Всем доброго времени суток. Вот продал свой мл, на котором отъездил больше 2-х лет. Но теперь по порядку.
Брал его в германии на дилере в полной комплектации в 11году. Конечно по своим функциям машина супер. Хочется отметить, что:
из ПЛЮСОВ: машина очень удобная, большой багажный отсек, для паркетника у неё хорошая проходимость. Зимой салон в сильные морозы быстро нагревается. Качество кожи очень хорошее (не мнётся, не трескается). За 2 года подвеска не дала о себе знать ничего. Расход топлива для полноприводной машины вполне нормальный.
Теперь МИНУСЫ:
- Двигатель: постоянно менял всякие датчики, моторчики и.т.д. (в сумме за 2 года получилось по деньгам около 100т.р.). Машина просто не могла жить без каких нибудь ошибок на дисплее.
- АКПП: умерла на 150т.км. ремонт обошёлся около 70т.р. Говорят - это больное место, проблему устранили после 09 годов.
- Ходовая часть: здесь просто хочу отметить, что машина очень жёсткая, любое попадание в ямку - удар как по всему кузову.
- Салон: УЖАС - всё скрипит и дребезжит как на 9-ке. (сказывается американское происхождение)
- Электрика: постоянно не горят какие нибудь габариты то спереди то сзади, по остальному претензий нет.
- Климат: здесь скажу сугубо своё мнение - комфортную температуру мне не выставить, всё время надо что то подкручивать (то холодно, то жарко - золотой середины не найти). На данный момент владею s классом в 221 кузове - вот там температуру раз выставил и всё супер.
- Рыночная стоимость: Цена на них падает с сумашедшей скоростью. Лично я потерял на ней 600т.р.
В целом на ремонт я потратил около 230т.р.
Можно сказать, что 800т.р. я просто выкинул "в форточку"
В общем и целом в завершении скажу: Машина классная, кому не жалко отдавать на ремонт около 100т.р в год, берите не задумываясь,
P.S а лучше взять 221. И качество сборки супер и расход маленький(дизель) и вообще машина на порядок надёжнее(как показала практика), уже прошёл год, а машина приносит только положительный эмоции.