Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-Class 2003

Мерседес М-класс 2003 — отзыв владельца

, Екатеринбург
30276
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.8
5 — 192 пятёрки!
Mercedes-Benz M-Class 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 3700 куб.см, 350245 л.с.
Расход топлива по трассе:20 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:9
Двигатель:10
Цвет кузова:черный
Цвет салона:бежевый
Двигатель:V6
Доброго всем времени суток.
Наконец то решился выразить свое мнение по опыту владения ЕМЕЛЬКОЙ (W163 рестайл).
Немного предыстории))) Передвигался я постоянно на автомобилях японского производства, и считал, что «немцы» удел состоятельных людей. Мнение складывалось в основном из сплетен и разных высказываний на форумах, что-то в стиле «нет денег нехрен брать немца». Через какой-то период времени решил для себя, что в жизни я чего-то уже добился и пора бы подумать о достойном автомобиле. Выбор пал на Мерседес Е220D  2.2 атмосферный дизель. Так как добился я далеко не высших сословий общества, поэтому и год выпуска «очкарика» был 1997))) Первые 2 месяца я постоянно приятно удивлялся всем найденным мной мелочам комфорта этой модели. Во-первых, сравнивая с японскими авто, это обалденный комфорт хода. Во-вторых из мелочей: подогреваемые форсунки, шланг со встроенным греющим кабелем, и подогреваемый бачек омывателя стекла; при закрытии дверей автоподъем стекол, раздельный климат, перечислять можно бесконечно))) И в опровержение всех слухов и статей надежность автомобиля просто поразила!!! За год владения менял масло и фильтра, да раз по глупости сломал крепление двигателя, которое было в наличии и оригинальное стоило мне 3000р!!!!  И это не в самом дешевом магазине. После этого для меня последующий выбор автомобилей был решен только МЕРСЕДЕС!!!
Продав свою Ешку и поправив свое благосостояние задумался о смене класса, начал поиски живого 140-го либо БМВ Е38. Около полутора месяцев объездив весь город и область, пересмотрев сотни машин так и не нашел живого экземпляра. Уже было решился на поездку в Питер или в Москву, но пришла хорошая весть))) Товарищ собрался продавать ЕМЕЛЬКУ) С первого же осмотра для себя я все решил, и уже через неделю стал счастливым обладателем МЛ350))) Авто досталось в весьма достойном состоянии, был пробит по карфаксу, вся история в России тоже была чистая, ибо был он тут с 06 года, как прибыл, в одних руках. С авто мне достались все ключи книжки и т.д. и т.п. в общем весь заводской комплект.
Но эйфория и счастье владения длились не так долго как на Ешке. Ибо проблемы начались уже на третий день, хоть и состояние было отличное, но об этом чуть позже в перечне всего поменянного и отремонтированного))). По комфорту скажу честно МЛ весьма уступает седанам от МВ, хотя не знаю конечно можно ли сравнивать)) Так же удивился отсутствию всех тех мелочей, которые были в Ешке: нет подогрева омывайки, нет ИК-ключа, нет раздельного климата, зеркала складываются ручками (опция но тем не менее могли бы и в базе сделать), окна сами не закрываются при постановке на охрану и это при том что машина на 6!!!!! лет моложе. Но при нажатии на педаль газа Мылке сразу все прощалось, сравнивая с овощным 2-литровым дизелем 3.7 на бензине просто самолет!))) Да и комфорт хоть и похуже чем у седанов, но на много лучше многих представителей данного сегмента тех лет.
Немного об интерьере. Авто мне досталось 7-местное с регулируемым средним рядом, поэтому комфортно, среднего размера пассажирам, и спереди и сзади и в багажнике))) Удивило качество кожи салона, на машине пробег уже 230000 км и только одна потертость, не сравнить с нынешней кожей и тем более экокожей. Интерьер впринципе простенький, но со вкусом, так сказать все на своих местах. С кнопками и рычажками разберется даже ребенок))) Про штатную акустику ничего сказать не могу ибо при покупке было сгоревшее головное устройство, поэтому сразу заменил и акустику и голову и усилитель. Так как авто «американец», были замечены, на верху рядом с кнопкой открытия люка, занятные кнопочки вызова спасателей, сервиса и информации, долго нажимали во время обмытия машины, но на огонек так никто и не заглянул(((
Работаю я в основном на севере, все пробеги по трассам в некоторых местах весьма убитых. Машинка по трассе ведет себя очень хорошо хоть по «льду» хоть по асфальту, за водителя много где думают системы стабилизации. Повороты проходит как по рельсам, конечно в разумных скоростных пределах, с дуру можно и поезд перевернуть))) С обгонами тоже проблем не возникало запас мощности позволяет быстро совершить обгон. Порадовало то что машинка позволяет «подурить» путем отключения стабилизации))) В связи с удаленностью работы от 1000 до 2300 км пробег за год перевалил за 50000 км, ну и теперь о, так сказать, теневой стороне, о ремонтах за эти 50000км.
Первая поломка, как было сказано ранее, настигла меня уже на третий день. Ехал себе спокойно хвастаться покупкой в очередные гости, и вот тебе раз, лопнули лампочки головного света и машинка заглохла. Запускаю двигатель – все хорошо, но горит лампа отсутствия зарядки аккумулятора, включаю D отпускаю педаль газа и машинка едет, но только прибавляю газ опять глохнет. Так я «пердячим паром» с лопнувшими от натуги глазами кой как добрался до парковки. На утро проснулся уверенным в себе, полным сил и опыта для снятия генератора, оделся в комбинезон мастера из немецких фильмов аля «я пришел прочистить трубы», спустился к машинке достал инструмент, открыл капот, посмотрел … закрыл капот, убрал инструмент, поднялся домой переоделся и поехал в сервис))) А виной всему звездочки вместо гаечек))) В сервисе скинули генератор и выявили – неисправность реле регулятора, было перенапряжение от того глаза и выпучило. Заодно перебрали генератор. Итого 7500 рублей. Тут же в сервисе покуда машинка была в подвешенном состоянии потрясли подвеску при тряске вытрясли из кошелька еще 5000р))) Подушка АКПП, колодки и шаровая. У меня есть такая привычка при покупке новой машины менять все жидкости, в принципе все жидкости доступны и не особо отличаются по цене от тех же японцев, но есть одно НО – это масло для гипойдных пар в редуктора с допуском МВ … (менял давно уже не помню допуск), цену мне зарядили 3000 за литр!!!! Тут я решил что немного повременю с заменой))) Покурив форумы и прочие статейки нашел аналог РАВЕНОЛ с таким допуском, объехал весь город и в наличии не нашел. Взгрустнул и поехал на работу в город Губкинский (ЯНАО конец географии)) и каково же было мое удивление, когда в захудалом магазинчике далеко от моей родины я увидел канистру с нужным мне маслом за 1800 км от дома!!!! НА СЕВЕРЕ!!!! Радости не было предела после прочтения ценника 1750 за 4 литра. Оказалось, что кто-то заказал да так и не пришел за ним, и как после такого не верить в чудеса))) В этот же день поменял масла в редукторах. Откатавшись 2,5 месяца начал замечать тихие щелчки снизу, перерыл всю подвеску и под нагрузкой, и на стенде, не мог понять откуда, решил что хороший стук наружу все равно выйдет и подзабил. Подарочек ждал меня на новый год в городе Пыть-Яхе, умерла система крестовин переднего кардана, от них щелчки и шли пока не превратились в неслабую вибрацию при скорости от 40км/ч. Как же я был удивлен, и как бы это помягче сказать, обескуражен, узнав что отдельно система не меняется и надо менять кардан в сборе, а это на минуточку 36500р, понемногу я начал понимать откуда растут ноги у всех слухов о дороговизне Мерседесов. Но опять же пришел на помощь старина гугл))) Нашел я в Москве контору «Кардан-Баланс» и после звонка, как поется в песне Гришковца, настроение мое улучшилось))) Обозначили мне стоимость 10000р в нее входило: демонтаж старых крестовин (тупо отрезали всю систему), установка японской крестовины с тавотницей, наращивание кардана, балансировка и даже пескоструй с покраской в итоге получил я новый кардан с гарантией))) Пересылка тоже отдельная история из Сургута самолетом 800р а из Москвы в Сургут 2700р НАГЛЕЖ!!!! Кстати в цену услуги ремонта уже входил курьер от и в аэропорт Москвы. По сей день, тьфу, тьфу, тьфу проблем с карданом нет. Продолжим о грустном. Зимой стало весьма прохладно в салоне авто, по сему снова обратился к форумам и гуглу, и конечно же обнаружилась извечная болячка – не в полном объеме функционирующая система заслонок и сломанный насос рециркуляции. Насос вновь очень больно ударил по кошельку 9500р. После замены стало намного теплее, так как мне стало комфортно решил заслонки отложить на лето (летом, каюсь, так и не починил). Проехав несколько тысяч вновь ощутил вибрацию и шум снизу. Сразу захотелось звонить в Москву и очень не прилично выражаться, но собрав волю в кулак доехал до подъемника и обнаружил, что подвесной подшипник «приказал долго жить». Чуть не поставил себя в неудобное положение))) Подвесной был тут же поменян и проблема ушла. Морозы на севере становились все злее, температура опускалась до -43. Как же я радовался и, признаюсь злорадствовал, когда я выходил из дома окидывал всех важным взглядом, садился в машину и заводил ее с первого раза!!!)))) Ни разу за обе зимы не танцевал вокруг с бубном не призывал на помощь пускачей не отогревал в теплых гаражах и это без ночных подогревов!!! Все-таки 2 свечки на цилиндр это вещь!!! Радовался я не долго, видимо сглазили завистники)))) После таких холодных пусков и поездок ужасно загудел ГУР и потекли сальники переднего редуктора. Гугл выручил вновь был заказан насос ГУРа MSG и сальники, в наличии сальников даже в Екатеринбурге не было. Насос обошелся в 5500р сальники в 1500р. Насоса признаюсь сразу хватило на полгода, теперь опять гудит, ну да пока не навернется за такие деньги пущай работает. Подвела машинка на трассе только один раз и то из-за хреновой запчасти. Под Ханты-Мансийском вдруг оборвало ремень доп оборудования. Причиной был умерший и заклинивший ролик натяжителя, этот гад прошел всего 8000км!!! Вот что значит не оригинальные запчасти!!!! Старый я, идиот, конечно же выбросил после замены. По-тихоньку допилив до Хантов начал поиски ролика. Во всех магазинах был послан с формулировкой на страрье только под заказ, зажрались северяне))) Но я походу везучий, и ролик был найден буквально в гаражах у дяди Пети)))  До сих пор ходит не шумит))) Так же столкнулся с проблемой неравномерного истерания резины, как оказалось причина в уставших развальных болтах. В магазине опять был шокирован ценой. Болт с гайкой 2650!!! 2650 р за болт нормально нет!!! Помогли в этом вопросе форумчане)))  И были установлены болты от форда за 900р)) Но проблема решилась не вся(((( и после поездки в сервис на сход-развал выяснилось страшное - люфт рулевой рейки. Цена в магазине естественно очень не обрадовала 84000!!!! Я на это не готов))) Задумался о продаже и даже выставил на сайтах. Но старина гугл предложил ссылку на ремонт рулевых реек в итоге отдал 15тыр и вродь пока все хорошо не знаю только на долго ли)) Из серьезного ремонта вродь все)) Итого за год ушло около 100-120 тыр. Заменены все жидкости, фильтра (с топливным помню долго возились) 3 шаровые, рулевые тяги и наконечники, отремонтированы рулевая рейка, кардан, колодки с дисками, тормозные шланги, все ролики и ремень.
На днях поехали открывать горнолыжный сезон, туда ехали на оптиме обратно на новом аутлендере. Приехав домой сел я в своего Емельку, и прокатившись все понял))) Удалил со всех сайтов объявления – такая корова нужна самому))))) Вложил конечно я много (ни в одну машину так не вкладывал), но сравнив удовольствие от поездок на разных авто пришел к выводу, что пока не готов расстаться с Емелькой)) Таки будем посмотреть, что будет дальше, и если в будущем вложений будет меньше то ездить мне на нем не пере ездить)))
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 8837
менять его можно только на мл55,
удачи,
таких авто больше мерседес делать не будет,
к сожалению.
В темные времена хорошо видно светлых людей
26
2
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3661
Неплохой мерседес. Благодаря ему все будут думать что вы олигарх. А это дорогого стоит! С удовольсвтием прочитал ваш отзыв и поставил кол. Удачнх дорог, и чтоб без поломок!
15
192
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 17
panzergto:
Неплохой мерседес. Благодаря ему все будут думать что вы олигарх. А это дорогого стоит! С удовольсвтием прочитал ваш отзыв и поставил кол. Удачнх дорог, и чтоб без поломок!
Да вы батенька никак троль)))) А насчет ОЛИГАРХ, так я пытался этим отзывом донести до народа, что Мерседес доступен каждому и бояться его не надо!!! Особенно Ешку))) Не эксплуатировав подобные авто не понять кайфа от вождения)))))
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2003
75
5
Ответить
   
бийск
Сообщений: 664
Написано честно,за что поставлен пятак. С точки зрения закоренелого тойотоводителя затраты на ремонты просто убийственные, ладно бы деньги но ведь это еще и нервы. Для сравнения владел Крузаком соткой 2003г лет шесть, проехал 250тыс км и не знаю сколько проехали до меня, на ремонты ушло денег раз в десять меньше, нервов тоже. Ездил пассажиром в Емельке не раз, ну не просек я отличия, которое бы оправдывало такие затраты на содержание немца, конечно, аппарат покруче, но не настолько. Не осуждаю, скорее недоумеваю. Давно проверено, что старый немец, хоть мерс, хоть бэха, это бомба замедленного действия. Тебе удачи и чтобы больше ничего не подводило.
45
9
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4456
автор сам ответил на все вопросы,лично я не готов по 120 тыр в год вкладывать в авто,а хоть и в мерседес.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
24
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10854
Неплохая машинка
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
4
Ответить
 
Курган.обл.
Сообщений: 213
болт 2650!короче только понты
12
21
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8837
рамный автомобиль, с левым рулем, качественным салоном (настоящая кожа и дерево),
замечательная комбинация автомат (5ступ) + двигатель,
5 звезд безопастности,
задние сидушки раскладываются в ровный пол,
багажник в 600 л,
куча разных систем помощи на дороге, типа ESP, BAS и прочее, которые работают.

назовите аналогичное авто в похожие деньги.
В темные времена хорошо видно светлых людей
53
9
Ответить
    
west siberia
Сообщений: 48919
Хороший,честный отзыв.Не рекламная писанина.Поставлю пятачок.
Do not tell me what to do, and I will not tell you where to go

V6 2,5 м/т
CBR1100XX
27
1
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 57
Автор, отличный отзыв! С юморком... Примечательно, что все случившиеся поломки не убили любовь к данному авто и марке, в частности. Удачи на дорогах! И пусть больше ничего не ломается! Хотя, что-то мне подсказывает, что поломки еще будут...;)
Мои отзывы: Vortex Estina 2010, BMW X3 2007
28
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 596
Странно написано. Решил- только мерседес, начал выбирать w140 или е38-))))
7
 
Ответить
Alex
Новосибирск
Владею таким же авто год, поменял резинки стабилизатора комплект 4 шт, 1200 оригинал и одну тягу рулевую дубликат 800р, могу сказать, что автору просто не повезло с автомобилем, как говорится машина машине рознь, а в насосе циркуляции печки меняются щетки если сделаешь сам то 400 руб а не 9500.
25
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
отлично расписал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
 
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 3964
Отличная машина . Деловой и честный отзыв . Удачи автору .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
14
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 17
шрек63:
Написано честно,за что поставлен пятак. С точки зрения закоренелого тойотоводителя затраты на ремонты просто убийственные, ладно бы деньги но ведь это еще и нервы. Для сравнения владел Крузаком соткой 2003г лет шесть, проехал 250тыс км и не знаю сколько проехали до меня, на ремонты ушло денег раз в десять меньше, нервов тоже. Ездил пассажиром в Емельке не раз, ну не просек я отличия, которое бы оправдывало такие затраты на содержание немца, конечно, аппарат покруче, но не настолько. Не осуждаю, скорее недоумеваю. Давно проверено, что старый немец, хоть мерс, хоть бэха, это бомба замедленного действия. Тебе удачи и чтобы больше ничего не подводило.
Согласен затрат много, у самого полгода был TLC 80 проблем с ним вообще не было, и у отца Прадик 95-ый за пять лет в него столько не вложили сколько я за год. Но надеюсь на то что по второму кругу мой Емелька ломаться не начнет))) А по комфорту скажу чечестно очень они от немцев отстают, даже на 120-м Прадо не так комфортно было. Ну да на вкус и цвет все фломастеры разные.
15
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 17
mariozh:
Странно написано. Решил- только мерседес, начал выбирать w140 или е38-))))
Немного не точно выразился, точнее не дописал))) только немец только Мерседес, но вариант 7ки после просмотра всех убитых 140-х тоже стал интересен.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
Как же я был удивлен, и как бы это помягче сказать, обескуражен, узнав что отдельно система не меняется и надо менять кардан в сборе, а это на минуточку 36500р, понемногу я начал понимать откуда растут ноги у всех слухов о дороговизне Мерседесов.

Сейчас на многих полноприводных авто карданный вал неразборный, меняется в сборе. Мне на Ниссане Х-трейл приходилось менять кардан из-за крестовины, так вот там новый кардан стоит 55 тыс. р., а ведь это не Мерседес. Тоже искал всякие варианты, повезло, нашел на разборе почти новый. Так что стоимость деталей на ваш авто далеко не самая высокая.
33
1
Ответить
    
Сообщений: 1656
+
panzergto:
Неплохой мерседес. Благодаря ему все будут думать что вы олигарх. А это дорогого стоит! С удовольсвтием прочитал ваш отзыв и поставил кол. Удачнх дорог, и чтоб без поломок!
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
2
23
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 171
ПлеЯДы:
рамный автомобиль, с левым рулем, качественным салоном (настоящая кожа и дерево),
замечательная комбинация автомат (5ступ) + двигатель,
5 звезд безопастности,
задние сидушки раскладываются в ровный пол,
багажник в 600 л,
куча разных систем помощи на дороге, типа ESP, BAS и прочее, которые работают.
назовите аналогичное авто в похожие деньги.
Кроме рамы конечно, RX300, например?
4
20
Ответить
 
Сообщений: 4443
пять+
7
 
Ответить
андрей
Омск
у меня у отца мерседес вито -2008г, у него тоже проблема началась с крестовиной,могу ошибиться,но объявили ему ценник в сборе около 70000р,и когда ему его объявили,то лысина у него вспотела,во первых от цены,а во вторых за ЧТО 70000р?за кусок отбалансированной трубы с крестовинами?
18
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7909
Pallыч:
Да вы батенька никак троль)))) А насчет ОЛИГАРХ, так я пытался этим отзывом донести до народа, что Мерседес доступен каждому и бояться его не надо!!! Особенно Ешку)))
"...Обозначили мне стоимость 10000р в нее входило: демонтаж старых крестовин (тупо отрезали всю систему), установка японской крестовины с тавотницей..., "
"... И были установлены болты от форда за 900р))" афтырь, а че не оригинал-то? Какой же это мерс на всяком фуфле? (тем более ипонческом). Вот так всегда - "я достиг, я достоин, я езжу на вершине немавто", а потом втихаря и утирая слезы ставят не пойми что в машину.
По делу - надо же догадаться на Ямале взять э т о. С вашими то морозами и ветрами - безрассудство.
MCV30
7
42
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7909
Sashuk:
Кроме рамы конечно, RX300, например?
неее, у ниво дерева в салоне нет. А без дерева в салоне на северах никак - что будешь жечь, когда комфортные кожанные 600 литров колом встанут?
MCV30
6
36
Ответить
    
Сообщений: 1481
Pallыч:
Да вы батенька никак троль)))) А насчет ОЛИГАРХ, так я пытался этим отзывом донести до народа, что Мерседес доступен каждому и бояться его не надо!!! Особенно Ешку))) Не эксплуатировав подобные авто не понять кайфа от вождения)))))
Это идиот какой то, он почти в каждом отзыве гадости пишет!
25
2
Ответить
    
казань
Сообщений: 50
За отзыв 5.мерс он везде мерс...
6
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 17
Sashuk:
Кроме рамы конечно, RX300, например?
У моего брата RX 350 h тоже вполне достойный автомобиль, но на обычных бензиновых версиях коробки уж очень слабые ни повторюсь на вкус и цвет товарищей нет
9
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 17
Alik 70:
"...Обозначили мне стоимость 10000р в нее входило: демонтаж старых крестовин (тупо отрезали всю систему), установка японской крестовины с тавотницей..., "
"... И были установлены болты от форда за 900р))" афтырь, а че не оригинал-то? Какой же это мерс на всяком фуфле? (тем более ипонческом). Вот так всегда - "я достиг, я достоин, я езжу на вершине немавто", а потом втихаря и утирая слезы ставят не пойми что в машину.
По делу - надо же догадаться на Ямале взять э т о. С вашими то морозами и ветрами - безрассудство.
Это единственный автомобиль который без ночных прогревов запускается с первого раза. Так что отлично подходит для севера. А живу я на Урале, только по работе на Ямале бываю.
12
 
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 153
Был такой..проблемы знакомы...за отзыв 5..п.с...однако он не комфортен,жесткий,мягкости е а тем более s класса там нет...по грязи идет неплохо..
7
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 17
Этим отзывом я не пытался кому-то что-то доказать. Это лично мое мнение о данном авто.
22
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 17
Анатолий42rus:
Был такой..проблемы знакомы...за отзыв 5..п.с...однако он не комфортен,жесткий,мягкости е а тем более s класса там нет...по грязи идет неплохо..
Я так и написал, что далеко ему до седана от МВ
7
1
Ответить
    
Геленджик
Сообщений: 2010
Класс! И все очень по делу. Жаль дибилов, которые оценивают не отзыв а выражают личную ущербность.
31
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 46
Молодец! Удачи! Увижу, бибикну!
10
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 17
audikms:
Молодец! Удачи! Увижу, бибикну!
Все теперь я каждой allroad бибикать буду)))
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8837
Sashuk:
Кроме рамы конечно, RX300, например?
нет раздатки и понижайки,
автомат в прошлом году после буксования в снегу (в городе) сломался,
ремонт 60 тыс (коллега на работе)
В темные времена хорошо видно светлых людей
12
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
хорош
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 2
Владел ML320 2001г. три года, взял не очень удачно т.к. еще не знал на что обращать внимание при покупке ну и пришлось потратиться. Но в защиту модели и автора могу сказать после продажи взял Хундай Терракан, поездил и сейчас у меня снова только ML350 рестайлинговый. Как то прикипает душа к этой машине и за удовольствие садится за ее руль, управлять ей прощаешь вот эти вот материальные издержки, до известного конечно разумного предела. Видимо как и с любой машиной важно найти не затасканную разными рукоблудами и потом нормально ее содержать. Приходит на ум аналогия с женщинами ))). Автору спасибо за отзыв и информацию. Удачи на дороге.
14
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 17
Открыл я для себя Мл клуб и обслуживание моего Емельки стало намного проще и дешевле.
12
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8837
Pallыч:
Открыл я для себя Мл клуб и обслуживание моего Емельки стало намного проще и дешевле.
Подвесной уже научились менять или кардан целиком?
Рейку рулевую можно отремонтировать или менять?
В темные времена хорошо видно светлых людей
1
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 17
Подвесной отдельно покупал. Меняется не сложно минут 40 ушло. Рейку все таки лучше менять, после ремонта течь и стук ушли, но люфт остался, не знаю на сколько хватит. Рейку новую в районе 30 тыр можно найти итальянскую, и в районе 20-30 восстановленную немецкую. Либо вариант наверняка ZF в районе 50тыр.
6
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 17
И кстати совсем бюджетно можно починить подвесной, подбором японского подшипника KOYO 200р, но сам предпочел все же поменять подвесной полностью, цену точно не помню в районе 2500р.
3
1
Ответить
Александр
Анапа
Владею таким же почти 2 года. Доволен на 100%. Мысли бывают поменять, но только потому что прикатался. Похожие проблемы были с генератором и подвесным, но вибрации не было , а был гул снизу. До мерса был гранд чероки ( супер авто) . У гранда хоть и мягче подвеска , но у мерса мне больше нравится. Удачи автору, 5-ть за отзыв и безпроблемной эксплуатации!
7
 
Ответить
денис
Челябинск
Замечательно написано,честно и по существу.Эксплуатация авто в таких климатических условиях с не малыми пробегами,количество ремонтов вполне обосновано.Кстати карданы ремонтируют и балансируют в Челябинске.Автору спасибо ещё более окрепло желание купить мл.
6
 
Ответить
kos
Хабаровск
Кардан на Mazda-MPV 97 год выпуска, кузов LVLR меняется только в сборе и цена тоже в районе 60 т.р. (((( Но мазда это не MB
4
 
Ответить
kos
Хабаровск
пятак поставил!
4
 
Ответить
Станислав
Хабаровск
ЛЮЮЮДИИИ!
Вы хоть иногда вникайте в ОТЗЫВЫ, машина ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ! за год 50 тыс пробега!
Вы че хотели ТО?
Отзыв 5 МАШИНА 5
И не говорите мне что тойота или субару 2003 года за 50 тыс пробега не наебнется, я сам с ДВ и работаю в сервисе, на обслуживании одни бочки и короллы - от старости умирает все.
20
 
Ответить
     
Novosibirsk
Сообщений: 73
За отзыв +5
Станислав:
ЛЮЮЮДИИИ!
Вы хоть иногда вникайте в ОТЗЫВЫ, машина ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ! за год 50 тыс пробега!
Вы че хотели ТО?
Отзыв 5 МАШИНА 5
И не говорите мне что тойота или субару 2003 года за 50 тыс пробега не на*****ся, я сам с ДВ и работаю в сервисе, на обслуживании одни бочки и короллы - от старости умирает все.
Я на ланке 3л(не путать с 2,5) менял кардан только с пробегом за 250тыс. В год чуть меньше пробег был (и не по асфальту проезжал 400км за раз)
В двигатель за 300тыс пробега только чистка форсунок, дроселя (ну это можно на любом авто словить смотря чем заправиться), свечи, масло. Ходовка не чуть не хуже, только из-за низкого центра рулиться лучше и жесче. Ничего постоянно не менял - у субариков ходовка очень надежная, но жесткая (за что и люблю их, не переношу вялкие авто). 140 по гребенкам и прочие прелести. Продал правда ланка уже. Но у каждого авто свои плюсы... Хотя тоже хочу емелю, ток дизельного 4л из-за расхода. А то у субариков 3-х литровых до 17 при очень активной езде зимой с прогревами, а так 15 где-то по зиме, летом на литр два меньше. МЛ 3,2 чесно не впечатлил динамикой...
Subaru Outback 03-BPE 3л
1
 
Ответить
     
Novosibirsk
Сообщений: 73
Автор пиши еще, интересно будет следить
Subaru Outback 03-BPE 3л
1
 
Ответить
123
Сургут
Pallыч:
Открыл я для себя Мл клуб и обслуживание моего Емельки стало намного проще и дешевле.
 
 
Ответить
Слава
Уфа
ПлеЯДы:
рамный автомобиль, с левым рулем, качественным салоном (настоящая кожа и дерево), замечательная комбинация автомат (5ступ) + двигатель,
5 звезд безопастности, задние сидушки раскладываются в ровный пол,
багажник в 600 л,
куча разных систем помощи на дороге, типа ESP, BAS и прочее, которые работают. назовите аналогичное авто в похожие деньги.
 
 
Ответить
Слава
Уфа
Лексус!!! и ещё раз Lexus!!!
3
 
Ответить
Слава
Уфа
ПлеЯДы:
нет раздатки и понижайки,
автомат в прошлом году после буксования в снегу (в городе) сломался,
ремонт 60 тыс (коллега на работе)
1
 
Ответить
Слава
Уфа
Ну во первых Лексус не Уазик чтобы буксировать, тем более RX. А за 60т.р. можно взять контрактную коробку из Японии (кому как не вам жителям Дальнего Востока это известно). Ну а вот эти цены просто сума сводят (Рейку новую в районе 30 тыр можно найти итальянскую, и в районе 20-30 восстановленную немецкую. Либо вариант наверняка ZF в районе 50тыр. Болт с гайкой 2650!!!, 3000 за литр!!!! и т.д. и т.п.)
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 292
ну отзыв не плохой, манера написания интересная, НО по машине можно сказать одно .. 230000 это надо умножить как минимум на 2 отсюда и проблемы, хотя я таких цен, живя так же в Ё-бурге, честно говоря не знаю и как владелец 164-го могу с уверенностью сказать что цены ты пишешь видимо магазинские... карданы прекрасно и у нас ремонтируются (сам делал на 211) насос Гур ремонтируется вообще бюджетно (ремкомплект насоса и 2 подшипника стоят 3000) .. так что тебе просто не повезло с продавцом, который скрутил пробег, хотя его знать в мерсе вообще нет проблем у нормального спеца (читайте блоки и знаете)
BMW 520 34
BMW 525 39
Accord 7 2.4
MB E-211 2.2 CDI
МВ C-204 2.5 CGI
MB ML-500 сейчас
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 292
кстати болт стоит всего 446 рублей... откуда ты цены берешь? http://www.exist.ru/price.aspx...
BMW 520 34
BMW 525 39
Accord 7 2.4
MB E-211 2.2 CDI
МВ C-204 2.5 CGI
MB ML-500 сейчас
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 292
Yura-nsk:
За отзыв +5
Я на ланке 3л(не путать с 2,5) менял кардан только с пробегом за 250тыс. В год чуть меньше пробег был (и не по асфальту проезжал 400км за раз)
В двигатель за 300тыс пробега только чистка форсунок, дроселя (ну это можно на любом авто словить смотря чем заправиться), свечи, масло. Ходовка не чуть не хуже, только из-за низкого центра рулиться лучше и жесче. Ничего постоянно не менял - у субариков ходовка очень надежная, но жесткая (за что и люблю их, не переношу вялкие авто). 140 по гребенкам и прочие прелести. Продал правда ланка уже. Но у каждого авто свои плюсы... Хотя тоже хочу емелю, ток дизельного 4л из-за расхода. А то у субариков 3-х литровых до 17 при очень активной езде зимой с прогревами, а так 15 где-то по зиме, летом на литр два меньше. МЛ 3,2 чесно не впечатлил динамикой...
покатай 5 литровый с неубиваемым 113 мотором и ты поймешь кайф ML-ки
BMW 520 34
BMW 525 39
Accord 7 2.4
MB E-211 2.2 CDI
МВ C-204 2.5 CGI
MB ML-500 сейчас
 
1
Ответить
   
Сообщений: 31
Как ни прочтешь про немцев-одни сплошные ремонты. Короче- все с вами понятно.
 
 
Ответить
111
Екатеринбург
Мл не самый надежный из мерседесов, но я получаю огромный кайф отвождения Емельки. И если я могу позволить себе его ремонт, то в чем проблема??? Запчасти я беру все в наличии в Кванте, поэтому и ценник завышен. Кто хочет экономить тот берет япошек и катается в свое удовольствие, но комфорта такого уровня не получает. Был опыт вождения лекса RX и IS, не то это все.
 
 
Ответить
12273939
Хороший отзыв!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2003


Добавить отзыв