Доброго времени суток всем дромовцам и мерсоводам. решил написать не большой отзыв о данном авто, отзыв первый по этому прошу строго не судить, может кому-то пригодится. по традиций опишу кратко все мои мерседесы и пузотерки.-хонда,-мб-202,мб 140-4.2литра,француз диллерский-3 месяца (ели откатал), мб 210-рестайл,бмв-7 05года фаршированная ну и нива совместно с мл для природы и рыбалки. мурзом Владею чуть более 2 лет. до нее планировал брать W221 2007 года,(S350 4 MATIK) созвонился с собственником поговорил и стал ждать своего часа,тут то и было,дела не много пошли не так и я не стал сильно обращать внимание на все это происходящее и как говорится парится и переживать, и вот подвернулись обстоятельства с мл 270. Сейчас про нее как и обещал. Сразу скажу ДВС(612) настоящий миллионник, надежный. любителям заправляться у дяди васи (по дешевке) сразу должен разочаровать не пойдет , потому машина любит чистую солярку(лукоил или хотя бы газпром)это не аппаратура, это не крузак это не гелик (с механическим впрыском и наконец это не Беларусь 82).Это Цди электронный впрыск топлива как на бензинках. говорю из собственного опыта,когда тока взял один раз сам заправил дешевку итог отказ 1-4 форсунки- диагностика ремонт и все ок. (один раз и урок на долго.кому интересно цена ошибки 25 Российских рублей).поехали дальше.до меня машину эксплуатировали безобразно (родственник и по этому взял ее потому что 2 года ходила при моих глазах и я уже заранее знал что требуется).досталась она мне не в хорошем состоянии, но все исправимо, все возвратимо кроме (конечно нами дорогих людей).и так ближе к делу. взяв ее сразу диагностика компрессия ДВС в идеале масло лилось тока мобил 0-40 сам продолжаю традицию.коробка тоже в ОТС. проблемы были с ходовой,с рейкой и по мелочам все не буду описывать. вообщем грохнул сразу тыщ 280 бабла и машина стала радовать и удовольствие доставлять.думаю за 3-4 года это нормально плюс из них 2 года безобразное отношение к машине то что было до меня и не понятно до этого времени вкладывали или нет вообще в нее. вообщем наверное за всех расплатился именно я.может это от того что более люблю идеальное состояние и менял что надо было и что не надо было.из 2 летней эксплуатации мною раз доканал воздушный клапан (электрический) находится возле турбины,прошу не путать с клапаном управления турбиной.неделю не могли найти причину аварийного режима машины.и тут нервы сдали у меня высказался всеми знакомыми словами и нашлась причина замена с работой че то около 9 тыс.все.машина полетела.идем дальше,глючил блок ААМ. цена ремонта 2000рубл.(новый стоит- 25 и выше) турбина за все время более чем живая (картриджи тоже)показала диагностика турбин когда менял механический клапан управления турбиной, причина мойка ДВС зимою какой-то хер-й.(что аж потом сама администрация мойки запретила такую химию использовать потому что сами мойщики задыхались)6000тыс сам клапан и работа не помню сколько,причина -клапан отходил почти 200тыс км,а химия разложила мимбрану окончательно.думаю 6000руб за 200тыс километров не жалко отдать и еще столько же от ездить. а как приятно свистит турбина на оборотах-просто симфония,идем дальше. только взяв машину решил попробовать ее по сугробам еще на летней резине заехал в лес где навалом снег лежит даже с прошлого года(шутка),чтоб посмотреть ее способности,засадил ее в снег по арок и конечно тут даже понижайка не помогла. Итог-замена раздатки на бу с пробегом в(70000)и переднего кардана.цена удовольствия 55 т.р.Почему полетела раздатка объясню,она уже убитая досталась мне,были глюки когда включал а тут я ее добил.вообще раздатка вещь почти вечная некоторые по 450тыш отхаживают и не знают что такое раздатка. просто на моей машине видать ездили с включенной понижайкой вот тебе результат.а понижайку включают только при буксе,выехал сразу отключаешь. Идем дальше.после всех вложений привел мерина в порядок все делал для себя и для души.ну и конечно для уверенности в ней. тяга дизеля великолепная ни чем не уступает 3.7.не давно даже попробовал разгон с места до 100, 12,5 секунд на нашей солярке.при том что заявленная скорость производителя 12 сек до 100.делаем выводы про ДВС 612.не считая массу 2.2тонны с рамой.масло в ДВС меняю строго 7-7.5тыщ.потому что любая турбина обожает чистое масло.и вообще все жидкости лью строго оригинальное по допуску к данному автомобилю. коробка типтроник очень удобная вещь при спусках.хотя пользуюсь крайнее редко.электроника хорошая и надежная,все помощники работают вовремя и в плюс.салон перфа-кожа очень удобно и комфортно что зимою что летом.сама машина трассу держит на ура,удовольствие от вождения не передаваемые как он держит дорогу,раз пробовал 180 в поворот (не сильно большой) даже не заметил как въехал не смотря на высоту посадки которая явно отличается от седанов.а вообще любимая скорость по трассе 100-110км.ч. выехал на трассу круиз и все дела сидишь и отдыхаешь как дома. ДВС с салона не слышна,отличная шумка. По грунтовой тоже плавно ведет себя. подвеска оригинальная,и должен сказать тем кто собирается брать такую марку или вообще немца что немцы китайцев не переносят(запчасти имеется в виду)по этому либо берем оригинал либо реставрация если это возможно либо в край немецкий дубль).про ценники не удивляйтесь сам не удивляюсь и не ною как некоторые,а то иногда спрашиваешь ну че как машина и понесло его аш думаешь зря спросил, вот дорого и т.д.зачем тогда берешь если не по карману бери тогда ваз и не жалуйся там все гораздо дешевле,(думаю цены адекватные) в целом машиной доволен продавать пока не думал,но вот есть один мерс который покоя не дает-это Gелин. думаю в 2016 к своей днюхе сделаю себе подарок возьму ее.пока присматриваю 5 литрового либо 3 дизеля ОМ 606 и тока черного.но сейчас рад и мл-кой своей потому что машина радует и приносит кучу эмоций не смотря что ей уже под десяток лет.в целом доволен машиной она оправдывает свои расходы на 100%.раз вложил и забыл на несколько лет.и пускай это не крузак мостовый,и далеко не гелин но за свое отстаивает как положено в плане снега грязи, и я рад этой маркой.особых минусов в данной марке не обнаружил чтоб описать и это не потому что я любитель мерсов,а просто марка надежная.В планах на будущее взять обвес от брабуса в круг. и кто собирается брать W163 советую не боятся смело брать,естественно осмотрев ее от и до,особенно обратить внимание на рулевую рейку и рулевой насос это больные места у них, и не важно бензин или дизель они все сделаны на совесть во всем. думаю хоть чуть чуть описал мл 163,если будут вопросы у кого-то по ремонту и т.д пишите спрашивайте отвечу.да,и на последок-Мерса на последние не берут,тоже кому-то пригодится.по мере возможности буду добавлять отзыв.всем спасибо за внимание удачи на дорогах и в жизни,берегите себя и свое здоровье.