Вот решил написать отзыв об автомобиле который носит гордое имя Мерседес ML350. Опыта в написании отзывов не имею совершенно, но возможно мои выводы и впечатления об этом автомобиле кому то помогут с выбором данного авто.
Итак, опыт владения разными автомобилями у меня большой, но так или иначе в своем опыте я буду возможно проводить аналогию со следующими авто которыми владел: Фольцваген Таурег (2011 года) и Лексус RX 350 (которым владею на сегодняшний день).
Перед тем как преобрести МЛ, я очень долго (более года) регулярно, время от времени заходил к дилеру Мерседес, с интересом рассматривал МЛ, общался с менеджерами, пытался понять свое отношение к этому автомобилю, параллельно рассматривал Лексус РХ и Ленд Крузер 200. Ленд Крузер (дизель) в общем меня устраивал всем (теоретически), но хотелось драйва и управляемости, кроме того у нас в семье есть Тойота Ленд Крузер 76 (2011 года выпуска) на котором я езжу на рыбалку и охоту а так же мы с удовольствием путешествуем на нем, поэтому иметь в городе «бегемота» для каждодневных поездок не хотелось, РХ 350 откровенно почему то не лежал к душе. На момент данных изысканий я был счастливым обладателем Туарега.
Туарега я решил поменять в связи с тем, что меня не устраивала его комплектация (слишком простая, без пневмо и тд) и поэтому пересаживаясь из за руля Тура за руль тестируемых ЛК 200 или РХ350 я невольно их сравнивал и выбор моментально склонялся в пользу Тура))) Но раз засвербело поменять машину, то тут уж сложно отделаться от этой мысли (думаю многие меня поймут). Выставил на продажу… Продавался он ОЧЕНЬ долго, хотя состояние авто было безупречное и цена не космическая.
Исходя из всего этого я решил приобрести МЛ350 (дизель) так как целый ряд теоретических факторов склоняли к этому:
Во-первых: престиж марки;
Во-вторых: надежность дизелей МБ;
В-третьих: налог и экономичность;
Ну и в-четвертых все остальное мне нравилось меньше, а покупать опять Тур не хотелось…
В мае 2014 года (когда санкциями еще не пахло))) ) я нашёл подходящий автомобиль в г. Новосибирск, с пробегом 10 000 км в ИТС (дилерский, один владелец), ну, что сели мы с женой и поехали его смотреть (230 км).
Машина нам понравилась (фактически новая), гарантии еще 1.5 года, цена устраивает, душа лежит! Купили!!!
На выезде из города заехали на заправку Роснефть, налили полный бак саляры и покатили… Первое впечатление, все отлично!!! Расход 8-8,5 саляры СКАЗКА, машина едет, конечно динамика и управляемость не такая как на Тауреге но все таки на высоте!
И ВДРУГ загорается ЧЕК!!! Я в недоумении…, звоню продавцу…, тот клянется что подвоха нет и тд… короче…(((( Но машина на гарантии и я духом не упал)))).
На следующий день я у дилера)))) так и так, ничего страшного говорят, разберемся, не переживайте, ГАРАНТИЯ!!!)))) Короче, что то с катализатором, говорят заправку чательней выбирайте… Думаю, может и правда, прошлый владелец не очень внимательно к этому относился, а мне досталось… Но как это чательней выбирать заправку???))) Через некоторое время (совсем не много прошло) у меня опять ЧЕК… Я к дилеру) Опять, не переживайте ГАРАНТИЯ!!! На этот раз они исправляли это чуть дольше чем в первый раз… уж не знаю, что они делали, но при возврате авто менеджер признался, что в Новосибирске по гарантии уже меняли катализатор…. После этого ЧЕК больше у меня не загорался до самого момента продажи этого авто (22000км).
Лето я проездил с удовольствием и почти всю осень до ноября, но мне все время свербило, что авто не надежный и я купил тойоту короллу (яко бы для жены, но на самом деле чтоб не остаться без машины если что…). Так вот, наступил ноябрь, температура опустилась до -10С и тут началось… Зимней соляры еще нет, я за керосином, присадками разными, машина по утрам не заводиться, пипец… от меня соляркой воняет как от тракториста, дилер руками разводит, фильтр в баке топливный поменял за (8700 рублей), а тут как раз санкции подоспели…))) доход упал, в общем не комельфо стало «крутую» машину иметь, она стала меня «иметь»))) и тут я обрадовался Короле (наш автомат Калашникова) надежная, не прихотливая машина, которая выручила меня во все морозы так как МЛ стоял в теплом гараже… На зимней саляре (Лукойл) до -27С нет проблем, к -30 обороты начинают плавать (очень страшно))), поэтому в теплый гараж сразу… и в Надежную Короллу.
И еще бы хотелось сказать об очень интересном случае который произошел в момент зимнего владения данным авто, Вы не поверите… я сам сначала не поверил, начала скрипеть передняя панель и водительское сиденье (реально как на ВАЗ шестерке), дилер ничего мне не ответил на это…(((
К Новому 2015 году я окончательно определился с тем, что мне это не нужно, ведь машина должна приносить удовольствие (особенно такая), а не заставлять напрягаться и думать о ней больше чем хотелось бы самому…
В апреле 2015 года я успешно (к удивлению) продал данный автомобиль (с пробегом 22 000 км) и спустя три дня купил РХ350 с пробегом (14000 км), если честно, то конечно некоторое сожаление осталось не смотря на все это, МЛ хороший автомобиль, сложно передать ощущения от его эксплуатации, ведь это Европейское авто и оно по видимому не рассчитано на качество нашей соляры, а так же на наш климат. Но за весь мой водительский стаж (с 1993 года), меня имели так лишь москвич (1978) и Нисан Ванета (1988), даже Жиули мне не доставляли столько «эмоциАнального адреналина»))).
На сегодняшний день для меня лично приоритетным стали два фактора в автомобиле: надежность и спокойствие, что считаю мне может предоставить Лексус РХ 350.
Не маловажным аспектом для меня так же явилось отсутствие сервиса на немецкие автомобили опыт от владения Фольцваген пассат(В6) TFSI, Ауди А6 TFSI, оба автомобиля были куплены новыми у дилера и все проблемы которые возникали с ними были из за плохого топлива, либо от отсутствия сервиса (человеческий фактор наших сервисменов), поэтому к сожалению (или к радости) опять назад к Японскому автопрому!!!
Прошу строго не судить, по крайней мере это только мои впечатления и мысли об этом замечательном автомобиле. Если есть вопросы по данным автомобилям, задавайте, с удовольствием отвечу.