Всем отличного настроения. Приветствую всех, кто решил почитать, а значит и задумался прикупить авто. Пишу отзыв уже после продажи машины. Владел менее года, особо и не разобрался в автомобиле в силу редкого использования. Расстаться пришлось по семейным обстоятельствам) Но обстоятельства хорошие, поэтому всё к лучшему)
Начну с приобретения.
Ездил на седанах. Потом в семье появился внедорожник (ТЛК Прадо 120) и это многое изменило. После него "залазить" в седаны стало резко неудобно) Жопа хитрая, к хорошему быстро привыкаешь. Поэтому решено было преобретать что-то внедорожное, лучше на раме. Но все упиралось в бюджет. Сам поиск был лавинообразным. Бюджет стартовал с отметки 200 тыс. руб. и поиском самого дешевого Форика либо Хонда СР-В. Поиск показал невозможно. Повышаем градус до 300 и в поиске уже Рейндж Ровер 2 Пегас. В живых за такие деньги не было. Рассматривал Харриер и Лекс РХ, тоже в бюджет не вписался, да и как то быстро перекинулся все-таки на что-то рамное. С 300 стартовал самое убитое Мерседес МЛ. Бумер Х и ФВ Тур тоже рассматривал. Пугало две вещи 1- в этих машинах не разбираюсь и спросить не у кого, 2- нужно выбирать по состоянию(а я понятия не имел с чем сравнивать). Съездили в Сургут за дизельным ушатком за 300. Хочу сразу еще раз всем подтвердить опыт : на севере все дешевые варианты это убитые, выжатые как лимон тачки. В общем прыгая по ступеням бюджета и выбирая машины поехали смотреть на местный рынок ФВ Тур, моя "голубая" мечта))) потому что он был реально голубого цвета. Смешной ценник 420 тыс. выдавал его с головой. Коробка трещит, торпедо ободрано, по кругу косяки, но не смертельные. в принципе это его цена, но прокатиться выпал первый снежок, машина без страховки и на очень лысой летней резине. хозяин на убеждения о его вэдовости не повелся. Поэтому мечта осталась мечтой. Решили прогуляться далее, раз уж все равно приехали, наткнулись на тачку из объявления с дрома. Вишневый МЛ-320 рестайл 450 тыс. и торг. Прокатившись и почувствовав разницу, сомнений не осталось. Да и тянуть с покупкой уже времени не было, представляете до чего дошли, на рынок пошли покупать))))
Итак имеем Вишневый Мерседес МЛ-320 рестайлинг 2002 год Американец. Крашен в круг, но более менее. без сильных ударов, салон весь черный, всё на кнопочках даже задние стекла. всё работает, даже понижайка ЛОУ-рендж. На колесах 265-65-Р16. Диски одни родные, но резины две. Сразу скажу на стандартных размерах резины смотрится как подстреленый, поэтому сразу улыбнуло такое же мнение его владельца и хороший размер колес. Таможня Омск. Три физических лица в ПТС. Разбитая лобовуха .
Что было сделано:
1. Страховка 7500
2. Поменяно масло в дрыгателе, жидкость в гуре, антифриз, воздушный фильтр и лампочка в туманке. всё около 12 тыс.
По ходовой части был живой, но что требовалось;
Шаровые перед, зад стоят все около 1300 руб шт. рулевые наконечники 2 около 1300 за шт, втулки стабилизатора были переданы новые старым владельцем.
В общем могу с уверенностью сказать Старый добрый неубитый бензиновый мерседес в обслуживании не дороже тойоты. Имеет смысл покупать и эксплуатировать. Внедорожники вообще проще ремонтировать, всё доступнее для рук и за работу берут меньше денег. Я говорю про простые и не дорогие. на любой яме или даже картонке мог сам залезть и поменять мелкие детали, например втулки стаба вообще два болта и всё в доступе.
Пишу опираясь на личный опыт МЛ рестайл достойный автомобиль! он стоит своих денег. Сделано для людей, на нем приятно ездить и легко обслуживать. Запчасти куча аналогов не дороже японцев. Он понравился своей монументальностью, чувствуется 2 тонны металла. двери тяжелые железные. комфорт и безопасность. Очень юркий при развороте на парковке между двумя плотными рядами. Оставил только приятные впечатления.
Минусы скорее относятся к нашему государству:
1. Цены на страховку
2. Налог на табун лошадей
3. Цены на бензин в стране мировом лидере по добыче углеводородов и множеством перерабатывающих заводов.
Плюсы:
1. Рама. безопасность.
2. Комфорт:
- перфорированная кожа сидений с подогревом,
- штатная музыка с сабом и чейнджером. СД имеет плюс качества записи, мп3 это обрезаный формат (формат-еврей),
- люк,
- задние сидушки складываются в ровный пол! складываются раздельно.
- хороший клириенс,
- удобная посадка и электрическая регулировка сидений.
3. уважение на дороге.
4. Добротная сборка и качество материалов
5. Недорогой ремонт, все узлы и агрегаты легкодоступны.
Кто еще не определился с выбором, у него есть конкуренты, продать пожилой мл - очень сложно за хорошие деньги. смотрите по состоянию, по отношению владельца. Главное в подержаной машине по прежнему мотор, коробка и без серьезных дтп.
Всем спасибо и удачи в выборе и покупке авто.