Всем привет! Привет братьям и сестрам по духу и любви к автомобилям!
Меня зовут Ярослав. Влюблён в машины с 6 лет, когда в подарок получил на новый год Автокаталог. Это было в начале 90-х. С тех пор много читал, много ездил и много машин сменил. В планах написать несколько отзывов о машинах, которыми я владел с 2007 по 2015 годы. Эксплуатировал, в основном, в Барнауле и его окрестностях +/-500 км. Начну с ML350.
Выбирал между х5. Остановил выбор на ML. Обе модели нравились одинаково, опирался в выборе только на состояние и историю эксплуатации/обслуживания. Пересмотрел штук 15 иксов и штук 5 эм-эль, уже тогда лет 10 назад найти ухоженный аппарат было не так просто. Выбрал американца с пробегом 42 тыс миль от первого хозяина, кто её и таможил. Изучил карфакс, загнал к дилеру на диагностику, поторговался (цена была в районе 1,1 млн руб) и стал владельцем. В ПТС было почему-то 200 л.с. Видимо, трюк на таможне, не знаю. В итоге проездил около 1,5 лет, наматал тысяч пятьдесят км.
Комплектация была очень богатая, может и максимальная. На фото видны все опции. Алюминиевые пороги хорошо сочетаются с этим цветом. Вставки в салоне кстати тоже алюминий, в том числе на педалях. Они ставились со спортивным пакетом. С ним шли еще задние фары с чернением. Очень радовала пневма. Особенно на трассе опускаешь в нижнее положение и ощущение как-будто в спорт-купе летишь. Люк, биксенон, противотуманки заглядывали за угол. Салон кожа вперемешку с алькантарой или замшей. Очень комфортно и приятно в любую погоду. Машина очень просторная, багажник приличный, сзади классно. Для удобства переформатировал приборную панель в км/ч - отдавал 1,5 тыс руб. Не сразу привык, что стрелка стала так быстро по приборке ползать, но потом даже удобней стало;) Музыка хорошая, сабчик штатный, когда настроение попеть - самое то! Стояла кнопка -SOS, видимо что-то типа нашего ГЛОНАСС. Я её ни разу не нажимал. На зеркале были кнопки для открытия автоматических ворот - но мне не удалось их запрограммировать по инструкции, видимио, частоты в РФ другие. Кресла передние - мега удобные, заботливо и плотненько обнимают, только что оделяко не подтыкивают. Сзади втроём тесновато, но пару сотен километров проехать реально.
Мотор на том пробеге просто шептал. Не знаю как он сейчас поживает, но за 50 тыс км, что я на нем накатал не требовал к себе особого внимания. Масло лил 5w50 Мобил 1, его советовал дилер. Запускался в любой мороз. Мощности хватала при обгона на 120-140 км/ч. Быстрее 160 на нём не разгонялся, и даже не хотелось. Заправлял 95-98 бензин от настроения.
Подвеска в меру сбитая, в меру мягкая. Отрабатывает ямы неважно, пробивает иногда очень ощутимо. Может дело было в девятнадцатой резине. Рулится? Скорее да, чем нет. Я езжу в основном спокойно. Когда нужно было резко уйти от препятствия, стресса особо не возникало или намёка на "уши". В высшем положении машина очень высоко задирается, сантиметров на 28-30. По лесу после дождя пройти проблем не возникало, особенно когда резина была совсем новая.
Обслуживание - на 90 тыс км заменил задние подушки пневмы, они отдельно продавались, а передние только вместе со стойками. Но мои передние были в порядке. Хотя иногда, после долгой стоянки на улице зимой, они слишком долго накачивались и не сразу. Может сейчас кулибины научились как-то подешевле менять. В деньгах обошлось тысяч в 25-30 рублей. Также менял масло в коробке на 80 тыс км. Масло было очень грязное. Менял лобовое стекло - оригинал, стоил в пределах 30 тыс руб, со всякими датчиками/проводами. Люк поскрипывал, смазал. Само собой ТО вовремя проходил, масло менял каждые 6-7 тыс км, воздушный и салонный фильтра каждые 12-15 тыс км. Подлокотник, точнее кожа на нём лопнула (видно на фото) - поставил горячую кружку и чпуньк;)
В целом, машиной был очень доволен. Ни разу не подводила. Красивый практичный цвет металлик. Темный уютный салон. 10 лет назад бы взял её еще раз. Сейчас в этом кузове, думаю, найти ухоженный вариант непросто, реальные пробеги по 200-300 тыс км. Но если всё-таки найти - это будет классной покупкой для семьи. А новый кузов мне не к сердцу. Друзья, смотрите фотки, задавайте вопросы. Фотографий осталось много, всё в разнобой - зима/лето, кузов/салон. Надеюсь, смотреть удобно. Буду очень рад если мой отзыв окажется полезен! Всем читателям и их автомобилям - крепкого здоровья!