Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зима

Mercedes-Benz M-Class 2007

, Новосибирск
Пробег: 165 800 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
2

Друзья, всем привет.

Началась зима. На улице -37 ночами.

Мерседес стоит в гараже не отапливаемом, только утеплен изнутри пеноплексом. Температура в гараже-23.

Заводится с утра на ура, никаких позывов, чтобы не завестись нет. Вечером ,после работы, заводится также без проблем( днем не прогреваю).

Пневма ведет себя "порядочно". Никаких проблем.

Был в области в гостях, Успел покататься по заснеженному полю. Претензий к проходимости нет. Пару раз приходилось поднимать клиренс. Все таки пневма имеет плюс в таких моментах).

В такие морозы, как на днях, машина быстро прогревается, в салон тепло входит минут через 8-10 после завода.

Вообщем как и в прошлую зиму, все отлично.

ПС: минус один произошел после последнего отзыва, пришлось восстановить рулевую рейку-1 год гарантии-за 26000 ( снять,поставить, восстановить, обслужить).

Потекла рейка вследствии того, что когда меняли рулевой карданчик, "шевельнули" шток . Просто ему скажем так, помогли , дать течь.

В остальном, все также наслаждаюсь.)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2007 в России

Комментарии

ОПА
Новосибирск
у твоего мерса алюсиловое покрытие цилиндров - это покрытия очень не любит холодных стартов на морозе и быстрее изнашивается
1
1
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
дай бог не столкнусь с задирами из-за этого покрытия
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром