Кушает масло) .что будем делать

Mercedes-Benz M-Class 2007

, Новосибирск
Темы: Ремонт и обслуживание
13

Итак, сегодня тема "масляная")).

Как я уже понял с учетом всего периода владения, кушать масло, мл 500 любит, и это особенности двигателя 113, по крайней мере в мануале об этом пишут инженеры, до 800 грамм на тысячу км пробега, это же самое говорят и владельцы данных авто. У моего аппетит немного повыше-это 1 литр..иногда 1200 км ( при стиле вождения до 2 тысяч оборотов-это трасса) , а иногда и 1 литр на 700-800 пробега если это 2500 и выше оборотов( в основном трасса). Конечно, данный факт меня не устраивает. Заехал к опытному человеку по мерседесам. Оставил на пару дней, дабы прошевелить всю машину, на предмет не только потребеления масла, но и ходовой и т.д. Итак вердикт, -замена маслосьемных колпачков, всех расходников. а именно прокладки клапанных крышек ( левой и правой), естественно сразу замена масла, фильтров и задний левый амортизатор.( пневма)

Самый интересный момент-это стоимость данного ТО, скажем так.

1.Восстановленный оригинальный амортизатор с адс, с гарантией на год-12500( заказ оформлял в Московской компании пневма .ру

2. Работа+все запасные части- 30000

Ну вот скажем и все дополнения. Ставлю машину на этой неделе. Далее через пару месяцев черкану здесь, что в итоге с расходом масла стало

Всем, удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2007 в России

Комментарии

Александр
Новосибирск
Слежу за отзывом, очень интересен мне этот «зверь», дополняй отзыв, удачи в эксплуатации.
2
 
Ответить
Недорого.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Александр
Слежу за отзывом, очень интересен мне этот «зверь», дополняй отзыв, удачи в эксплуатации.
Спасибо. Обязательно буду дополнять
1
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Фэрид Хайретдинов
Недорого.
Согласен. Посмотрим, отобьет ли сумма и работа поедание масла)
3
 
Ответить
Олег
Сургут
На таком доливе масла нужно ещё фильр менять.
2
1
Ответить
Егор
Новороссийск
Кольца надо менять и маслосьемные колпачки!
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 206
Почему люди ведутся на развод мастеров? Давайте рассмотрим физику процесса. Надеюсь представляете как натянутые колпачек на шток клапана. С учётом даже если он задубел, утечка масла через него ничтожно мала, по сравнению с вашим угаром. Вникаем дальше, когда занлушили машину и она простояла, масло через колпачки должно стечь в цилиндры в небольшом количестве, и первые секунды после завода, будет идти сизый дымок. Если этого нет, и ужор большой, не тратьте деньги зря. Взгляните эндоскопом на стенки цилиндра, если задиров нет, виной будут либо общий износ, либо залегание маслосьемных колец. Эндоскопом увидите каков масляный нагар днища поршня.. Проведите раскоксовку. Только не делайте её какашкой типа лавр, ходом и т.д. Рекомендую аммиак ЧДА 25%, на сутки, добавлять по мере ухода, после Gzox до самого верха, он почитсит клапана от нагара,затем промыть BG- 109. Если убор останется - это общий износ, лечится только заменой колец, станарт-;если в допуске, нет - тогда расточка БЦ. И поверьте, компрессометр не даёт картины износа, из за масляной компрессии.
5
 
Ответить
Алексей Фещенко
олег344
Почему люди ведутся на развод мастеров? Давайте рассмотрим физику процесса. Надеюсь представляете как натянутые колпачек на шток клапана. С учётом даже если он задубел, утечка масла через него ничтожно...
Очень интересный, познавательный комментарий. Что касается человека,он же мастер , не могу быть уверен, что он с меня в тришккрв хочет содрать, это по рекомендации друга, он у него обслуживался эска была. И в принципе мерседесы только у него, лет как 15. Вообщем в любом случае я поменяю колпачки, и тогда понятна картина будет, это уж точно. По другому не проверишь эффективность этой манипуляции. А в целом я согласен и с вашими фактами и доводами. Сизый дымок есть, когда машина постоит
1
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Егор
Кольца надо менять и маслосьемные колпачки!
Спасибо, большое. Учтем данный факт
 
 
Ответить
Это точно мерен, а не Лада Веста?
 
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Сергей Дмитриев
Это точно мерен, а не Лада Веста?
Что конкретно имеете ввиду?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 488
не факт, что нужно менять кольца. если двигло не перегрели, то действительно замена колпачков обычно помогает. масло также может уходить в угар. у старых модификаций моторов мерса есть такая особенность. возможно нужно поменять производителя масла. и конечно идти от простого к сложному. раскоксовка убьет мерсовский мотор
1
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
мерсовладелец
не факт, что нужно менять кольца. если двигло не перегрели, то действительно замена колпачков обычно помогает. масло также может уходить в угар. у старых модификаций моторов мерса есть такая особенность....
Спасибо, за дельный комментарий. Поменял я колпачки, поменял масло Мерседес 229.3, ( вперед лил 229.5) в общем не стал менять производителя масла, ..старые колпачки оказались совершенно дубовыми и не оригинальными ( не понимаю, почему бывший владелец поставил не оригинальные, оригинал я отдал за 24 штуки 6150-это копейки). вообщем по раскоксовке мне тоже самое сказал и этот мастер и по поводу эндоскопа и задиров, он говорит, что ему итак понятно , что их нет ..в общем дополню через пару месяцев ,что вышло по расходу. Катаюсь много по трассе. Полагаю, что быстрее все станет ясно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв