Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz Mercedes 1998

Мерседес Мерседес 1998 — отзыв владельца

, Киев
16911
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
339
голосов
4.7
5 — 282 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 4300 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 525 000 км
Руль: Левый
Пришло время купить грузовой автомобиль. Выбирал между Man и Mercedes (прочитав кучу отзывов о пятитонниках, понял что лучше марки просто не существует, имхо). Нужна была надежная лошадка с живыми мотором/рамой/коробкой/мостами. И как-то сидя на RIA увидел обяву в Житомире, по очень вкусной цене отдавали Варио. Посмотрел, прокатился на груженном, понял что мое.
Через месяц забрал на 1000$ дешевле. Да и по моей просьбе оценили ее как Жигули, и все оформление обошлось в 200$.
Мотор сухой, коробка и мосты так же. Много нюансов по кабине — гнилые подножки, "рыжики", не работающие ручки дверей, рваное водительское сидение и тд. Будем исправлять.
Пробег немного за 500 тыс, в сервиске с 2002 года человек расписывал замены каждой резинки, рессоры, масел и тд., при чем очень щепитильно. Итог: 4 года в Германии = 300 тыс пробега, 13 лет в Украине = 200 тыс:) Как-то так. С этого делаем выводы, что не всегда лучше пригнать авто из-за границы, есть живые авто и у нас.
Благодоря этому авто, я влюбился в Мерседес! Пусть это и грузовик, жесткий, шумный, большой…Да плевать на все, когда управляешь этим зверем. Ощущение, что этот автомобиль больше нравится чем первое авто (Пежо Експерт в борт. журнале). Повторюсь, что машина 1998 г.в. с оригинальным пробегом 500 тыс. км (уже 525тыс)! В тех. плане сделано не так уж и много — перебраны суппорты, поменяны шкворня и тормозные колодки, заменены масла в коробке, мосту, двигателе, все фильтры, резинки под рессоры, и, вроде, все. Амморты, ступичные и все остальное в безупречном заводском состоянии! В связи с тем, что занимаюсь гранитами (плотность природного камня составляет от 2600 до 3200 кг/м.куб), приходится ПОСТОЯННО возить перегрузы. И это не те перегрузы, которые бывают в бусиках — вместо 3.4 тонны по паспорту практически все время авто возит 6-7 тонн, на родных рессорах и колесах. И более того, дается этот процес Мерсику очень даже легко — разве что принимает очень мягкий и плавный ход… Но, самое главное — это расход. Повторюсь — машинку брал с расчетом, то средний расход будет 15-20 литров на 100 км пути. Так вот — при постоянных перегрузах и средней скорости на трассе 80-110 км/час этот немецкий танк "вынюхивает" целых 12,5 литров ДТ. Проверял раз 20, старым дедовским методом: на одной и той же заправке, бак до полного, проезжем 800-1000 км, сфоткав при этом километраж, и, опять до полного! При всем этом за 20 тыс. мотор не попросил ни капельки масла — как было между средним показателем и максимумом, так и осталось. Правда лью всегда хорошую солярку — ОККО, Socar, Shell. Видимо таким образом автомобиль спасибует:) Еще одно — не бойтесь покупать такие авто со скоростным мостом и коробкой — при скорости 100 км/ч на тахометре 2000 об./мин. И тех же 7 тонн на 3 передаче под любую горку залетают со свистом! Что еще нравится — по-мерсовски легкий руль, очень крутой выворот колес, и комфортное управление в целом — на VW Crafter конечно же все удобнее, но не вижу смысла сравнивать эти классы=) Вроде все описал, что накопилось.
PS: не хотел ничего писать, но как то сел, почитал бортовики своих прошлых авто, и стало как-то приятно на душе, ощущаешь те эмоции, о которых успел призабыть:)
Кстати, за машинку предлогали 15 тыс. у.е. С легковыми такие фокусы не проходили, я бы их продал и не думая, а когда Мерсик рядом, и язык не поворачивается о продажах.
Кто дочитал — поставьте лайк или пишите коммент, буду знать что хоть кому-то было интересно или полезно прочитать мой "вброс" эмоций.
Спасибо!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что делалось с авто...

Замена на новые детали:

-стекло фары 40$

-двери (2 шт.) 200$

-турецкий люк многопозиционный 90$

-лобовое стекло 100$

-пластиковые подножки 65$

-сиденье водителя от Chrysler (кожа) 70$

-би-ксеноновая оптика с ангельскими глазками 100$

-металлическая вставка под дворниками 90$

-зеркала, вместе с кронштейнами 150$

-дверные замки в сборе+ручки+заглушки 50$

-магнитола Shuttle + 2 овала JVC + короб 25 литров 85$

-2 пыльника на кулису мкпп 15$

-2 аккумулятора 100А ISTA 200$

...

, пробег 525 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1141
6
28
Ответить
     
Сообщений: 2556
До Киева довезёт!
29
3
Ответить
Для Украины такие модели актуально. Для Калининграда актуально. В России в основном японские..и .отечественные. На них сервис налажен , есть з/ч.
33
3
Ответить
  
Сообщений: 10602
Отличный аппарат, при хорошем уходе ресурс 1-1,5 млн км. Ставлю 5.
переживет много китайцев...)
"Сколько у государства не воруй - своего не вернешь..."
32
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10770
Спасибо за отзыв.
Отличный стиль и грамотность, даже не верится - что писал водитель грузовика.

Удачи Вам.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
30
8
Ответить
Терентий
Томск
Мерс есть мерс!
15
4
Ответить
   
Сообщений: 957
Спасибо за отзыв!Благодаря Вам узнал про немецкий грузовик.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
16
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
В Киеве то бронивик однако актуален и желательно на дровах! бензин дорогущий саляра тоже а про газ уж молчу!
15
34
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Сергей767:
Отличный аппарат, при хорошем уходе ресурс 1-1,5 млн км.
Это написано в какой-то документации?
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
4
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Хороший аппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
 
Ответить
Камаз декларирует ресурс 800000км до первого кап ремонта.
10
3
Ответить
Александр Евгеньевич
Иркутск
Олег Лемперт:
Камаз декларирует ресурс 800000км до первого кап ремонта.
До первого КАПРЕМОНТА ВОДИТЕЛЯ
10
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
200000 км проехал за тринадцать лет ,пробег меньше чем у легковушки,100 тысяч в год среднем грузовик проходит,тебя обманули автор как последнего лоха
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
8
10
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Грузовик Мерседес - это хорошо ....но настолько редко , что один Такой на всю Украину ))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
9
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32447
Если авто нравится и душа лежит - это хорошо ! У меня на Газели в 2 раза моложе пробег такой же ...... берегли машину наверно .......
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32447
Игорь , уже не патриот:
Если авто нравится и душа лежит - это хорошо ! У меня на Газели в 2 раза моложе пробег такой же ...... берегли машину наверно .......
За отзыв 5 ........ доводи до ума и спальник на кабину поставь , места больше будет ........... дополнения пиши и фоток побольше закинь ............
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
крымов
Нижневартовск
Новые машины таких эмоций почему то не вызывают, что то в них этакое заложено.. Большой привет Киеву и киевлянам.
7
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2135
Блин у меня FD42 на 2 тоннике стоит,4 тонны грузишь,уже в горку тяжко ему очень,а тут пихло со схожими параметрами с 7 тоннами летает со свистом.Как так?)
Мой отзыв: Nissan Note 2008
6
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
трудяга
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
11567986
Новокузнецк
Как дела на сегодня?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz Mercedes 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Мерседес.
Посмотреть всё о Мерседес Мерседес

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Мерседес с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром