Отзыв автовладельца Mercedes-Benz R-Class 2009

Мерседес R-класс 2009 — отзыв владельца

, Москва
41640
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
778
голосов
4.9
5 — 729 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 272 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 160 000 км
Руль: Правый
     Доброго здоровья всем! Если у Вас есть пятнадцать минут свободного времени и нет нужды в дотошном экспертном техническом заключении параметров транспортного средства, давайте продолжим. Если сразу постараться ответить на вопрос «Для чего я все это пишу?» - ответ получится достаточно неоднозначным. Мужской взгляд на вещи предполагает четко выстроенную логическую цепочку причинно-следственных связей. И это совершенно правильно. Но часто ли мы задумываемся, что все, что мы делаем – это стремление получить желаемое и испытать состояние удовлетворенности. Конечно амбиции и масштаб у каждого свои. Наверное, дело в эмоциях и ощущениях, которые испытываешь на протяжении жизни по отношению к новым игрушкам, подаркам, приобретениям, а конкретно в нашем случае, к автомобилям. Первый опыт покупки автомобиля и первые эмоции, как и большинство ключевых событий, свершившихся в первый раз, дарят самые яркие впечатления. Уверен, что многие до сих пор с ностальгией вспоминают своих первых «ласточек», «лошадок» и прочих «зверушек». По мере увеличения количества технических средств, прошедших через твои руки, постепенно теряется острота ощущений и каждая следующая машина радует тебя чуть меньше, чем предыдущая. Особенно, если ты испытал эмоции с покупкой абсолютно новой машины, то приобретение в дальнейшем секонд хенда (если такое случится…) проходит, можно сказать, без намека на какую-либо радость, только рациональные умозаключения. Собственно, ничего нового я вам не открыл, но вот у меня в типичном для многих течении событий, произошел сбой и неожиданно для себя, открыл давно забытые, хотя и противоречивые, но достаточно яркие впечатления.
     О чем речь: Мерседес R-Class. Наверное, самая спорная и противоречивая модель в линейке Мерседес. До определенного момента мое мнение было еще категоричнее: «- Нафига выпустили такое чудо-юдо…, с жиру что ли бесятся?». Еще несколько месяцев назад я даже представить себе не мог, что окажусь за рулем R-ки, тем более, что она станет у меня основной машиной. Но…Получилось так, что мой близкий друг, в 2010 году, после длительного поиска приобрел вторую машину в семью R-Class 350 4-matic. В процессе эксплуатации, он буквально влюбился в этот автомобиль. Из каждой очередной поездки, а друг любитель путешествовать, он возвращался с восторженными отзывами об автомобиле. Жена и дети были тоже очень довольны, места много, мягко и комфортно.
     Но прошло время, и товарищ запал на другую модель и вскоре приобрел для семьи новую машину. При этом, не мог никак расстаться с мерседесом. «–Душа болит, как подумаю, что надо отдать R-ку в чужие руки, а три машины для меня много!..». Как-то при очередной встрече, а на тот момент я был без машины, друг меня огорошил: «-Возьми мерс на время себе, без денег! Если поймешь, что твое – рассчитаешься, когда сможешь. Если не возьмешь – отвезу на дачу, пусть там стоит…». Честно говоря, даже в страшном сне не видел себя за рулем этого автомобиля. Но печальный взгляд моего друга и предложение от которого нельзя было отказаться, сделали свое дело…
     Прошло около шести месяцев эксплуатации мерседеса. Это мой первый опыт владения машиной данной марки. Постараюсь быть максимально объективным в своем описании. Премиальность бренда мерседес, количество водителей, делающих свой выбор в пользу этой марки только подтверждают мнение, что почти все автомобили мерседес производят очень сильное первое впечатление. Это из категории вещей, которых ни с чем не перепутаешь. Но вот именно с R-кой, что-то не так…
     ВНЕШНОСТЬ R-Class, сугубо мое мнение, совершенно не вписывается в корпоративные правила. Этот автомобиль не восхищает. Можно смело сказать, что он мало кому нравится внешне с первого взгляда. То ли кроссовер, то ли минивэн, то ли еще что-то… Поэтому, его внешность можно мягко охарактеризовать – на любителя. Читал о дизайне этой модели отзывы и по «красноречивее». Все меняется когда попадаешь в салон автомобиля.
     ИНТЕРЬЕР больше в мерседесовском стиле, основа взята от ML, соответственно качество материалов, эргономика и функциональные настройки достаточно высокого качества и максимально удобны. Расположиться комфортно можно не только водителю высокого роста, а также крупным пассажирам. В наличии множество настроек с поясничным упором. Чем приятно удивлен, тем как трансформируется салон. При разложенном третьем ряде сидений, остается еще место в багажнике для пары дорожных чемоданов и ручной клади. Сложив третий ряд, получаешь около 1200 литров объема, если сложить и второй ряд, то получится 2400 литров свободного объема с совершенно ровным полом. Такого объема нет ни в одной другой модели этого класса. При разложенных всех креслах, расстояние между креслами и удобство посадки также приятно радует. Еще из приятных дополнительных мелочей: обогрев руля и второго ряда сидений, трехзонный климат, мониторы в подголовниках, голосовое управление, навигация, громкая связь, хорошая музыка. Из недостатков: не сенсорный экран ГУ, нет памяти сидений, не достаточно большие боковые зеркала.
     ДИНАМИКА при 272 лошадках вселяет уверенность, в возможности машины при обгоне на трассе. С пневмоподвеской можно не боятся высоких бордюров и легкого бездорожья. Потребляет 95-92 бензин, расход по городу в спокойной манере езды 15-16 л., по трассе 12-13 л. Стартует немного задумчиво, но затем словно проснувшись, добирает то, чего от него хочет водитель. Вроде ничего выдающегося, но после R-ки садясь в другую, но более новую машину жены, возникает постоянно ощущение, что чего-то не хватает.
     А теперь, наверное, о самом существенном. СТОИМОСТЬ. Покупался автомобиль новым в «П**авто» и обслуживался первые три года регулярно там же. Ценник на автомобиль и на обслуживание, судя по счетам, доставшимся мне в довесок был на много выше среднего. Спустя три-четыре года, понимая, что иногда можно обойтись меньшей кровью, друг обслуживал машину по элементарному ТО у неофициалов. Мне машина досталась в удовлетворительном состоянии, пробег 150 тыс., с набором недостатков и мелочей, соответствующих ее возрасту. По началу не планировал ничего с ней делать. Да и запчастей на эту модель почти невозможно найти, или предлагают такие цены, что все желание пропадает. Но как-то поcтепенно, шаг за шагом, приводил мерс в порядок. Кое-что, заказал по интернету, чего-то нашел на разборках. Машина стала преображаться, хорошеть и тут меня пробрал азарт. Захотелось восстановить ее до максимально возможного уровня. Поменял треснутое лобовое стекло, фары, птф, сделал полную химчистку, местами реставрацию салона, покрасил местами, сделал полировку, обновил ПО, поставил камеру заднего вида, поменял задние амортизаторы, сделал большое ТО и многое другое. Добился того, что в автомобиле все работает и нет никаких «косячков». Правда обошлось это мне в кругленькую сумму, но принесло массу приятных переживаний. Исходя из здравого смысла, понимаю, что все эти вложения никогда не окупятся при продаже, но продавать честно даже не хочется. Автомобиль действительно по-своему уникален, совокупность его возможностей, и характеристик дарит каждый день те приятные ощущения, которые казалось уже были забыты. Каждый раз, садясь за руль этого автомобиля, закрывая дверь, как будто в первый раз, выезжаешь на дорогу и попадаешь в какое-то умиротворение: хорошая музыка, нет постороннего шума, плавный ход и какая-то надежность, как в танке. Читал много отзывов об этой модели, каждый автор пытался, описать нечто подобное. При всем этом, есть место и для критики, может не завестись с первого раза, не включиться АКПП, периодически загораются разные лампочки и т.д. Морально нужно быть всегда готовым к затратам на ремонт. Так, что со временем, в процессе, начинаешь понимать и оценивать странности и особенности модели. Удовольствие не из дешевых.
     Вывода как такового нет, было в пользовании достаточно много машин разного класса и стоимости, но то, что с этой машиной, что-то не так как у всех, это точно. Логика дала сбой. Наверное попал под скромное обаяние буржуазии ))). Просто сегодня хорошее настроение. Хочу поблагодарить за внимание тех, кто дочитал мой опус до конца и пожелать удачи. Для сомневающихся в бескорыстности моего изложения, прошу поверить на слово, что я ничего не рекламирую и не продаю. Просто поделился своими наблюдениями. Всем доброго здоровья и удачи на дорогах!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Постараюсь ответить на некоторые ваши вопросы. Впускной коллектор не менялся. По двигателю, пока к большой радости, проблем никаких не возникало. Пробег у меня составил около 10 000 км., каждую тысячу проверял масло, наслышан о проблемах с М272, но доливать так до сих пор не пришлось, держит уровень. По поводу друга, по сей день прекрасные отношения, он был очень удивлен, увидев месяц назад свою "бывшую", даже не поверил по началу, что это она самая, решил, что я его разыгрываю с другой машиной. Когда брал у него мерс, все сам видел, машина была не убитая, скорее запущенная и не ухоженная, у друга пятеро детей, двое из которых родились друг за другом за последние два года....

   

Доброго здоровья всем, кто уже вспомнил кем и где работает и с наступившими праздниками! Подошли к концу очередные новогодние каникулы и выдалась минутка черкнуть пару слов о своем теперь уже "товарище". Имею ввиду автомобиль. Долгое время он оставался для меня "странным незнакомцем", об этом в предыдущем отзыве.

Прошел почти год как я использую Мерседес R класс в личных целях. Много езжу по работе, еще мы строим дом в 70 км. от МКАД, так, что накатал за все время больше 40 000 км. С момента последнего отзыва сделал два ТО, заменил вентилятор печки и как один из оставивших комментарий читатель, "наколдовавший" тему с впускным коллектором, материализовал мне фактическую замену коллектора....

, пробег 190 000 км   

Приветствую всех, кто забрел на огонек к пожилому транспортному средству. Весна у порога, 200 000 км. пробега позади. Юбилейное колоссальное ТО опустошило в очередной раз карманы, но я все-таки решил хоть малой кровью подтянуть обвисшую "шкуру" своему товарищу на колесах. Как я уже сказал, денег на косметику почти не осталось. Но уж очень хотелось как-то отметить эту цифру, благо дело удалось зажечь в молодых сердцах работников небольшой мастерской задор и желание выразиться в творчеком порыве. Долго обсуждались идеи и перспективы возможного преобразования юбиляра, всякие навороты и штучки-дрючки....

, пробег 200 000 км   

Доброго здоровья всем, с наступающим Новым Годом! Когда на вопрос друга: "- Ты где?", отвечаешь вопросом: "- Географически или экономически?", по неволе начинаешь пересматривать не слишком устоявшиеся взгляды и убеждения. Сразу скажу: "- Я сделал это... Да, я продал ЕГО..." И вот теперь меня одолевают смешанные чувства. С одной стороны радость от того, что не надо больше "кормить" эту сущность и появляется возможность обзавестись шальными казначейскими билетами, но честно говоря, не такие уж они и шальные в наше то время....

, пробег 230 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Irkutsk
Сообщений: 457
Авто на любителя, безусловно
Но вот сочетание полного привода, пневмы и мотора м272 - малость заставляет напрячься тех, кто сталкивался в жизни с авто марки Мерседес.
Хотя, очень многое зависит от хозяина. Если все обслуживалось в лучшем в виде, то хороший авто для семьи. Но если "наездник", то тушите свет, господа...
Ставлю 5.
ЗЫ Болезнь звезд уже должна была миновать, а вот что с впускным коллектором? Менялся уже?
"weiter weiter ins Verderben..."
28
8
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2251
Нам не нужно женской митсубиси, мы купили Мерседес R-класс. По-моему, автор даже себе не может признаться, что сглупил, взяв этого мерина, а, начав вкладывать в него, не может остановиться. Нужно своевременно выставлять stop-lossы.
poznavatelnoe.tv
13
97
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
Один из самых страшных Мерседесов за всю историю. Такое впечатление что дизайн у sang young заказывали.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
36
100
Ответить
  
Нижневартовск/Красный Ярск
Сообщений: 417
+5!!!!)))) Один раз живем!!! Наслаждайтесь!)))))
Пересел с ТOYOTA LК 100 на TOYOTA SEQUOIA
70
3
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Редкий гость у нас
23
3
Ответить
Это как можно так любить автомобиль, что так убить его.(Про друга)
26
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50725
Шикарный автомобиль!!
GERA7 на youtube
29
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6800
А мне именно эта модель мерса нравится - действительно автодля путешествий с нереальным багажником, наличием 3 ряда сидений. По размерам салона обходит более старшего в линейке GL, жалко даже что это авто больше не выпускают.
63
2
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
да уж, странный аппарат, явно под пиндосию делался.... что то подобное представляет из себя пятёрка БМВ грантуризмо, тоже непонятно для чего сделана и тоже не пользуется популярностью....но мать его немец есть немец, всё на высоте
16
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 363
Минивен для амерских мамаш. Так и задумывался. Ну, естественно, с мерсовской спецификой: претензии на качество + отвратительная надежность. 150тыс. км для таких машин и моторов вообще ничего не должно значить, кроме 2 больших ТО - на 100тыс и на 150тыс.
Дело было не в бобине...
24
8
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
брать у товарища...
nsx - существует.
KB2 - возит.
2
13
Ответить
 
Сообщений: 6818
а мне нравится отзыв, и многие покупают именно эРки когда дети растут, надо ездить много, и берут именно как второе авто, или себе или жене.
тоже считаю что автору только 5!
21
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3856
Понятие дорого растяжимое. Напиши конкретно что и сколько стоит на этот мерс.
Nissan
5
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
ZVEZDOCHET:
Минивен для амерских мамаш. Так и задумывался. Ну, естественно, с мерсовской спецификой: претензии на качество + отвратительная надежность. 150тыс. км для таких машин и моторов вообще ничего не должно значить, кроме 2 больших ТО - на 100тыс и на 150тыс.
Сколько у тебя было мерседесов, в каких кузовах и что ломалось?
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
22
2
Ответить
 
Riga
Сообщений: 174
Юрий:
да уж, странный аппарат, явно под пиндосию делался.... что то подобное представляет из себя пятёрка БМВ грантуризмо, тоже непонятно для чего сделана и тоже не пользуется популярностью....но мать его немец есть немец, всё на высоте
Бред полнейший. В Европе 5 gt и 3 gt навалом.
12
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
редкий гость на дорогах.
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 272
В белом цвете хорошо смотрится, салон светлый, приятный, да машина редкая, жуткий неликвид, М272 проблемный мотор (в интернете полно статей о его болячках). Но не всем же ездить на одинаковых Камри,как серая масса. Нравится автору и отлично! Удачи в эксплуатации, 5.
38
1
Ответить
     
Сообщений: 2567
Отличне фото.
4
1
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
ZVEZDOCHET:
150 тыс. км для таких машин и моторов вообще ничего не должно значить
Судя по страшилкам в Инете, на таком пробеге этим машинам наступает полный аллес капут по всем фронтам. Потом просто следует бесконечный ремонт одного агрегата и системы за другими.
11
1
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
Хороший универсальный авто!
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
4
1
Ответить
_m
    
Сообщений: 1772
В отзыве отлично всё - и описание, и фотки, и вылизаный салон.
Такая машина отлично подошла бы для прокатных контор в Европе, чтобы компанией по нескольким странам прокатиться. Поскольку её уже давно не выпускают, можно взять BMW GT
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
2
1
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Жесть... Автору 5 за смелость, но машина, на мой взгляд, просто ужасна внешне. В салоне да - красота и убранство, но внешне... когда смотришь на нее в профиль, то напоминает катафалк... Благо она в белом цвете :-)) ОЧЕНЬ своеобразный дизайн и не зря эта модель не стала популярной из-за своего отпугивающего облика.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
7
13
Ответить
 
Сообщений: 5147
Слесарь Иванов:
Нам не нужно женской митсубиси, мы купили Мерседес R-класс. По-моему, автор даже себе не может признаться, что сглупил, взяв этого мерина, а, начав вкладывать в него, не может остановиться. Нужно своевременно выставлять stop-lossы.
знаток...
13
2
Ответить
  
москва
Сообщений: 328
а мне он сразу понравился как только у видел его. 5
9
 
Ответить
Олег
Красноярск
чет все такие умные, начитались про 272 двигатель в статейках и обзорах, основанных, в свою очередь, на других статейках и обзорах, прям эксперты... такой бред.
У 272 такие же проблемы, как и у 273 и как у их более современных приемников, точнее проблема одна и она простреливает у многих автопроизводителей. Надо понимать, что современные двигателя всех производителей это не японцы девяностых годов выпуска с чугунными блоками.
6
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 15
Inferno555:
Жесть... Автору 5 за смелость, но машина, на мой взгляд, просто ужасна внешне. В салоне да - красота и убранство, но внешне... когда смотришь на нее в профиль, то напоминает катафалк... Благо она в белом цвете :-)) ОЧЕНЬ своеобразный дизайн и не зря эта модель не стала популярной из-за своего отпугивающего облика.
По Вашему мнению могу рассказать анекдот: два профессиональных фотографа встречаются и один другого спрашивает: "- Я слышал ты недавно женился?" Второй отвечает: "- Да, три дня назад!" Первый: "И как, жена симпатичная?" Второй минутку подумав, отвечает: "- Ты знаешь...Смотря как выставить освещение..."
20
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
отличная машина
6
4
Ответить
Евгений
Курган
Очень интересный и редкий автомобиль.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
Автор, Вы только не ставьте неоригинал пожалуйста, а то это старая добрая русская традиция, напичкать бу немца китайским дубликатом, понять что получился ломучий франкенштейн, скинуть тачку, кто то купит и будет писать что все немцы ломучие ведра.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
4
1
Ответить
Plushk1n
Москва
R-ка как и Pacifica всегда нравились, но затронуло другое...давно я не читал таких отзывов, очень легко и приятно читается, даже немного огорчился что такой коротенький. Автору как и машине 5+
22
 
Ответить
 
Квебек, Канада
Сообщений: 249
Как меня веселят "спецы" по Мерседесам!..
Системные косяки и детские болезни 272 двигла почти полоностью устранили к концу 2008 года.
Если полетело двигло, значит:
1. Льёте ослинную мочу в бак и левое масло (плюс нерегулярно).
2. Ваше двигло до 2008 года, либо делалось ***оруким горе-мастером.
3. Вы на последние деньги ради колочения дешёвых понтов взяли ушатанное корыто со смотанным реальным пробегом под 500 000 и не потрудились проверить пробег у дилера, руководствуясь дебильным принципом среднестатического лоха - "главное не пробег, главное состояние." После чего начали "экономить" на обслуживании и, как закономерный результат, не желая себя чувствовать тем самым лохом, свалил всё на "немцы - ломучие вёдра".
Это классика...
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2009
37
1
Ответить
 
Квебек, Канада
Сообщений: 249
Berchik:
Автор, Вы только не ставьте неоригинал пожалуйста,.
Ну почему же? Если это дубликат уровня Lemfoerder, TRW - Lucas, Textar, Bosch и т.п., которые идут в фирменном оригинале, то почему нет?
О китайских поделках, само собой, даже речи быть не может.
8
2
Ответить
    
Астана
Сообщений: 45
M272 проблемный до 2008 года
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Ну а почему нет? Если у афтора доход от 300 000 рублей в месяц, можно и R-класса посодержать, не вижу проблем.

Какие-то 350 000 руб/год на запчасти, еще 145 000 в год на бензин, еще 40 800 транспортный налог, но все это в год - вполне приемлемо для автора. Хороший авто, молодец
6
12
Ответить
сергей
Томск
День добрый , у меня такой же , только 5 литров двигло, кроме подушек задних 20 т.р., ничего не меняно, в эксплуатации три года, пробег уже 200.000 км.Никаких лампочек не загорается, выстреливает как из пушки, правда обслуживается у официалов, все масла и жидкости, строго по регламенту. По поводу 272. двигателя ,отдай пропаять блок управления, и будет счастье, у нас стоит 7000 рублей.
11
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Если у вас никогда не было Мерседеса,то нужно обязательно купить.Что бы не слушать всяких диванных знатоков.Что бы на своей шкуре ощутить все прелести и невзгоды.Потому что все равно никого слушать не будете! Как нам говорили в армии "не доходит через голову-дойдет через ноги".
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
1
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 35
Машина-мечта, афтору пятерка за отзыв, но хотелось бы больше цифр(сколько что стоит и т.д.). :)
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6445
Отличное авто
продал BMW Е91 330xd,
для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
Поздравляю со сливом этого унылого @внa очередному лоxy )
2
11
Ответить
Евгений
Курган
Очень жаль, почитал бы продолжение!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 707
Шикарный автомобиль! Не для слабаков :)
3
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Здравствуйте! Очень приятно читать! Спасибо за такой отзыв.
1
 
Ответить
10483308
istazz
В белом цвете хорошо смотрится, салон светлый, приятный, да машина редкая, жуткий неликвид, М272 проблемный мотор (в интернете полно статей о его болячках). Но не всем же ездить на одинаковых Камри,как серая масса. Нравится автору и отлично! Удачи в эксплуатации, 5.
Я 4 года владею МБ Е280 4 матик 2007 года. Машина отличная. Не подводила, за состоянием слежу. Но по ОТЗЫВАМ..1-вы правы, 272 -проблемный. 2-Но, проблема решается 1 раз. заменить цепь с балансом и попутно (если нужно) гильзануть, так как всё равно двигатель снят, сейчас гильзовка стоит смешных денег(около 20-30 тыс рублей). так что при правильном подходе (без официалов)можно самую большую проблему решить за 70 шт(работа с деталями.) При условии , что сами поршни не доводить до состояния ёршика, тогда за поршни от 5-20 тыс рублей за штуку. А так, если лить хорошее топливо и масло менять не реже 10 тыс км пробега(или не более 250-300 моточасов) то всё в полном порядке, без гильз будет бегать далеко за 300 тыс км. Итак, если мотор отшаманить, машина будет радовать комфортом и динамикой. Каждый выбирает авто по своим хотелкам и возможностям.
2
 
Ответить
10483308
Олег
чет все такие умные, начитались про 272 двигатель в статейках и обзорах, основанных, в свою очередь, на других статейках и обзорах, прям эксперты... такой бред. У 272 такие же проблемы, как и у 273 и...
Эт точно. Немцы тоже чугунами делались. А так гильзы то чугунные от дизельных моторов сейчас ставят и нет проблем более никогда.
1
 
Ответить
10483308
Berchik
Автор, Вы только не ставьте неоригинал пожалуйста, а то это старая добрая русская традиция, напичкать бу немца китайским дубликатом, понять что получился ломучий франкенштейн, скинуть тачку, кто то купит и будет писать что все немцы ломучие ведра.
Да ладно)) неоригиналы не то что нельзя, но даже и необходимо ставить, просто нужно знать какие, т.е те которые в оригинале на заводе ставят! За исключением основных узлов и агрегатов(мотора, коробки, приводы и рычаги подвески), т.е того , что выходит из строя редко, при условии отвратительной эксплуатации. А так, если есть возможность, и нет желания заморачиваться то конечно, лучше оригинал.
 
 
Ответить
10483308
CrushTest
Как меня веселят "спецы" по Мерседесам!.. Системные косяки и детские болезни 272 двигла почти полоностью устранили к концу 2008 года. Если полетело двигло, значит: 1. Льёте ослинную мочу в бак и левое...
Так и есть))
 
 
Ответить
12507831
Здравствуйте тут есть люди которые реальности ездили на данном авто хочу приобрести данную модель на пневме как подвеска не капризная ?!
 
 
Ответить
 
Квебек, Канада
Сообщений: 249
12507831
Здравствуйте тут есть люди которые реальности ездили на данном авто хочу приобрести данную модель на пневме как подвеска не капризная ?!
Я эпизодически езжу.
У знакомой R550 2008 года. Она её купила с пробегом 135000 и с полной историей. Пневма менялась перед продажей.
Есть ещё знакомый, у которого был дизель R320 2010 года. Он менял задние подушки на 140000.
Я в своё время чуть не купил Е 2007 года, у которого по документам пневма менялась на 140000.
В общем, как я понял, в наших условиях 100000 - 130000 оригинал выхаживает без проблем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz R-Class 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв