Постараюсь ответить на некоторые ваши вопросы. Впускной коллектор не менялся. По двигателю, пока к большой радости, проблем никаких не возникало. Пробег у меня составил около 10 000 км., каждую тысячу проверял масло, наслышан о проблемах с М272, но доливать так до сих пор не пришлось, держит уровень. По поводу друга, по сей день прекрасные отношения, он был очень удивлен, увидев месяц назад свою "бывшую", даже не поверил по началу, что это она самая, решил, что я его разыгрываю с другой машиной. Когда брал у него мерс, все сам видел, машина была не убитая, скорее запущенная и не ухоженная, у друга пятеро детей, двое из которых родились друг за другом за последние два года. Можно понять. На предположение, что влип с данной моделью и сожалею, но не подаю вида, честно скажу пока не задумываюсь о продаже, получаю удовольствие от перемещения по нашим "дивным" дорогам. Как говорит один известный юморист: "- Проблемы надо решать по мере их поступления..." Устал немного пытаться контролировать все процессы в жизни и быть готовым к любым ситуациям. Воспринимаю ситуацию с R-кой как своего рода дауншифтинг, забил на все негативные перспективы и возможные проблемы. Едет и спасибо ей за это, она мне нравится и надеюсь это взаимно))). Сколько конкретно все стоит по деньгам, могу сказать так, приедешь к официалам, за один задний амортизатор оригинал просят 46 000 руб. На просторах ин-та не оригинал, новые, но три недельки подождать - 38 000 пара. И так во всем, если без фанатизма и суеты, вполне терпимо. Кто-то меня поймет, кто-то - нет, я заранее уважаю любое ваше мнение и мне очень интересно читать ваши комментарии. Спасибо всем! Мы просто все разные...