Доброго времени суток уважаемые форумчане и гости
Drom.ru.
Часто захожу на данный ресурс и уже оставлял несколько отзывов про свои ранее использованные автомобили, которые так или иначе цепляли и интересовали меня.
Здесь будет много букв, прошу запастись терпением.
Сейчас постараюсь описать про достаточно редкий автомобиль, и здесь нет ни одного отзыва про данную модель с бензиновым мотором.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как я к этому пришел ?
И так начну из далека:
Мерседес приобретался как второй автомобиль в семье, точнее основной, но для супруги, а с учетом , что Ее пробег в год составляет чуть больше 5000км, а все остальное время мы передвигаемся на моей машине (BMW 730D E65), то можно считать R-ку машиной второго эшелона. Забегая в перед оговорюсь, что надеюсь, на Мерседесе много поездим на дальние расстояния, а не на BMW/ Хотя очень комфортно особенно водителю
До этого автомобилем Женушки служил Пежо 307 СС(кабрио) и справедливости ради нужно отметить заслуги: Поломок НЕТ, непредвиденного НЕТ, только плановые ТО и с крышей тоже все хорошо—работала без проблем всегда. Рекомендую если кто захочет покупать.
Пежо была успешно продана и стал вопрос выбора?????????? Конечно еще один кабриолет –SL или BMW 6- серии, или вообще Ягуар XKR///. Но новорожденная дочка и старший сын внесли свои коррективы в передвижении (много багажа стало +коляска) особенно если едем далеко.
Нужна стала безопасность, простор в салоне, простор в багажнике, комфорт всем если едем вместе и если далеко, то в BMW 7-ке, уже будет место в притык, что не есть хорошо. А самое главное, что бы нравилась Супруге.
И понеслось BMW GT- не хватает бюджета (очень нравится ), Mercedes GL,ML – джипы не нужны дороги в 99% для легковых автомобилей, но и полный привод не помешал бы в горах когда едем на лыжах кататься, да и зимой снег бывает, а иногда много.
AUDI Q7 –хорошая машина, но не для Нас. (это для друзей которые читают этот отзыв и владеют данными автомобилями. У Вас Крутая тачка!!!!) Вот не нравится и все.
Автобусы типа Мультивэн и V класс слишком перебор.
Японцы особо не рассматривались, да и вариантов конкурентов R-ке, так и не нашлось в итоге.
Выбор сузился совсем- запросов много, денег не очень, выбора мало---а Жене , то должно нравится…………………………………….
В городе мелькали R-ки, и Я признаться никогда о ней не думал т.к.
Это минивэн – машина в моем понимании для пенсии
Это не вверх дизайна автомобилестроения
Это ломучая смесь от Мерседес (особенно с Аэрматик)
И вообще это Мерседес- был у меня 211 с мотором 2,6 бензин. Такой плавный до не возможности, такой «тупой» до невозможности, такой правильный до невозможности--- все это терпеть!!!!
То же самое можно сказать и W140 с мотором 3,2 (бензин) - так же имел данный автомобиль.
Причём сначала W211 потом W140.
Но годы идут, дети рождаются, растут, приоритеты меняются. С другой стороны БМВ –резво, быстро, не скучно. На «худой конец» поменяем Мерседес если что, если ошибся с выбором.
Жене показал, про R –ку , рассказал, дизайн показал и съездили в продаже посмотрели, Мерседес форум посетил, отзывы почитал……принято решение брать.
___________________________________________________________________________________
Что, такое Mercedes R Klasse??? На этот вопрос в автомобильной прессе так и не найден ответ.
Паркет???
Минивэн???
Универсал???
Для меня это все же именно минивэн с полным приводом , но не автобус.
Теперь с каким мотором брать? Имеем :
R280 CDI –дизель (даже не рассматривал т.к. есть дизель мощнее)
R320 CDI-дизель (233 л.с. )
R350 бензин 272 л.с.
R500 бензин 306 л.с.
Изначально планировался R 320 CDI лошади в «налоге», расход как я думал небольшой( как на БМВ 8-9 литров город, 6-8 литров трасса.)
Потом выясняется, что дизель употребляет город: 12-14 литров, трасса: 8-11 литров. Все же-вес и полный привод дает о себе знать.
Бензин употребляет-город :14-16 литров, трасса: 9-12 литров.
Исходя из стоимости топлива и разницы цены на автомобиль- дизель/бензин, а разница составляет от 150 т.р. то бензин как минимум не проигрывает в результате эксплуатации. Налог «песня отдельная для каждого региона» в моем случае стоимость удорожания, налог +расход при пробеге не более 20 тыс.км .в год составляет не более 2000 рублей в месяц. Повторюсь, а разница в цене между дизелем и бензином от 150 000 рублей. (кто будет считать прошу не забыть отнять стоимость налога в 250 л.с. от налога в 272 л.с.) итого : 1 год 2000*12=24 000 рублей, по сравнению с дизелем. Теперь делим разницу в цене автомобилей 150 000р на 24000р и получаем срок окупаемости (разницы в стоимости автомобиля с разными моторами бензин/дизель) 6 лет (шесть лет) ну и зачем нужен дизель в данном случае????
Начинаем искать бензин, полный привод и как можно богаче комплектацию, но без пневмы.
И желательно с черным салоном. Мое субъективное мнение практичности.
Много было пересмотрено вариантов от самых дешёвых, до автомобилей выше рыночной цены.
В силу того, что данная модель скорее «висяк» при продаже то искал, что бы цена была не выше рыночной, а лучше ниже. В итоге пришлось пожертвовать от максимальной комплектации: панорамной крышей, большим передним дисплеем и подогревом задних сидений, задней электро- дверью. И Кей лес ГОу.
Получил прекрасную цену, отличное состояние и богатую комплектацию.
_____________________________________________________________________________________
И так Мерседес R Класс цвет серебро, диски 17 резина 235/65 зима. На лето бы 19 тые, лето настанет, там посмотрим.
Из примочек:
Черный кожаный салон(именно кожаный, а не экокожа, кожзам и т.д.), кожей прошиты ручки дверей. Кожа грубоватая, не скользкая. Кто катался по скользкой коже тот поймет.
Сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой как первого, так и второго ряда.
Передние сидения с памятью и все электропривода на руль, зеркала тоже с памятью.
Хорошая музыка, чейнджер на 10 DVD,MP3 дисков (в багажнике) 1 диск спереди на панели.
Телевизор на втором ряду сидений. Управляется отдельным пультом.
Климат-контроль водитель +пассажир +второй ряд. Пока есть претензии по его работе-зима покажет результат. Приходиться утром добавлять, днем убавлять температуру. К слову в БМВ выставил и забыл.
Дерево по салону темное, телевизор стилизован под такой же цвет.
Расширенный пакет освещения салона (отдельно ног, отдельно багажного отделения, отдельно у каждого пассажира, ночная подсветка салона) и всем этим управляешь кнопками на потолке, выбирая разные вариации. А так же все можно запрограммировать через борт. Компьютер. Что и когда и как и с кокой силой будет разгораться и затухать. Датчик света следит что бы лишнее не работало днем.
Второй ряд состоит из двух самостоятельных кресел с подлокотниками и механическими регулировками наклона спинок сидений, которые можно еще катать вперед и назад.
Третий ряд диванчик для двух пассажиров или сложив его получаем огромный багажник.
Присоска на заднюю дверь. Работает шумно сравнивая с БМВ там у меня почти не слышно.
Пакет наружного освещения- провожает/встречает, подсветка места посадки/высадки водителя и всех пассажиров как с двери так и с зеркала (короче лужу точно заметишь), все это настраивается с бортового компьютера. Время свечения и степень угасания как по времени, так и по степени. Датчик света следит что бы лишнее не работало днем.
Биксеноновые фары с подсветкой поворотов. Удобно, приятно, но в целом не совсем нужная вещь.
Так же на маленькой скорости подсветка места поворота доп. Светом.- вот это штука удобная и ночью подсвечивает «мертвую зону» по углам бампера.
Парктроники перед и зад. Работаю отлично так же следят за шириной автомобиля.
А термальное остекление.
Датчик света и дождя. К свету претензий нет, а вот датчик дождя работает не особо корректно. Выражается это кода на стекле уже мешают капельки, дворники еще не срабатывают и приходиться вмешиваться.
Куча подушек безопасности, куда не глянь везде таблички. Не считал.
Очень и очень удобно двери открываются почти на 90 градусов, что позволяет например с комфортом садить ребенка в детское кресло и его пристегивать.
Места в машине поистине много, я при своем росте 187 см. сажусь за собой и моим коленкам далеко до впереди стоящего кресла. Кресла второго ряда удобные каждое со своим подлокотником, который при этом еще и регулируется. Третий ряд( полноценный диван для двух взрослых) всегда сложен. Пользуемся большим багажником для коляски и всякого другого барахла. Можно сложить второй и третий ряд и получается большая ровная поверхность для перевозки…..скажем какого-нибудь шкафа.
Еще есть круиз контроль ( с этим все понятно)
Есть ограничитель лимита скорости- работает это примерно так: выставляешь максимальную скорость движения и как не жмешь газ (кик даун не в счет тогда срабатывает)автомобиль не дает превысить установленный лимит. Удобно едя по трассе и въезжая в зону ограничения, скажем 80 нажав кнопку ехать именно 80 км/час не превышая.
Как это все едет.
Коробка имеет два положения :
Стандартно Комфорт. Машина трогается со второй скорости, как можно раньше переключается на повышенную и как можно позже на пониженную. В этом режиме автомобиль плавный, но при этом она еще и учиться под стиль вождения. Здесь мне не нравится т.к. городские условия меняются и поток то едет быстро, то медленно коробка не успевает подстроиться под выбранный режим и иногда тупит. Короче если куда то спешишь, то включаешь спорт режим и все «как надо» четко и быстро. Разница чувствуется трогаемся с первой, быстро крутится до красной отметки и автомобиль начинает ехать на свои 272 лошади. Только вот делать этого не особо хочется т.к. машина располагает к спокойному стилю вождения (минивэн так то) . Как писал выше имея Е-шку в 211 кузове с мотором 2,6 меня бесила эта плавность разгона и торможения, а вот минивэну это в самый раз.
Двигатель тянет хорошо, основной подхват после 3,500 оборотов. Больше про него написать нечего. В салоне мотор не слышно, а вот выхлоп настроен на БАСС, который приятным глухим звуком еле проникает в салон, но не досаждает.
Подвеска жестковата(она не долбит и не стучит, как бы это выразить …..упругая что ли) и больше настроена для трассы. Была бы активная пневма, было бы по другому, но БЫ мешает. Да и не надо-геморройная она у Мерседеса. Пневмо болоны все таки есть на задней оси, но они не активны и следят лишь за постоянным клиренсом при загрузке автомобиля вроде надежно, время покажет.
За счет жесткой подвески хорошо проходит повороты и совсем не кренится, что лучшим образом отражается на меньшей усталости отсутствием качки для задних пассажиров.
При таких размерах отличная маневренность, как у всех мерседесов передние колеса «вываливаются» в сторону поворота существенно сокращая радиус поворота.
Что было сделано и что нужно сделать.
Поменял масло в коробке 8 литров(600р литр)+ фильтр МАНН (1060 рублей.)
Поменял масло в двигателе (тоже по-моему 8 литров + фильтр) цена 500 руб/литр фильтр не помню сколько стоит.
Сделал диагностику подвески: замена одной шаровой задней левой опоры(цена 3 т.р) и замена тормозных шлангов.
Замена лобового стекла Оригинал 24 т.р. не Оригинал 12 т.р. пока не менял.
По кузову есть косячки: тычки от парковок да от камушков на трассе. Пока не знаю буду делать или нет.
Расход чисто город при жестких пробках 18 литров. (именно постоянное стояние в пробках и дергание газ/тормоз)
Город в обычном состоянии 15-16 литров.
Трасса 9-12 в зависимости от настроения
Полный привод испытаем зимой когда на лыжах поедем кататься, там же испытаем и систему стабилизации и курсовой устойчивости.
Пока все. Буду дополнять по степени происходящего, если интересно конечно.
Если резюмировать, то мне кажется Я сделал правильный выбор автомобиля для семьи. Безопасный, удобный да и супруга с ним легко справляется (при его то размерах)
Всем удачи на дорогах.
Фотал на планшет, потом выложу фото с хорошего фотоаппарата.
Всем удачи.