Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 1987

Мерседес S-класс 1987 — отзыв владельца

, Иркутск
32767
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
322
голоса
4.8
5 — 275 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 103981188 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Название: Individual
Автомобиль для Японского рынка (на экспорт для Японии)
Модель              - 126.024 300SЕ
Мотор                - 103.981 (3.0)
Трансмиссия      - 722.319
Цвет                  - зелёная сосна/зелёная ночь металлик
Отделка салона - кожа шампиньон

280 - Кожаное рулевое колесо (400 мм) и кожаный рычаг КПП
404 - Одноместное левое переднее сиденье с ортопедической спинкой
412 - Люк с электроприводом и устройством подъёма
420 - Автоматическая коробка передач, напольное исполнение
430 - Подголовники сзади
506 - Обогреваемые правое и левое наружные зеркала (правое электрически регулируемое)
532 - Автоматическая антенна без радио
570 - Складной подлокотник спереди
585 - Кондиционер Behr и электрические стеклоподъемники передних дверей
590 - Атермальные стекла по кругу, заднее стекло с обогревом, триплекс, для Германии
600 - Устройство очистки фар
620 - Автомобиль оборудован катализатором*
640 - Алюминиевые колеса и радиальные шины
731 - Отделка из орехового дерева
873 - Электрообогрев передних кресел

*Данная опция отсутствовала

А теперь отзыв об самом авто, об опыте владения и о минусах данной модели (W126)
Автомобиль был преобретен в августе 2011 года, на тот момент я об этом авто толком ничего не знал, но сам кузов очень нравился, до него был 190-ик (W201), машину покупал не как авто на каждый день, а как игрушку. Попал он ко мне с пробегом 370 000 (что-то около этого), в полностью оригинальной комплектации, до меня у авто было 3 владельца, машина почти все время ездила на Дальнем Востоке, и прибыла в РФ с Японии в начале 2000-ых. Сразу скажу, состояние кузова было очень хорошее, капот-крылья-4 двери-крыша были на родной, заводской краске, деланные были бампера и задница, но не сильно, 3-ий хозяин изрядно успел поколхозить с авто, в передние двери были встроены огромные колонки, был сломан трос люка, не работал ни один замок на дверях (личинка), кое как дышала только личинка багажника, через неё осуществлялось открытие и закрытие машины, пришлось менять переднее левое крыло, так как оно было мятое (покупал новое), был заглушён правый задний тормозной суппорт, был большой люфт в мосту, в нем же и гудел подшипник, побрякивала передняя подвеска и задние амортизаторы, жили своей жизнью омыватели фар, не работал подогрев сидении, не работал водительский стеклоподъемник, в последствии почти все это было заменено или отремонтировано.
Автомобиль конечно для понимающих, что они берут и для чего, оптимальный выбор, золотая середина между каменным веком автомобилестроительства и хайтеком! Мной автомобиль использовался с конца апреля по конец октября, ездил, получал массу удовлетворения! Автомобиль достаточно прост в ремонте, имея руки откуда надо, минимальные знания в авторемонте и инфу,  можно вполне ремонтировать самому, ничего сложного, "Ахиллесова пята" этих авто впрыск, это единственный узел данного автомобиля с которым можно хапнуть горя, знающие поймут, незнающие спросят, или найдут все в интернете.
Из минусов данного автомобиля можно отметить, как и у большинства Мерседесов, проблема с кузовом, а именно ржавчина и гниль (меня эта беда обошла стороной, кузов был практически идеален), расслоение заднего стекла, не надежность системы охлаждения мотора (вязкостная муфта вентилятора, нужно быть внимательным с ней), система впрыска бензиновых моторов K/KE JETRONIC, наверное из глобального все, остальное можно сказать мелочи, ну если есть люк, обратить внимание на его работу и герметичность (это тоже одна из болезней Мерседес,  вплоть до 203/211/220 кузовов).
Из плюсов этого автомобиля, отмечу конечно надежность многих узлов, автомобиль был сделан с запасом прочности на многие десятилетия! Плавность и мягкость хода при живой ходовой части, хорошая шумоизоляция, простота в ремонте, запчасти не дорогие, большенство не дефицит, и по стоимости не дороже чем на японца, хотя детали интерьера, в хорошем состоянии стоят не дёшево и найти бывает сложновато. Автомобиль притягивает взгляды прохожих, производит приятное впечатление, те кто знаю, поймут о чем речь!
Совет по выбору 126, мое мнение лучше брать рестайлинг, с 1986 по 1991 год, часто в документах встречаются ошибки, машина дорестайловая а в доках по году как рестайлинг, внешне ресталинг можно отличить по плоским молдингам (на дорестайле они волнистые), по наличию пластиковых порогов (на дорестайле их нет, пороги голые), задний бампер более длинный с вырезом под трубы выхлопа, на дорестайле бампер короткий и нет выреза, ну и соответственно передние бампера также разные. Разные салоны (сидения и дверные карты), разная цветовая гамма отделки, но это на знающего. Самый верный способ ещё отличить рестаил от дорестайла по мотору и вин коду, ниже привожу примеры по седанам с бензиновыми моторами:
126020 - мотор М103 2.6 впрысковый, кузов ТОЛЬКО коротыш (данная модификация мотора и кузова рестаил)
126021 - мотор М110 2.8 с карбюратором, кузов коротыш (данная модификация мотора и вина дорестайловая)
126022 - мотор М110 2.8 впрысковый, кузов коротыш (данная модификация мотора и вина дорестайловая)
126023 - мотор М110 2.8 впрысковый, кузов удлинённый (данная модификация мотора и вина дорестайловая)
126024 - мотор М103 3.0 впрысковый, кузов коротыш (данная модель мотора и кузова рестаил)
126025 - мотор М103 3.0 впрысковый, кузов удлинённый (данная модификация мотора и вина рестаил)
126032 - мотор М116 3.8 впрысковый, кузов коротыш (данная модификация мотора и вина дорестайловая)
126033 - мотор М116 3.8 впрысковый, кузов удлинённый (данная модификация мотора и вина дорестайловая)
126034 - мотор М116 4.2 впрысковый, кузов коротыш (данная модификация кузова и вина рестаил)
126035 - мотор М116 4.2 впрысковый, кузов удлинённый (данная модификация кузова и вина рестаил)
126036 - мотор М117 5.0 впрысковый, кузов коротыш*
126037 - мотор М117 5.0 впрысковый, кузов удлинённый**
126038 - мотор М117 5.6 впрысковый, кузов коротыш (данная модификация кузова и вина рестаил)
126039 - мотор М117 5.6 впрысковый, кузов удлинённый ( данная модификация мотора и вина рестаил)
*/** данный вин этих модификаций единственный, который был дорестайловым и остался на рестайла

Ниже приведу так же примеры на седаны с дизельными моторами (примеры по купе приводить не буду, так как таких авто мало и они достаточно дорогие, те кто покупают такие, практически все знают что берут):
126.120 - мотор ОМ617 3.0 кузов коротыш (дорестайловая модификация мотор/вин)
126.125 - мотор ОМ603 3.0 кузов удлинённый (рестаил модификация мотор/вин)
126.134 - мотор ОМ603 3.5 кузов коротыш (рестаил модификация мотор/вин)*
126.135 - мотор ОМ603 3.5 кузов удлинённый (рестаил модификация мотор/вин)**
*/** данные модификации поставлялись на Североамериканский рынок

В продолжений о выборе 126, почему на мой взгляд лучше рестаил рассматривать, во-первых салон и внешность кузова более современная и стильная, во-вторых моторный ряд более прост в ремонте и эксплуатации, речь про рядные шестерки М110 (дорестаил) и М103 (рестаил), в данном случае М110 в два раза сложнее в ремонте, много прокладок в моторе, которые протекают (так как прокладки бумажные), проблема у мотора и с распредвалами, ракерами, да и в целом с головкой, у М103 проблема основная с гидрокомпенсаторами, любят вклинивать, последствия вырванная резьба болтов, крепления каромысел распредвала. V8 моторы М116/М117 у этих моторов алюминиевые блоки цилиндров, встречаются задиры, у 116 мотора проблема со смазыванием распредвала, ну и сами эти моторы более муторны и дорогие в ремонте и обслуживании, хотя имеют приятную динамику и звук! Лично бы я советовал рассматривать с моторм M103 или с ОМ603, сочетание оптимальное расход/надежность/простота этих моторов, и динамика неплохая, М103 при исправной системе впрыска, в городе расходует до 15 литров, если немного лихачить, по трассе можно уложиться в 10, это по своему опыту, мощей в 188 лошадей вполне хватает, лично разгонял свой 126 до 200 км/ч. За все время владения машиной наездил 3500 км., сделал очень много, машину продал, скажем так, набравшись опыта, поняв что за машина это такая, для себя понял, каким должен быть мой 126, каким я его вижу, на сегодняшний день нахожусь в поиске нового 126, если преобрету, выложу новый отзыв, о другом 126. Любите автоклассику, у каждого взрослого ребёнка, должено быть взрослое хобби!)

Ну пожалуй наверное все что хотел рассказать, всем удачи!


Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 199
5
66
7
Ответить
Лейтенант Альдо Апачи
Краснодар
Сходу 5!!! За легенду пошел читать!!!!
78
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12965
Руль слева-непорядок. А так-5.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
40
157
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
Автомобиль арабских террористов)))
В фильмах часто показывали как они на таких мерсах гоняли))
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
91
7
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235288
Пять баллов!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
22
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
красавец, блин. 5
22
4
Ответить
   
Сообщений: 905
К такой машине два фото ?
Alphard ANH 25 W
23
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1611
Ну вот на самом интересном месте:(
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 363
Маловато будет!
Но все равно 5.
Дело было не в бобине...
13
4
Ответить
Игорь
Барнаул
Немного уточню Ваши слова "запчасти не дорогие, большенство не дефицит" это скорее относится к расходникам (масла, фильтра, торм. диски, колодки, тех. жидкости), оригинальные же узлы новые с Германии стоят прилично, особенно кузовщина, бампера, стекла, моторчики стеклоочистителей фар и т.д. Поэтому покупать их целесообразно по акциям на оф. сайте компании Мерседес.
А так еще круче эта модель была в исполнении SEC, но это уже раритет.
31
3
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9
Я многие запчасти покупал в инете б/у, о которых идёт речь
Игорь:
Немного уточню Ваши слова "запчасти не дорогие, большенство не дефицит" это скорее относится к расходникам (масла, фильтра, торм. диски, колодки, тех. жидкости), оригинальные же узлы новые с Германии стоят прилично, особенно кузовщина, бампера, стекла, моторчики стеклоочистителей фар и т.д. Поэтому покупать их целесообразно по акциям на оф. сайте компании Мерседес.
А так еще круче эта модель была в исполнении SEC, но это уже раритет.
11
3
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
Тоже такой хочу мерс. Сколько просматривал или убитый или колхоза много в машине. А в идеальном состояние свыше 1 млн стоят.
12
8
Ответить
вадим
Омск
китайские дубликаты позволяют сохранить на ходу древний хлам
19
35
Ответить
Игорь
Барнаул
вадим:
китайские дубликаты позволяют сохранить на ходу древний хлам
Вот как раз китайских запчастей на w 126 практически нет, ну за исключением может стекол. Узкоглазые делают контрафакт в основном на ходовые и популярные модели (w 124, 140,124,220). На олдскульные Мерседесы w 126, 123, 201 китайских "деталей" мало. Зато есть много немецких фирм-производителей с относительно недорогими расходниками. Главное чтобы кузов был целым, остальное купить можно.
16
5
Ответить
оптимальный выбор, золотая середина между каменным веком автомобилестроительства и хайтеком
В точку сказано. Ни в одном современном авто такого класса нет такой атмосферы уюта комфорта безопасности как в этом 30-летнем мерседесе.
25
9
Ответить
Михаил
Абакан
Сильная и стильная зверюга. Мне 126 всегда больше 140 - го нравился! Особенно купе на базе 126 - го!
20
5
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
5 баллов.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
6
3
Ответить
Lunoxod_inc
Автомобиль легенда
8
3
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 860
Не, вот честно. интерьер 126 кузова в сравнении с крауном s130, те же годы производства, ну очень бедненько выглядит, скромно как-то.
ЗЫ Это просто ИМХО, не ездил на обоих, салоны живьем видел.
ЗЗЫ Нравится, наверное если хорошо вложиться можно и каждый день использовать.
9
30
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9
Только Краун в полтора раза в салоне меньше, и у Японок того времени отделка салона как бабушкин диван, немцы более брутальны в обделки и отделка на много дороже
killerv:
Не, вот честно. интерьер 126 кузова в сравнении с крауном s130, те же годы производства, ну очень бедненько выглядит, скромно как-то.
ЗЫ Это просто ИМХО, не ездил на обоих, салоны живьем видел.
ЗЗЫ Нравится, наверное если хорошо вложиться можно и каждый день использовать.
31
13
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9
Отделке*
Игорь_26_:
Тольк о Краун в полтора раза в салоне меньше, и у Японок того времени отделка салона как бабушкин диван, немцы более брутальны в обделки и отделка на много дороже
7
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Игорь:
Немного уточню Ваши слова "запчасти не дорогие, большенство не дефицит" это скорее относится к расходникам (масла, фильтра, торм. диски, колодки, тех. жидкости), оригинальные же узлы новые с Германии стоят прилично, особенно кузовщина, бампера, стекла, моторчики стеклоочистителей фар и т.д. .
1) Если заказывать запчасти не на existах всяких, у которых почти все минимум в 2 раза дороже, чем на самом деле стоит (даже у дилера дешевле), то цена вполне нормальная. Хотя, к тойотам это тоже относится
2) А дефицита на эти машины вообще быть не может - ибо все детали производятся. К примеру, пару месяцев назад купил джойстики сидений - 2013 год производства. К слову, новый оригинал стоил дешевле, чем местное бу (там 50% от цены экзиста в среднем и то так просто не найдешь)
вадим:
китайские дубликаты позволяют сохранить на ходу древний хлам
А на чем сэр Вадим Безаккаунтный ездит и куда ставит 100% оригинал неизвестной страны?
отзыв:
V8 имеют приятную динамику и звук
Динамику возможно, но почему людям нравится звук? Имею W126 M117 V8 и V140 M120 V12 - и вот предпочитаю, когда мотора не слышно от слова совсем, нафиг шум слушать ИМХО

PS А так хороший 126, только странно, что спереди электро сиденья с памятью (хотя в опциях их нет), а сзади ручные стеклоподъемники
PPS По люку - в мерседесах этих лучший люк - его отсутствие, хотя дорестайловый еще нормальный. А подъемно сдвижной - ...
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
3
8
Ответить
   
Сообщений: 629
Игорь_26_:
Только Краун в полтора раза в салоне меньше, и у Японок того времени отделка салона как бабушкин диван, немцы более брутальны в обделки и отделка на много дороже
брутальны были перчатки из евреев, вот руку и набили.
атмадозил дос в ямало-дедецком окгуге, атмадозил дос, атмадозил дос (с).
16
9
Ответить
Игорь
Барнаул
The_hero:
1) Если заказывать запчасти не на existах всяких, у которых почти все минимум в 2 раза дороже, чем на самом деле стоит (даже у дилера дешевле), то цена вполне нормальная. Хотя, к тойотам это тоже относится 2) А дефицита на эти машины вообще быть не может - ибо все детали производятся. К примеру, пару месяцев назад купил джойстики сидений - 2013 год производства. К слову, новый оригинал стоил дешевле, чем местное бу (там 50% от цены экзиста в среднем и то так просто не найдешь) А на чем сэр Вадим Безаккаунтный ездит и куда ставит 100% оригинал неизвестной страны? Динамику возможно, но почему людям нравится звук? Имею W126 M117 V8 и V140 M120 V12 - и вот предпочитаю, когда мотора не слышно от слова совсем, нафиг шум слушать ИМХО
PS А так хороший 126, только странно, что спереди электро сиденья с памятью (хотя в опциях их нет), а сзади ручные стеклоподъемники
PPS По люку - в мерседесах этих лучший люк - его отсутствие, хотя дорестайловый еще нормальный. А подъемно сдвижной - ...
Отдельные детали на S класс стоят недешево, например A1408300018, посмотри сколько он сейчас. И идет только оригинал.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9
Салон в последствии был заменён
The_hero:
1) Если заказывать запчасти не на existах всяких, у которых почти все минимум в 2 раза дороже, чем на самом деле стоит (даже у дилера дешевле), то цена вполне нормальная. Хотя, к тойотам это тоже относится 2) А дефицита на эти машины вообще быть не может - ибо все детали производятся. К примеру, пару месяцев назад купил джойстики сидений - 2013 год производства. К слову, новый оригинал стоил дешевле, чем местное бу (там 50% от цены экзиста в среднем и то так просто не найдешь) А на чем сэр Вадим Безаккаунтный ездит и куда ставит 100% оригинал неизвестной страны? Динамику возможно, но почему людям нравится звук? Имею W126 M117 V8 и V140 M120 V12 - и вот предпочитаю, когда мотора не слышно от слова совсем, нафиг шум слушать ИМХО
PS А так хороший 126, только странно, что спереди электро сиденья с памятью (хотя в опциях их нет), а сзади ручные стеклоподъемники
PPS По люку - в мерседесах этих лучший люк - его отсутствие, хотя дорестайловый еще нормальный. А подъемно сдвижной - ...
3
2
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5290
... "вёсла" прикольные ... на S-классе.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
12
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Легенда) Мерсоводу привет) У нас в клубе есть 126 лонг - корабль)
6
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 671
Всегда мне нравилась эта машина!
Величественный, производящий впечатление.

Что называется: "Настоящий Мерседес"!!

Прошу прощения, но не могу удержаться - глядя на снимки задней части салона - имхо "Краун" в 131-м кузове как минимум не хуже выглядит и по размерам и по материалам.
Да.

P.S.
Глядя на тот же снимок: без преувеличения роскошный 126-й Мерс на "вёслах" словно какой-то "Пробокс" ?...

Однако...
9
9
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 671
Автор: "набравшись опыта, поняв что за машина это такая, для себя понял, каким должен быть мой 126, каким я его вижу, на сегодняшний день нахожусь в поиске нового 126, если преобрету, выложу новый отзыв, о другом 126."

Ждём! :)

"Любите автоклассику, у каждого взрослого ребёнка, должно быть взрослое хобби!"
Полностью согласен! :)
8
 
Ответить
Viktor Navorski
Грозный
Мне вот что интересно.Почему на автомобиле поставляемом(экспортируемый) в Японию руль левый?Там вроде левостороннее движение.В Индии ,насколько мне известно,эта марка производится до сих пор.А ранее она производила мерседесы этой модели для себя,Австралии,Гонконга и Японии.Не совсем понятно..Обьясните,пожалуста.
7
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Игорь:
Отдельные детали на S класс стоят недешево, например A1408300018, посмотри сколько он сейчас. И идет только оригинал.
От 6000 рублей. А в exist да, 12000
PS К слову, этот фильтр еще и не на всех 140 есть
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Viktor Navorski:
Мне вот что интересно.Почему на автомобиле поставляемом(экспортируемый) в Японию руль левый?Там вроде левостороннее движение.В Индии ,насколько мне известно,эта марка производится до сих пор.А ранее она производила мерседесы этой модели для себя,Австралии,Гонконга и Японии.Не совсем понятно..Обьясните,пожалуста.
Насколько тебе все неизвестно.
В Японии можно купить новый Мерседес и ЛР, и ПР. Оба варианта туда поставлялись официально и продавались через дилеров.
W126 в Индии никогда не выпускался. Там собирался из машинокомплектов W124 для рядом расположенных банановых стран (шел в основном в простейших комплектациях, для работы в такси). Да и тот индусы уже как лет 15 завершили делать, перейдя на W210.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 4564
Быстрый пешеход:
Автомобиль арабских террористов)))
В фильмах часто показывали как они на таких мерсах гоняли))
Нифига - там как правило 123 кузов
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4136
нерально крут, нереально породист
10
15
Ответить
  
Сообщений: 264
уверен что новый 126 ты уже хочешь с m117 мотором )
1
1
Ответить
  
Сообщений: 264
про запчасти не все так просто. Кучу новых уже не найти !
3
2
Ответить
Хороший авто, сейчас такого качества и надежности у немцев нет!
9
3
Ответить
   
Ростов на Дону
Сообщений: 22
Красавец) только 5
4
2
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Отличный Мерс! Сам подумываю о таком, только с кузовом купе
И не слушай местных хомячков, ездящих на стремных криворульках
16
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4693
Отличный отзыв, с "руками". Только руль не из этой оперы - "не рулит".
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
6
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9731
ДРАКОН_пират:
... "вёсла" прикольные ... на S-классе.
Это премиум вёсла.
MCV30
19
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9731
Жиробас:
Отличный Мерс! Сам подумываю о таком, только с кузовом купе
И не слушай местных хомячков, ездящих на стремных криворульках
Кет, котакбас. Татарлар сыктыгыны
MCV30
8
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9731
A2:
Насколько тебе все неизвестно.
В Японии можно купить новый Мерседес и ЛР, и ПР. Оба варианта туда поставлялись официально и продавались через дилеров.
W126 в Индии никогда не выпускался. Там собирался из машинокомплектов W124 для рядом расположенных банановых стран (шел в основном в простейших комплектациях, для работы в такси). Да и тот индусы уже как лет 15 завершили делать, перейдя на W210.
Вы не могли бы написать, какова мощность этого автомобиля? Говорят, что вы первый знаток мощности s-klasse. Среди инвесторов в автопром, конечно.
MCV30
6
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8145
неплохо сохранился
5
2
Ответить
Тимофей
Москва
немецкая Волга ))
9
5
Ответить
Александр
Москва
Машинка супер. Руль родной лучше бы смотрелся!
6
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
отменный аппарат
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Только 5
5
2
Ответить
Арт Кул
Кстово
"вязкостная" муфта-это сильно, такого еще не слышал)
 
10
Ответить
N7
Саратов
5
2
3
Ответить
Top_physique88.
Томск
pazik124:
Руль слева-непорядок. А так-5.
с лева и должен быть
4
1
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Alik 70:
Кет, котакбас. Татарлар сыктыгыны
Щукенеб кит, охмак. Суям пэщак блен сине.
 
11
Ответить
FruntiK
Тында
Автор что это за телефон?Расскажи подробней..
1
1
Ответить
тазик
Барнаул
Жиробас:
Щукенеб кит, охмак. Суям пэщак блен сине.
этосо заса язысык?
2
2
Ответить
Viktor Navorski
Грозный
A2:
Насколько тебе все неизвестно.
В Японии можно купить новый Мерседес и ЛР, и ПР. Оба варианта туда поставлялись официально и продавались через дилеров.
W126 в Индии никогда не выпускался. Там собирался из машинокомплектов W124 для рядом расположенных банановых стран (шел в основном в простейших комплектациях, для работы в такси). Да и тот индусы уже как лет 15 завершили делать, перейдя на W210.
Вслед за дебютом W116 Mercedes приступил к разработке новой модели. Она должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ездовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126». Модель должна была сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей. Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10 % и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля. После шести лет разработки автомобиль был представлен на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года. Модельный ряд был представлен восемью версиями в стандартном (S,SE,SD) и удлиненном (SEL,SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD/SDL. Длиннобазные версии имели индекс V126, но об этом большинство не знало. В 1981 году во Франкфурте были представлены версии купе 380SEC и 500SEC. В том же году Wheels Magazine выбрал W126 380SE автомобилем года. В сентябре 1985 во Франкфурте была представлена обновленная модель. Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра. W126 был заменен на конвейере в 1992 моделью W140. Хотя на заводе в ЮАР автомобиль выпускался до 1994 года, а на заводах в Индии до сих пор.
3
1
Ответить
Dimon2121
Москва
Viktor Navorski:
Вслед за дебютом W116 Mercedes приступил к разработке новой модели. Она должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ездовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126». Модель должна была сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей. Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10 % и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля. После шести лет разработки автомобиль был представлен на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года. Модельный ряд был представлен восемью версиями в стандартном (S,SE,SD) и удлиненном (SEL,SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD/SDL. Длиннобазные версии имели индекс V126, но об этом большинство не знало. В 1981 году во Франкфурте были представлены версии купе 380SEC и 500SEC. В том же году Wheels Magazine выбрал W126 380SE автомобилем года. В сентябре 1985 во Франкфурте была представлена обновленная модель. Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра. W126 был заменен на конвейере в 1992 моделью W140. Хотя на заводе в ЮАР автомобиль выпускался до 1994 года, а на заводах в Индии до сих пор.
Откуда инфа что в Индии он до сих пор выпускается?
1
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9
А вязкомуфта слышал?
Арт Кул:
"вязкостная" муфта-это сильно, такого еще не слышал)
1
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9
Антураж просто, подиум родной, трубка бмв
FruntiK:
Автор что это за телефон?Расскажи подробней..
 
2
Ответить
Amffi
Вот вы пишите про "вёсла" сзади,а вы сами крутили эти вёсла?идут с мизинчика,аж крутить приятно.на w124(OM603 был кстати,5мкпп)сзади были вёсла,смотрится может и не очень,но в быту великолепны.
1
2
Ответить
Amffi
За отзыв и машинку 5+!сам же хочу волчёнка,но губа,как говориться,не дура.
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 109
Арт Кул:
"вязкостная" муфта-это сильно, такого еще не слышал)
печаль тебе, с твоим мозгом
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Viktor Navorski:
Хотя на заводе в ЮАР автомобиль выпускался до 1994 года, а на заводах в Индии до сих пор.
В ЮАР 126-ой выпускали (для местного рынка). Эта старая статья не врет.
А про Индию, да еще и "до сих пор" - какой-то сказочник от себя уже дописал. И ты наивно поверил.
1
 
Ответить
Viktor Navorski
Грозный
A2:
В ЮАР 126-ой выпускали (для местного рынка). Эта старая статья не врет.
А про Индию, да еще и "до сих пор" - какой-то сказочник от себя уже дописал. И ты наивно поверил.
Спорить не буду.Смысла нет.Сам не видел.
 
 
Ответить
Павел
Барнаул
Саша56:
Тоже такой хочу мерс. Сколько просматривал или убитый или колхоза много в машине. А в идеальном состояние свыше 1 млн стоят.
забирай мой
 
1
Ответить
Павел
Барнаул
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
конечно-5
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Alik 70:
Кет, котакбас. Татарлар сыктыгыны
Ничек халляр?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1987 в России