Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 2008

Мерседес S-класс 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
40370
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
536
голосов
4.6
5 — 420 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 5500 куб.см, 388 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2009
Пробег: 248 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Двигатель 5,5. 2008г.в. 4 matic. Приобретал новым у оф.дилера в мае 2009. Машина стоила 5млн700тыс плюс приобрел обвес AMG за 360тыс. По курсу того времени получилось $250000. В мае 2019 будет ровно 11 лет как она у меня. Пробег без малого 250тыс.км. Эксплуатация аккуратная и бережная. Гаражное хранение, все ТО и т.д.

Утомлять описанием внешнего вида и салона не буду  - у всех есть глаза и тут дело вкуса. Лично меня в далеком 2009м этот автомобиль просто потряс.
  
По управлению.
  Конечно же машина очень приятная. В салоне тихо. Мощности достаточно. Не раз разгонял до 250км/ч потом срабатывала электроника по ограничению скорости. Наши дороги не позволяют так гонять, но кратковременно *продуть ноздри* возможно.
  Тем не менее, на мой взгляд, она не располагает к какой то энергичной езде, имею ввиду, резкие перестроения, короткие виражи, ныряния туда-сюда. Заставить ее так ехать можно, но... это как то не серьезно для этого автомобиля.
Кстати, покупал ее с прямотоком глушителя... Отдал 90тыс чтобы убрали этот рев.
На небольших скоростях если нажать резко тапком в пол, образуется секундная задержка. Под рулевые лепестки позволяют избежать этого.
Подвеска работает приятно, регулировки позволяют настроить ее под выбранный стиль езды, но есть и неприятное….
Такое чувство, что не всегда хватает длинны штока на стойках. Или амортизаторы плохо гасят инерцию когда процесс идет на разжатие. Бугры глотает достойно, а вот ямы, даже когда крадешься по ним...,стойка буквально выстреливает на разжатие до конца и на весь ход штока - в результате получаешь страшный звук, как будто в открытый канализационный люк вьехал. Очень неприятно! Кстати, покупал новую МL350 в 2007 году, там простая пружинная подвеска,  там та же история. Автомобилей у меня было достаточно, есть с чем сравнивать,такого звука добиться на других авто сложно даже при самой безобразной езде.



По салону.
  Даже на новом, периодически, поскрипывала шторка закрывающая люк. Сверчек довольно звонкий, находится прямо над головой - неприятно. На пару мм сдвигаешь ее - исчезает, потом может опять появиться. Сейчас не так часто, но тоже бывает. Пытались бороть с этим, но так до конца и не победили.
Поломки в салоне.
Водительский подлокотник может открываться слева на право и справо на лево. Сейчас только слева на право - сломался. Oтремонтировать нельзя только замена. В подлокотнике  на заднем сидении так же сломалась защелка на открывании крышки. Крышка открываеся, но не фиксируется.
Кожа в салоне неубиваемая! За десять лет однажды подкрашивал водительское сидение и все. Выглядит как новая хотя и бежевый цвет.

  Теперь попытаюсь вспомнить, что ломалось, что менял.
    По гарантии меняли шланг по которому масло с автомата идет в радиатор охлаждения. Он каким то образом выскочил с посадочного зажима, вентилятор присосал его к себе и перетер. Дело было ночью, масла вытекло столько, что автомат перестал переключать передачи. Думал, что угробил автомат, но после замены шланга и доливки масла все заработало.
  До ста тысяч пробега ничего особенного припомнить не могу, вроде ничего серьезного не было. А вот после ста уже могу и не все вспомнить, что ломалось
и что менял.

  Менял пару раз тормозные диски и впереди и сзади.

Супорт ломался на переднем колесе. Поршни сделаны из алюминия - не самый удачный материал для таких нагрузок. Их умельцы вытачивают из нержавейки, но я ставил новые.

Дачик кислородный меняли. Даже не вникал где он стоит и зачем он нужен. Загорелся Чек и комп потребовал его замены.

Вентилятор на печке засвистел неприятным звуком, а позже умер. Печку целиком меняли.

  Стартер менял. Что то там развалилось. Пугали, что загореться мог.

  В двигателе менял цепь и все что с ней связано. Менял, кстати, один раз, на 200тыс пробега. Мастер сказал, что цепь была еще нормальной, а натяжители требовали незамедлительной замены.
  
  Термостат зимой ломался-гоняло тосол только по большому кругу. В салоне холодно и прогреть двигатель до рабочей температуры невозможно даже в теплом гараже.

Пыльник рвался впереди на полуоси один раз.

Зимой исчезает жидкость из омывателя, при этом никаких луж под машиной нет. А летом этого нет. Загадка!

Отвалился кордан на передний привод на пробеге 190тыс. Повезло, что скорость была не больше 20км/ч иначе могло этим корданом разнести коробку-автомат.
  
Пневмостойки менял трижды. Первый раз из блажи - что то не понравилось в их работе, хотя еще рабочие были. Остальные два раза уже ломались. Разом они, конечно, не ломаются, но менять их рекомендуют парами.

Подшипник на передней правой ступице загудел - по рекомендации поменял оба впереди. Сзади еще родные стоят.
  
Сайленблоки, линки и другие резинки, наверное, уже все поменял. Стоят они копейки.

На двигателе есть какой то маленький лючек, даже не знаю какой, там высохла прокладка и чуть поддавливало масло - меняли. Прокладка копеешная, а замена, сказали, трудоемкая.
  
Полуось на передний левый привод по диагностики - люфт.
  
Рычаги передней подвески. Начало тянуть руль влево, поехал на развал схождение там сказали невозможно отрегулировать без замены рычагов.
  
  Загорелась надпись на табло - *неисправность спереди обратитесь на СТО* и загорелся аэрбак. Сказали что то сломалось в подголовнике нужно менять. Цена вопроса 40тыс.
  
  Может что и упустил по поломкам.

  Что еще раздражает, так это вечно загорается *Чек*. Иногда он гаснет сам после перезапуска, иногда его гасят подключением компьютера. Удивительно то, что в 90% случаев внятно не могут обьяснить от чего он загорелся. Говорят ошибка, а что за ошибка сказать не могут и начинаются рассказы про некачественный бензин.

Однажды, целый месяц, а может больше, был следующий вынос мозга. Во время движения загорался Чек и двигатель начинал троить. Если продолжать ехать дальше то тяга продолжала падать до тех пор пока автомобиль просто переставал двигаться. Даже на нейтралке двигатель не развивал обороты. Если перезапустить двигатель сразу - проблема оставалась. Если заглушить и дать ему постоять минут 20-30 то двигатель начинал работать нормально, а Чек или гас или продолжал гореть. Повторяться это могло за день сколько угодно раз. Иногда могло и один раз за день. Что только не делали. И топливный насос меняли и свечи и фильтр какой то в баке угольный оказалось есть. Ничего не помогло. Кончилось тем, что уехал на два месяца отдыхать, к машине не прикасался и когда вернулся все прошло само собой.

  Коробка автомат живет какой то своей жизнью. На трасе к нему притензий нет. А вот в городе, в пробках, порой катишься просто с включенным автоматом, то нажимая, то отпуская педаль тормоза. И вот в таком режиме он может самостоятельно сделать ускорение. Хотя к педали газа никто не прикасался. Естественно, в пробках дистанция минимальная и я, в этом режиме, перестал ему доверять.


  Читал много споров между любителями японского и немецкого автопрома. Споры о качестве,комфорте, надежности и дороговизне обслуживания.

  На японках езжу с 1991 года, даже не сумею перечислить все марки которыми владел. Начинал как и многие с праворуких. Были и Лексусы - 570, RX400h. Мерседесов было три -ML320 2000г.в., ML350 2007г.в. ну и Sка которая до сих пор у меня.

Мое мнение такое

  По надежности немцы однозначно японцам проигрывают.
  По дешевизне обслуживания японцы тоже впереди.
  По качеству отделочных материалов салона и дизайну, думаю, немцы круче.
  По остальным критериям - шумка, удобства расположения кнопок, комфорту и удобству управления писать не буду. Различия если и есть, то для меня они слишком незначительны.

     Спасибо. Всем удачи!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

настоящее немецкое качество кончилось в конце 90х.
46
35
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 36291
Цветовая гамма салона шикарна.
Продам уши от мертвого осла.
36
3
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 36291
Покупали за 250 000 долларов, а сегодняшняя цена 15 000 - 20 000. Во дела )
Продам уши от мертвого осла.
87
7
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1408
Мда...S класс за $250000 в 2009 г хорошо живет народ.
57
3
Ответить
Denis Beresa
Клапан регенерации надо поменять, чтобы перестала в пробках сама газовать.
37
2
Ответить
Aseriz
Омск
"Отвалился кордан на передний привод на пробеге 190тыс. Повезло, что скорость была не больше 20км/ч иначе могло этим корданом разнести коробку-автомат"- как до такого довел машину которую купил за четвертак зелени???
26
10
Ответить
Aseriz
"Отвалился кордан на передний привод на пробеге 190тыс. Повезло, что скорость была не больше 20км/ч иначе могло этим корданом разнести коробку-автомат"- как до такого довел машину которую купил за четвертак зелени???
А никак. Это s. У меня такой же, только рестайлинг. Брал Новым. 2011 год. Очень много проблем было, но продавать не хочу. На каждый день сейчас купил оптиму)))
23
6
Ответить
JDMspb
Санкт-Петербург
Самый красивый кузов из всех седанов которые я когда-либо видел. Жаль, что качество как и на всех немцах ...
23
8
Ответить
Игорь
автор
Дальнереченск
Aseriz
"Отвалился кордан на передний привод на пробеге 190тыс. Повезло, что скорость была не больше 20км/ч иначе могло этим корданом разнести коробку-автомат"- как до такого довел машину которую купил за четвертак зелени???
Не знал что кордан это расходный материал вроде тормозных колодок или масленного фильтра…
27
1
Ответить
сергей
Озёрск
Все по делу
15
1
Ответить
сергей
Братск
А как так получается, купил в мае 2009, а скоро ( В мае 2019 надо полагать) будет 11 лет владения ?
8
8
Ответить
  
Сообщений: 296
Сейчас знатоки набегут. Надо было умолчать про то что вы владеете этим авто с самого начала и Посмотреть что напишут)) много нового бы узнали
Удачи с эской
28
2
Ответить
Rrrr
Ставрополь
Следующим авто наверное будет S W222?
3
7
Ответить
     
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2745
Давно не читал таких нормальных не слюнявых, а честных отзывов!5!Успехов!
Перегон-это моё хобби!
35
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7604
Задержался автомобиль у владельца..
TLC200
11
 
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 36291
Игорь
Не знал что кордан это расходный материал вроде тормозных колодок или масленного фильтра…
Кардан
Продам уши от мертвого осла.
10
2
Ответить
  
Сообщений: 8398
11 лет в одних руках редкость:)
25
 
Ответить
12304747
Санкт-Петербург
Не плохое вложение денег!
11
4
Ответить
ААА
Тюмень
Лучше мерседеса, может быть, только новый мерседес!
15
9
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7624
Владивостокский олигарх однако за такие бабосы тачки покупать)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
13
3
Ответить
Игорь
автор
Дальнереченск
сергей
А как так получается, купил в мае 2009, а скоро ( В мае 2019 надо полагать) будет 11 лет владения ?
Действительно - ошибся. 10 лет.
7
 
Ответить
Игорь
автор
Дальнереченск
Rrrr
Следующим авто наверное будет S W222?
Постараюсь удержаться от соблазна.
13
2
Ответить
    
6523 км от Парижа
Сообщений: 1386
Адекватный отзыв, который приятно читать. Без всякого мажорства, понтов, предысторий покупки и прочей ненужной требухи. Всё по делу, особенно интересны поломки и эксплуатация. Просто некоторые видят в своём коне только положительные качества и утаивают отрицательные моменты. Согласен с резюме отзыва: немцы-качество отделки, японцы-надёжность.
36
 
Ответить
Уух, многовато заменено было. Даже удивительно. Я по Лексусу 400 менял гораздо, гораздо меньше за 340 000км пробега. Кроме расходников привод заднего дворника накрылся. В плохую погоду гонял его постоянно. Выскочил чек. Пропала шестая передача в автомате. Меняли всю коробку. Дорого. Плюс все ступичные подшипники. Пожалуй и всё.
10
14
Ответить
nosns1
1 из немногих честных 221 с полной историей! Страшно представить, что происходит с немецкими флагманами , которые продаются на сайтах с 14 хозяевами!
Интересно , что там по прямотоку у Вас было? стоял спорт выхлоп и Вам не нравилось, что громкий?
Очень приятная машина, думаю Вам следует его оставить как машину выходного дня (хотя возможно так и есть)

P.S. удивляет , что людей потрясает ценник 250 000 $ ! Она со всеми допами 6 млн рублей стоила!!! это 5.5 с амг обвесом
за 6 сегодня не купить самый базовый, а по конфигуратору можно собрать е200! за 6 млн!
3
 
Ответить
Игорь
автор
Дальнереченск
nosns1
1 из немногих честных 221 с полной историей! Страшно представить, что происходит с немецкими флагманами , которые продаются на сайтах с 14 хозяевами! Интересно , что там по прямотоку у Вас было? стоял...
Спортивный или не спортивный глушитель,но называли его прямотоком. Грохотал так, что порой сигнализации у рядом стоящих машин срабатывали. Не шучу.
Убирали мне его в два приема. Сначала потише сделали,немного поездил и попросил что бы сделали как можно тише. Обе операции обошлись в 90тыс.
5
 
Ответить
Sergey Zavaliy
Москва
Честный и объективный отзыв! Без понтов и ненужной шелухи.
8
 
Ответить
Владимир
Златоуст
Спасибо за честный отзыв, в котором всё по делу.
9
 
Ответить
Конечно Вася
Владивосток
Прочитал отзыв с упоением ! Чистая мысль без воды! Спасибо автору за его честность и мнение 5 +++++++++++++++++!
11
 
Ответить
Конечно Вася
Владивосток
рочитал отзыв с упоением ! Чистая мысль без воды! Спасибо автору за его честность и мнение 5 +++++++++++++++++!
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34590
Отличный отзыв, достаточно краткий, но при этом очень содержательный.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
Ответить
Игорь
автор
Дальнереченск
Насмотрелся в Ютубе пугалок про керамические заслонки во впускном коллекторе. Отогнал знакомому мастеру на проверку и как оказалось очень вовремя. Даже при очень легком нажатии пальцев лепестки рассыпались на очень мелкие и очень острые фрагменты. Такой абразив это смерть для цилиндров. Новые заслонки стоят в районе 50тыс. Решил пока попробывать поездить без них. Проехал порядка тысячи км и не заметил никакой разницы.
9
 
Ответить
Александр
Владивосток
Хороший отзыв) 5 естественно
Я тоже из Владивостока
Езжу на мл350 2006
В семье 2 мл350))
Одна уже 10 лет 2005 года у отца ( не хочет менять, уже пробег за 250 ткм)
А вторую я взял себе чуть больше года из под одного хозяина, машиной доволен, вот думаю поменять на ску 500)) блин с мл как то по меньше проблем, правда балансирный вал дорого встал с цепью и все что связанно с грм, а так больше не чего серьёзного у меня не было.
У отца тож недавно убрали заслонки в коллекторе, он тож разницы не заметил, а мне пока рано думать пробег 140 ткм на моем ))
6
1
Ответить
Игорь
автор
Дальнереченск
Пробег чуть больше 250тыс. За это время по рекомендации заменил саленблоки на подрамнике (4шт) - потрескались от старости и сегодня поеду менять правый передний привод - выработка, люфт и появилась легкая вибрация при движении под нагрузкой. Сначало грешили на передний редуктор, а он стоит 256тыс, потом все же приговорили правый привод (оригинал 119тыс), купил аналог за 18тыс. Левый привод менял раньше.
2
1
Ответить
Вася
Нижневартовск
Здравствуйте! 16 литров это реальный расход?
4
 
Ответить
Игорь
автор
Дальнереченск
Если по трассе в спокойном режим - в районе 12 литров
1
1
Ответить
Iosifovich
Хабаровск
Мечтаю об эске по сей день.. Купить могу, но не решаюсь. Живу в Хабаровске , а у нас ни хрена их ремонтировать не могут..
2
 
Ответить
Игорь
автор
Дальнереченск
Iosifovich
Мечтаю об эске по сей день.. Купить могу, но не решаюсь. Живу в Хабаровске , а у нас ни хрена их ремонтировать не могут..
Странно…. Даже в моем небольшом переферийном городке есть два места где неплохо ремонтируют, а уж в Хабаровске….
1
1
Ответить
1007506
YouR-CurSe
11 лет в одних руках редкость:)
Я на своей Приоре 9 лет уже (((
4
1
Ответить
1007506
Респект за честный отзыв по сути, без воды. Вот цены работ указали бы - было бы ваще круто
1
1
Ответить
Алексей
Владивосток
Сравниваю s221 и ls460long. Хочу купить. На немцах катался много....и bmw, и audi, и mb. Но владение и просто прокатиться, вещи разные! Поэтому ооочень понравтлся последний абзац автора про сравнения немцев и японцев!
У меня необьяснимое чувство тяги к немцам, хотя все аргументы в пользу японцев! И финансовые расходы при эксплуатации, наличие нормальных специалистов, востребованность на вторичном рынке говорит в пользу японцев! А когда сижу в немце, прям ощущаешь необъяснимое влечение к этим машинам!
3
 
Ответить
Игорь
автор
Дальнереченск
Очень хорошо вас понимаю….решать только вам.
1
 
Ответить
Евгений
Томск
Хороший и самое главное мне кажется правдивый отзыв. Но всё таки я хочу купить такого мерина. Спасибо!😀👍
4
 
Ответить
Игорь
автор
Дальнереченск
Евгений
Хороший и самое главное мне кажется правдивый отзыв. Но всё таки я хочу купить такого мерина. Спасибо!😀👍
Могу своего продать...
2
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Хороший отзыв, было приятно прочитать. Автор удачи Вам.
 
 
Ответить
Игорь
автор
Дальнереченск
Пробег 276тыс…. Появилась легкая вибрация при разгоне автомобиля. Дилер поставил диагноз - одна подушка под двигателем от старости просела. Рекомендовали заменить все, что я и сделал. Вибрация исчезла.
 
 
Ответить
Анатолий
Северное
Михаил Федотов
Уух, многовато заменено было. Даже удивительно. Я по Лексусу 400 менял гораздо, гораздо меньше за 340 000км пробега. Кроме расходников привод заднего дворника накрылся. В плохую погоду гонял его постоянно....
На механики был?
 
 
Ответить
Игорь
автор
Дальнереченск
Анатолий
На механики был?
Автомат
 
 
Ответить
7293380
Барнаул
IvanAristo
Давно не читал таких нормальных не слюнявых, а честных отзывов!5!Успехов!
Хороший отзыв
 
 
Ответить
Андрей
Уссурийск
Ваша S-ка сейчас у меня, спасибо за достойное обслуживание, катаюсь и радуюсь, никаких проблем нет ) пробег 289 тыс.км - полёт отличный🔥👍🏻
2
 
Ответить
Игорь
автор
Дальнереченск
Андрей
Ваша S-ка сейчас у меня, спасибо за достойное обслуживание, катаюсь и радуюсь, никаких проблем нет ) пробег 289 тыс.км - полёт отличный🔥👍🏻
Удачной эксплуатации!
 
 
Ответить
1415670
Rapatun
настоящее немецкое качество кончилось в конце 90х.
В начале 90х 124 мерс чуть не погубил полностью Даймлер. Надежная машина, двс миллионники. А главное полюбились всем из за разнообразия моторов. Именно тогда менцы и решили пересмотреть стандарты качества. И выпустили первое свое*****ище-жто лупатый мерс.... Ну а дальше по наклонной....
 
 
Ответить
Андрей
Уссурийск
Игорь
Удачной эксплуатации!
Спасибо )
 
 
Ответить
Павел
Хабаровск
YouR-CurSe
11 лет в одних руках редкость:)
наверное 10 из них стоит на продаже)) надеюсь не затролят "это шутка, люди")))))
 
 
Ответить
18184645
Новосибирск
Андрей
Ваша S-ка сейчас у меня, спасибо за достойное обслуживание, катаюсь и радуюсь, никаких проблем нет ) пробег 289 тыс.км - полёт отличный🔥👍🏻
Мотор не капиталился ни разу????
 
 
Ответить
Игорь
автор
Дальнереченск
18184645
Мотор не капиталился ни разу????
Нет.
 
 
Ответить
17282543
Всем привет... Тоже езжу на S-классе(221) лонг, 4matic,панорама,инфракамера, пневма, 4,5 литра и приятные 340 немецких породистых коней (и плевать на налог 31450р) это лучшая машина своего времени, да были ремонты и замены (стартер, кондиционер, компрессор, кардан, шторка люка, суппорт) но это мелочи когда ты ездишь на автомобиле на котором раньше возили президентов, Я доволен, езжу только по городу, а за город есть упакованный ленд крузер 80
1
1
Ответить
  
Лесозаводск
Сообщений: 12
По поводу чека и оборотов двигателя по гескол ко раз в день это вероятно пооблема с вентиляцией картера была такая же проблема с субариком заьыли воткнуть фишку упоавления при замене грм. И были такие же симптомы скидываешь клемы пол часа отдыха чек пропадает какое то время все норм потом чек незначиьельное на слух изменение работы двигателя и по новой. В сил ный мороз давануло масло в щуп на сто стали разбираться и обнаружили что фишка упоавления вентиляцией картера не подключена так что покажм специалистам пусть провеояи корректность ее работы
 
 
Ответить
22865955
Игорь
Постараюсь удержаться от соблазна.
Удержался от соблазна или все же нет?
 
 
Ответить
Игорь
автор
Дальнереченск
22865955
Удержался от соблазна или все же нет?
Удержался - Тойота Велфаер 2018г , 3,5л 4WD. Очень доволен, приятная машина. Правый руль...,с левым бывают Альфарды, но они только с передним приводом, а автобус достаточно "буксучий" автомобиль и зимой, с нашими горками, без полного привода будешь "потеть" перед подьемами... Главное удовольствие от вождения - это уверенность в своем автомобиле, когда ее нет, обилие кнопочек, кожи и т.д. уходит на второй план и перестают радовать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 2008 в России