Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 2008

Мерседес S-класс 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
8563
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
227
голосов
4.6
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 5500 куб.см, 388 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2009
Пробег: 248 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Двигатель 5,5. 2008г.в. 4 matic. Приобретал новым у оф.дилера в мае 2009. Машина стоила 5млн700тыс плюс приобрел обвес AMG за 360тыс. По курсу того времени получилось $250000. В мае 2019 будет ровно 11 лет как она у меня. Пробег без малого 250тыс.км. Эксплуатация аккуратная и бережная. Гаражное хранение, все ТО и т.д.

Утомлять описанием внешнего вида и салона не буду  - у всех есть глаза и тут дело вкуса. Лично меня в далеком 2009м этот автомобиль просто потряс.
  
По управлению.
  Конечно же машина очень приятная. В салоне тихо. Мощности достаточно. Не раз разгонял до 250км/ч потом срабатывала электроника по ограничению скорости. Наши дороги не позволяют так гонять, но кратковременно *продуть ноздри* возможно.
  Тем не менее, на мой взгляд, она не располагает к какой то энергичной езде, имею ввиду, резкие перестроения, короткие виражи, ныряния туда-сюда. Заставить ее так ехать можно, но... это как то не серьезно для этого автомобиля.
Кстати, покупал ее с прямотоком глушителя... Отдал 90тыс чтобы убрали этот рев.
На небольших скоростях если нажать резко тапком в пол, образуется секундная задержка. Под рулевые лепестки позволяют избежать этого.
Подвеска работает приятно, регулировки позволяют настроить ее под выбранный стиль езды, но есть и неприятное….
Такое чувство, что не всегда хватает длинны штока на стойках. Или амортизаторы плохо гасят инерцию когда процесс идет на разжатие. Бугры глотает достойно, а вот ямы, даже когда крадешься по ним...,стойка буквально выстреливает на разжатие до конца и на весь ход штока - в результате получаешь страшный звук, как будто в открытый канализационный люк вьехал. Очень неприятно! Кстати, покупал новую МL350 в 2007 году, там простая пружинная подвеска,  там та же история. Автомобилей у меня было достаточно, есть с чем сравнивать,такого звука добиться на других авто сложно даже при самой безобразной езде.



По салону.
  Даже на новом, периодически, поскрипывала шторка закрывающая люк. Сверчек довольно звонкий, находится прямо над головой - неприятно. На пару мм сдвигаешь ее - исчезает, потом может опять появиться. Сейчас не так часто, но тоже бывает. Пытались бороть с этим, но так до конца и не победили.
Поломки в салоне.
Водительский подлокотник может открываться слева на право и справо на лево. Сейчас только слева на право - сломался. Oтремонтировать нельзя только замена. В подлокотнике  на заднем сидении так же сломалась защелка на открывании крышки. Крышка открываеся, но не фиксируется.
Кожа в салоне неубиваемая! За десять лет однажды подкрашивал водительское сидение и все. Выглядит как новая хотя и бежевый цвет.

  Теперь попытаюсь вспомнить, что ломалось, что менял.
    По гарантии меняли шланг по которому масло с автомата идет в радиатор охлаждения. Он каким то образом выскочил с посадочного зажима, вентилятор присосал его к себе и перетер. Дело было ночью, масла вытекло столько, что автомат перестал переключать передачи. Думал, что угробил автомат, но после замены шланга и доливки масла все заработало.
  До ста тысяч пробега ничего особенного припомнить не могу, вроде ничего серьезного не было. А вот после ста уже могу и не все вспомнить, что ломалось
и что менял.

  Менял пару раз тормозные диски и впереди и сзади.

Супорт ломался на переднем колесе. Поршни сделаны из алюминия - не самый удачный материал для таких нагрузок. Их умельцы вытачивают из нержавейки, но я ставил новые.

Дачик кислородный меняли. Даже не вникал где он стоит и зачем он нужен. Загорелся Чек и комп потребовал его замены.

Вентилятор на печке засвистел неприятным звуком, а позже умер. Печку целиком меняли.

  Стартер менял. Что то там развалилось. Пугали, что загореться мог.

  В двигателе менял цепь и все что с ней связано. Менял, кстати, один раз, на 200тыс пробега. Мастер сказал, что цепь была еще нормальной, а натяжители требовали незамедлительной замены.
  
  Термостат зимой ломался-гоняло тосол только по большому кругу. В салоне холодно и прогреть двигатель до рабочей температуры невозможно даже в теплом гараже.

Пыльник рвался впереди на полуоси один раз.

Зимой исчезает жидкость из омывателя, при этом никаких луж под машиной нет. А летом этого нет. Загадка!

Отвалился кордан на передний привод на пробеге 190тыс. Повезло, что скорость была не больше 20км/ч иначе могло этим корданом разнести коробку-автомат.
  
Пневмостойки менял трижды. Первый раз из блажи - что то не понравилось в их работе, хотя еще рабочие были. Остальные два раза уже ломались. Разом они, конечно, не ломаются, но менять их рекомендуют парами.

Подшипник на передней правой ступице загудел - по рекомендации поменял оба впереди. Сзади еще родные стоят.
  
Сайленблоки, линки и другие резинки, наверное, уже все поменял. Стоят они копейки.

На двигателе есть какой то маленький лючек, даже не знаю какой, там высохла прокладка и чуть поддавливало масло - меняли. Прокладка копеешная, а замена, сказали, трудоемкая.
  
Полуось на передний левый привод по диагностики - люфт.
  
Рычаги передней подвески. Начало тянуть руль влево, поехал на развал схождение там сказали невозможно отрегулировать без замены рычагов.
  
  Загорелась надпись на табло - *неисправность спереди обратитесь на СТО* и загорелся аэрбак. Сказали что то сломалось в подголовнике нужно менять. Цена вопроса 40тыс.
  
  Может что и упустил по поломкам.

  Что еще раздражает, так это вечно загорается *Чек*. Иногда он гаснет сам после перезапуска, иногда его гасят подключением компьютера. Удивительно то, что в 90% случаев внятно не могут обьяснить от чего он загорелся. Говорят ошибка, а что за ошибка сказать не могут и начинаются рассказы про некачественный бензин.

Однажды, целый месяц, а может больше, был следующий вынос мозга. Во время движения загорался Чек и двигатель начинал троить. Если продолжать ехать дальше то тяга продолжала падать до тех пор пока автомобиль просто переставал двигаться. Даже на нейтралке двигатель не развивал обороты. Если перезапустить двигатель сразу - проблема оставалась. Если заглушить и дать ему постоять минут 20-30 то двигатель начинал работать нормально, а Чек или гас или продолжал гореть. Повторяться это могло за день сколько угодно раз. Иногда могло и один раз за день. Что только не делали. И топливный насос меняли и свечи и фильтр какой то в баке угольный оказалось есть. Ничего не помогло. Кончилось тем, что уехал на два месяца отдыхать, к машине не прикасался и когда вернулся все прошло само собой.

  Коробка автомат живет какой то своей жизнью. На трасе к нему притензий нет. А вот в городе, в пробках, порой катишься просто с включенным автоматом, то нажимая, то отпуская педаль тормоза. И вот в таком режиме он может самостоятельно сделать ускорение. Хотя к педали газа никто не прикасался. Естественно, в пробках дистанция минимальная и я, в этом режиме, перестал ему доверять.


  Читал много споров между любителями японского и немецкого автопрома. Споры о качестве,комфорте, надежности и дороговизне обслуживания.

  На японках езжу с 1991 года, даже не сумею перечислить все марки которыми владел. Начинал как и многие с праворуких. Были и Лексусы - 570, RX400h. Мерседесов было три -ML320 2000г.в., ML350 2007г.в. ну и Sка которая до сих пор у меня.

Мое мнение такое

  По надежности немцы однозначно японцам проигрывают.
  По дешевизне обслуживания японцы тоже впереди.
  По качеству отделочных материалов салона и дизайну, думаю, немцы круче.
  По остальным критериям - шумка, удобства расположения кнопок, комфорту и удобству управления писать не буду. Различия если и есть, то для меня они слишком незначительны.

     Спасибо. Всем удачи!
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

настоящее немецкое качество кончилось в конце 90х.
28
27
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17140
Цветовая гамма салона шикарна.
Продам уши от мертвого осла.
28
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17140
Покупали за 250 000 долларов, а сегодняшняя цена 15 000 - 20 000. Во дела )
Продам уши от мертвого осла.
65
3
Ответить
    
Тула
Сообщений: 59
Мда...S класс за $250000 в 2009 г хорошо живет народ.
41
2
Ответить
Denis Beresa
Клапан регенерации надо поменять, чтобы перестала в пробках сама газовать.
21
 
Ответить
Aseriz
Омск
"Отвалился кордан на передний привод на пробеге 190тыс. Повезло, что скорость была не больше 20км/ч иначе могло этим корданом разнести коробку-автомат"- как до такого довел машину которую купил за четвертак зелени???
13
8
Ответить
Aseriz
"Отвалился кордан на передний привод на пробеге 190тыс. Повезло, что скорость была не больше 20км/ч иначе могло этим корданом разнести коробку-автомат"- как до такого довел машину которую купил за четвертак зелени???
А никак. Это s. У меня такой же, только рестайлинг. Брал Новым. 2011 год. Очень много проблем было, но продавать не хочу. На каждый день сейчас купил оптиму)))
12
6
Ответить
JDMspb
Санкт-Петербург
Самый красивый кузов из всех седанов которые я когда-либо видел. Жаль, что качество как и на всех немцах ...
10
6
Ответить
Игорь
автор
Дальнереченск
Aseriz
"Отвалился кордан на передний привод на пробеге 190тыс. Повезло, что скорость была не больше 20км/ч иначе могло этим корданом разнести коробку-автомат"- как до такого довел машину которую купил за четвертак зелени???
Не знал что кордан это расходный материал вроде тормозных колодок или масленного фильтра…
14
1
Ответить
сергей
Озёрск
Все по делу
5
1
Ответить
сергей
Братск
А как так получается, купил в мае 2009, а скоро ( В мае 2019 надо полагать) будет 11 лет владения ?
5
6
Ответить
 
Сообщений: 247
Сейчас знатоки набегут. Надо было умолчать про то что вы владеете этим авто с самого начала и Посмотреть что напишут)) много нового бы узнали
Удачи с эской
21
 
Ответить
Rrrr
Ставрополь
Следующим авто наверное будет S W222?
3
3
Ответить
     
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2438
Давно не читал таких нормальных не слюнявых, а честных отзывов!5!Успехов!
Перегон-это моё хобби!
15
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6784
Задержался автомобиль у владельца..
TLC200
5
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17140
Игорь
Не знал что кордан это расходный материал вроде тормозных колодок или масленного фильтра…
Кардан
Продам уши от мертвого осла.
5
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6252
11 лет в одних руках редкость:)
12
 
Ответить
12304747
Не плохое вложение денег!
3
1
Ответить
ААА
Тюмень
Лучше мерседеса, может быть, только новый мерседес!
7
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6564
Владивостокский олигарх однако за такие бабосы тачки покупать)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
1
Ответить
Игорь
автор
Дальнереченск
сергей
А как так получается, купил в мае 2009, а скоро ( В мае 2019 надо полагать) будет 11 лет владения ?
Действительно - ошибся. 10 лет.
3
 
Ответить
Игорь
автор
Дальнереченск
Rrrr
Следующим авто наверное будет S W222?
Постараюсь удержаться от соблазна.
6
2
Ответить
    
6523 км от Парижа
Сообщений: 1345
Адекватный отзыв, который приятно читать. Без всякого мажорства, понтов, предысторий покупки и прочей ненужной требухи. Всё по делу, особенно интересны поломки и эксплуатация. Просто некоторые видят в своём коне только положительные качества и утаивают отрицательные моменты. Согласен с резюме отзыва: немцы-качество отделки, японцы-надёжность.
11
 
Ответить
Уух, многовато заменено было. Даже удивительно. Я по Лексусу 400 менял гораздо, гораздо меньше за 340 000км пробега. Кроме расходников привод заднего дворника накрылся. В плохую погоду гонял его постоянно. Выскочил чек. Пропала шестая передача в автомате. Меняли всю коробку. Дорого. Плюс все ступичные подшипники. Пожалуй и всё.
4
8
Ответить
nosns1
1 из немногих честных 221 с полной историей! Страшно представить, что происходит с немецкими флагманами , которые продаются на сайтах с 14 хозяевами!
Интересно , что там по прямотоку у Вас было? стоял спорт выхлоп и Вам не нравилось, что громкий?
Очень приятная машина, думаю Вам следует его оставить как машину выходного дня (хотя возможно так и есть)

P.S. удивляет , что людей потрясает ценник 250 000 $ ! Она со всеми допами 6 млн рублей стоила!!! это 5.5 с амг обвесом
за 6 сегодня не купить самый базовый, а по конфигуратору можно собрать е200! за 6 млн!
 
 
Ответить
Игорь
автор
Дальнереченск
nosns1
1 из немногих честных 221 с полной историей! Страшно представить, что происходит с немецкими флагманами , которые продаются на сайтах с 14 хозяевами! Интересно , что там по прямотоку у Вас было? стоял...
Спортивный или не спортивный глушитель,но называли его прямотоком. Грохотал так, что порой сигнализации у рядом стоящих машин срабатывали. Не шучу.
Убирали мне его в два приема. Сначала потише сделали,немного поездил и попросил что бы сделали как можно тише. Обе операции обошлись в 90тыс.
 
 
Ответить
Sergey Zavaliy
Москва
Честный и объективный отзыв! Без понтов и ненужной шелухи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 2008 в России


Добавить отзыв