Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 1998

Мерседес S-класс 1998 — отзыв владельца

, Челябинск
15140
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
313
голосов
4.5
5 — 218 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 193 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 214 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
На этот отзыв вы попали не случайно! Скорее всего, Вы:

- с детства или юности влюблены в эту модель

- жадно ищите глазами её фундаментальный силуэт в повседневном автопотоке

- высматриваете их на улицах, а когда находите, то заглядываете в окна, обходите вокруг, оцениваете состояние, определяете рестайл или до-рестайл

- с завистью смотрите на владельцев. Завидуете им не потому, что не можете купить, а потому что они осмелились осуществить мечту, а Вы – нет.  

- просто ностальгируете через любовь к этой модели по эпохе, в которой никогда не жили

-у вас уже есть или был w140 и вам интересен взгляд со стороны

В общем – вы здесь, так как вы не равнодушны.

W140
Стосороковой
Эска
Слон
и т.д.
У этой машины много имён, так как у неё много почитателей. Не только в пост-перестроечной России, но и во всём мире! Это автомобиль, на котором возили глав государств, олигархов, самых крупных и знатных представителей всего, чего только можно. Основная идея – лучшее для лучших.
Классика – то, что появилось раньше, но не растворилось и не притупилось с течением времени. Не исчезло, а стало эталоном. Вечным. Лучшим. Как классическая музыка, классические костюмы, классические напитки, рецепты и традиции. Появившись однажды – только лучшее становится классикой на все времена. Всё остальное появилось и забылось, ушло, кануло в лету. А классика – навсегда!

На этом пока хватит лирики, хотя вся история с w140 это сплошная лирика! Стоит отметить, что автомобилем я владею уже год. Эмоции со дня покупки немного (именно немного) подутихли и эксплуатационный аспект мне полностью понятен теперь, поэтому могу спокойно рассказывать, советовать и рассуждать!  

ПОКУПКА.

Просто пришло время покупать новый автомобиль. Решил сменить  прежнего верного неприхотливого японца, просто устал от него. Катаясь обычно на автомобилях «бизнес-класса» и «бизнес+» хотел что-то побольше и посолиднее, так как уже была определённая привычка. Рассматривал покупку нового автомобиля даже. Присматривался к Skoda Oktavia на обычном автомате. Именно эта модель из условно доступных больше всего походила на «бизнес-класс»,  а Камри в том году стоили уже запредельно дорого. Да и прокатившись на Камри, тест-драйв не дал каких-то «вау» ощущений. Все обычно, просто новая японская машина.

Ну, понятное дело, я фанат w140. Всегда им был. Заочный фанат, скажем так. Думаю, раз собрался покупать машину, давай-ка посмотрим, что есть из w140 в продаже. И посмотрел. Внутри сразу всё перевернулось. В голове была только одна мысль –«Если сейчас не куплю, уже не куплю никогда в силу возраста моего или возраста автомобилей! Время будет упущено!» И одержимый этими мыслями договорился о просмотре машины!

Стоит отметить, что это не первая моя попытка купить w140. Ранее я уже не раз ездил на «смотрины», но что-то не цепляло. Вернее, модель цепляла, но  ощущения «своей машины» не один из просмотренных экземпляров не давал. Тем более, что большинство из них были просто конкретно ушатанными. После такого отношения к автомобилям просто настроение портилось и я забывал о покупке на какое-то время. Потом эта мысль возникала снова и снова!

Вернёмся к покупке. Договорился о встрече. Машина стояла на комиссионной площадке. Подъезжая к автосалону начался лёгкий мандраж и восторг, как в предвкушении праздника. Захожу на площадку. Стоит он. Большой, чёрный, строгий. Я замечаю только его, смотрю только на него. Хотя на площадке стоят и другие автомобили Туареги, Кии, Тойоты, Ауди разных цветов и моделей. А замечаю только его. Подхожу, касаюсь, открываю тяжеленую дверь, заглядываю в салон – прекрасное состояние! Подходит менеджер, его я не слушаю, себя только слушаю, а в голове «ДА!ДА!ДА!» Заводим. Поехали. Кайф. Плывёт. Огромный чёрный капот. Впереди блестит звезда. Очень приятный руль. Сумасшедшие эмоции. Выходить из него не хотелось. Точку в выборе поставили родной CD-ченджер в багажнике и родная же магнитола Becker. Голова кругом. О других моделях уже не думаю, всё, забыл о них. Через день немного пришёл в себя, думаю беру точно, но сравню с парой тройкой других и на диагностику свожу. Сравнивать особо не с чем было. В продаже у нас их мало. Серебро вообще не рассматривал, считаю ему не идёт такой цвет. Был ещё один тёмного цвета. Состояние намного хуже. Но для чистоты эксперимента оба «финалиста» поехали на диагностику. Вид машины действительно определил техническое состояние – та, что лучше смотрелась (моя) правда хороша, та что хуже (и дешевле гораздо) в техническом плане тоже оказалась более уезженной.
Выбор был сделан. На следующий день я его купил. Радости не было предела! Сбылась мечта мальчишки! Цвет-чёрный, салон-чёрный, заключение мерседесников-сервисменов положительное! Все совпало! Первую неделю почти не спал. Был в эйфории, искал причины, лишь бы сесть за руль. Выходил долго, а отходя, всегда оглядывался по 3 раза (до сих пор это делаю).

О МОЕЙ МАШИНЕ.

Я купил автомобиль в общем на твёрдую 4. Бюджет большой. Этим и определялось состояние автомобиля. Поэтому я не буду сильно  много рассказывать о том, как выбирать, но об этом ниже.
Июль 1998. Собственников мало (ПТС оригинал). Ранее числилась в кортеже самого крупного в нашей области предприятия. Хорошо, что такие экземпляры есть в принципе. Не считая тех, которые стоят по 1,5 – 2 миллиона, думаю они должны быть на твёрдую 5 и не меньше.
Но! Как говорится, совсем хорошо никогда не бывает! И в данном случае недостатки имеет комплектация – она простая! Начнём с того, что двигатель я искал не более 3,2 (бензин) из соображений налога и расхода топлива. Дизель не рассматривал в принципе. От дизеля никого не отговариваю, каждому своё просто. В моём автомобиле стоит 2,8 (193 л.с.). Совершенно не налоговый и не «расходный» двигатель, с приличной, на удивление, динамикой. Наверняка, «диванные критики» и «заочные» фанаты, начитавшиеся интернетов и журналов скажут – w140 должен быть минимум 500! Но налог то вы за меня платить не будете? 50 000 рублей в никуда! И заправлять меня 41 рубль 92 бензина вы тоже не будете!

А я развею мифы о динамике. Двигатель хороший! Я бы сказал отличный! В разницу 1 день с 3,2 сравнивал – 2,8 не на много хуже 3,2. Вероятно отличие в разгоне доли секунд. Двигатель быстро откликается, динамики хватает. Если жмёшь, он едет. Не буду плохо про дизель, но там если нажал = не нажал. Не дет он) Без обид парни, был 124 дизель, знаю о чём говорю! Так а тут едет бодро, с очень приятным звуком! О расходе топлива расскажу чуть позже, он не большой. Да, 500 будет ехать лучше, разгоняться и ускоряться быстрее. Но тут и содержание, и налог, и топливо.
К стати, 500 я тоже смотрел. Катали мы на нём в городе, прям среди движения. И вот этих «320» лошадей я как то не ощутил. Трогается он и набирает в потоке 60-70 точно так же, как и 3,2 и 2,8. Машина тяжёлая, вальяжная и не гоночная. Подрыва не будет. Да, видимо он в какой-то момент набирает разгон и крутящий момент и начинает ускоряться быстро, но тогда его стихия трасса, а не город. За 6 секунд он тоже 100 не набирает. Так что гонку вы все равно не получите. С двигателем этим я знаком по G 500. Но там он с другим моментом, на Гелик ставился именно от SL 129 мотор. Вот он шустрый. Но и гелик W463 не 140. Он резче и т.д. Там быстрый разгон, он выстреливает реально, но быстрее 120 ехать уже страшновато. А на 140 хоть 200 можно.

Далее о комплектации: сиденья механические, люка нет, нет ксенона, нет доводчиков дверей и багажника, нет телефона, нет бортового компьютера, нет омывателей фар, нет парктроников. Ну не было в продаже на тот момент машин в хорошем состоянии и полной комплектации, но с небольшим двигателем!  

А что есть? Есть кожаный салон, обогрев передних кресел, подкачка передних кресел, подвеска с увеличенным дорожным просветом (заводская опция), заводская аудио система Bose, головное устройство Becker Classic, датчик дождя, параметрическое рулевое управление.
В принципе, по поводу доводчиков дверей я не переживаю. Сервисмены мои любимые говорят, что выходит из строя часто компрессор ц-з и зимой доводчик из-за морозов не корректно работает, ломается. Также пофиг на парктроники, они тоже не долговечные, да и предупреждают всего-лишь звуком. Если ты габаритов не понимаешь, то они тебя не спасут, надо чувствовать автомобиль. Щетки на фарах тоже в 90% случаев сломаны у всех и они их восстанавливать не спешат, так как они якобы не нужны. Что касается ксенона, то и галоген светит очень достойно. Ксенон просто лучше смотрится, как мне кажется. Вот люка не достаёт, хорошая вещь! В общем, как говорится, чем проще комплектация, тем меньше поломок и расходов. Хотя с другой стороны, я считаю, что комплектация – это одно из преимуществ покупки на вторичном рынке, ведь она достаётся «бесплатно», в то время, как покупая новый автомобиль за комплектацию мы платим ещё +50% к базовой стоимости. А на вторичном рынке авто в «базе» и в «топе» стоят почти одинаково.

К стати, узнать побольше о моей машине и следить за историей обслуживания можно в Инста @ed_mersovod
        
ОЩУЩЕНИЯ И ЭМОЦИИ.

Мужская фундаментальная харизма. Неповторимый внешний вид. Колосс. Гигант. Огромные формы. Всё в гротесковом масштабе крупности. Чувствуешь себя главным на дороге.
Когда стоит рядом со среднеразмерным внедорожником – различия только по высоте, и то небольшие. Сидишь тоже высоко. Почти на уровне паркетника. Ощущаешь это в пробках по уровню высоты расположения водителя.

Машину смотрят. Её и должны смотреть, любоваться ею, восхищаться. Провожать взглядом, когда она мягко проплывает. Но мне больше нравится говорить «он». Он Мерседес. Он w140. Если вы не любите лишнее внимание, то эта машина не для вас.  

Габариты не создают никаких проблем, если вы до этого не ездили на авто компакт-класса.                
Первое, что замечаешь, это перемену в манере езды. Тебя машина переучивает. Прививает тебе вкус и манеры. Ехать быстро не хочется. В этом нет необходимости. Мощности хватает ускориться в нужный момент, по мере необходимости. Ездить начинаешь вальяжно и красиво. Ставишь круиз-контроль на 60-70 км/ч и отдыхаешь. Никто не сигналит и не подрезает. Ощущаешь уважение и интерес других участников движения. И ты на дороге никому не мешаешь. Просто движешься в полной тишине или под шикарное звучание аудио-системы Bose с 12-ю динамиками. Просто сидишь в своём царстве роскоши, в котором ты сам себе хозяин. Как в шикарном кабинете, когда тебе нужно находиться одному и подумать.  

По трассе тоже летишь, как в самолёте. «Параметрический» руль чуть наливается тяжестью. Подвеска съедает неровности. Если ставишь круиз, главное не уснуть.
Комфортный автомобиль. Подвеска очень эргономичная и не валкая. Есть и мягче машины, но там тебя раскачивает как на воздушной подушке.
Идёт как утюг. Дорогу держит ровно. Обзор хороший. По первым впечатлениям очень тяжёлый. Как будто огромный слиток металла на колёсах, это приятное ощущение.
Рулится тоже очень приятно. По «мерседесовски». Руль в меру лёгкий и в меру упругий, не устаёшь. Знаменитый «завал колеса» делает машину очень маневренной, с маленьким радиусом разворота. Это очень удобно!

Коробка плавная. Ну тут все понятно! Она 5 ступенчатая (рестайлинг). Былы бы 7 – был бы лучше новых моделей!    
Про повышенное внимание я уже говорил. Про машину расспрашивают, хвалят, просят продать, , сигналят и одобрительно поднимают большие пальцы. Значит, ты сделал правильный выбор и твой Мерседес «вид имеет».  

По ощущениям всё действительно очень приятно и ничего не напрягает! Пришлось немного привыкать к «напольной» педали. Первое время это приводило к старту с пробуксовками. Ты же вроде давишь слегка… но давишь то ты вниз педали! А надо на самый верх. Приучившись держать ногу вертикально на педаль и чуть-чуть нажимать на верхнюю часть добиваешься именно той  самой легендарной плавности хода, за которую этот Мерседес так любили президенты.  

ПОВСЕДНЕВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

Это именно отношения, а не эксплуатация. Это машина, за которой хочется ухаживать. Она сама ничего особо не просит. Ты сам хочешь вкладывать деньги, так как тебе это доставляет удовольствие! Со мной такое первый раз. И вот что по вложениям.

Первое, с чем я столкнулся – это дворники. Дворников контрактных не существует. Только оригинал BOSH. Их цена 4 000 рублей. Для своего красавца не жалко. Но это наталкивает на мысль, что это автомобиль содержать будет подороже всех остальных. Это так и не так одновременно. Сейчас расскажу.

Фильтр воздушный. Рекомендуется MANN, цена 1500 рублей. В то время, как на японца цена ну рублей 700 за фильтр.

Колодки тоже 1 500 рублей. На японца рублей 800.

Я прошёл ТО уже 2 раза по 10 000 километров. ТО стоит 10 000 рублей: масла, фильтра, работа. Ничего дорогого и страшного я не вижу.

Были заменены подшипники в радиаторе – 4 000 рублей.

Застучала задняя стойка амортизатора спустя полгода. Под замену обе. 14 000 рублей за пару Billstein.
Замена масла и фильтра в коробке – 7 000 рублей.

Замена термостата – 2000 рублей.

Впереди замена передних амортизаторов (тоже Billstein будет) – 11 000 рублей за пару.  
  
Антикор всех арок – 4000 рублей. В процессе выполнения были сняты задние локеры, а вот одеть их обратно не удалось! Они рассыпались от старости! На них стояла оригинальная маркировка! Заводские! Отходили 20 лет! Было принято решение ставить новые. Посмотрел оригинал. 7 000 за локер! За пару 14 000. Ну думаю, нафиг. Нашёл контракт за 3 000 каждый. Итого 6 000 рублей за пару. Суммарно антикор + задние локеры 10 000 рублей.

Далее чисто эстетические работы. Передним бампером на бордюры лучше не наезжать, хотя дорожный просвет и не маленький, на нижней части появилась трещина. Кроме того бампер был в сколах. Мы его починили и покрасили. 7 000 рублей.

Подкрасил пороги. 3 000 каждый, итого 6 000 рублей.  
  
Помыли фары! С полной разборкой, снаружи и изнутри! 4 000 рублей.

Сразу хочу отметить!!!!!! На w140 фары СТЕКЛЯННЫЕ! И это прекрасно. Они не мутнеют. Очень мощно светят. И всегда сохраняют свежий вид автомобиля! Он всегда как новый.
Итого, фактические расходы: 72 000 рублей за год.

Много это или мало? Судите сами. Но вот на новый Audi Q5 перебрать алюминиевую подвеску стоит 70 000 рублей. На Мерседес w221 пневмостойка 1 штука стоит 30 000 рублей. Это всё не считая прочих узлов.
Сравнивать же с японцами мы не будем, где аморт можно и за 2 000 рублей купить. Это немецкий автомобиль самого премиального класса с вполне доступными ценами на обслуживание, поэтому торг за 5 000 рублей здесь не уместен.  

О расходе топлива. Впервые в жизни я увидел и почувствовал, что означает фраза «Расход топлива прямо-пропорционален нажатию на педаль акселератора».  Дело в том, что расходомер механический. Он не показывает средний расход (если нет БК с соответствующими настойками). Он показывает только показывает только мгновенный расход и делает это очень наглядно! Настолько наглядно, что давить педаль не хочется совсем. Скажем, если ты «тапочку» ласкаешь, то стрелка держится на уровне от 10 до 15 литров. Если идёшь накатом, то может и до 10 быть. НО! Как только ты начинаешь притапливать или даже топить конкретно – стрелка оказывается на уровне более 20 литров! И ты сразу думаешь: стоит ли мне проехать это расстояние с расходом более 20 или все же ограничится 12 литрами!
По моим подсчётам, на этом двигателе меньше литров 14 в городе не бывает. Зимой 17. Где-то так. Если давить, то вы догадываетесь  уже!  

По трассе замерял расход «рублём». Вышло 9 л на 100. В Екатеринбург 200 км. По цене 40,81 руб. (за 1 литр 92 на Лукойле) в один конец (200 км) я проехал на сумму 750 рублей. Приехал обратно – то же самое. Средняя скорость 120-140 км/ч. Итого поездка 400 км по деньгам 1 500 рублей. Средние покатушки без долгих трасс это полный бак раз в 2 недели. Бак 100 литров, входит на 4 000 рублей. В месяц заправите бак пару раз. То есть, около 8 000 рублей в месяц на топливо вам обеспечено. Если ездить не сильно много, пару тысяч сэкономите. По моим, опять же, замерам - 500 рублей это 80 километров в городе.  

О заднем приводе. В моём случае (рестайлинг) автомобиль оборудован всеми современными системами устойчивости антибукс, антизанос и т.д. Всё это работает просто прекрасно! Зима прошла без проблем, хотя я думал, что с таким весом и на заднем приводе мы «прикурим». Да, стоит отметить фирменное подруливание задними колёсами на жутком гололёде. Но всё это очень по «драйверски», совершенно безопасно и очень прикольно. А когда этого нет, начинает не хватать этих ощущений. Машина ведёт себя очень предсказуемо. Скажем, тот же антибукс отключается с панели.

Работают системы эти ну очень хорошо! Поздней осенью был момент – поднимаюсь вверх по улице, встаю на светофор. Жму на газ, а машина не едет. У меня паника. Как не едет, ведь обороты растут. Смотрю подмигивает на панели восклицательный знак! Это антибукс срабатывает, не даёт ехать по гололёду. Жму кнопку, всё едет отлично. Выезжаю на «поверхность» и включаю его обратно. Стоит отметить, что полностью он не отключается. Всё равно немного работает и помогает. Очень классно добавляет драйва мигающая эмблема на панели (тот самый восклицательный знак!) когда хочешь покрутить рулём на скользкой дороге для удовольствия. Скажем так, провоцируешь его «мигание»!    

МЕЧТЫ ДОЛЖНЫ СБЫВАТЬСЯ.

Моя мечта сбылась! Порождая ещё большую мечту –довести автомобиль до состояния «нового», а потом купить SL 129, затем волчка w124 E500, а следом купе C140. И не расставаться с ними, а наслаждаться этой классической эстетикой, прогуливать их, стирать соринки мягкой тряпочкой…
О чём это я? Любовь к классике – это хорошо. И если она есть, если вы чувствуете и понимаете эти ценности, то мысли о покупке классического Мерседеса вас не отпустят. Ведь вы так любите этот интерьер, эти кузова, эти повадки.

Берите! Но в любом случае, если покупаете Мерседес, тем более классику, то ОБЯЗАТЕЛЬНО диагностируйте его на СтарДиагнозис. Само собой смотрим кузов – тут экспертом быть не надо. Коробка должна переключать очень плавно и не троить на N в статике. Цепь не должна греметь и вообще работа двигателя должна быть очень тихая и ровная. Обороты не должны плавать. Климат должен дуть во все воздуховоды.

О пробеге. Говорят, что у этих машин нет возраста и пробега, есть состояние. Это от части правда. Но, на многих пробег смотан. Это очень просто определить. Дело в том, что в данной модели ОЧЕНЬ толстая кожа в салоне. Просто очень крепка, плотная и прочная. Чтобы умотать этот салон надо ну очень постараться. Протёртый до дыр левый поясничный упор водительского кресла говорит о том, что пробег не менее 500 000 км. О больших пробегах говорит и пассажирское кресло. Трещины на коже говорят об отсутствии ухода за автомобилем – надо было как минимум раз в месяц наносить кондиционер кожи для предупреждения высыхания. Вытертый или перешитый руль, стертые педали, ободранная ручка КПП и вытертый подлокотник тоже говорят об огромных пробегах. Но всё это – не причина, для того, чтобы не покупать! А повод для торга! Потому что е езженных или мало езженных автомобилей возрастом минимум 20 лет просто очень мало. В общем салон – это основной источник информации о пробеге и уходе за авто. Если он перешит весь – тоже ничего хорошего. Если он заменён на салон с пробегом до 100 000 это круто! Так как это сделал настоящий фанат, потратил немалые деньги на это и подошёл с умом. Ну а если на дереве трещины – тут я вообще не понимаю, что нужно было делать, чтобы они появились.

О кузове. Модель коррозии не подвержена, в отличии от w210, w203 и w220. Если появилась гниль, то причиной тому сильные ДТП и некачественный последующий ремонт без обработки металла. Есть экземпляры полностью «облитые» кое-как. Я такие видел, там коррозия даже на передних крыльях пробивается – чего на нём в принципе быть не может, я не говорю уже обо всех остальных элементах. Так что, будьте внимательны. Есть и машины полностью покрашенные очень качественно с полной обработкой и разбором, но там и цена будет к тысячам 800 приближаться.  
Что такое w140 сегодня? Это очень хороший, современный, красивый автомобиль. Едет он ничуть не хуже новых «одноклассников». Если комплектация у W140 полная, то и превосходит некоторых по списку оборудования. Да, в нём нет тач скрин мониторов, нет проекции на лобовое стекло. Но зачем эти опции? Это всё просто тренды времени, которые ни на что не влияют. Зато в нём есть натуральная кожа, прекрасной выделки, натуральное дерево, чугунный блок ДВС, неубиваемая подвеска!
Единственное, что отличает его от более современных авто – это рулевое управление. Ну не было в те годы таких реек! «Новьё» острее и прятнее, рулится. Именно острее! Это можно только в сравнении понять. Причём я говорю только об одноклассниках и авто классом чуть ниже (E-класс, А-6), а не о прочих современных иномарках.

БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ, ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС.

Берите 100%. Берите в любом состоянии. Они должны жить, ездить обслуживаться, сохраняться. Берите в любой бюджет!
Но не берите, если ваш доход не более 30 000 рублей. У вас только на бензин минимум 7-8 000 уходить будет (при двигателе 2,8-3,2). Про дальнейшее обслуживание я уже и не говорю. Обслуживать его и достойно содержать возможности у вас не будет, вы только себе и машине навредите. Как минимум до 50 000 вам нужно увеличить свой доход, чтобы вам с ним было комфортно. Если вам до 25 лет тоже не берите. Удовольствия вы не получите, если только вы не влюблены в эстетику, формы, брутальный стиль и плавность хода. Не берите его, если вы работаете торговым представителем или имеете другой разъездной характер работы. В данном случае только второй машиной.

Вообще на роль второго авто он подходит идеально! Всегда красивый, чистый, любимый выезжает только тогда, когда у вас хорошее настроение. А он гарантированно поднимет его ещё выше! Или просто стоит в гараже или паркинге, согревая душу тем, что он есть и что он Ваш!
Часто ходят споры о том, какой лучше – рестайлинг или до-рестайлинг. Это тоже вопрос комплектации. В данном случае, мы выбираем не комплектацию, а состояние. Выбираем автомобиль, который будем содержать и любить. Сразу отмечу, что рестайлинг, само собой, интереснее: тут антибукс (с 1995 года), антизанос, парктроники, более совершенные ДВС, АКПП 5 ступенчатая (до-рестайл 4 ступени). Так что технически, рестайл лучше точно. А вот по ресурсу, надо проехать на каждом тысяч по 100 км минимум владея обоими синхронно, чтобы сказать какой надёжнее. Но если до-рестайл в очень хорошем состоянии, а рестайлов нет хороших, то выбор очевиден.  
  
Как и до любого S-класса, до этого авто нужно дорасти морально и материально. И не надо думать, что он устарел, по сравнению с w221 и w222. Это они хотят быть похожими на него, а не он на них. Это он был раньше. Он-эталон. Они могут только равняться на него. Они уйдут, забудутся, появятся новые, а он – w140 навсегда останется легендой, желанным предметом обладания, носителем характера, стиля и качества тех времён. Это он всегда будет  украшать коллекции арабских шейхов и просто автолюбителей, имеющих вкус и отдающих предпочтение настоящей классике!

Выбирайте классику – и вы никогда не прогадаете!
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 7585
Брать легенду и считать сколько рублей проехал? Живешь раз, топи на полную
41
2
Ответить
    
Сообщений: 1500
"Были заменены подшипники в радиаторе – 4 000 рублей. "

Стесняюсь спросить,а какие подшипники в радиаторе ?
А так только 5 за мерса
71
2
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Видать автор правда влюблен в этот авто. Не люблю старые машины,но этот Мерседес правда хорош)
25
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20634
Итог: Веста/Солярис на каждый день, 140-й машина выходного дня.
Продам уши от мертвого осла.
17
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20634
За сколько купил?
Продам уши от мертвого осла.
6
4
Ответить
Сергей правый руль
Санкт-Петербург
Отличная машина. Всё правильно написано!!!!. Живём всего один раз и нужно наслаждаться жизнью. Тоже не давно хотел купить такого но левый руль не захотел. Купил Nissan president 93 года
11
12
Ответить
выбирайте новое.и не прогадаете.
7
8
Ответить
Уралец74
автор
Челябинск
ПАЛАСИО
За сколько купил?
Около млн!
13
27
Ответить
Уралец74
автор
Челябинск
ПАЛАСИО
Итог: Веста/Солярис на каждый день, 140-й машина выходного дня.
Можно и так! У меня на каждый день внедорожник японский. У нас в регионе зима почти постоянно!
17
12
Ответить
Уралец74
автор
Челябинск
Kirillrazdolbay
Видать автор правда влюблен в этот авто. Не люблю старые машины,но этот Мерседес правда хорош)
Да! Влюблён искренне! Спасибо за оценку!
23
6
Ответить
Уралец74
автор
Челябинск
Тиман
"Были заменены подшипники в радиаторе – 4 000 рублей. "

Стесняюсь спросить,а какие подшипники в радиаторе ?
А так только 5 за мерса
Cпасибо за внимание и оценку! Это описка, речь идёт о подшипнике кондиционера и заправке.
16
4
Ответить
Уралец74
автор
Челябинск
ВованN
Брать легенду и считать сколько рублей проехал? Живешь раз, топи на полную
Правильно! Я и не считаю, поэтому пишу что "торг за 5 000" и переживания не уместны! Спасибо за внимание!
11
5
Ответить
Добряк Альцгеймер
Тиман
"Были заменены подшипники в радиаторе – 4 000 рублей. "

Стесняюсь спросить,а какие подшипники в радиаторе ?
А так только 5 за мерса
!!!!!!!
3
1
Ответить
6390647
Астрахань
Отзыв хорош,но снова про «уважение». Ну что это?)) если впереди меня плетётся и мешает рэндж за 12 Лямов или лохматый мерс,или газель ржавая)то какая разница? Надо правильно на дороге себя вести и тогда уважение будет. А это все сказки про уважение.Не всем конечно,но многим по барабану
37
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20634
Уралец74
Около млн!
Миллион?? Однако
Продам уши от мертвого осла.
24
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7420
Классика бессмертна!
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
13
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7942
2.8 на кабане это печально
И когда у дома полисмен
Скот мрет, молоко киснет.
23
3
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2863
Кстати этому авто подошел бы еще или v8 сил на 250 как в линкольнах, либо v6 3.5-4 литра. 3.2-2.8 все таки по моменту маловато имхо.. хотя выбор невелик :) лучше живое авто чем мощный двиг на дохлом ведре.
5
6
Ответить
Shum1988
Саратов
Машина конечно классная и с харизмой, но как сказал один армянин - У меня есть бабушка, она очень хорошая, но она СТАРАЯ! Автор, дальше будет приблизительно следующее :пару лет эксплуатации и ремонтов, кайфа и эйфории, далее захочешь сменить авто, и вот тут самое интересное - ты просто не сможешь продать, т. к он исключительно на любителя и понимая это параллельно начинаешь уже ненавидеть это авто и готов будешь отдать его, лишь бы забрали, за любую цену. Было, проходили. Но за отзыв и выбор, поставлю 5,хотя и не одобряю такую цену.
18
12
Ответить
Роман
Красноярск
Интересно написано Харизма, тачка крутая обслуживание не японец это, и в этом духе, И тут про 5 литровый динамика почти такая да налог на него большой))
4
1
Ответить
Dr. Bolen
Минусинск
Начало отзыва было, впечатляющим, сначала подумал скопипастил с журнала кого то что ли)) молодец интересно излагаешь, 5:)
5
4
Ответить
Уралец74
автор
Челябинск
Shum1988
Машина конечно классная и с харизмой, но как сказал один армянин - У меня есть бабушка, она очень хорошая, но она СТАРАЯ! Автор, дальше будет приблизительно следующее :пару лет эксплуатации и ремонтов,...
Ликвидность мне известна ! Эта машина у меня не основная, поэтому перепродажа меня особо не волнует. В планах не продавать её вообще , а пополнять коллекцию!
10
12
Ответить
Уралец74
автор
Челябинск
hanexx
Кстати этому авто подошел бы еще или v8 сил на 250 как в линкольнах, либо v6 3.5-4 литра. 3.2-2.8 все таки по моменту маловато имхо.. хотя выбор невелик :) лучше живое авто чем мощный двиг на дохлом ведре.
Да , двигатель 249 л.с. был бы в тему, но и у 3,2 уже есть 232 силы!
8
5
Ответить
Уралец74
автор
Челябинск
Роуэн Аткинсон
Классика бессмертна!
Точно !!!
7
8
Ответить
Уралец74
автор
Челябинск
ПАЛАСИО
Миллион?? Однако
Если хочется - то можно !
8
9
Ответить
  
Сообщений: 462
Текст читал бегло. Улыбнули слова автора про мечты и что они должны сбываться,но автор не хочет с головой "окунуться в мячту", поэтому двигатель выбирал расчетливо и доналоговый. Но на словах о доходе вообще рассмеялся - как владелец премиума могу сказать, что нечего и думать о покупке подобных машин с зарплатой меньше 90 рублей и это без учёта семьи! Это если хочется ещё как то нести и другие расходы , помимо машины.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
23
1
Ответить
11279119
Машина действительно эпохальная, особенно у заставших 90е не в пеленках.
Лично мне марка совсем не интересна и последние s-klass я просто не смогу идентифицировать даже по годам выпуска, но этот автомобиль, особенно в достойном состоянии внушает уважение и сейчас. В годы своей молодости он был реально круче всех.
Сейчас дизайн у МБ весьма спорный, как и все делают упор на гаджеты и "блестяшки".
16
1
Ответить
14941270
Я смотрел на данную машину лет 20 назад , сейчас мне, да и другим она безразлична, а старья можно набрать и японский внедорожник и , старый мерс
8
2
Ответить
10477799
76 бензин ещё дешевле продаётся, и на масле отечественной экономия будет...
5
1
Ответить
Реаниматор
Новосибирск
Поздравляю с покупкой мечты, авто действительно хорошее !
7
6
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6923
земляку привет!
отличная классическая машина таких уже никогда не будут делать, сейчас машины делают не инженеры а гомомаркетологи толкают везде тач скрины мониторчики и тому подобную хрень, нормальному человеку это все не нужно, нужно это все всяким клоунам из поколений айфонов покемонов.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
9
3
Ответить
14941270
Уралец74
Около млн!
Не верю
4
3
Ответить
Уралец74
автор
Челябинск
11279119
Машина действительно эпохальная, особенно у заставших 90е не в пеленках. Лично мне марка совсем не интересна и последние s-klass я просто не смогу идентифицировать даже по годам выпуска, но этот автомобиль,...
Всё верно!
4
3
Ответить
Уралец74
автор
Челябинск
Gloster-Meteor
Текст читал бегло. Улыбнули слова автора про мечты и что они должны сбываться,но автор не хочет с головой "окунуться в мячту", поэтому двигатель выбирал расчетливо и доналоговый. Но на словах...
Это написано именно для юных пацанов, чтобы прикидывали. А если человек уже семейный, то доходы совсем другие должны быть.
3
6
Ответить
Уралец74
автор
Челябинск
Dr. Bolen
Начало отзыва было, впечатляющим, сначала подумал скопипастил с журнала кого то что ли)) молодец интересно излагаешь, 5:)
Оригинальность 100% )))
2
5
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 556
Классная машина ,хороший отзыв правильный прагматичный подход .если у человека есть возможность содержать свою мечту это его дело и нехрен его хаять .
Про уважение на дороге хочу сказать ,что любая "старая" машина в хорошем состоянии уход и содержание которой требует знаний терпения и значительных расходов вызывает настоящее уважение к ее владельцу , 140 -ой для меня это верх инженерной мысли ,грамотное применение технологий 80х-90х годов превосходит современные технологии ,инженеры выполнили свою задачу и большим заделом на будущее.
10
2
Ответить
Уралец74
автор
Челябинск
xtrail77
земляку привет!
отличная классическая машина таких уже никогда не будут делать, сейчас машины делают не инженеры а гомомаркетологи толкают везде тач скрины мониторчики и тому подобную хрень, нормальному человеку это все не нужно, нужно это все всяким клоунам из поколений айфонов покемонов.
Благодарю за внимание и понимание!
5
5
Ответить
 
178 RUS
Сообщений: 224
14941270
Не верю
сугубо твои проблемы
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7942
удаляет коментарии. написал то всего лишь ,что 2.8 не о чем кабану))
И когда у дома полисмен
Скот мрет, молоко киснет.
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7942
hanexx
Кстати этому авто подошел бы еще или v8 сил на 250 как в линкольнах, либо v6 3.5-4 литра. 3.2-2.8 все таки по моменту маловато имхо.. хотя выбор невелик :) лучше живое авто чем мощный двиг на дохлом ведре.
самый классный двиг именно V8 M119 не проблемный( еще сломать надо постараться) и тушку эту тянет и жрет как 3.2 в принципе. 600й еще лучше но уже гемморой. 5 самое то. единственно налог, но это дело житейское если тачка для души .
а V8 250 л.с и 3.5-4 литра небыло . разве ,что дизель 3.5
И когда у дома полисмен
Скот мрет, молоко киснет.
5
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2171
Тиман
"Были заменены подшипники в радиаторе – 4 000 рублей. "

Стесняюсь спросить,а какие подшипники в радиаторе ?
А так только 5 за мерса
Тоже обратил внимание
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
4
 
Ответить
Мне интересно, только в России 140й такой культовый или в Европе тоже? Я не знаю, для меня, если на то пошло, было бы гораздо интереснее ездить на роллсройсе из конца 80х, причем пассажиром, а если в мерсе, то в 126м, он гораздо красивее 140го.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 184
когда старая машина в хорошем состоянии и чистая, не важно, мерс это, бмв или марк 2, она всегда вызывает положительные эмоции
9
 
Ответить
Уралец74
автор
Челябинск
intel386
когда старая машина в хорошем состоянии и чистая, не важно, мерс это, бмв или марк 2, она всегда вызывает положительные эмоции
Всегда 100%
4
3
Ответить
Александр Кияшко
... - Да, я Вас понимаю! :)
Дочитал до конца с интересом, изучил часть комментариев, был такой же вопрос про подшипники в радиатор, в остальном рад, что я такой не один :))) Сам безрассудно влюблён в мэрсовскую классику, такие же эмоции вызывают ещё старые Ягуары, но последними я не владел. А этими - Да! И то-ли ещё будет!
Это эмоции, что по матчасти - большие двигатели по расходу при одинаковой езде прибавят литр на 100 км, т. к. на педаль давить надо меньше, в городском потоке она сама катится. Ощущение динамики в S не испытать ни на каком двигателе. Ну всё сделали инжинеры, чтобы обитатель салона не ощутил резких движений! Что касается комплектации, если по этому поводу сильно комплексовать, то можно взять утиль в полном фарше за копейки и перекидать оттуда, но надо ли? То же самое касается и двигателя.
И комментаторы по своему правы, и на это нет обид - да, были бы деньги, взял бы 222 из салона, да, те кто так делает, так не пишет (и не понятно, какую цель приследовал комментатор в этом мэсэдже, обидеть хотел, что-ли? :), но я услышал нотки зависти), по поводу скинет через 3 года и купит следующую, тут могу поспорить, зависит не от кошелька а от отношения. Очень много есть людей с большими возможностями, которые до сих пор на 211, да что там, на 123 до сих пор ездят, ну нравятся они им! Мне, кстати, тоже... Автор уважаю, жму руку! Критикам - у каждого есть мечта, этот человек добавил к мечте действие и она стала целью, которую в итоге он достиг! А как ты поступил со своей мечтой? :)
6
1
Ответить
Уралец74
автор
Челябинск
Vlad Volkov
Мне интересно, только в России 140й такой культовый или в Европе тоже? Я не знаю, для меня, если на то пошло, было бы гораздо интереснее ездить на роллсройсе из конца 80х, причем пассажиром, а если в мерсе, то в 126м, он гораздо красивее 140го.
Не знаю насчёт культовости, но в Европе 140 и 124 ценятся. В хорошем состоянии и с малыми пробегами стоят дороже моделей более свежих годов. Можно все цены увидеть на сайте mobile.de
7
3
Ответить
DT4400 Денис
Спасибо за душевное и при этом достаточно точное по деталям описание! Это отличная и стильная машина. 100% соглашусь, что в такие машины (в живом состоянии) приятно вкладывать, хотя и недешево это стоит, приятно ими владеть, управлять и ловить на дороге тихую зависть или ненависть ))) взгляды тех, кто выше пишет про "обычный старый авто".

PS Имею удовольствие владеть 124 в кузове дорест. 1988г и сердцем М104 2.8. Отличный мотор, тоже смеюсь про себя, когда говорят - у тебя полный AMG обвес, должен же быть 500 волчок )) Должен, возможно, но я всю машину привел в отличный вид и состояние за полцены хорошего волчка. И мне хватает 193лс в МСК, где камера сидит на камере.

Выезжая в погожий летний день не хочется гнать, просто идёшь по зигзагам шоссе через леса и поля, по холмам. Дмитровский район Подмосковья, красиво. Прицел на капоте и белая полоса разметки бежит вперёд. Мой повседневный Туарег мощнее и комфортнее, острее в руле и полон опций, но не имеет души..

Единственное, что бы я добавил к автору, покупать и содержать в 4+ состоянии старый мерс (не ретро типа W107, а всего лишь янгтамер) все же требует хороших расходов, первый взнос (подвеска, мотор, резинки и тд) на оригинальных или хороших з/ч будет от 5000 долл с перспективой до 20-25 , но это для нас, старо мерсо фриков того, того стоит.

Всем добра. Фото настоящее.
7
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12153
Низкий вам поклон)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
 
Ответить
DT4400 Денис
Александр Кияшко
... - Да, я Вас понимаю! :) Дочитал до конца с интересом, изучил часть комментариев, был такой же вопрос про подшипники в радиатор, в остальном рад, что я такой не один :))) Сам безрассудно влюблён в...
Согласен. Комментаторы, что типа лучше новый, видимо не знают, что хорошая реставрация старой помойки ))) обходится сравнимо с ценой нового из салона. Каждый решает сам, улыбнуться или шипеть сквозь зубы )
1
 
Ответить
DT4400 Денис
Vlad Volkov
Мне интересно, только в России 140й такой культовый или в Европе тоже? Я не знаю, для меня, если на то пошло, было бы гораздо интереснее ездить на роллсройсе из конца 80х, причем пассажиром, а если в мерсе, то в 126м, он гораздо красивее 140го.
В Европе именно 140 не имеет такого эпохального имиджа, зато там в целом гораздо более развита культура Янг и олд таймеров, клубов, съездов , рынка таких машин
2
 
Ответить
DT4400 Денис
Joke88
удаляет коментарии. написал то всего лишь ,что 2.8 не о чем кабану))
Для Москвы 180 хватит, только начал разгон, уже камера )))
 
1
Ответить
Сергей
Кемерово
Сколько людей, столько и мнений. С автомобилем как с женщиной, всё на твой вкус. Езжу второй год на 210м. И мне нравится. Обслуживание не дороже и не дешевле. Надо понимать что ничего вечного нет. Про манеру езды, согласен. Мерседес на дороге, это солидно.
1
3
Ответить
Уралец74
автор
Челябинск
DT4400 Денис
Спасибо за душевное и при этом достаточно точное по деталям описание! Это отличная и стильная машина. 100% соглашусь, что в такие машины (в живом состоянии) приятно вкладывать, хотя и недешево это стоит,...
Какой интересный комментарий! За внимание и отношение респект !
2
2
Ответить
Уралец74
автор
Челябинск
Александр Кияшко
... - Да, я Вас понимаю! :) Дочитал до конца с интересом, изучил часть комментариев, был такой же вопрос про подшипники в радиатор, в остальном рад, что я такой не один :))) Сам безрассудно влюблён в...
Дело в том, что это портал не для автолюбителей, а автоненавистников) Отзыв написан в помощь мерсоводам, желающим приобрести или тем, кто владеет и интересуется мнением со стороны!
Все хотят осудить мой выбор, но это дело вкуса.
Что касается классических Ягуаров, то да ! Симпатия огромная! Сейчас я нахожусь в поисках хорошего XJ. Самым желанным остаётся купе XJS. Который можно найти в Европе за дикие деньги!
Респект за внимание и любовь к «Нью таймерам»!
7
2
Ответить
Уралец74
автор
Челябинск
Сергей
Сколько людей, столько и мнений. С автомобилем как с женщиной, всё на твой вкус. Езжу второй год на 210м. И мне нравится. Обслуживание не дороже и не дешевле. Надо понимать что ничего вечного нет. Про манеру езды, согласен. Мерседес на дороге, это солидно.
W210 отличный! Всегда радуюсь, встречая ухоженный на дороге! У нас город большой, но всего 3 таких 210 есть, что прям УХ!
1
3
Ответить
Уралец74
автор
Челябинск
DT4400 Денис
В Европе именно 140 не имеет такого эпохального имиджа, зато там в целом гораздо более развита культура Янг и олд таймеров, клубов, съездов , рынка таких машин
Да, все верно! А судя по комментам у нас культура не то что янг таймеров, а как таковая отсутсвует совсем!
Комментаторы считают, что все должны быть под одну гребёнку. Кроме того, складывается мнение, что все они ездят на w222 в комплектации 63 AMG+ не старше 2018 года. Клоуны
4
3
Ответить
Уралец74
автор
Челябинск
pazik124
Низкий вам поклон)))
Если отзыв полезен - то я рад!
2
2
Ответить
14982318
Я соглашусь с каждым словом автора даже больше скажу с каждой буковкой, я словно утонул в его рассказе словно и я владел рубль-сорок, это наверное из-за не естественной любви к легенде W140 она достойна всяких похвал, и даже приувелить не постесьняюсь ибо она это заслужила, спасибо автору и удачи во всём.
Быть может и моя мечта когда нибудь сбудется.
3
3
Ответить
14982318
Уралец74
Да, все верно! А судя по комментам у нас культура не то что янг таймеров, а как таковая отсутсвует совсем!
Комментаторы считают, что все должны быть под одну гребёнку. Кроме того, складывается мнение, что все они ездят на w222 в комплектации 63 AMG+ не старше 2018 года. Клоуны
Точно.
 
 
Ответить
Aitor
Салехард
Если фото вашего салона, то у Вас только антипробуксовочная система, системы стабилизации нет, Владел W140 4 штуки, с двигателем М119 три штуки, М120 один. Машина очень хорошая, можно сказать лучшая на тот период времени. До сих пор жалею, что продал последнего серебристого, из Японии с пробегом 57000, пятилитрового.
1
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
ОТличный отзыв! Удачи в эксплуатации! У меня был 420 рестайл именно как вторая машина, чтобы летом покататься! Супер авто!!!
3
1
Ответить
Уралец74
автор
Челябинск
14982318
Я соглашусь с каждым словом автора даже больше скажу с каждой буковкой, я словно утонул в его рассказе словно и я владел рубль-сорок, это наверное из-за не естественной любви к легенде W140 она достойна...
Сбудется! Ставь цели и не переставай хотеть ! Респект!
 
2
Ответить
Уралец74
автор
Челябинск
Aitor
Если фото вашего салона, то у Вас только антипробуксовочная система, системы стабилизации нет, Владел W140 4 штуки, с двигателем М119 три штуки, М120 один. Машина очень хорошая, можно сказать лучшая...
Продавать не стоило! Его можно оставить, а все следующие менять. Желаю ещё найти достойный экземпляр!
 
2
Ответить
Уралец74
автор
Челябинск
Евгений
ОТличный отзыв! Удачи в эксплуатации! У меня был 420 рестайл именно как вторая машина, чтобы летом покататься! Супер авто!!!
Супер! Я бы на лето чисто если, брал бы CL. С тем же 4,2. Он хард топ! Окна опустил и кайф)
 
2
Ответить
Олег
Билштайн не ставьте..потеряете управляемость.кони сказка ,но сняли с производства.перед базе,зад каяба газ энжаст от w 210. Я много лет езжу на w140.и не покупаите новые шаровые...не ходят вообще.реставрация и все ок.пробег у моего коня 245000миль.по-этому знаю ,что советую.
5
1
Ответить
Уралец74
автор
Челябинск
О! Спасибо! Сейчас актуален выбор передних амортов. А от 210 хода цилиндра хватает? Высокий? Зад уже стоят Бильштайн. Жестковатые они. Но, думаю, что это уже на долго! Машина зачёт!
1
2
Ответить
14985403
Машины делятся на 2 лагеря W140 и другие машины...я в первом....
3
 
Ответить
Уралец74
автор
Челябинск
14985403
Машины делятся на 2 лагеря W140 и другие машины...я в первом....
Нас мало! Но мы в тельняшках!! И на Мерседесах!
3
2
Ответить
Старая машина в идеальном состочнии всегда притягивает взгляд и уважению к хозяину. Не важно кабан это иоиволга 21, москвич 408.
7
 
Ответить
 
Pavlodar
Сообщений: 210
Уралец74
Ликвидность мне известна ! Эта машина у меня не основная, поэтому перепродажа меня особо не волнует. В планах не продавать её вообще , а пополнять коллекцию!
ищи в японии. состояние, комплектации, эстетика - просто рай. мерсы тех лет кайф
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2001
4
 
Ответить
Трамблер
Братск
Ребята на мерсах и ренжах, вы реально думаете что вас кто-то уважает, пропускает и т.п. Вы глубоко заблуждаетесь, ваши рыдваны кроме жалости к вам и вашим семьям больше ни каких чувств не вызывает. Я всегда стараюсь если окажусь рядом с такими авто, держатся подальше потому что хз что в мозгу такого "коллекционера"
3
3
Ответить
9274478
Кемерово
Вы походу предыдущему владельцу, помогли совершить прыжок из бедности... раз такую цену заплатили....
3
1
Ответить
Уралец74
автор
Челябинск
batyr-kz
ищи в японии. состояние, комплектации, эстетика - просто рай. мерсы тех лет кайф
Все правильно! Но есть один момент, либо под полную растаможку, либо конструктор надевать на раму. Тогда это будет колхоз, а это не «то пальто» уже
 
1
Ответить
Уралец74
автор
Челябинск
Равиль Рахимов
Старая машина в идеальном состочнии всегда притягивает взгляд и уважению к хозяину. Не важно кабан это иоиволга 21, москвич 408.
Лучше кабан или Ягуар, чем москвич )
 
3
Ответить
дима
Омск
Что у 5ти литрового что у 2,8 расход одинаков если педаль не в пол , но 2,8 и 3,2 не для него , а так лучше машины нет .Аморты бильштайн давно полное г
2
 
Ответить
 
Pavlodar
Сообщений: 210
Уралец74
Все правильно! Но есть один момент, либо под полную растаможку, либо конструктор надевать на раму. Тогда это будет колхоз, а это не «то пальто» уже
есть канал на ютубе чинпоко-чтототам-спорт. у вас можно через абхазию вроде или под документы донора. тоже видел где-то у вас. будет по деньгам конечно дорого. сам себе хочу 210 взять на донора.
2
 
Ответить
 
Pavlodar
Сообщений: 210
Трамблер
Ребята на мерсах и ренжах, вы реально думаете что вас кто-то уважает, пропускает и т.п. Вы глубоко заблуждаетесь, ваши рыдваны кроме жалости к вам и вашим семьям больше ни каких чувств не вызывает. Я всегда...
надо понимать, что есть реальные экземпляры в отличном состоянии, которые вызывают симпатии к владельцу, и уважение именно к владельцу за то, что имеют возможность иметь время и деньги для содержания авто в таком состоянии, причем любой марки - лады, газы, иномарки и т.д. а есть пацанские тачки, от которых можно ожидать любых супергеройских выходок, машины такие же.
2
2
Ответить
Уралец74
автор
Челябинск
batyr-kz
есть канал на ютубе чинпоко-чтототам-спорт. у вас можно через абхазию вроде или под документы донора. тоже видел где-то у вас. будет по деньгам конечно дорого. сам себе хочу 210 взять на донора.
да, я посмотрю! Но раз есть желание найти и заплатить деньги, то есть в Дагестане несколько шикарных 210! Объявления на АВ***О видел. Они как раз из Японии, полная растаможка. Как новые !
2
1
Ответить
14029651
Саратов
Трамблер
Ребята на мерсах и ренжах, вы реально думаете что вас кто-то уважает, пропускает и т.п. Вы глубоко заблуждаетесь, ваши рыдваны кроме жалости к вам и вашим семьям больше ни каких чувств не вызывает. Я всегда...
Сразу видно, слабоумный
3
 
Ответить
Трамблер
Братск
14029651
Сразу видно, слабоумный
Дурачок?
 
1
Ответить
7223509
Сочи
Душевный отзыв! 5 и только. Я тоже написал отзыв. Краснодар W`140 т496рм
1
 
Ответить
Владимир
Барнаул
Прочитал на одном дыхании, круто написано!!!
1
 
Ответить
Уралец74
автор
Челябинск
Владимир
Прочитал на одном дыхании, круто написано!!!
от души!
1
 
Ответить
Владимир
Барнаул
А мне понравилось про автоненавистников! Действительно, так и есть. Лишь бы обо***** какую то тему! Да пройди ты мимо, что тебе надо в этой ветке!?! Так нет, он придёт именно сюда облить помоями чужую радость. Автору благодарность за то, что умеет ценить качественные вещи. Роста Вам, и новых достижений.
 
 
Ответить
Уралец74
автор
Челябинск
Владимир
А мне понравилось про автоненавистников! Действительно, так и есть. Лишь бы обо***** какую то тему! Да пройди ты мимо, что тебе надо в этой ветке!?! Так нет, он придёт именно сюда облить помоями чужую...
Спасибо за пожелания и адекватность! И Вам всего наилучшего!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1998 в России


Добавить отзыв