Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Плановое ТО и подготовка на зиму.

Mercedes-Benz S-Class 2005

, Красноярск
Пробег: 205 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Всем доброго времени суток!

Рабочий месяц пролетел и пора лететь домой. За время моего отсутствия автомобиль, очередной раз показал себя с хорошей стороны. Жена только и успевала заправлять машину. Если раньше хватало полного бака на месяц, то сейчас выходит два. А это 160 литров. Садик, школа, доп занятия детей, строительные магазины и т.д. Круговорот получился сумасшедшим. Я сейчас езжу по этим маршрутам и начинаю себя чувствовать таксистом. Раньше работал, знаю.

По приезду жена выдала мне, что дети, что то сломали в машине. Ну, думаю. Пустяк. Что можно сломать в салоне?! Сажусь в машину и ох…ваю. Оторвали подлокотник на заднем диване. Верхнюю его часть. Фото нету, так как в тот момент мне было не до фоток. Смотрю дальше и вижу, что на заднем корпусе телевизора жёсткие царапины. Он находится в прорезиновом напылений. Такое ощущение, что кто-то хотел его полностью содрать. Мужики, честное слово, я чуть не всплакнул. Сразу мысли в голову полезли, что лучше продать машину или купить вторую, специально для жены и детей, с дубовым пластиком. Честно говоря, я ещё в раздумий. С детьми провел профилактическую беседу по правилам нахождения в машине. Тихо, спокойно. Это же мой малявики!))) Но и без наказания я оставить этого не мог. Тогда к нам на помощь приходит "жена". Все высказал. Незнаю как она меня ещё терпит. )))

Едем дальше.

По приезду был куплен задний рычаг фирмы Lemforder за 2800. Фильтра для замены масла в двигателе. Все цены на фото. Далее купил масло фирмы Shell 5w30. Также были куплены амортизаторы крышки багажника за 2600. В оригинале небыло. Со старыми амортизаторами крышка современем падала.

Масло и рычаг поменяли без проблем. Амортизаторы я поменял, пока парни занимались машиной. Держат они на ура. Теперь надо было решить проблему поднятия и опускание самой крышки. Она то поднимет, то нет. Попробовали старухой настроить, не вышло. Далее мы достали гидро насос. Поменяли в нем масло, заливается туда обычное коробочное масло. Не помогло. Видимо по истечению времени он уже отработал своё. Теперь я в поиске контрактного. Те что сегодня у нас продают, снятые с автомобилей после ДТП, и брать такой совсем не резонно.

Дальше дело калибровки кузова. Мастера осмотрев автомобиль, выдали вердикт что все хорошо. Кстати подключив старуху, пробежились по ошибкам. Все чисто. Было одно "но". Видимо пока я работаю, жена периодически дрифтит на машине. Надо ещё с ней по этому поводу переговорить.

Далее я помчал на развал. Парни посоветовали одного мастера по имени Евгений. Много разных автомобилей переделал, да и любители "корчей" к нему обращаются. Записал мерса на приём и поехал переобувать резину. Зимний комплек колес был подготовлен ещё летом, отремонтирована грыжа и дошипованы все колеса, где это возможно. На таком комплекте можно смело ещё два сезона откатать. С летних колес, осталось только одно колесо нормальным. Остальные были безжалостно сьедены сумасшедшим развалом за лето. Все на фото. Последнее из выживших, я перекинул на запаску. Там стояла лысая, как коленка резина.

Пришло время развала. Загнали, покачали, протресли. Все более-менее нормально. Немного поправили зад. А передок завален на -1,3°. Что является допуском. Если выводить все в нуля, мне придётся купить 4 шт спец. развальных болта на рычаги и уже ими вывести в ноль. Надо было перед установкой новых рычагов, заехать к мастеру и проверить развал. Есть мнение, что после установки рычагов колеса встали в норму. Цена вопроса составила 800 руб. Теперь машину не тянет в правую сторону. Вроде все хорошо. Далее буду наблюдать.

Заскачил в магазинчик и затарился новыми тряпками для салона из фибры, также взял силикон за 140 руб. в удобной для меня таре. Бутылек по типу крема для обуви. Удобная вещь. Не нужно брызгать из баллончика, где попадает на панель и стёкла. Пробежал все уплотнительные резинки. Чернитель для резины за 240 руб.

Вроде пока все.

Дальше замена селикогеля в компрессоре. Ну и коврики в салон

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 2005 в России

Комментарии

KarpettUnion
Жена дрифтит?! Специально отключает стабилизацию и дрифтит? По-моему это мастер "дрифтит")
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter