Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт своими руками.

Ремонт своими руками.

Mercedes-Benz S-Class 2005

, Красноярск
Темы: Ремонт и обслуживание

Доброго времени суток!

Не так давно, я решил отремонтировать водительский блок управления сиденьем, своими руками. У меня просто не опускалась спинка назад. Все остальные режимы и кнопки в рабочем состоянии. Насмотревшись кучу роликов на ютубе, решил что там два пальца об асфальт. Поехал в магазин, купил клей «cosmo» для пластика отремонтировать задний подлокотник, который оторвали дети. Также купил «супер очиститель для плат», снарядился паяльником, на всякий случай и помчал к парням в сервис. По приезду снял декоративную вставку, отвернул все болты и демонтировал сам блок. Располовинев блок на две части, видим картину: все заводские пайки на месте, паять ничего не нужно. Имеются скопления окисла, на фото видно. Все запшикал на три раза и протер начисто. Дал время высохнуть, далее малым напором воздуха подул. Подключаем и …. Них…я не работает. Вернее все работает, кроме той самой спинки. При детальном осмотре блока глаз пал на шлейф. Скорее всего передавило один проводок. Я уж точно туда не полезу. Съезжу до мастеров, пообщаемся, может что и получится. Кстати, процедура чистки блока в нашем городе стоит 2тр. Кому-то помогает, а кому-то «копайте дальше» )))

Далее взялся за подлокотник заднего дивана. Нанес клей на родные места старого клея и хорошенько придавил. Держится до сегодняшнего дня на ура.

Но починки одного узла мне показалось маловато. Раз с блоком не получилось, то я полез чистить датчик расхода воздуха «МАФ». На прошлой диагностике мне сказали, что он погоду показывает. Ну думаю, на японцах чистил, а тут что? Делов то!! Достал датчик вместе с корпусом всего то за какие-то 30 минут. Матов куча, руки по локоть в грязи. С одной стороны защелка проста до безобразия, с другой, чем проще, тем сложнее. Еле бедолагу снял. Он оказался уже контактным. Визуально выглядел чистым. Отвернул болты обычными плоскогубцами, и аккуратно достал датчик. Рассмотрев «мембраны» ближе, увидел что мусор имеет место быть. Достал баллончик для плат и хорошенько запшикал. Дал высохнуть минут 30. Далее осторожно продул ртом и собрал в обратном порядке. До заезда в сервис борт показывал значение 21,5 на 100 км. Я не сбрасывал показания, поехал до дому. Сразу как только я выехал с сервиса, борт показал 18,5 литров. Уже неделя прошла после чистки, расход выше 19 литров не показывал, это с прогревом. Недавно скинул показания, уже на прогретой машине и помчал по делам. Накатал 25 км, комп показал расход 15,3 л. Врёт? Да не поймёшь. Буду замерять по полному баку. Там будет видно.

В скором времени напишу о работе штатной вебасты. Пользуюсь ей уже 2 недели. )))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter