Всем доброго времени суток!
Не так давно, после всех плановых работ по Мурзику, поехал колесить с семьёй по городу. На улице стояла жара. Уже под вечер поехали в сторону дома, кругом пробки, народ тупит вообщем как у всех. ))) В один момент меня накалил попутный автомобиль своими маневрами и я решил его обойти. Нажал педаль в пол и пролетел этого весельчака. В зеркало заднего вида смотрю и охххваю. Белый дым валит от моей машины, как будто пустил дымовую завесу))) и не проходит. Паркуюсь, открываю капот, а там антифриз льётся на двигатель, причём не малой струёй. Заглушил машину, дал остыть и попробовал заматать патрубок, чтобы добраться до сервиса. Них у меня не вышло с этой идеей. Антифриза в бачке ноль. Делать нечего. Вызываем эвакуатор. Первый раз я это делаю за 1,3 года владения машиной.))) Через час приехал мужичок на газельке, крючка у меня нет. Был утерян прошлым владельцем. Говорю:
- Как цеплять будем?
- Да за рычаг. Я так сто раз делал.
Я говорю: "Нах мне твои сто раз. Я только с развала. В пиз.у ваши предложения. Опускайте трап. Сам заеду".
Завел по-быстрому и заскочил.
Привезли нас в сервис. Парни меня конечно поздравили. Долго ждали когда этот день настанет. ))) ну вот и он!!!!
Причина неисправности была в патрубке на печку, которая идет через перегородку. Она же выполнена из пластика и лопнула в заводском месте стыка. Видимо уже от времени. Как мне сказали это одно из слабых мест. Купил я эту деталь без проблем за 700 руб оригинал. Замена вышла в 500 руб. Плюс антифриз 2 литра. Ну и ,конечно, эвакуатор 2000 руб. Обидно немного, что из‐за копеечной детали, намотался на эвакуатор. ((
В процессе замены патрубка попросил парней осмотреть все шланги системы охлаждения. Всё вроде хорошо. Поживём увидим. Но, думаю, что перед зимой я поменяю все шланги исключительно ради своего спокойствия. )))
Всем удачи и хорошего настроения!