Доброго времени суток!
Как вы помните, я чистил датчик температуры верхний, который установлен в плафоне подсветки.
Сейчас я решил почистить второй датчик, который установлен в блоке климота. Ну и за одно поменять лампочки регулировки температуры. Они у меня не горели с момента покупки авто.
Приехал вечером домой, открутил пепельницу, снял блок климота и пошёл домой разбирать детально.
На самом блоке, в месте соединения корпуса блока была наклеена заводская наклейка с номером запчасти. И так как она была целая, я понял, что туда никто не лазил.
Разрезал наклейку и принялся все разбирать.
Сложного нечего нет. После разбора, я просто был в шоке.
Грязи было очень много, на порядок больше чем в верхнем. Я эту процедуру решил сделать исключительно для профилактики, никаких проблем с климатом и шумом вентиляторов я не испытывал!!!
Взял тазик, кисточку и остатки моего балона "очиститель плат". Все на несколько раз почистил, весь пластик отмыл с мылом и хорошо просушил.
Получилось как новая.
Далее было интересно.
Почитал журнал AnPr, он как раз такую процедуру выполнял. Купил две лампочки 12В 7Х3мм. У нас стоят 6,5×3 но их нигде не продают. Только длинной 7мм. Остался вопрос по пайкам. Они очень маленькие. У меня же паяльник еще времен Хрущева и он ооочень большой. Решил съездить в ремонт телевизоров и отдать на пару паек свой блок. Цена 400 руб. Через пару часов забираю, вроде все норм. Еду домой до машины, и проверяю, не работает. Ххх какая-то. Сел в мурзика и помчал до ремонтников.
На улице холодно и я аккуратно положил плату и подключил ее, чтобы не задубеть в машине. Приезжаю, отдаю. Он там опять наводит шухер и мы идём проверять. Втыкаем и них. И тут он начал мутить, мол дело в плате и т.д. все проверил, питания нет на них. Говорю, лампы отпаяй и я поеду проверять. Решил свозить плату до мастеров. Но до них не добрался. Пришлось ехать домой и везти детей по делам. )))) По дороге, на светофоре взял запасную лампочку с усиками и просто приложил на пайки и о чудо, лампа загорелась. Как с одной, так и с другой стороны. Ну думаю, идор ты, а не пайщик. Пока дети занимались, я поперся в магазин. На выходе смотрю стоит павильон ремонта сотовых. Решил спросить, сможет ли он пропаять 2 лампы, ответил, что да и стоить это будет 200 руб. Принес ему и забрал через 30 мин. На улице уже вечер. Вынес к машине подключил и вуаля, всё работает.
Тут же я рванул до горе паяльщика, высказал все что думаю и забрал 400 руб. Приехал домой, собрал все в кучу и подключил.
Красота неописуемая!!!!
Через пару дней днем, я включаю ближний свет и смотрю что лампочки опять не горят. Что за ххх, то. Поехал по делам. Вечером опять сел в машину, включаю и все работает. Тут до меня дошло, что днем подсветка кнопок регулировки температуры как с спереди так и сзади не горят, а вот вечером все горит в штатном режиме. Зря только вставил первому пояльщику. ))) Но для профилактики, пойдёт. ))) Кто знал то!