Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Печка!!!

Печка!!!

Mercedes-Benz S-Class 2005

, Красноярск
Пробег: 220 000 км
Темы: Эксплуатация

Доброго времени суток!

По приезду домой после работы, обнаружил, что температура двигателя по трассе падает. Сразу стало понятно, что дело в термостате. Далее почувствовал, что печка плохо дует теплом. Сделал тест климота - все чисто. Тут я вспомнил, что пару раз летом, при включённом кондее, с печки дул горячий воздух. Стало быть, это блок клапанов. Так как много информации читал, что клапана подлипают, но ошибки по климату не было. Решил я сам заняться этим делом, а именно: почистить клапана печки, поменять

антифриз с промывкой (смыть остатки старого коробочного масла с системы из-за негерметичности теплообменника, было еще летом), заменить термостат.

Взял концентрат антифриза фирмы HEPU, как и до этого, синего цвета, дистиллированную воду.

Купил термостат фирмы MAHLE (он же оригинал)

, чистящие средство системы охлаждения фирмы LIQUI MOLY и помчал в гараж.

В первую очередь я слил антифриз, далее разобрал дворники и весь защитный пластик,

следом трапецию самих дворников

. И вот перед нами тот самый блок клапанов печки переднего контура

. Перед его демонтажем,

пометил шланги и ответные трубки маркером. Если этого не сделать, то можно на долго прикурить в поисках правильной комбинации патрубков. Очень важный момент!

После демонтажа,

спалил, что кто-то туда уже лазил и менял щётки на моторчике - были сделаны отверстия для замены щёток и замотаны изолентой. Ну да ладно.

Начинаю последовательно разбирать и сразу чистить всё, что попадается под руку.

Начистил всё до блеска, даже лучше чем одно место у моего кота. Собираю всё обратно и ставлю блок на место. Далее меняю термостат и наливаю дист.воды с добавлением чистящего средства

. Можно было сделать по-другому, сначала помыть систему, слить антифриз и уж потом менять термостат и чистить клапана. Но я решил, что сначала надо почистить клапана, а уж потом мыть систему и, чтобы не улиться горячим антифризом, я его просто слил и помыл расшительный бачек. Для этого я с запасом взял дистиллированную воду.

Все манипуляции выполнял согласно инструкции на балончике.

Всё слил и промыл той же водой

. В процессе промывки, выявил, что печка дует вообще холодным воздухом. Ну думаю, намыл нах... сливаю воду и снимаю блок клапанов. Начинаю разбирать и вижу, что сломана игла.

Вот же рукажоп. Как так то?! Дело было вечером, делать было не чего. Выкинул сломанную иглу и вторую, целую. Заливаю разведённый антифриз в уже промытую систему. И проверяем. Печка жарит. Осталось решить вопрос с блоком. Нашел блок по приемлемой цене, но машину еще не разбирали и разбирать ее будут только 4 января (через неделю). Забронировав блок, я решил не собирать дворники и поездить так. Благо снег не обещали на эти дни. Ну раз пошла такая пьянка, а не почистить ли мне сам радиатор печки без снятия, чтобы в систему отопления не лазить ещё очень долгое время.

Нашел парня, который за работу берет 3000 руб. Отдал машину вечером и на следующий день в обед она была готова. На выходе грязь, конечно, присутствовала, но я ожидал большего. Ну да ладно, для профилактики самое то. И вот, уже 4 января, мчу за блоком и забираю его за 4000 руб. Проверили - работает. На машине, с которой его сняли, пробег был 64 тыс. км., поэтому я его чистить не стал. Заменил блок на контактный, а старый оставил про запас. Вдруг что-то с него понадобится. Собираем дворники со всем сопутствующим, доливаем антифриз и радуемся конкретной жаре в машине. Кто-то говорил, что S-ка холодная машина, так вот это не так.

На максимуме жар прет не по-детски.

Всем удачи и тёплых машин.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter