Доброго времени суток.
Как вы помните, в прошлом году в мороз ниже -20 С приседала задняя часть автомобиля. Так как в том году морозы были не большие, то я этим вопросом не занимался. В этом году пришли затяжные морозы и меня стало напрягать такое состояние мурзика. Посмотрел в бортовиках, пишут про ремонт блока клапанов пневмы. Ну думаю, разберу свои и попробую восстановить.
Добрался до гаража, скинул колесо с подкрылком и забрызгал мыльным раствором блок, вдруг травит по штуцерам.
20 минут наблюдал - все чётко.
Открутил все штуцера и снял сам блок.
С виду он горе хапнул, по низу образовалось вздутие.
Взял в руки блок и стукнул два раза киянкой по торцу и блок благополучно располовинился.
Внутри тоже не так гладко. В районе штуцеров, отвечающих за задние баллоны в пластиковом корпусе, имеется трещина. Делать нечего, будем пробовать собирать. Все почистил, резинки осмотрел - все хорошо.
Тут на халяву дали стекольный герметик и я от души намазал везде где только можно.
Стянул металлическими хомутами, что были под рукой, и на сутки оставил сохнуть.
По приезду собрал всё на место и заодно поменял фильтр на пневму.
Старый располовинил - всё чисто, почти как новый.
Теперь время тестить.
Вот что мы имеем:
- до -20 стоит как вкопанный, за ночь не падает.
- выше -20 жопа за ночь опять приседает полностью.
- выше -20 за 4 часа не садится, стоит.
Далее два варианта:
-купить б/у блок, что 50/50 результат. Но в автовозе, на котором привозят 220 на распил, не видел стоячего мерса у всех они на пузе.
-новый, но там цена просто конь. Тут я еще думаю. Покупать китайский - сомнительная затея. Я пока решил повременить с блоком, так как в соседнем доме открылась подземная парковка. Так что я мурзика теперь паркую в тепле и не парюсь по этому поводу. Доволен пипец!!! )))
Всем удачи на дорогах и берегите своих железных коней!!