Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Пневма!

Пневма!

Mercedes-Benz S-Class 2005

, Красноярск
Пробег: 220 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
4

Доброго времени суток.

Как вы помните, в прошлом году в мороз ниже -20 С приседала задняя часть автомобиля. Так как в том году морозы были не большие, то я этим вопросом не занимался. В этом году пришли затяжные морозы и меня стало напрягать такое состояние мурзика. Посмотрел в бортовиках, пишут про ремонт блока клапанов пневмы. Ну думаю, разберу свои и попробую восстановить.

Добрался до гаража, скинул колесо с подкрылком и забрызгал мыльным раствором блок, вдруг травит по штуцерам.

20 минут наблюдал - все чётко.

Открутил все штуцера и снял сам блок.

С виду он горе хапнул, по низу образовалось вздутие.

Взял в руки блок и стукнул два раза киянкой по торцу и блок благополучно располовинился.

Внутри тоже не так гладко. В районе штуцеров, отвечающих за задние баллоны в пластиковом корпусе, имеется трещина. Делать нечего, будем пробовать собирать. Все почистил, резинки осмотрел - все хорошо.

Тут на халяву дали стекольный герметик и я от души намазал везде где только можно.

Стянул металлическими хомутами, что были под рукой, и на сутки оставил сохнуть.

По приезду собрал всё на место и заодно поменял фильтр на пневму.

Старый располовинил - всё чисто, почти как новый.

Теперь время тестить.

Вот что мы имеем:

- до -20 стоит как вкопанный, за ночь не падает.

- выше -20 жопа за ночь опять приседает полностью.

- выше -20 за 4 часа не садится, стоит.

Далее два варианта:

-купить б/у блок, что 50/50 результат. Но в автовозе, на котором привозят 220 на распил, не видел стоячего мерса у всех они на пузе.

-новый, но там цена просто конь. Тут я еще думаю. Покупать китайский - сомнительная затея. Я пока решил повременить с блоком, так как в соседнем доме открылась подземная парковка. Так что я мурзика теперь паркую в тепле и не парюсь по этому поводу. Доволен пипец!!! )))

Всем удачи на дорогах и берегите своих железных коней!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 2005 в России

Комментарии

11125887
Москва
Автор достоин уважения за стремление полутруп вернуть к жизни.
Но, возможно, есть смысл остановиться и вложить свой энтузиазм в покупку более свежего экземпляра или машину изначально более простую в техническом плане.
5
3
Ответить
18264000
11125887
Автор достоин уважения за стремление полутруп вернуть к жизни.
Но, возможно, есть смысл остановиться и вложить свой энтузиазм в покупку более свежего экземпляра или машину изначально более простую в техническом плане.
Странное определение практически вечно живущим 220-ым, наверное такое может сказать только тот кто не может себе позволить такой автомобиль, а если может то не разбирается в них. Скажу что у меня такая же ситуация, тоже зад при - 20 садится, но потом всё поднимается, и это частое но решаемо явление, и больших денег прям для решения не стоит. За всё время владения этим мерседес ом, а это примерно лет 10, я ни разу ни о чём не пожалел. Купив его почти за копейки, скажу что машину с таким классом и такой динамикой сейчас не купишь, одно извиняюсь дорогое *****, и то ведёшь с салона и не знаешь будет этот*****о работать и долго ли. А тут надёжный аппарат, всё про неё него знаешь, и если за машиной смотреть и обслуживать то она тебе долго прослужит. Свой я точно ни на что не поменяю, тогда делали тх на века, последняя иж живу их премиальных классов техника. Дальше уже идут дорогие корыта с болтами.
2
2
Ответить
Александр
автор
Красноярск
18264000
Странное определение практически вечно живущим 220-ым, наверное такое может сказать только тот кто не может себе позволить такой автомобиль, а если может то не разбирается в них. Скажу что у меня такая...
Это точно. Свежие машины полное авно. Сидеть в машине с салоном из кож.зама и кричать что кругом все старье это вообще абсурд.
Все что новое это одна сплошная проблема. Камри с проблемными коробками и металлом из фольги. Лексусы с дорогими запчастями, GR-ми и рейками по цене машины. Турбовые моторы которые ходят половину заявленного ресурса. Тут перечислять можно очень много. Все удешевляют машины, экономят на всем, только вот парадоксально, что цены в автосалоне все растут. Уже какая-то ****** королла стоит 2 мил.рублей.
2
1
Ответить
11125887
Москва
18264000
Странное определение практически вечно живущим 220-ым, наверное такое может сказать только тот кто не может себе позволить такой автомобиль, а если может то не разбирается в них. Скажу что у меня такая...
Ну , насчёт "делали на века" к 220 кузову не относится. Я пять лет на нем отработал водителем, машина была домашняя.
В те времена , а это лет 15 назад была такая шутка, что за 220 кузов немцы должны были извиниться перед всем миром. И чтобы не казаться пустозвоном скажу что владел около 10 лет подряд 140 кузовом. Был 123 и немного 124. Поэтому не нужно выдумывать легенду там где ее не может быть. Поэтому - нравится? Ну слава богу, катайтесь и ремонтируйте. В жизни есть вещи интереснее чем ковыряние в старых запчастях и боязнь поехать чуть дальше от гаража, а то , вдруг, опять из-за старости что-то сломается в этой "иконе вечной немецкой надёжности". Еще могу понять когда это хобби, машина в себе 3-4-5-я и делается реставрация какого-либо интересного кузова, машина выходного дня и т.д.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter