Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена маслосъёмных колпачков!

Mercedes-Benz S-Class 2005

, Красноярск
Пробег: 222 222 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Все доброго времени суток!

С начала владения мурзиком, расход масла по тихоньку увеличивался. И в конце моего терпения достиг до отметки 1 литр на 1000км. Странная вещь, то что в мануале написано, что 1 литр на 1 тыс км это допустимо. Но это просто много, не, не так, доххя. Масло я всегда заливал хорошее и замена его составляла через 6-7тыс км. Я давно собрался менять маслосьемные колпачки, ведь пробег уже 222222 тыс.км.

(магия цифр), но долго искал место где мне выполнят эту процедуру за вменяемую цену. Ценники начинались от 12 тыс.руб и выше. И тут по случайности, сошлись все звезды галактики и в очередном разговоре было упомянуто, что кто-то когда-то делал мерс, а именно сростил кабана с японским двигателем. Интересно получается! Через день у меня уже были контакты этого человека. Позвонил ему и обрисовал, что я хочу от него, он же в свою очередь пригласил к себе в гости, естественно на мурзике, мол посмотрим как он поживает и там решим. Добро! Лечу в гости, волосы назад ))). Меня встретил доброжелательный мужчина со своим упакованным гаражем. Загнали, подключили старуху и пробежались по всем узлам. Вердикт: жить будет. Каталики в норме, все кислородники, дмрв, цепь, коробка и т.д. Вообщем, от диагностики был доволен. Договорились на конкретный день, я же мчу в магаз за запчастями.

Было куплено:

- прокладки крышки клапанов оригинал. По 2000 тыс.руб за шт.

- маслосъемные колпачки 24 шт. по 50 руб. фирмы Victor Reinz, брал в проверенном месте, подделка исключена. Был еще вариант между Кортеко, но визуально я разницы не увидел. Оригинал надо было долго ждать.

Старые были дубовые, похожие на пластик.

- прокладки теплообменника (потекли) менял пол года назад, фирму не помню.

Для проверки, прокладки были взяты фирмы Ростеко, маде ин Россия. 2 шт по 200 руб.

- прокладку под сам масленный стакан, оригинал за 250 руб.

Свечи менять не стал, так как они отходили всего 30 тыс км. Но в пожеланиях отметил, что проверяем все и если надо, то меняем. Там сейчас стоят фирмы Bosch. Также прозвонили все броне провода, один пошёл на замену за 300 руб.

Тут еще подошл пробег на замену масла. Поехал выбирать. Мне еще с прошлой замены приглянулось масло фирмы Rowe сделано в Германии, но тогда я почему-то не купил его.

Да и новое масло в нашей стране подразумевает, что подделка исключена. В этот раз мы с продавцом сравнили масло Rowe, Лукойл и Shell. По всем параметрам Rowe впереди. Ну и на потенцию оно хорошо влияет.))))

Купил:

- масло Rowe 8 литров. 4490 руб.

- фильтр воздушный Filtron 873 руб.

- фильтр масленый Mann 600 руб.

Отвез это все дело, хорошему человеку и стал ждать. Машину обратно получил через сутки. Показал фото вскрытых голов, а там красота!!!

Чистенько! Не идеал, но показатель хорошего отношения к машине.

Было сделано:

- замена маслосьемных колец. Старые были вообще деревянные, ещё оригинал.

- чистка крышек клапанов и крышек вентиляции картерных газов. Сами трубки не менял, они стоят новые.

- чистка дроселя

- замена прокладок теплообменника и прокладки масляного стакана

- замена масла с фильтрами

- проверка всех броне проводов

- проверка всех свечей

- компьютерная диагностика 2 раза

За всю работу вышло 9000 тыс.руб. Считаю, что ценник более чем хороший.

Проехал 300км по городу с периодическими пизд...ми.

Сыну машину давал, чтобы тот пятаки покрутил и отвёл душу. Пока уровень масла стоит на месте, ни на грамм не упало. Проверяю электронным уровнем. Щюп у меня отсутствует. Сервисный еще на надумал покупать. Другие щюпа от 113 мотора не подходят. Да и мысли, если раньше на 1000 км., расход масла был 1 литр, то на 100 км., это 100 мл. А сейчас вообще не меняется.

По ощущениям работы двигателя замечаний нет, да и раньше не было, только расход масла напрягал. Потенция конечно довольна!!!))))

Как то вечером, сижу в машине, жду детей с бассейна. Думаю, надо покурить, вышел закурил, смотрю на дым с выхлопа, присел рядышком и нюхаю, чем пахнет после замены колпачков. Тут бабулька проходит мимо и так смотрит, что у меня затылок стал неловко себя чувствовать. Поворачиваюсь и вижу этот взгляд "наркоманы гребанные". Мне ничего в голову не пришло как сказать ей, "не хотите попробовать?". Пизд. вот это я ляпнул. Сам не ожидал. Бабуля в шоке, идет бубнит. Я обратно в тачку сел, думаю ну нах. еще люлей мне тут навешают местные и не спросят, что это моя машина. ))) Ну а по запаху, явно отсутствует запах масла, как до этого было. На заводке дымовая завеса отсутствует. Вообщем я полностью доволен, как подходом к работе так и полученным результатом. Землякам, мастера рекомендую.

Ну и классика!

Купил концентрат химии для мойки подкапотного пространства и начистил все до блеска. Стоимость 1 литра со скидкой вышла 190 руб. Я развел 1:1, все запчишкал обычным пуливизатором и зубной щёткой пробежался везде где только смог достать. Смыл керхером и протер на сухо.

Теперь там снова красота!!!

Всем удачи на дорогах и непоколебимого уровня масла!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром