Доброго времени суток!
По приезду домой и прокатившись на машине, выявил стук в подвеске. Но, перед моим уездом на работу, я делал бесплатную диагностику подвески в ф.. сервисе. Видимо, бесплатная диагностика, подразумевает халатное отношение к автомобилю. Видимо ее просто посмотрели под фонариком "и так сойдёт! ". Видел как они втроём, открывали капот для осмотра подкапотки. Еще тогда понял, что ничего хорошего с этого не будет. Ну да ладно. Мчу к парням на осмотр подвески, волосы назад! Вердикт: правый ступечный подшипник и левая нижняя шаровая. Как вы помните, я после покупки машины, установил нижние рычаги фирмы Polcar. Там ещё путаница была, упаковщик путает где лево, а где права. Если бы фильм "Батя" вышел раньше, то такого бы, я думаю, не произошло))).
Итак! Многих интересовал вопрос: как ходят те самые рычаги этой фирмы? И вот ответ: проехал я на этих рычагах 28000 тыс. км. Ездим с женой по очереди, она в свою очередь считает, что не хрен ямы объезжать и прёт на пролом. Там сами ямы в шоке! С такой ездой и таким пробегом вышла из строя только шаровая. Это отличный показатель. Думал, что смазки там было мало, разобрал сфоткал.
Смазки изначально было заложено в достатке. Новую шаровую взял фирмы Lemforder за 2150 руб.
Это половина стоимости самого рычага )))).
Поездим, посмотрим. Ну, а ступичный я взял фирмы Fag,
идет в оригинале за 3135 руб.
За замену отдал 2000 руб.
Ну и на десерт: взял кожаную сумку для документов и разных чеков с японского распила.
Всем удачи на дорогах!