Доброго времени суток!
После того, как я управился с подвеской, решил сделать и диагностику всех датчиков.
Выявили, что два лямбда зонда по левой стороне вышли из строя. Я много читал, что парни намучались с новыми не оригинальными датчиками, то работают, то нет. Я мерсоводам задал вопрос по поводу этой ситуации, мол как быть то? Мне посоветовали купить новый оригинал или поставить б/у с распила. Я выбрал второй вариант и поехал выбирать датчики с найболее маленьким пробегом. Купил два датчика по 1500 руб за штуку с w220 с 83 тыс. пробега. Приехал в сервис и в течении 15 минут все поменяли. Машина была еще горячая и ждать, когда она остынет, у мастера не было времени. Открутилось все очень легко! Передний
Зпдний
Далее старухой сбросили ошибки и в путь гонять по городу. На разборке мне дали 3 дня на проверку работоспособности и я 3 дня отжигал по городу. )))
естественно, в тех местах, где нет камер.
Далее снова до старухи и вуаля, все отлично. Расход бензина 95G при таких проверках по городу, составил 20,5 литров. Все остальные датчики в машине работают исправно! )))
Старые датчики были сфотографированы и убраны на всякий пожарный. )))