Доброго времени суток!
В середины зимы я, начитавшись о ремонте блока клапанов, решил восстановить его, так как после мороза -20 задняя часть машины просела, а то и вовсе падала. В сервисе у знакомых, разобрал блок на две части и, увидев в каком состояний сам блок, понял, что ремонта на долго не хватит. Откатал оставшуюся зиму с отремонтированным блоком без проблем. Машина не падала конечно! Когда машину ставишь в подземке!))). И вот пришла весна. Прилетев с работы, меня встретила та самая ошибка по пневме. Но не красная. Я два дня понаблюдал за машиной, падения не было. Думал, может глюк. Думаю, сейчас подниму машину и верну обратно в норм состояние. Жму кнопку и них не происходит. Повторил пару раз -ноль реакций. Мчу к дяде Саше, тому самому, кто менял мне МК. Он мне причину нашел сразу.
Обломило провода на датчике сброса давления, под самый корень. Порылся в своём гараже, нашел мне точно такую же фишку. Поменяли за 15 мин и помчали дальше. Стоимость работы и б/у фишки, составила 300 руб. Покатался я не долго, через неделю, решил поднять машину для преодоления препятствия и вижу, что машина поднялась, а компрессор продолжал качать, о чем свидетельствует надпись на табло. Скинул подкрылок и вижу, что в поднятом состояний травит блок клапанов, прям по центру, в месте стыковки. В обычном положении блок не травил и ошибки по пневме не было. Ездил в таком состояний еще 4 дня, все это время я думал что купить. Выбор огромный: новый оригинал за 25 тыс. руб., б/у за 7 тыс.руб. или все-таки нового китайца от 5 до 7 тыс.руб.
Решил я взять б/у. Нашел разборку с фото и видео машины с которого сняли блок. Посмотрел, что машина стояла в нормальном положении как в Японии, так и на Автовозе, по приезду. Ну и пробег был 88 тыс. км. Забронировал. Приехал через пару дней. Парень, который мне забронировал тот самый блок клапанов, был на выходном. Объяснил что да как, вынесли мне блок. Я смотрю на него и чувствую какой-то подвох, вроде бы он, а вроде бы не он. Ну да ладно. Забрал блок и получил 3 дня гарантии. Помчал в сервис устанавливать.
Менял сам, сложного ничего нет. Старый блок располовинился в руках. Не выдержал стекольный герметик, которым я его склеивал. Ставлю "новый-б/у". Ставлю машину под окном и жду утра. На след день выхожу, а у машины задница задрана на максимум. Открываю дверь, и она снова становится в нормальное положение. Я даже здесь выкладывал пост с вопросом по этому поводу. Как оказалось, причина такого поведения, это не герметичность резинок на самих клапанах. Скорее всего они высохли и стали пропускать воздух с ресивера. Говорили, что можно было добавить капельку масла, для того чтобы они разбухли и держали. Но у меня есть еще гарантия. Приезжаю обратно на разборку, тут на работе тот самый парень, который мне бронировал блок. Объяснил ему ситуацию, он в ответ сказал, что блок мне дали другой.
Вынес мне мой блок. Забираю и мчу на замену. Третья замена блока стала еще быстрее. ))) Первый блок я им вернул. Опять 3 дня проверял его на работоспособность.
После оставил машину на 2 суток в ожидании. Параллельно прозвонил все магазины и узнал, где есть в наличии новый оригинальный блок, так как времени ждать на заказ у меня нет. На удивление, блок показал себя очень хорошо. Пневма работает без нареканий. Машина не спускает и не поднимает без нужды. Думаю если этот блок выйдет из строя, то следующий будет однозначно новый. Как говорится: поставил и забыл. )))
Ну и в конце отдыхающей вахты, переобул машину на летнюю резину. Чтобы жена не заморачивалась. ))
Зимней резиной TOYO остался доволен. Износ за сезон очень минимальный.
Всем удачи на дорогах!!!