Доброго времени суток!
Контрактный блок клапанов стал сдавать, периодически машина падала после ночи. Могла упасть задняя часть или передняя, а то и вовсе полностью. Б/у блок отходил без замечаний всего 3 месяца. Меня это дико бесило.
Собрался с мыслями и заказал новый оригинальный блок. Спасибо Celestia, подсказал где и через кого можно взять без развода на деньги.
В моем городе блок новый стоит 25,5 тыс. рублей, я заказал за 16,5 тыс руб., плюс доставка 600руб. Не хило сэкономил.
Пока шёл блок, мы благополучно отдохнули. По приезду домой, новенький блок уже 4 дня меня ждал.
И вот, я уже в транспортной компании, вскрываю упаковку и вуаля, оригинальный блок клапанов, все наклейки заводские, коробка еще ни разу не вскрывалась. Вообщем огонь!
Далее была дилемма по поводу силикагеля для компрессора. Хорошего немецкого силикагеля в свободной продаже нет. Есть только Китай.
Я вышел из ситуаций следующим образом: купил фильтр для пневмы от грузовиков фирмы Wabco made it Germany за 1300 руб. Фильтр для пневмы не брал, менял недавно.
Поехал к друзьям в сервис. Менял всё это дело сам. Опыт уже есть. Только в этот раз, я хотел снять передний бампер для удобства. Но что-то снять по-быстрому не получилось. Не так это все легко. По мне, проще снять колесо и локер. Может быть у кого-то снятие бампера выходит быстро, но у меня все болты-крепления на месте и добраться до некоторых проблематично. Ну да ладно.
Старый блок был извлечен. Видимых недочётов нет.
Снял компрессор, разобрал и достал силикогель.
У меня там был засыпан китайский. Менял его 1,5 года назад.
Далее берем купленный фильтр для пневмы грузовиков и пилим на две части.
Внутри фильтра видим пластиковый корпус, а уже внутри корпуса тот самый силикагель, который нам и нужен.
Его оказалось очень много. С одного фильтра можно обслужить минимум 20 компрессоров.))) Засыпал свежие гранулы компрессор, смазал все резинки силиконом и собрал компрессор в обратной последовательности.
Далее установил новый блок клапанов. Новые штуцера я не менял, оставил старые. Не было желания укорачивать шланги, так как они еще помечены цветами с завода. Установил блок, а уж потом поставил компрессор.
На штуцерах резинки также смазал силиконом. Все собрал, подключил фишки и на нах!
Фишка для блока развалилась у меня в руках. Вспоминаю, что при покупке контактного блока с ним шли две фишки. Нашел эту фишку в багажнике - целая! Провода резать не стал, разобрал новую фишку, вытащил пины и собрал уже на родной проводке.
Тут главное, не перепутать провода. )))
И вот, все собрано, работает изумительно!
Машина за ночь не садится! Красота! На работу ушло около 5 часов не торопясь.
Всем удачи на дорогах!