Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 1994

Мерседес S-класс 1994 — отзыв владельца

, Краснодар
24569
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
285
голосов
4.4
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 295 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Если вы это читаете, значит не равнодушны к 140-му. Кто-то имеет негативный опыт, кто-то позитивный, а кто-то вообще не имеет ни ко кого опыта и пишет в коментах всякую фигню. Одно могу сказать, что есть Мерседесы(всякие) а есть "Mersedes Bens" W140 - это отдельная тема. Когда он появился в 1991 году, то произвел фурор во всем мире. Мощный, брутальный, монолитный и ни чего лишнего. Почему-то шейхи, олигархи и прочие тузы не покупали себе BMW-7, А-8 или еще что-то, а брали именно его W140. Я тоже как и многие мечтал с 90-х годов о нем. Причем чем дальше тем сильнее было желание его купить, но все как-то побаивался. Потому что я всю жизнь прожил на севере в ХМАО, а здесь предпочтение японцам. Было у меня много разных авто, из последних Ранер, Крузак-100 ка. В 2012 году переехал в Сочи. А здесь смотрю каждый второй ездит на немце. Дай-ка думаю попробую и для начала взял Mersedes C180 1998 г. Катался около 2х лет, мнение о немцах изменилось, авто комфортное, надежное да и запчастей немерено все таки Юг. Но не моя мечта. И я начал искать усердно кабана ни чего в нем не понимая, потому что желание достигло предела заиметь кабана. В технической части я мало что понимаю в автомобилях и вот мне в нете попалось объявление W140 1994г. за 360 т.р. Я чуть ли не сразу сорвался в Славинск на Кубани. Увидел... радости полные штаны - все он мой, подумал я. Честно говоря не знал с какой стороны к нему подойти, с чего начать. Начал ходить вокруг да около  делая вид что что то соображаю, смотрю лобовое треснуто и заднее то же, думаю фигня-это же кабан, потом поменяю. Заглядываю в салон водительское кресло убитое, ...ну это же кабан, на крайняк закрою шерстяными чехлами. Да еще резина была почти лысой ( о чем я сильно потом пожалею что не купил новую резину). По дороге домой остановился в Джубге, на ручник - нет ручника, педаль проваливается без усилий. Собачья печенка!!!... ну думаю и это можно сделать, это же все таки кабан. Но когда ехал кайфовал от души, ощущения не передать тому кто не управлял таким монстром. Эйфория длилась где то  пол года, катался на нем постоянно даже в магаз возле дома так и не делая ни чего с машиной в плане ремонта. Потом как то начали плавать обороты на холостых, далее начало немного поддымливать из глушителя. Я начал чуток расстраиваться, что взял какие то дрова. Ну думаю хрен я че буду в нее вкидывать, ездит и ладно, поубиваю еще маленько и продам. А еще я понял что за такие деньги хорошего кабана не купишь. Начал размышлять а какую машину можно купить в замен W140. Долго примерял себе разные авто рассуждая с высоты прожитых лет и дорогие тачки и не очень, и новые тоже. Я сам не мелкий и люблю большие авто. Вообщем пришел к выводу что душа не лежит ни к чему кроме как Mersedes W140 2.8 или 3.2. понятно по каким соображениям именно им. У моих знакомых у одного W220 а у другого W221, катался я на них... ну да салон как бы по интересней, но все равно не то, чего то не хватает. Что то я съехал с темы. Так вот кончина моему кабану пришла резко и скоропостижно. Поехал я можно сказать в отпуск к друзьям и на пол пути на скорости лопнуло левое водительское колесо, как я это потом понял,... резкий хлопок, ничего не видно, сработали подушки, далее мощный  удар за ударом, вообщем посносил четыре разделительных бетонных заграждения на трассе, оторвало два колеса по левой стороне... тачка в хлам. Мы слава богу целы. Менты ДПС так и сказали, если бы не ваш Мерседес вы бы здесь не стояли.  Да представить трудно если была бы какая нибудь Лада 9-ка.  Парни если хотите очень купить кабана, а таких я знаю по стране много, ни когда не берите W140 за 200 - 400 т. рублей. Я сейчас опять присматриваюсь  к кабанам, другой машины котегорически не хочу. Буду брать  в ценовой политике от 700 т. рублей ...+,-. Конечно же Америку я не открыл, но все же этот отзыв будет кому то полезен.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Роман Никонов
Кабан это действительно автомобиль.
У меня не так давно был 140 амг. 5 литровый 119м. Очень нравился. Прям братан мой родной.
Потом мотор я закосячил по своей вине. Сделал. И пришлось поменятся на пикап. Но все равно еуплю 140 еще раз и до конца...
25
4
Ответить
   
Сообщений: 18662
Роман Никонов
Кабан это действительно автомобиль.
У меня не так давно был 140 амг. 5 литровый 119м. Очень нравился. Прям братан мой родной.
Потом мотор я закосячил по своей вине. Сделал. И пришлось поменятся на пикап. Но все равно еуплю 140 еще раз и до конца...
Не было 5 литром амг
17
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5908
Кабан должен быть минимум S500, остальное треш)
27
20
Ответить
Nikita
Красноярск
на любителя авто, за эти деньги я бы предпочел авто свежее. ИМХО
27
28
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5908
"Менты ДПС так и сказали, если бы не ваш Мерседес вы бы здесь не стояли." - в общем-то они верно сказали. Ехали бы на Гранте (Альмере, Логане, Тииде), уже давно пили пивасик, закусывая шашлычком, с друзьями.
129
13
Ответить
al
Краснодар
Это тебе лихо повезло, кроила, что не снес ты на девятке чью-то семью
Прочный у него мерседес...
99
2
Ответить
  
Сообщений: 10956
Гонял на лысой резине??
Продам уши от мертвого осла.
65
2
Ответить
Андрей
Кемерово
у меня был такой случай....
у нас в городе был w140. По моему 1996 г.в в состоянии нового авто. весь в стоке. использовался только для вип поездок.
Приехал к нам в город Валуев. его катали на этой машине.
спустя год или два, - звонок владельцу машины из германии. мол продай машину. Тот не долго думая - заявил - 1000000 руб.
В ответ - подумаем.
Через день звонок - ок. по рукам.
Оказалось, кто то сфотался с Валуевым на фоне авто, фото увидел коллекционер из Германии, наметанным взглядом оценил машину и решил купить....
Закончилось тем, что приехал эвакуатор из Германии, погрузили машину и увезли..
На руки хозяин получил 1000000руб.
50
10
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22207
автор, к успеху идешь, молодец, главное не угробь никого по пути
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
31
1
Ответить
7223509
автор
Сочи
lamer1188
Кабан должен быть минимум S500, остальное треш)
Согласен с тобой полностью, а еще лучше Брабус 7,3. Наверное может из-за возраста я думаю зачем дома держать Годзилу, если все равно не не можешь показать его в деле ни кому.
8
7
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 16798
Шейхи, яхты, уровень, бриллианты, машина класс, основательно, по-немецки.
Все круто. Автор прикоснулся к легенде.
Колеса только забыл нормальные купить для машины.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
71
2
Ответить
  
Сообщений: 14288
Нафиг бы это ведро от 700 тысяч Все равно будут дрова и за 300 и за 700
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
36
25
Ответить
7223509
автор
Сочи
lamer1188
"Менты ДПС так и сказали, если бы не ваш Мерседес вы бы здесь не стояли." - в общем-то они верно сказали. Ехали бы на Гранте (Альмере, Логане, Тииде), уже давно пили пивасик, закусывая шашлычком, с друзьями.
Этим я хотел сказать что по безопасности теперь доверяю только W140. Проверено на себе!
11
39
Ответить
7223509
автор
Сочи
al
Это тебе лихо повезло, кроила, что не снес ты на девятке чью-то семью
Прочный у него мерседес...
Спасибо!
5
8
Ответить
7223509
автор
Сочи
Nikita
на любителя авто, за эти деньги я бы предпочел авто свежее. ИМХО
...На любителя? Скорей всего для фанатов и ценителей этого превосходного авто. Сейчас таких не делают, и не будут ни когда.....очень жаль.
19
16
Ответить
Руслан
Анапа
Все шейхи любили и любят W126.
22
3
Ответить
7223509
автор
Сочи
lamer1188
Кабан должен быть минимум S500, остальное треш)
А вообще если быть точным, Настоящий "Кабан" Только 600-й и более.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 6600
А что с колесом то???
1
 
Ответить
7223509
автор
Сочи
ПАЛАСИО
Гонял на лысой резине??
Да гонял, признаюсь мой косяк, я об этом писал что пожалел. Понадеялся на русское "авось". И вот че получилось.
7
9
Ответить
7223509
автор
Сочи
kanabis777
Не было 5 литром амг
Спасибо! В украдку мечтаю о 500-м моторе, говорят самый удачный вариант по конструкции.
10
1
Ответить
Ds088
Новосибирск
Смотришь на такие машины и создаётся впечатление, что у 99% машин хозяева такие как автор. Как вообще можно так относиться к технике. В чём логика купить старый ушатаный автомобиль не имея средств или желания поддерживать его в достойном состоянии.
42
2
Ответить
7223509
автор
Сочи
Здорова всем! Как то читал, слышал по телику на коммерческих каналах, узнал на форуме Клуб - W140, где кстати и являюсь членом клуба, о том что в 2002 году собрались ВСЕ ведущие брендовые автоконсерны мира, кроме конечно Ролс Роис. Общее мнение было примерно у всех одинаковым,..мол мы делаем качественные, комфортабельные авто на протяжение многих лет. Люди покупают у нас автомобили и большинство из них никогда больше не обращаются к нам ... мол мы несем убытки. И решили хватит делать качественные долговечные авто, а будем делать очень красивое, по прежнему дорогое ...авно, и запчасти будут стоить как у самолета. Вообщем примерно как то так. Ведь если подумать то оно так и есть. Посмотрите как дорогие и супер дорогие тачки последних годов теряют в цене после покупки из автосалона за какие то пару тройку лет, в два а то и более раза. Такого у W140 да и если честно у крузака 80, 100 ни когда не было. Вы меня извините за прямоту, - это лишь мое мнение. Вот и думаю пусть авто лучше будет старое по годам но качественное и надежное, главное найти состояние авто близкое к идеалу и будет вам много удовольствия и радости. Парни не судите строго, потому что мне машина нужна в первую очередь для души. Повторюсь - это всего лишь мое мнение. Удачи вам с вашими авто!
33
12
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 126
7223509
Здорова всем! Как то читал, слышал по телику на коммерческих каналах, узнал на форуме Клуб - W140, где кстати и являюсь членом клуба, о том что в 2002 году собрались ВСЕ ведущие брендовые автоконсерны...
машину нужно не только хотеть, нужно ещё и смотреть за нею. с такой ментальностью "не буду вкладываться" и стоят по дорогам, то с вырванной шаровой, то с лопнувшей "лысой" и резиной. благо никого не угробил.
23
3
Ответить
7223509
Здорова всем! Как то читал, слышал по телику на коммерческих каналах, узнал на форуме Клуб - W140, где кстати и являюсь членом клуба, о том что в 2002 году собрались ВСЕ ведущие брендовые автоконсерны...
В каком, говоришь, году, 2002? Ну тогда я спокоен, мой 210й собран в 2000м. Еще из категории надёжных машин. Пробег за 300, а едет дай бог новым.
12
7
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5908
7223509
...На любителя? Скорей всего для фанатов и ценителей этого превосходного авто. Сейчас таких не делают, и не будут ни когда.....очень жаль.
А если бы делали такие авто новыми, ты бы купил его за 5-7 млн.?
14
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5908
7223509
Этим я хотел сказать что по безопасности теперь доверяю только W140. Проверено на себе!
А я этим хотел тебе сказать, что машину нужно держать по средствам. Был бы ты на Альмере, смог бы позволить себе купить недорогой комплект резины и не было бы никаких проблем.
26
2
Ответить
7223509
автор
Сочи
Nikita
на любителя авто, за эти деньги я бы предпочел авто свежее. ИМХО
Свежее 1998 года W140 - не производят.
3
7
Ответить
Автор, вы не ценитель, а убиватель!! w140 и так мало осталось! А ещё и в руки к таким "фанатам" попадают. Это анти-отзыв анти-любителя. Теперь ещё - 1 кабан. ".. поезжу пока ездит." Гениально! Вот после таких "поклонников модели" и говорят, что кабаны уезженные и ушатанные. От такого бережного и заботливого отношения. !!! Не покупайте больше такую машину, пожалуйста!
36
1
Ответить
7223509
автор
Сочи
Dmitry36
автор, к успеху идешь, молодец, главное не угробь никого по пути
Спасибо. Да это главное. После случившегося наверное в трое буду осторожен за авто буду следить.
7
5
Ответить
Дмитрий
Сургут
7223509
Этим я хотел сказать что по безопасности теперь доверяю только W140. Проверено на себе!
Принцессе Диане расскажи об этом
15
4
Ответить
   
Сообщений: 18662
7223509
Спасибо! В украдку мечтаю о 500-м моторе, говорят самый удачный вариант по конструкции.
600 конечно интересней но разницы заметной нет
3
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 188
lamer1188
Кабан должен быть минимум S500, остальное треш)
не согласен, у меня W140 S420L, на мой взгляд самый идеальный мотор, владею уже 10 лет, ни каких проблем, полет нормальный
8
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14446
Если взять кабанчика за 500 рублей и вкатить до приведения в идеал ещё 200-300, это будет цена новой вестохрея.
Только у тебя будет настоящая машина, а не балалайка с китайским навигатором. Вот и вся математика.
Автор молодец, вкус отменный.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
17
26
Ответить
Mainstrim
Смоленск
Yxta
Если взять кабанчика за 500 рублей и вкатить до приведения в идеал ещё 200-300, это будет цена новой вестохрея.
Только у тебя будет настоящая машина, а не балалайка с китайским навигатором. Вот и вся математика.
Автор молодец, вкус отменный.
не будет.возраст никто не отменял.будет неликвид,с огромной потерей при продаже.мифология про старое качество сильно преувеличена.
16
10
Ответить
после "Mersedes Bens" не читал. На 140 и 124 ездил, машины огонь.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 14288
Yxta
Если взять кабанчика за 500 рублей и вкатить до приведения в идеал ещё 200-300, это будет цена новой вестохрея.
Только у тебя будет настоящая машина, а не балалайка с китайским навигатором. Вот и вся математика.
Автор молодец, вкус отменный.
Именно поэтому все твои отзывы об относительно свежих недорогих бюджетках))))
4
3
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
Мерсов в 90е много полегло, Питер с Москвой главные истребители.
8
 
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
Yxta
Если взять кабанчика за 500 рублей и вкатить до приведения в идеал ещё 200-300, это будет цена новой вестохрея.
Только у тебя будет настоящая машина, а не балалайка с китайским навигатором. Вот и вся математика.
Автор молодец, вкус отменный.
Да нет. Сколько в дрова ни вкладывай, дрова останутся дровами. А 200 тыс рублей для приведения в чувство такого экспоната - сумма смешная.
14
5
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 298
удачи и береги здоровье
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9206
kanabis777
600 конечно интересней но разницы заметной нет
ну не скажи, был 500й ему как раз, и катался на 600м совсем по другому. НО лучше 500й , обслуга мотора по проще будет и коротких 600х мало очень
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9206
Yura_42
не согласен, у меня W140 S420L, на мой взгляд самый идеальный мотор, владею уже 10 лет, ни каких проблем, полет нормальный
420й это тот же m119 мотор, только дефорсированный
1
1
Ответить
Мне вот интересно сравнить пассивную безопасность 140го и пассата нового...
4
 
Ответить
Только что глянул краш тест 140 го печально там, стойка ушла крышу повело, в общем по современным меркам три звезды гдето. А если прикинуть что машине 25 годков, металл устал...единственное что его спасает это вес.
10
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
7223509
Согласен с тобой полностью, а еще лучше Брабус 7,3. Наверное может из-за возраста я думаю зачем дома держать Годзилу, если все равно не не можешь показать его в деле ни кому.
Да я бы не сказал что он супер безопасный, Евдокимов, принцесса Диана, они же не выжили...Да ты просто привык к своей машине, вот и хочешь опять такого же, лучше что нить свежее взять )
6
2
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 188
Joke88
420й это тот же m119 мотор, только дефорсированный
так вот он и самый и долговечный, потому что де форсированный, 370000, в двс вообще никто не лазил, цепь не менял, расхода масла 0
1
1
Ответить
   
Сообщений: 18662
Joke88
ну не скажи, был 500й ему как раз, и катался на 600м совсем по другому. НО лучше 500й , обслуга мотора по проще будет и коротких 600х мало очень
Лонг збс , абслуга дешевле эт да
 
 
Ответить
12374398
7223509
Здорова всем! Как то читал, слышал по телику на коммерческих каналах, узнал на форуме Клуб - W140, где кстати и являюсь членом клуба, о том что в 2002 году собрались ВСЕ ведущие брендовые автоконсерны...
Тоже слышал этот анекдот.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9206
kanabis777
Лонг збс , абслуга дешевле эт да
и зачем нужен лонг для себя,извозчиком подрабатывать?)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9206
Yura_42
так вот он и самый и долговечный, потому что де форсированный, 370000, в двс вообще никто не лазил, цепь не менял, расхода масла 0
5ка самый сбалансированный , у 4.2 была какая то болячка еще ,не помню. А так 370к для него не много, это еще из тех чугунных крепких моторов
 
 
Ответить
7223509
автор
Сочи
hanexx
А что с колесом то???
Лопнуло. А потом я нашел на дороге половинки диска
1
 
Ответить
7223509
автор
Сочи
Олег Титов
В каком, говоришь, году, 2002? Ну тогда я спокоен, мой 210й собран в 2000м. Еще из категории надёжных машин. Пробег за 300, а едет дай бог новым.
Да. Будет ездить и ездить. Тогда были реальные миллионники.
2
1
Ответить
7223509
автор
Сочи
lamer1188
А если бы делали такие авто новыми, ты бы купил его за 5-7 млн.?
Чем за 8-9 млн. 222 лучше уж 140 за 5-7 только в таком же качестве.
3
1
Ответить
7223509
автор
Сочи
Эдуард Дегтярев
Автор, вы не ценитель, а убиватель!! w140 и так мало осталось! А ещё и в руки к таким "фанатам" попадают. Это анти-отзыв анти-любителя. Теперь ещё - 1 кабан. ".. поезжу пока ездит."...
Я не убиватель W140. Просто первый раз конкретно лохонулся, что взял,как я сейчас понимаю, дешевый, ушатанный, убитый W140. Это мне послужило большим уроком. Ну а потом какой смысл вкидывать в него немалые бабосы, чтоб потом в жизни не продать за столько. И я обязательно куплю такой же W140 только на много дороже в оболденном состоянии, и тогда уж буду "Носить на рукак и пылинки сдувать" Вообщем не учите меня жить ..."ценители" - W140
6
5
Ответить
7223509
автор
Сочи
Дмитрий
Принцессе Диане расскажи об этом
Ну ты еще Евдокимова вспомни и всех тех кому подстроили или грохнули в этих Мерсах. Злой ты и юмор у тебя песпонтовый. А диане сам передовай че хочешь.
4
1
Ответить
7223509
автор
Сочи
kanabis777
600 конечно интересней но разницы заметной нет
думаю да, но ДВС в 600 на много сложнее...наверное.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 18662
Joke88
и зачем нужен лонг для себя,извозчиком подрабатывать?)
Внешне лучше смотрится , И места больше , если места сзади не волнуют тогда с140 )
 
 
Ответить
7223509
автор
Сочи
Yxta
Если взять кабанчика за 500 рублей и вкатить до приведения в идеал ещё 200-300, это будет цена новой вестохрея.
Только у тебя будет настоящая машина, а не балалайка с китайским навигатором. Вот и вся математика.
Автор молодец, вкус отменный.
Спасибо! Хорошо хоть кто то понимает о чем я здесь пишу.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6600
7223509
Лопнуло. А потом я нашел на дороге половинки диска
То, что оно лопнолу - понятно из текста, а вот причину этого нет.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9206
kanabis777
Внешне лучше смотрится , И места больше , если места сзади не волнуют тогда с140 )
НА счет внешности тут как бы на любителя будет, мне нравится длинная дверь. Он в принципе и так огромный и внутри и снаружи )
1
 
Ответить
7223509
автор
Сочи
prol777
Мерсов в 90е много полегло, Питер с Москвой главные истребители.
Это прискорбно........
1
 
Ответить
7223509
автор
Сочи
практик 669
удачи и береги здоровье
Спасибо и тебе того же!
1
2
Ответить
7223509
автор
Сочи
Vlad Volkov
Мне вот интересно сравнить пассивную безопасность 140го и пассата нового...
На сколько я наслышан 140 безопасней у него какой то титановый каркас или типа капсула как у формула 1. Но конечно же если мчаться 200-300 км/ч., то это кирдык...
1
1
Ответить
7223509
автор
Сочи
поворотный кулак
Да я бы не сказал что он супер безопасный, Евдокимов, принцесса Диана, они же не выжили...Да ты просто привык к своей машине, вот и хочешь опять такого же, лучше что нить свежее взять )
С начало читал нет. А какой безопасней : 220, 221 или 222 ......они рядом не стоят.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 18662
Joke88
НА счет внешности тут как бы на любителя будет, мне нравится длинная дверь. Он в принципе и так огромный и внутри и снаружи )
Согласен ) лонг изначально не идёт в более жирной комплектации ?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18662
7223509
думаю да, но ДВС в 600 на много сложнее...наверное.
Есть такое )
 
 
Ответить
7223509
автор
Сочи
12374398
Тоже слышал этот анекдот.
Анекдот... не скажи. Сейчас все ведущие производители авто максимально облегчают тачки. В первую очередь это ДВС; стенки у движка очень тонкие состав металла тоже легкосплавный. Повышенные нагрузки они не выдерживают. Да и банальные вещи мелкий перегрев и все ...поймал кулак. А ходовка ..... максимально облегченная и тоже метал уже не тот. Они на своей экономии скоро сума сойдут а нам втирают что он стал легче, быстрей набирает скорость(взлетать не собираюсь), экономия бензина, оборотистый....Да и эти современные турбины на бензиновые для двигателя ни чего хорошего. Вообщем ресурс у таких авто очень не большой. Вот.!
6
3
Ответить
7223509
автор
Сочи
hanexx
То, что оно лопнолу - понятно из текста, а вот причину этого нет.
Думаю что резина была ... ну полное г... ну ни знаю я че она лопнула.
1
 
Ответить
7223509
автор
Сочи
Ds088
Смотришь на такие машины и создаётся впечатление, что у 99% машин хозяева такие как автор. Как вообще можно так относиться к технике. В чём логика купить старый ушатаный автомобиль не имея средств или желания поддерживать его в достойном состоянии.
Можно так относится когда не видишь смысла да и лохонулся уже, денег пожалел на более дорогой вариант. Да я об этом уже писал . Откуда вы такие находитесь. Почему тогда заходите на этот саит ....... попоносит?...
1
1
Ответить
7223509
автор
Сочи
davlyatov
машину нужно не только хотеть, нужно ещё и смотреть за нею. с такой ментальностью "не буду вкладываться" и стоят по дорогам, то с вырванной шаровой, то с лопнувшей "лысой" и резиной. благо никого не угробил.
Ну ты точно Америку открыл...хотеть...смотреть... Читай с начало может поймешь о чем я тут тру.
1
 
Ответить
7223509
автор
Сочи
lamer1188
А я этим хотел тебе сказать, что машину нужно держать по средствам. Был бы ты на Альмере, смог бы позволить себе купить недорогой комплект резины и не было бы никаких проблем.
А я как видишь не на альмере ... извини.
2
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 188
Joke88
5ка самый сбалансированный , у 4.2 была какая то болячка еще ,не помню. А так 370к для него не много, это еще из тех чугунных крепких моторов
болячка у них одна, пластиковые трубки соединения гидро компенсаторов, разница только настройки ЭБУ, на 4,2 5600 максимальные обороты, а 5.0 они 6000
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9206
kanabis777
Согласен ) лонг изначально не идёт в более жирной комплектации ?
коротыши тоже бывают очень жирные (это же немец) , в основном разница в длине (10 см вроде) ну не будет в коротышке отодвигания передних кресел с заднего ряда, ну и еще может чего не сильно важного в наше время, т.к сзади уже не катают на таких)) на самом деле *******ся в лонге хорошо XDD у кого были по молодости лонги именно этот + только был)))
вот мой был ,цвет только мимо кассы
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9206
кстати автор у вас как с запчастями на него? в плане того ,что он 94г. там же половина от рестайла другая от до рестайла. у меня тоже был 94. и местами была путаница с какими то мелочами. т.к 94 год был как бы переходной рестайл, по внутрянки но не до конца.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 18662
Joke88
коротыши тоже бывают очень жирные (это же немец) , в основном разница в длине (10 см вроде) ну не будет в коротышке отодвигания передних кресел с заднего ряда, ну и еще может чего не сильно важного в наше...
Во владении не было 140, но все думаю о нем ) нормально выглядел , как по мне цвет норм )
 
 
Ответить
7223509
автор
Сочи
Joke88
кстати автор у вас как с запчастями на него? в плане того ,что он 94г. там же половина от рестайла другая от до рестайла. у меня тоже был 94. и местами была путаница с какими то мелочами. т.к 94 год был как бы переходной рестайл, по внутрянки но не до конца.
Не знаю, но у меня весь был дорестаил. Да и особо не заморачивался. На сколько я знаю рестаил был 1995-96 гг.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9206
7223509
Не знаю, но у меня весь был дорестаил. Да и особо не заморачивался. На сколько я знаю рестаил был 1995-96 гг.
с 95го уже внешний рестайл пошел(и до 98), а 94 был именно по технике некоторые вещи не подходили от 93го или наоборот от 95го к примеру. Я тоже так думал что когда парктроники вместо рогов пошли
1
 
Ответить
nosns1
lamer1188
Кабан должен быть минимум S500, остальное треш)
почему?)
2
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
7223509
Ну ты еще Евдокимова вспомни и всех тех кому подстроили или грохнули в этих Мерсах. Злой ты и юмор у тебя песпонтовый. А диане сам передовай че хочешь.
Ладно, не обижайся, "удар" держишь!
1
 
Ответить
Федя
Магнитогорск
7223509
А вообще если быть точным, Настоящий "Кабан" Только 600-й и более.
Та нееее.... 5литровый тоже катает будь здоров... и надёжней всех остальных моторов , которые устанавливались на w140
 
 
Ответить
Федя
Магнитогорск
Yura_42
так вот он и самый и долговечный, потому что де форсированный, 370000, в двс вообще никто не лазил, цепь не менял, расхода масла 0
5литров , пробег 450тысяч , расхода масла 0 , мотор сухой . В птс 180л.с , вообщем каййффф
 
 
Ответить
Алекс
Новокузнецк
7223509
А вообще если быть точным, Настоящий "Кабан" Только 600-й и более.
Диванный знаток, за километр видно. Сам то вообще хоть в таком сидел хоть раз? Или только в журнале видел!? 500 ему мало... начиная с 600. Даже страшно представить если только с 600 начинается, то чем же оно у тебя тогда заканчивается. Бууууаааа га га га га! Какраз таки на 600м оно и заканчивается это "сток". А то что там Брабусы и AMG затачивали, то это уже вообще отдельный разговор, те тачки уже "кабаном" язык не повернётся назвать. А просто "кабан", он и есть кабан, 5-6 литровый. 320, слабоват, я на таком и не пробовал, но примерно могу представить.... так, одно название да внешний вид... Я ещё 20 лет назад гонял и на S500 и на S600 кабанах, на 5-6 годовалых, и Е500 "волчок" у нас тоже был в 1999 году 1994 года выпуска. И всякие Е300 Е-320. Хорошие машины! Даже щас бы купил такой аппарат!
1
 
Ответить
15623766
Собачья печенка 😆😆😆
 
 
Ответить
Владимир
Краснодар
Автор не расавчик, только на резине экономить это дичь полная, ну ладно чего уж, сделано и сделано.
Сам фанат старых представительских японцев, а точнее Краснов. Машины тех лет сделаны на века и для удовольствия, если в хороших руках.
 
1
Ответить
16915518
Фёдоровский
Ты, друг, поплатился за свою безалаберность. Тебе телегу дай ты и ее ушатаешь. Машину любить надо и вкладывать в нее деньги и душу, особенно когда преобретаешь подержаное авто, а тем более такого класса и такого авторитета. Ну убил ты очередного кабана, этот кабан мог достаться другому человеку который следил бы за ним и берёг его, а он в замен возил бы его семью в комфорте и уюте. ЛЮДИ ЕСЛИ ВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИ ОТНОСИТЕСЬ К АВТО ТО И ПОКУПАЙТЕ ЧТО-ТО МНОГОЧИСЛЕННОЕ И ПОВСЕМЕСТНОЕ. НЕ ГУБИТЕ РЕДКИЕ МАШИНЫ. МОЖЕТ КТО-ТО ДЕНЬГИ СОБИРАЕТ ЧТО Б ПРЕОБРЕСТИ ЛЕГЕНДУ ,А ВЫ ИХ НЕЩАДНО УБИВАЕТЕ.
2
1
Ответить
7223509
автор
Сочи
Федя
Та нееее.... 5литровый тоже катает будь здоров... и надёжней всех остальных моторов , которые устанавливались на w140
Так я и говорю что из мощных пятилитровый самый надежный, только прозвище "Кабан" от 600-х пошло, вообщем от 12-ти цилиндровых.
 
 
Ответить
7223509
автор
Сочи
Алекс
Диванный знаток, за километр видно. Сам то вообще хоть в таком сидел хоть раз? Или только в журнале видел!? 500 ему мало... начиная с 600. Даже страшно представить если только с 600 начинается, то чем...
Сам такой. Понты какие-то. Че за Буууааа га га. Сплохело что ли? Я не только сидел но и ездил на 600-м и на 500-м. Иначе как бы я захотел W140. 8-цилиндров отличаешь от 12. Только 12-ти цилиндровый имеет прозвище "Кабан" Да согласен что 7,3 это не "кабан" Брабус он и есть Брабус. Ему не нужны прозвища. А все остальные имеют прозвища "Рубь сорок", "Слон", "Чемодан", "Стосорокет", вообщем как угодно. Говоришь видевшие в журнале или на улице, так такие хотят но ни когда не купят......побоятся ряда причин, так как знают о нем всего лишь что он красавчик. Сейчас любой 140-й называют "Кабаном"-это не правильно. Я тоже иногда так называю, когда человек спрашивает непонимающий ни чего об этой машине. А че бы и нет. Понимающих я различаю. Вот как-то так. Необессуть.
 
 
Ответить
7223509
автор
Сочи
Владимир
Автор не расавчик, только на резине экономить это дичь полная, ну ладно чего уж, сделано и сделано.
Сам фанат старых представительских японцев, а точнее Краснов. Машины тех лет сделаны на века и для удовольствия, если в хороших руках.
Когда жил на Севере тоже нравились Краун, Марковник, Креста. Жалко что руль в "бардачке".
2
1
Ответить
7223509
автор
Сочи
16915518
Ты, друг, поплатился за свою безалаберность. Тебе телегу дай ты и ее ушатаешь. Машину любить надо и вкладывать в нее деньги и душу, особенно когда преобретаешь подержаное авто, а тем более такого класса...
Сердобольный ты наш. Я знаю как относится к авто. Бывший хозяин наверное прыгал от радости когда продал мне. Я был 16 хозяином, оно уже было загубленное. А почему купил.......читай внимательно с начала отзыв. Хорошо что он больше ни кому не достанется.
 
 
Ответить
Федя
Магнитогорск
7223509
Так я и говорю что из мощных пятилитровый самый надежный, только прозвище "Кабан" от 600-х пошло, вообщем от 12-ти цилиндровых.
Как раз 5.0 это и есть кабан...
 
 
Ответить
7223509
автор
Сочи
Федя
Как раз 5.0 это и есть кабан...
Прозвище пошло от 12-ти цилиндровых.
 
 
Ответить
Федя
Магнитогорск
7223509
Прозвище пошло от 12-ти цилиндровых.
🙂 прозвище пошло на кузов w140 , а настоящий кабан, какой он и должен быть. Это не менее 5.0литров. Причем тут от12ти цилиндров.
 
 
Ответить
17137652
Балаково
За 200 конечно не будет хорошим . Знаю по себе так как сейчас выставил свой за 370000. И весь его переченил. Можно ездить будущему владельцу и радоваться.
 
 
Ответить
Илья
Зная рельеф сочинских дорог спрошу: а клиренс не маленький? Дном не цепляет? Или бампером, когда с горочки спускаешься или начинаешь подъем? Ну или если с асфальта съедешь?
 
 
Ответить
7223509
автор
Сочи
Илья
Зная рельеф сочинских дорог спрошу: а клиренс не маленький? Дном не цепляет? Или бампером, когда с горочки спускаешься или начинаешь подъем? Ну или если с асфальта съедешь?
Думаю что не маленький. Я в Сочи прожил 7 лет, ездил везде где есть асфальт, ни че не цеплял, в горах конечно делать нечего. А на счет клиренса к примеру "Крайслер 300с" , он то же сделан на базе W140, так вот он утюжит все подряд.
 
 
Ответить
7223509
автор
Сочи
17137652
За 200 конечно не будет хорошим . Знаю по себе так как сейчас выставил свой за 370000. И весь его переченил. Можно ездить будущему владельцу и радоваться.
За 370, так то приемлемая цена. Так ради интереса, а какой ДВС и год?
 
 
Ответить
Роман Никонов
Кабан это действительно автомобиль.
У меня не так давно был 140 амг. 5 литровый 119м. Очень нравился. Прям братан мой родной.
Потом мотор я закосячил по своей вине. Сделал. И пришлось поменятся на пикап. Но все равно еуплю 140 еще раз и до конца...
Меня на своей свадьбе катал друг на 140 м, и я его как память купил, в семье нашей был он 3года, 3.2 объем, АМG тюнингованый, для меня лучше машины нет, состояние 140 -го досталось мне ухоженое, менял за три года шаровую и катушку зажигания
1
 
Ответить
10591520
у меня кабан 1991 года и выглядит и едет хорошо тем более первого хозяина знаю отлично
 
1
Ответить
13268684
В 90х мой знакомый на мамайском перевале на приличной скорости вьехал в ЗИЛ 131й!!! В передний мост сбоку!!!( раньше в Сочи чтоб не было гололёда зимой когда доходило до 0° зеленстрой поливал все перевалы морской водой, ведь зимы были холоднее чем сейчас) в итоге передний мост у зила вырвало с корнем!!!! В мерине сработали все подушки, он вышел из машины живой и невридимый!! Когда он вытащил из зила водилу тот просил посмотрите кто то может в мерине живой остался(авария была сильная, просто повезло что удар пришёлся в бок а не в лоб) Но когда узнал что ему помогает водитель мерина- просто офигел!!! Это настоящий МЕРСЕДЕС!!@@
 
 
Ответить
евгений
Бердск
купил за 200 руб ведро под восстановление и ничего делаю и радуюсь
 
 
Ответить
19306705
......если купил авто,будь добр,вложи в него,а потом катайся,готового даже за ляма не возьмешь
 
 
Ответить
Адам
Назрань
Руслан
Все шейхи любили и любят W126.
Именно это хотел сказать. Длинный 126 огонь.
 
 
Ответить
Руслан
Анапа
Адам
Именно это хотел сказать. Длинный 126 огонь.
Ага. Есть такой 81года.
 
 
Ответить
22108890
Калининград
Ну я за 220тыщ взял, год почти катаюсь проблем нет, только бенз заливаю
 
 
Ответить
24143227
Жалко что так все закончилось..
Ведь w140 это реально культовая машина
Если берете его как основную машину то
НЕ ЖАЛЕЙТЕ НА ЕГО ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ И КОПЕЙКИ!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
24143227
Андрей
у меня был такой случай.... у нас в городе был w140. По моему 1996 г.в в состоянии нового авто. весь в стоке. использовался только для вип поездок. Приехал к нам в город Валуев. его катали на этой...
Эалко что так получилось..
Если мне подвернется кабан в идеале за 700к и больше-я его никогда не продам
 
 
Ответить
25092425
Новосибирск
Тебя еще в детстве убить нужно было ! Купил чахлую тачку , на мёртвой резине , полгода какой-то эйфории, денег вкладывать не буду . И тут *** се неожиданность колесо лопнуло ... я ж ***** в отпуск еду !!..? Как так ? Мерин п дераст ... ни чего не перепутал?
 
 
Ответить
30117960
Подольск
24143227
Эалко что так получилось..
Если мне подвернется кабан в идеале за 700к и больше-я его никогда не продам
Есть идея пригнанный с Кабардино Балкарии,смотрите здесь в доме в г.Подольске с 07 регионом
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес S-класс.
Посмотреть всё о Мерседес S-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес S-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром