Решил поделиться своим небольшим опытом эксплуатации МВ221 550 2008 года выпуска.
Давно думал о приобретении данной машины, всегда хотелось,но и был страх в приобретении, т.к. уж много людей то и дело жаловались на ее дорогое обслуживание и ненадежность.
И вот в 2017 году я все таки решил приобрести Мерседес в кузове W221 обьемом двигателя 5,5 2008 года выпуска. На тот момент я понимал, что машина давно уже не новая и при любом раскладе придется в нее вложиться, поэтому при покупке я еще и отложил на первичный ремонт и т.д. Выбирал долго, т.к выбор был большим и разбег в цене тоже. И вот, нашел его!!! черный, не одной хромированной детали, в обвесе AMG. Он мне сразу понравился и я не стал долго думать и купил его за 20.300 USD. Первые дни владения были просто замечательными(в черте города), машина мягкая, плавная, смотрится солидно и представительно, особенно на фоне Японцев и Корейцев, которых в городе "как грязи", обьем двигателя 5,5 на 388 л.с. решает ВСЕ. Спустя месяц я с семьей выехал на трассу в сторону Борового и тут я был немного расстроен. На скорости 120 км/ч и выше при торможении возникало сильное биение в руль, и это было очень не комфортно. По возвращению домой (в Астану), я поехал на С.Т.О. где мне сказали, что нужно менять тормозные диски и колодки, так как мои уже давольно таки в очень плохом состоянии. Цена каждого тормозного диска мне обошлась в 90 долларов + колодки 50 долларов. После замены данных деталий я уже думал, что все года 2-а беспокоится не буду, а не тут то было!!!! данные тормозные диски на W221 очень быстро нагреваются по трассе и их ведет, поэтому если вы любите быструю езду по шоссе(160 км/ч и выше), то готовтесь к замене. Я за 2-а года эксплуатации уже три комплекта поменял, вот теперь и подумываю купить и установить тормозную систему от AMG, чтобы данная проблема меня больше не беспокоила.
В целом за все это время эксплуатации, а владею им с 2017 года и проехал на нем уже порядка 48.000 км, поменял : компрессор кондиционера-530 долларов, компрессор пневмы - 400 долларов, передние верхние рычаги- каждая по 260 долларов, топливный насос и фильтр (цену точно не помню, но не дешево), радиатор-300 долларов, блок управления двигателем (вскрывали и ремонтировали)-240 долларов.
Сейчас катаюсь и не нарадуюсь! машина просто огонь, на трассе равных ей нет,да и в городе! Продавать пока не собираюсь, а вот если и надумаю то следующая машина будет W222.
Кстати, расход масла у меня почему-то 1 литр на 2,500-3,000 км. синего дыма с выхлопной трубы не наблюдается, но куда то уходит. Заливаю Мобил 5W50.
И всем мерсоводам которые находятся в городе Астана, советую обслуживаться в Мега Моторсе, и это не реклама. Просто ребята там толковые и цены демократичные на запчасти.