Время идёт, колёса крутятся... Проехал уже достаточно, что бы судить о среднем расходе, и вообще текущих расходах на авто...
Гонял в Питер по новой платной разок.... Валит 250, разгон стабильный, но после 230 становится более плавным.
Расход соляры
90 - чуть больше 5ти литров!
150 - 7,5 литров, наиболее на мой взгляд оптимальная скорость относительно расхода...
170 - 10 литров, быстрее не замерял...
И это автомобиль на полном приводе с 6ти секундной динамикой и разрешённой массой под три тонны, 5,3 метра длиной, ровно вдвое расход ниже, чем у Хайлендера....
Приятно удивило... Но это пока дизелек тьфу тьфу в поряде, когда начнутся форсунки и что там ещё, будут другие эмоции, но пока всё ок.
Теперь о тратах.
Мастер рекомендовал менять масло раз в 7т, что и планирую на днях сделать. Купил все фильтра на экзисте не самые дорогие, но и не самые дешёвые 8т+ масло на Озоне 8л 6,2т, Мобил 5W30 с зелёной этикеткой, для машин с сажевыми фильтрами. Именно такую вязкость необходимо лить в этот мотор, сгорели светодиоды в наружных ручках дверей по правому борту оба, по левому были сгоревшие при покупке уже поменял) Купил лампочки, они только оригинал, только в Мерсе продаются по 2200, итого 4400.
Потратил 18,6т к визиту на ТО готов, думаю само ТО около 5ки с заменой лампочек и диагностикой всего обойдётся.
Пробег 7т, расходы на ТО около 23т, пр том, что официалов обхожу стороной за версту....там было бы за 50....
Уровень масла в моторе кстати стоит колом, от замены визуально уровень на щупе ничуть не изменился, радует....
За три месяца езды на этом мерсе, ни разу не захотелось завести и погонять на Ауди....Стоит рядом.... И вообще бывает сажусь куда то к знакомым в другое авто, понимаешь, не то пальто да же в здоровом джипе Лексусе...