Ну вроде всё....
Всё устранил, что было очевидно, почти две недели времени и около 120тр.
Новая резина, смена масел коробас и двигун, все фильтра, удаление програмное АДД БЛЮ, Диагностика всего, что возможно, разболокировка видео в движении, замена лампочек в ручках дверей снаружи, та ещё прцедура, с полным разбором дверей, демонтаж сигнализации, приведение в порядок передних парктроников, не работали, так же загонял машину к диллеру, сделал пару отзывных компаний, поменяли болты крепления рейки и установили в диагностический разъём штуковину, теперь через приожение телефон дружит с машиной, так себе функция.......
На досуге померял как пневма меняет высоту авто...
Режим спорт самый низкий, режим комфорт +2см и помягче аморты становятся, режим макс наверх, ещё +3,5 см и начинает постукивать на ямах, чувствуеся, что она в краях....
Сделал пару фото в крайнем верхнем и нижнем положении по арке крыла...
Да кстати, забыл написать, запаски в машине нет вовсе, никакой, ни места под неё...Ни балонника ни дамкрата, всё чисто))).Видимо под ранфлат проектировлся автомобиль...Кинул компрессор с собой на постоянку и набор со жгутами.... Соберусь на дальняк, прийдётся весь колхоз, Докатка, домкрат, балонник покупать и тупо ложить в багажник с чемоданами, благо огромен...
Прошло с пару месяцев, как владею, и с месяц как обслужил, устранил, поменял резину и тд, в общем привёл в порядок.... Откатал тыщи 4, даже привыкать начал.... В Москве и округе нынче пробок почти не стало, так одно удовольствие кататься.... Машина ведет себя штатно и гладко....Ну и раз уж ничего с ней пока не случается, то буду улучшать сам) Ну нужно же куда то деньги девать, при покупке, я предполагалэто и закладывал в бюджет..... Так как машина стоит у меня в частном доме во моём дворе, то розетка конечно на улице есть......
На Яндекс маркете появилось интересное предложение на зимнюю резину в моём размере.... Контик ншипованый, то что мне надо... По 6500 за баллон, при том, что следующая цена в другом магазе сразу 12т, конечно взял по 6500))) Радуюсь теперь)
Время идёт, колёса крутятся... Проехал уже достаточно, что бы судить о среднем расходе, и вообще текущих расходах на авто...
Гонял в Питер по новой платной разок.... Валит 250, разгон стабильный, но после 230 становится более плавным.
Расход соляры
90 - чуть больше 5ти литров!
150 - 7,5 литров, наиболее на мой взгляд оптимальная скорость относительно расхода...
170 - 10 литров, быстрее не замерял...
И это автомобиль на полном приводе с 6ти секундной динамикой и разрешённой массой под три тонны, 5,3 метра длиной, ровно вдвое расход ниже, чем у Хайлендера.......
Полгода езжу, с момента покупки проехал 20ку, средний расход 9л...Масло менял три раза, ну и фильра там что полагается... ТОшка вообще выходит в 20ку, и это с Экзиста расходники и руками хорошего человека... На диллере видимо был бы полтос... ВОздушный фильтр, а их два меняются вместе с маслом, топливный тож меняю каждый раз, ну и салонный заодно... Вообще там подразобрать надо малость что б обслужить.... Обратил внимание, что водительская дверь не так жестко фиксируется в открытом положении, как остальные, объяснимо, износ фиксатора в шарнире, снимал нижнюю петлю, пытался подкрутить регулировочный болт, не особо помогло, буду заказывать нижнюю петлю целиком, сдам в покраску и поменяю на следующем ТО...А в остальном только заправляю......
Пришла зима, снег там, всё такое.... Я это предвидел и купил Q7.... По ней позже напишу.... Месяца два покатал на ней и заскучал по Мерсу, а тут холода.... На Q 7 Стоит Вебасто и как то я привык.... Ну думаю пусть и у Мерина будет.... 70тр, и у официалов с двухлетней гарантией поставил, приложение там, с телефона хочешь, с ключа, хочешь с кнопки, а запрограммировали 3сек нажать закр двери в общем работает.... Радует.... В принципе он заводится и так, но не хочу дизель холодным заводить в принципе.... Да и греется он долго, другое дело с вебасто, даже на догрев не выключаю, просто другое пальто.......
Даже особо и написать нечего, езжу и всё. За последний год по акции еще зимой поменял передние тормозные диски, по 17тр каждый. Брал у дилера, еще работали, и нидние передние рычаги, тыщ по 15 они. Ну по пробегу, диски уже просились, контрольные отверстия пропали, а рычаги, тож была на них скидка на оригинал, и Мастер сказал меняй не думай, если пробег 100+, вполне себе можно. И и зимой и летом грею Вебасто мотор перед стартом, ну если не совсем жара +30, хуже от этого не будет, а движку дизельному лучше горячим стартовать.