Ну вроде всё....
Всё устранил, что было очевидно, почти две недели времени и около 120тр.
Новая резина, смена масел коробас и двигун, все фильтра, удаление програмное АДД БЛЮ, Диагностика всего, что возможно, разболокировка видео в движении, замена лампочек в ручках дверей снаружи, та ещё прцедура, с полным разбором дверей, демонтаж сигнализации, приведение в порядок передних парктроников, не работали, так же загонял машину к диллеру, сделал пару отзывных компаний, поменяли болты крепления рейки и установили в диагностический разъём штуковину, теперь через приожение телефон дружит с машиной, так себе функция.......
На досуге померял как пневма меняет высоту авто...
Режим спорт самый низкий, режим комфорт +2см и помягче аморты становятся, режим макс наверх, ещё +3,5 см и начинает постукивать на ямах, чувствуеся, что она в краях....
Сделал пару фото в крайнем верхнем и нижнем положении по арке крыла...
Да кстати, забыл написать, запаски в машине нет вовсе, никакой, ни места под неё...Ни балонника ни дамкрата, всё чисто))).Видимо под ранфлат проектировлся автомобиль...Кинул компрессор с собой на постоянку и набор со жгутами.... Соберусь на дальняк, прийдётся весь колхоз, Докатка, домкрат, балонник покупать и тупо ложить в багажник с чемоданами, благо огромен...
Полгода езжу, с момента покупки проехал 20ку, средний расход 9л...Масло менял три раза, ну и фильра там что полагается... ТОшка вообще выходит в 20ку, и это с Экзиста расходники и руками хорошего человека... На диллере видимо был бы полтос... ВОздушный фильтр, а их два меняются вместе с маслом, топливный тож меняю каждый раз, ну и салонный заодно... Вообще там подразобрать надо малость что б обслужить.... Обратил внимание, что водительская дверь не так жестко фиксируется в открытом положении, как остальные, объяснимо, износ фиксатора в шарнире, снимал нижнюю петлю, пытался подкрутить регулировочный болт, не особо помогло, буду заказывать нижнюю петлю целиком, сдам в покраску и поменяю на следующем ТО...А в остальном только заправляю......
Даже особо и написать нечего, езжу и всё. За последний год по акции еще зимой поменял передние тормозные диски, по 17тр каждый. Брал у дилера, еще работали, и нидние передние рычаги, тыщ по 15 они. Ну по пробегу, диски уже просились, контрольные отверстия пропали, а рычаги, тож была на них скидка на оригинал, и Мастер сказал меняй не думай, если пробег 100+, вполне себе можно. И и зимой и летом грею Вебасто мотор перед стартом, ну если не совсем жара +30, хуже от этого не будет, а движку дизельному лучше горячим стартовать.