Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 2003

Мерседес S-класс 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
17663
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
274
голоса
4.8
5 — 240 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 5000 куб.см, 306 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Доброе утро всем читающим данный отзыв! Специально не буду выкладывать фото моего авто, чтобы не заподозрили меня в рекламе или антирекламе данного автомобиля. Отзыв написан только для одной цели, чтобы каждый для себя решил, нужен ли 220 ему или нет, развеять страшилки про авто, придуманные не далекими людьми.

Авто во владении уже год, пробег за год составил чуть больше 30 тысяч км. поэтому уже есть понятие о больных местах автомобиля.

Когда авто приобретался сразу было известно о "Небольших проблемах" с пневмой ( падала за ночь).
Первые работы это было обычное ТО, 8 литров масла фильтр масляный, фильтр воздушный. все буду приводить в ценах, чтобы каждый осознал дорого это ему или нет.
1)Масло (на тот момент брал G energy 5w30 F sins) 1250*2
2)Фильтр масляный Febi 171р
3)Фильтр воздушный ( производителя не помню) 300р за пару
4)работы 700р

Сразу был установлен газ 4 поколения. Да я люблю газ и кто бы что не говорил на газу M113 едет куда лучше чем на бензе ( да простят меня фанаты фраз: "ее же придумали для бензина а не для газа", ребята не выезжайте за границу страны, а лучше завода на котором произвели ваш авто, не дай бог что случится).
Оборудование с установкой вышло 53 тысячи ( поставили отвратительно пришлось все переделывать).

Пока ставили газ оборвался ремень навесного, поменял сам 15 минут, из которых 10 минут было видео как это сделать на ютубе.
Ремень Бош 650р.

Началась безжалостная эксплуатация авто, так как переезжал из одного города в другой.
Сначала на одном колесе обнаружил большую грыжу, меняем, размер был не стандарт 24550r18 взял бу колесико 2000р.
Подливал масло 3 раза по 1 литру по 400р (1200)
Это были расходы первые 10 тысяч км эксплуатации, без учета газа расходы были совсем не большие, но оставалась проблема с падающей подвеской каждое утро.

Первые серьезные поломки случились по трассе. После 2 ТО ( замена масла фильтра масляного и воздушного, цены не менялись 1250*2+171+300, только менял уже сам). Поехал я в соседний город, чтобы улететь в теплые страны отдохнуть перед новым годом, по трассе на обгонах я обычно переключался на бензин, т.к. свечкам было очень тяжко, их ооочень давно не меняли, и при кикдауне выскакивал чем и машина начинала троить ( пропуски зажигания на 8 цилиндре). но тут выскакиваю на обгон, а авто не едет, от слова вообще не едет. перехожу на газ, едет, бенз молчит. Останавливаюсь пытаюсь завести, 0 эмоций, на газу же сразу схватывает, подумал что бензонасос, да и поехал дальше. По приезду в соседний город понял что еще и акб умер, от слова совсем, попытался реанимировать бензонасос, крутанул раза 3-4 и усе... Что делать, самолет через 3 часа, вызвонил Аккумуляторный магазин, подобрали мне акб, договорился чтобы они мне его привезли когда я прилечу, так и улетел. акб 6000р

По прилету ожидал приятный сюрприз в виде -30 (улетал в +1). Танцы с бубном вокруг машины, акб крутим, машина ни в какую, поменял все предохранители, не помогло. вызываю отогрев, они прогревают морду (редуктор газа) до +40 и сразу заводимся. Машина на брюхе, подняться не может, на улице уже -35. заехал на мойку, она тут же отогрелась и поднялась, предстояла очень долгая дорога в 600+ км из расчета, что уже сутки не спал а на трассе мороз падал за -40, в машине стало даже прохладно( на лобовом много трещин с них прямо чувствовалось как задувает холод). Газ перемерзает и отрубается, принудительно подключал каждые 5 минут и думал, доживу ли я до дома, если бы авто встало замерзли бы... за 70 км до места назначения вышел по нужде и услышал страшные звуки от роликов навесного, от мороза в подшипниках замерзла смазка и все они начали выть... через 20 км и 28 часов в пути начинает что-то страшно бить сзади, торможу машину, все приехали. усталость такая и температура -40 говорят мне о том, чтобы я сидел в машине и не рыпался. вызываю эвакуатор, звоню отцу чтобы ехал встречал и вырубаюсь, в машине тепло, подремал час приехали спасатели. Выйдя из авто увидел что банально спустило колесо и его прожевало. Отвез в сервис авто, на утро вердикт (бензонасос и топливный фильтр). Бензонасос на W220 не погружной, а стоит под задним левым крылом. Поиск по каталогам мне не дал его наличие в городе, тут методом научного тыка я нашел насос от w220 но указано что он от 98 до 02. Беру его и фильтр. К сожалению он не подошел... т.к. до 2002 года насос идет на клеммах, а с 2002 года идет на фишке. но это не беда, отрезал фишку, сделали клеммы и могучий V8, запустился с пол пинка.
Итог:
1)Насос 2800
2) Фильтр топливный 1800
3)Эвакуатор 5000
4)Колесо 2500
5)Работы 2000

Бесследно поездка для машины не прошла, на следующий день после починки поехали домой, а это 250 км, на трассе шумящий подшипник на компрессоре кондиционера заклинил, порвал ремень и обездвижил авто. хорошо это был день, через 10-15 минут я умудрился остановить автовоз, который как раз ехал в моем направлении, и водитель меня довез.
Итог:
1)Поездка на автовозе 2000р
2)Эвакуатор до дилерского центра мерседес 1500р

Повез именно дилеру, т.к. хотел разобраться с пневмой и перегорела лама ближнего света. Приобрел ремень который подходит без компрессора кондиционера ( в природе такого быть не может, но методом научного тыка и гугла люди подобрали ремень длинной 2285). Перестала машина закрываться, все замки на пневме, у дилера приговорили блок пневмы, который отвечает за цз(стоит в багажнике) у меня он был от старого хозяина, тут же поменяли и все заработало.
Итог:
1)Работы у дилера 2800
2)Ремень бош 600
3)Лампы не успел привезти, поэтому не поменяли, за пару отдал тоже 600р
У дилера приговорили блок клапанов , что все беды от него. И началось...
Через 2 дня еду домой и чувствую что ГОРЮ!!! повалил дым через воздуховоды, торможу посреди дороги, открываю капот, дым есть а огня нет, и шумит ужасно генератор, помер хлопчик ( все от поездки в мороз). Поиски генератора на w220 приводят к интересным моментам. Продавцы что новых, что бу запчастей, слыша заветное слово MERCEDES S CLASS. начинают писаться от удовольствия, что дорогое авто и можно сейчас его накернить на бабосики. Вообщем если начнете искать именно на W220 то ценники на бу будут в районе 10 тысяч рублей штука. Но если включить голову и подумать, что все моторы линейки M112-113 практически идентичны, соответственно надо искать по амперажу ( мой был 150) нашел генератор от С320 в 203 кузове за 3300р
Итог:
1)генератор 3300
2)Работа вышла дорого, так как снимали радиаторы отдал 2500

3 дня спустя поехал в командировку и по трассе начала появляться самая страшная ошибка обладателя W220  Airmatic Car too low stop. внешний осмотр указывал что машин не хочет подниматься на нужную высоту, в итоге проехал 500 км с вылезающей ошибкой, на следующий день повез авто в сервис по ремонту пневмоподвески. Приговор задний правый пневмобалон умер. Замена баллона с работой 16000.
Это пожалуй самое дорогое что ломается в мерседесе...

Через 2 недели умер 2 задний баллон, сумма та же 16000р.
Это все был страшный январь и февраль.
К оттепели решил заняться подвеской, а именно вышел из строя рулевой наконечник, шаровые нижние съемные, шаровые на нижнем рычаге не сьемные ( восстановление) задние 3 рычага.
1)Наконечник 700р
2)Шаровоые по 700р
3) задние рычаги по 1000р
4)Восстановление шаровых по 2500 за рычаг
Итог: 10100 + работа по передку 2000р, + 1500 развалк то доливал 3 литра масла по 400р литр
Сразу сделал ТО (глупость взял Маннол 5в40 элит, жрал литр на 1000) масло 2600 + фильтр масляный 171 + воздушные 300.

В конце апреля пришел блок клапанов ( заказывал с алика) как посоветовали ребята с мерседеса что китайски прекрасно ходит и голову не греет. Стоил он 3200р, поменял сам, мучался часа 3, сейчас же поменял бы за 20 минут, на опыте:))) и пропала ошибка аирматика, чудо она не пропадала с самой продажи!!!
На майские решил сгонять за 800 км от дома к друзьям, прикупил летнюю резину, новую но не 20 года, ото того и вышла она в 14 тысяч за 4 колеса, переобулся 1200 и... опять ошибка аирматика, визуально авто стоит криво, еду к дилеру, через час вердикт, сдох датчик положения кузова передний, стартую на разборку и беру за 500 рублей, ставлю, отдал дилеру 3200.
Утром старт к друзьям, неделя отдыха и покатушек, обратная дорога, в которой выяснился интересный момент с газом, выключаю печку, газ перестает работать, включаю на горячую температуру, все работает, в духоте добрался домой, загнал к газовщикам, проверяют, по оборудованию все ок, а вот патрубок мягкий, в системе нет давления. Тут же покупаю крышку расширительного 130р, ничего не поменялось. Покупаю помпу новую ориг ( INA) 3000р меняю, 0 эмоций, как был мягкий так и остался голова в тумане что делать хз, на бензине ездить не хочу, термостат вахлер ( а был в коробке мале, вахлер стоит 1500 мале 1000, по факту и там и там вахлер).
Но все могучий Гугл наткнул меня на статью о блоке клапанов на климат контроль и моторчик в нем, который умерев, может изрядно выпить вашей кровушки. На улице жара 30+ я залез прямо на мотор, разобрал жабо, трапецию, добрался до него, к нему идут 5, 5КАРЛ!!! патрубков, все открутил, давай ставить бушный, поставил, изматерился, включаю все... не работает, снимаю, проверяю на акуме, не рабочий. ладно думаю, один ставлю, чтобы охлаждайка не бежала, отвез свой в ремонт, через час уже сделали, 1000р, поменял все, завел, тут же патрубки стали твердые и машина поехала спокойно на газу!!!
До конца июня машина не выкидывала больше не каких приколов, в июне поменял все 16 свечей, заодно катушку
итог
1)свечки 250х16 4000р
2)Катушка 300р
3)Работа 2000р
машина ожила, свечи были мертвее мертвого, сразу расход упал до 18 по городу если на бензине и 21 на газу.

Так как лето было очень жаркое решил восстановить кондей, загнал в сервис , звонят, что снять не могут, надо снимать рейку а и подрамник, прикинув, что это дичь, спрашиваю сколько стоит снять пачку радиаторов, в итоге сняли все радиаторы, за одно промыли, я взял свой кондей и поехал на разбор где брал генератор, купил кондей со всеми трубками за 4000р ( хотя если брать кондей на W220 это опять 10+к)
Итог 4000 кондей
5000 работа с заправкой и в мерседесе холодильник.

В июле стал замечать что опять машина кривится, загнал к дилеру, вердикт начал умирать компрессор подвески, давление выдавал 6 очков из 18. у меня был еще 1, поставил его, машина поднялась, но он тоже был чуть жив, заказал себе рк головки компрессора и жил себе спокойно до поездки на отдых. туда обратно вышло почти 2000км, и это на упавшей в 0 подвеске, да я дебил, не отрицаю, но хотел отдохнуть:)
Итог:
Компрессор я починил запчасти вышли в 1200р, сам все поменял, машина сразу поднялась но, за 2000 тысячи км я убил аморты в хлам, теперь их всем 3.14здец, стоило оно того? наверное нет:)

Подитожим

На данный момент в техническом плане ( кроме 4 амортов), автомобиль в итс, не намечается никаких ремонтных работ, но все, благодаря тому, что надо относиться ко всем проблемам 220 с головой.
Есть дорогой момент это пневма, но балоны меняются отдельно, стойки сами тоже, но 4матик перед только в сборе.
Отмечу, что 90% работ на этом автомобиле можно делать самому особо не напрягаясь, все расположено, что под капотом, что по подвеске достаточно удобно.

По суммам за год владения и НЕСЧАДНОГО использования авто вышло:
С учетом газа и 6 купленных колес  вышло 184693рубля. много это или мало, решать вам, сейчас заказаны 2 передних аморта по 21 тысячи за штуку, на зиму надо покупать колеса, это еще 20к.

В среднем (без стоек и колес) вышло 15391 р в месяц если уберем газ и колеса то автомобиль сьедал примерно 10 тысяч в месяц, к этому нужно быть готовым, но и удовольствия он приносит огромное количество.
Так что кто хочет обладать S классом должен быть готов, что обслуживание автомобила выходит в 10 тысяч рублей в месяц без учета бензина. первый год покупки самый расходный, так как в живом состоянии такие авто не продают. На второй год уже будут только расходники:)


П.С. Ценники на контракт мотор 5 литров от 25 до 50 тысяч, акпп 25 тысяч ( владельцы камри на моторе 2AZ всплакните от этих цен)
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Когда писал отзыв и не думал, что столько будет хейтеров, ну я никого не заставляю покупать мерседес, вам самим решать:)

А теперь расскажу о последней дальней поездке в этом году и затратам на нее.

Вышло так, что заграничные поездки в этом году накрылись медным тазом, а отдохнуть охото тем более отпуск подошел, было решено съездить по местам моего в Крым, последний раз я там был в далеком 96 году, и тогда, маленькому школьнику это казалось раем земным, после Сибири)

Перед поездкой 1) замена масло в акпп (FUCHS 134 4 литра) 1814р

2)фильтр акпп с прокладкой 500р

3)масло в движке (привентитвно наездил 4500, но чтобы в дороге не менять решил сразу махнуть) взял масло с запасом на поездку 8 в мотор 4 в запас (1440)

4)фильтр маслянный 171 Febi

5)Воздушник (NARICHIN) 297р

6)Помыл дроссель

7)заменил передние колодки взял Kotl брал этой фирмы на c203....

, пробег 261 400 км   

Сажусь я за руль, и по привычке смотрю в зеркало заднего вида, а в нем ничего не видно, выехав из гаража смотрю, что за херня???

Стекло антибликовое и пришел его срок, потекло, пару дней ездил еще чтото было видно, а потом вообще стали одни разводы.

ладно нашел стекло, стоит аш 300 рублей, поехал купил, поставил, ляпота, пару дней, еду по делам, ощущение было, как фарами ктото моргнул в него, оно потемнело, а потом тоже начало теч... что случилось я не могу понять, 2 зеркало брать особого желания не было, взял родное, разобрал, сам зеркальный элемент формата сендвича, сначала идет защитное стекло,потом сама жижа антибликовая, которая зажата между защитным стеклом и зеркальным элементом....

, пробег 262 000 км   

Проехал за почти месяц чуть больше 1000, и это не из-за того, что мерс сломался, как наивно наедятся ненавистники данной машины, сломался я:) 3 недели с короной, ну это отдельная тема.

За это время пришлось съездить в соседний город, сделать КТ ( да в моем городе очередь была аш на середину ноября, к этому времени, не дай бог что, можно уже и коняшку двинуть) перед поездкой переобул авто в новые зимние покрышки Ecovision 686. Обошлись за 4 покрышки 245 45 18 в 19к. Чего то сверх естественного я от них не ожидал, но погода показала, что и как, пока ехал в первую сторону, температура была от 0 до +2 и снег, асфальт был отличный....

, пробег 262 500 км   

Вчера решил я поменять наконец-то битый стоп сигнал, ставлю новый, кроме диодного стоп сигнала и заднего хода ниче не горит, думаю, что за дич, снимаю смотрю а на посадочных местах есть ржа, на моем то же на работал поворот, его функцию замещал задний ход, что меня категорически не устраивало. Когда я заезжал к электрику, меня уверяли что это проблема с Sam блоком, и его либо менять, либо за 3 к электрик обещал разобраться. В такие сказки я не верю. По итогу, зачистил все контакты на фонаре, подключаю, все горит....

   

Всем привет! давно не писал. Мерс все так же катается, на злобу злопыхателям:) давно не устраивал свет фар, они вообще не светили, диодные габариты давали больше света, чем ближний свет. Но, думаю, каждый владелец w220 сталкивался с этой проблемой. Линзы выгорели и не давали нормальный пучок света... Варианта решения было 2. Поменять фары ( бу фары все в таком же состоянии, смысла 0) новые ориг фары стоят за пару как пол машины, вариант взять депо под ксенон и регулировками тоже не фонтан, так как каждая фара стоит 30+....

   

Музыка в 220 ,можно сказать, не плохая, босе куча динамиков и пищалок, сабвуфер, звучит хорошо, но не то что хотелось, да и выход только на аукс, ну усб ни бт, а новые телефоны идут без аукса, мать их, и я уже с апреля слушал только радио, но постоянная реклама доводила, да и качество музыки с радио не самое лучшее. Вариант купить андроид магу с алика, долго подбирал, китаеза подобрал мне по вину нужную, она быстро пришла ( обошлась в 14к) иии хрен. не подходит, фишки не совпадают, претензию китайцу, тот предложил отправить комплект проводов под оптику за свой счет ( даже проникся уважением к нему)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz S-Class, 2003
4.6
29037
Mercedes-Benz S-Class, 2003
Дрюха, Новосибирск
Mercedes-Benz S-Class, 2001
4.7
32844
Mercedes-Benz S-Class, 2001
12875888, Санкт-Петербург
Mercedes-Benz S-Class, 2005
4.8
45435
Mercedes-Benz S-Class, 2005
Александр, Красноярск
Mercedes-Benz S-Class, 2002
4.3
17324
Mercedes-Benz S-Class, 2002
Павел, Хабаровск
Mercedes-Benz S-Class, 2001
4.2
5586
Mercedes-Benz S-Class, 2001
20672265, Магнитогорск

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 31401
Автор, у меня нет Камри на моторе 2AZ, но я всплакнул.
Постоянные ремонты, вложения денег, экономия практически на всём. И при этом - готовность жертвовать многим ради того, чтобы получать удовольствие за рулём.
Если семьи нет - в принципе, вариант.
Очень дорогое хобби.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
93
11
Ответить
    
москва
Сообщений: 1560
Автомобиль очень комфортный, но основная их масса продаётся в хламе, по пневме, не все так страшно.. есть много аналогов отдельно пневмобаллонов, на мл про запас купил, зад 4500, перед 6200. Восстановленные от 6000 до 10000. Если ездить на убитых, можно как автор попасть на амортизаторы.
27
1
Ответить
Сибиряк
Байкал
Кстати чтобы пневмоподушки не спускали надо напихать в них через штуцер, изделий номер один .
5
12
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1981
Мерс он и в Африке Мерс!
15
11
Ответить
19885285
Хорошая машина. Частота поломок, хоть и недорогих пугает.
23
2
Ответить
16662206
Я так и не понял, ради чего? По электронике и безопасности этой колымаге до того же пассата 15 года как до неба. Пассат б8 стоит 20к баксов в идеале. И еще лет 5 будет только то и расходники. И ладно бабло...но время,..это ж скока надо иметь свободного времени то? Короче мазохизм.
48
15
Ответить
  
Омск
Сообщений: 346
Автор молодец ездит на том, что нравиться и чувствуется, что поломки его не парят. Значит все отлично у него!
46
12
Ответить
17854134
Слава богу, что я не купил немца и благополучно 5 год езжу на тойоте
39
37
Ответить
Ренат Ахматдинов
То пишет что этот двигатель на газу едет куда лучше, то тут же ниже пишет что на обгоне переключался на бензин....все смешалось в доме Облонских
67
2
Ответить
1815131
По снегу на dunlop 9000 как ощущения?
6
5
Ответить
Михаил
А ведь возьми другую машину и отзыв сократился бы до, проехал 30 тысяч, 3 раза съездил на ТО. Если реально больше нечем заняться ... можно и машине столько времени уделять. А так, машина должна быть сел и доехал. И средства содержать ее в таком состоянии
32
2
Ответить
вэдовый пятилитровый старый геморныйй машин, сомнительное удовольствие
30
9
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1585
Не понимаю , откуда столько злобных хейтеров ? Советчики , ездите сами на своих «беспроблемных» королах, пассатах и солярисах как «нормальные люди» никто вам не запрещает , у каждого свои «тараканы в голове» в данном случае человеку нравится его выбор и то как он живет . Удивили товарищи вроде «Равена» который сам купил полу-живой «вет» на повседнев , восстанавливает его на подземных паркингах с товарищем на выходных , когда должен по сути ушататься дешёвым американским пойлом потому что копытил всю неделю и тратит свой единственный выходной на ржавое ведро , странно но вам ли судить автора ?
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
53
15
Ответить
Повелитель Ветра
Не понимаю , откуда столько злобных хейтеров ? Советчики , ездите сами на своих «беспроблемных» королах, пассатах и солярисах как «нормальные люди» никто вам не запрещает , у каждого свои «тараканы в голове»...
Что вы еще хотели от людей с уровнем развития условного "Шарикова"? Это их жизненная парадигма
27
11
Ответить
Холера
У него реально пробег 250 т.? Если да, то что это за качество?
14
1
Ответить
Автор, ну чтот тыыы...
Ты газ поставил потому что мотор 5 литров на 4wd с 5ступым автоматом бензином заправлять устанешь))
А не потому что ты «газ любишь»
Был бы у тебя допустим бензин халявный , а газ платный, ты бы чо из-за любви газ поставил и стал деньги платить? Нет. Вопрос цены, а не любви. На газе экономишь на заправках - потому и воткнул. 5 литров охота, а денег лишних особо нет их бензинчиком по 50 рублей кормить. Лечишь тут про какую то любовь))
59
13
Ответить
А так видно что он древний
Хотя и приятно на нем ездить наверное все таки мерседес s класса
Но понимание что это все же старье
11
3
Ответить
Александр
Красноярск
Какой бы не был автомобиль, главное это "кайф" владельца от управления своей машиной.
Sка - за свой кайф заслуживает внимания это 100%.
Держи пятак!!!
19
1
Ответить
Евгений
Пеледуй
Литр на тысячу км — выкинуть этот мотор. Ресурс движка — ноль. По датчикам — еще хуже. Еще у кого тотохватает хватает наглости наш автопром хаять . Тут на дром е есть отчет про пятерку — 360 т. км. Продолжаю эксплуатацию. Почитайте. Интересно.
13
15
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31401
Повелитель Ветра
Не понимаю , откуда столько злобных хейтеров ? Советчики , ездите сами на своих «беспроблемных» королах, пассатах и солярисах как «нормальные люди» никто вам не запрещает , у каждого свои «тараканы в голове»...
А почему нет? Да, я могу судить автора.
Особенно после его "фака" в сторону владельцев Камри.
Я же написал - если автору позволяют условия и он никому не отравляет жизнь своим некро-немцем, то имеет полное право развлекаться.
У меня есть возможность получать новый экспириенс с интересной машиной, я пользуюсь этой возможностью.
Что не так?
При том, что прямо сейчас могу купить ещё один такой же Корвет, за кэш.
Или продать свой, и купить С5 в коллекционном состоянии с мизерным пробегом.
Или С6 Z06 - в просто хорошем состоянии.
Но мне это пока не надо.
И не суди меня по себе.
Я про "дешёвое пойло". :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
12
14
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31401
Синед55
Автор молодец ездит на том, что нравиться и чувствуется, что поломки его не парят. Значит все отлично у него!
Если автора не напрягают ремонты, он получает удовольствие от своей машины и никто из его близких не оказывается обделённым из-за его хобби - то да, "всё правильно сделал".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
2
Ответить
19885285
Автор, нравится Вам авто, ездите. Живите своей жизнью, а не навязанной чужим мнением или маркетологами.
Большинство людей, любящих осуждать или давать советы, в конце жизни, так и не смогут сформулировать чего всю жизнь сами хотели.
9
2
Ответить
Дмитрий
Санкт-Петербург
Никого не удивил выбор масла, фильтров ? это же самое дешевое что есть на рынке, Зная что свечи умирают как можно ездить еще 2000-5000 км ? эксплуатация не соответствует запросам
14
2
Ответить
Егор
Иркутск
16свечей . Фейспалм.жпг
 
11
Ответить
10477799
даже не дочитал, про этот конструктор- сделай сам... Зачем такая машина? Она комфортная , приятная , но время стоит дороже.
8
5
Ответить
10622781
Оренбург
Это не отзыв об автомобиле S- класса,а ночные фантазии неокрепшего юного ума,во время полюции. Читать даже смешно и стыдно.Это-же надо,поставил газ.......охренеть.....на пятилитрового красавца поставить это убийственное оборудование.На кухню пойди газ себе поставь и кашу на нём вари.Примерно подобную историю мне часто приходилось слышать о Рендж-Роверах именно из уст тех,кто рядом с ним не разу не стоял.
11
8
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
Ренат Ахматдинов
То пишет что этот двигатель на газу едет куда лучше, то тут же ниже пишет что на обгоне переключался на бензин....все смешалось в доме Облонских
ну если вы читаете отзыв глазами которые на лицо, то могли прочитать, что проблема была в свечках, а так как октановое чило у газа выше чем у бензина примерно 100-105 , при********ых свечах идет пропуск зажигания. но хотя о чем это я, бензомолом не понять:)
1
2
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
16662206
Я так и не понял, ради чего? По электронике и безопасности этой колымаге до того же пассата 15 года как до неба. Пассат б8 стоит 20к баксов в идеале. И еще лет 5 будет только то и расходники. И ладно бабло...но время,..это ж скока надо иметь свободного времени то? Короче мазохизм.
мы про одну и ту же машину говорим, с отличными моторами TFSI, роботизированной коробкой, с мягким кузовом и не сдавшей лосиный тест? не ребята, WV групп макс на 3 года и досвидос)
5
1
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
1815131
По снегу на dunlop 9000 как ощущения?
данлоп липучка по зиме стояла, резина кошмар... в эту зиму купил шип сайлун, посмотрим как себя вести будет
1
1
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
Михаил
А ведь возьми другую машину и отзыв сократился бы до, проехал 30 тысяч, 3 раза съездил на ТО. Если реально больше нечем заняться ... можно и машине столько времени уделять. А так, машина должна быть сел и доехал. И средства содержать ее в таком состоянии
ну допустим, до мерседеса был 2006 камри 2az акпп, достался с пробегов в 240 км ( реально, скорее всего нет, ведь на тойоте сркутить пробег очень легко) подвеска вся в кург к замене за 15 к пробега ( при покупке тек 1 аморт и надо было поменять наконечники) комплект цепи грм после зимы, коробка с пинками ( масло менялось 2 раза, уже износ акпп) авто сьело куда больше денег, и ни у 1 знакомого 30-40 рафик рх ни разу не сьела меньше, только все кричат что не ломаются, а запчасти то я им вожу постоянно) но тут машины 10-15 лет, ваги же после 3 лет в хлам по мотору коробе и подвеске ( коробка мехатроник привет!!!)
8
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
Холера
У него реально пробег 250 т.? Если да, то что это за качество?
естественно пробег куда больше 250 это одометр, за 17 лет минимум 340, а думаю все 500
3
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
Роман Петров
Автор, ну чтот тыыы... Ты газ поставил потому что мотор 5 литров на 4wd с 5ступым автоматом бензином заправлять устанешь)) А не потому что ты «газ любишь» Был бы у тебя допустим бензин халявный , а...
у меня халявный бенз в конторе и бак всегда полный) но например при поездке 100+ км у меня нету ни оджной остановки на заправку, т.к. 60 литров газа это примерно 500-520 км+ 90 литров бенза эта еще 900 км. Плюс когда ездишь на газе масло чистое, не чернючее, сливаешь цвет карамель, от того отложений в двс куда меньше, конечно есть минусы газа, но они все перекрываются ценой
4
2
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
Роман Петров
А так видно что он древний
Хотя и приятно на нем ездить наверное все таки мерседес s класса
Но понимание что это все же старье
конечно старый, но в нем уверенность от точки а к точке б:)
 
5
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
Дмитрий
Никого не удивил выбор масла, фильтров ? это же самое дешевое что есть на рынке, Зная что свечи умирают как можно ездить еще 2000-5000 км ? эксплуатация не соответствует запросам
febi стал дешевый бренд? если вы знаете о запчастях и масле от советчиков в магазине, это к сожалению бич нынешнего общества, я смотрю только на допуски, при снятии поддона двигатель в идеальном состоянии, зачем мне покупать мегобренд:?) если у меня допуск 229.3-229.5 полнозольник что по ACEA = a3b4 зачем я буду выбирать дорогое и , к сожалению, очень часто поддельное масло? обьясните мне логику, может тогда и приду к вашему мнению
9
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
Егор
16свечей . Фейспалм.жпг
16 свечек =4000р Если взять хонду аккорд с 2008 года свечки по 1200 шт, но их 4 итого 4800, вот вся экономика, плюс зимой залить свечки никак не получиться зальет только половинку ( было много очень мерседесов на 112 и 113 моторе, все заводились в мороз)
5
1
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
10622781
Это не отзыв об автомобиле S- класса,а ночные фантазии неокрепшего юного ума,во время полюции. Читать даже смешно и стыдно.Это-же надо,поставил газ.......охренеть.....на пятилитрового красавца поставить...
ну каждому свое, если ваш уровень развития не приемлит ставить газ, ну это сугобо ваше мнение, как говорили в одном фильме, напишите его на листе а4, сверните в трубочку и засуньте себе... ну сами знаете:)

надеюсь вы никогда ни в 1 машину не заливали не ориг масло, расходники или запчасти, а то вдруг рванет! окрепший вы наш
10
3
Ответить
Холера
17110145
естественно пробег куда больше 250 это одометр, за 17 лет минимум 340, а думаю все 500
Ну если хотя бы больше 400, тогда ясно.
 
 
Ответить
Сибиряк
Байкал
Для чего отзыв пишешь? Чтоб свои лбдимые коментарии оставить? Ну точно любитель себя показать,так что можно человека по машине судить.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12190
любой S-class в отличном состоянии достоен уважения, как и его владелец.
на идиотов не обращай внимания, их везде много.
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
7
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31401
Что-то мне подсказывает, в экземпляре автора ещё есть много "поводов для финансовых вложений".
Вот это особенно впечатлило: "на лобовом много трещин с них прямо чувствовалось как задувает холод".
Автор, лобовое поменял?
Какое поставил, во сколько обошлось?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
Ответить
16811862
Как говорится хороший понт дороже денег. В целом, с такой кучей проблем, автор потратил не много денег. Но жить с постоянным гемором, сталкиваться с проблемами зимой в минусовую температуру. Да ну нах такое удовольствие. Автору удачи. За терпение пятерка)
2
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
Raven
Что-то мне подсказывает, в экземпляре автора ещё есть много "поводов для финансовых вложений".
Вот это особенно впечатлило: "на лобовом много трещин с них прямо чувствовалось как задувает холод".
Автор, лобовое поменял?
Какое поставил, во сколько обошлось?
Да нет, за последнее время кроме ремонта компрессора в 1200р ничего не ломалось с июня.
Да лобовое поменяно, взял бор, 3700 вышло, 1000 установка
 
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
16811862
Как говорится хороший понт дороже денег. В целом, с такой кучей проблем, автор потратил не много денег. Но жить с постоянным гемором, сталкиваться с проблемами зимой в минусовую температуру. Да ну нах такое удовольствие. Автору удачи. За терпение пятерка)
да вот в самые морозы и не сталкивался особо, больше падал по теплу он:)
 
 
Ответить
Северный Казахстан
Машина,конечно,хорошая. Просто надо сразу после покупки вбухать денег одним махом и ездить спокойно. Автор это "удовольствие" растянул,да еще и в зиму. Вот и кажется,что это ведро ломучее.
3
 
Ответить
19441272
Лобня
1
 
 
Ответить
19441272
Лобня
Ошибка отправки выше) Автор молодец, в Крым надо было на Запад, дикарями. Чисто и безлюдно.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31401
17110145
Да нет, за последнее время кроме ремонта компрессора в 1200р ничего не ломалось с июня.
Да лобовое поменяно, взял бор, 3700 вышло, 1000 установка
Меньше $50 за лобовое на S-klasse - цены на борские стёкла просто подарочные.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
Raven
Меньше $50 за лобовое на S-klasse - цены на борские стёкла просто подарочные.
Ну да, тут не поспорить, главное не бликует и нету переливов, значит хорошее качество
 
1
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
19441272
Ошибка отправки выше) Автор молодец, в Крым надо было на Запад, дикарями. Чисто и безлюдно.
Хотелось просто побывать там, где провел счастливые летние каникулы когда был совсем маленьким, оно того стоило, но больше не поеду:)
1
 
Ответить
16680096
Ренат Ахматдинов
То пишет что этот двигатель на газу едет куда лучше, то тут же ниже пишет что на обгоне переключался на бензин....все смешалось в доме Облонских
Реально лучше если баллон поджечь
 
1
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
16680096
Реально лучше если баллон поджечь
Ну да в вашей голове это идеальный вариант
2
 
Ответить
20116937
Как владелец 2az я могу всплакнуть. Но только от ужаса- как можно столько Времени посвящать машине. Да красивый кузов спору нет.звукоизоляция и ещё много приятностей. На моей коровушке камри 40 пробег 190. НИКАКИХ!! нерегламентных работ или хочу еду хочу не еду. В - 38 заводится три дня простояв. Живу в Красноярске. Надёжность в Сибири мне важнее. Да. Есть не прогрессирующий жор масла. Максимум литр на 6000км.
1
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
20116937
Как владелец 2az я могу всплакнуть. Но только от ужаса- как можно столько Времени посвящать машине. Да красивый кузов спору нет.звукоизоляция и ещё много приятностей. На моей коровушке камри 40 пробег...
моя и 2 недели стояла, спокойно заводится, и в любой мороз, и все моменты спокойно ремонтируется в выходные и праздничные дни. а на 40 я никогда больше не сяду ну на 2.4 ни на 3.5. у 2.4 хотя бы только двигатель оказался из-за обслуживания у дилера не удачным, когда все лили вместо положенного 5в30 40, тем самым засрав 4 цилиндры, из-за которого у всех аз начинается ужасный масложор в итоге, а 3.5 еще и боль от коробы
2
 
Ответить
20116937
17110145
моя и 2 недели стояла, спокойно заводится, и в любой мороз, и все моменты спокойно ремонтируется в выходные и праздничные дни. а на 40 я никогда больше не сяду ну на 2.4 ни на 3.5. у 2.4 хотя бы только...
Я собственно не хвалю камри. Совсем не хвалю. Просто нет времени заниматься ремонтами. В этом отношении она меня устраивает. Но порой на трассе слыша как она собирается начинать обгон- хочется выйти и сжечь!! Всегда думаю ну почему парни из бмв и мерседес не побухают с парнями из тойоты. Отличный бы вышел автомобиль если взять лучшее от каждой фирмы. Т. Е. Немцы это кайф. А тойота- ресурс и ремонтопригодность. К слову был у меня крузак 80й. В vx исполнении. Сборка- Бельгия. Турбодизель на автомате. 440 был пробег. Опять же - только регламенты работы. Масло не ел. В - 34 заводил я. Надёжнейший аппарат
 
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
20116937
Я собственно не хвалю камри. Совсем не хвалю. Просто нет времени заниматься ремонтами. В этом отношении она меня устраивает. Но порой на трассе слыша как она собирается начинать обгон- хочется выйти и...
У меня была камри sv31 92 года, более надежной машины я и не встречал, брал с пробегом 460, продал с пробегом 540, за это время поменял радиатор, ступичный подшипник и гранату, но то была формация машин сделанных на совесть...
А по поводу трассы это отдельная тема, на 5литров нажал на газ и в момент обходишь фуру, обьем решает
 
1
Ответить
Денис
Киселёвск
У меня S320, были проблемы с пневмой, устранил! Таких вложений как у тебя нет, но если появятся то я вложусь!) потому что не любить эту машину невозможно!) ни кого не слушай, завистников на японских машинах много!)
2
 
Ответить
евгений
Братск
У вас есть опыт в ремонте автомобилей И многие мелочи вы делаете сами Если такую машину купит простой обыватель то цена на обслуживание удвоится
 
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
евгений
У вас есть опыт в ремонте автомобилей И многие мелочи вы делаете сами Если такую машину купит простой обыватель то цена на обслуживание удвоится
если честно, никогда не было ни какого опыта, все сам делаю в 1 раз. Это же самому интересно
 
 
Ответить
16680096
Без камри не обошлось)))
 
 
Ответить
19847936
16662206
Я так и не понял, ради чего? По электронике и безопасности этой колымаге до того же пассата 15 года как до неба. Пассат б8 стоит 20к баксов в идеале. И еще лет 5 будет только то и расходники. И ладно бабло...но время,..это ж скока надо иметь свободного времени то? Короче мазохизм.
20 к баксов ныне так то почти 1 600 000.
1
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5149
Да, в сибе, можно иметь такой авто и не тратиться толком.
В других городах Сибири уже будет дороже.
Тут как минимум налог меньше т.к. авто уже считается старичком, да и разборок тьма на немцы. + к этому огромное количество разного рода гаражей и сервисов.
Удачи тебе автор с ним. Ну и фото уже свое пора прилипить.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
1
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5149
ну и 220 если честно уже морально как то устарел. Бери 221, будет интересно почитать.
1
 
Ответить
16680096
Ренат Ахматдинов
То пишет что этот двигатель на газу едет куда лучше, то тут же ниже пишет что на обгоне переключался на бензин....все смешалось в доме Облонских
Чтобы не сметать реактивной тягой попутки
1
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
Freeman22rus
Да, в сибе, можно иметь такой авто и не тратиться толком. В других городах Сибири уже будет дороже. Тут как минимум налог меньше т.к. авто уже считается старичком, да и разборок тьма на немцы. + к этому...
Именно поэтому я и не прикладываю фото своего авто, чтобы не было рекламы:)
На самом деле не важно какой город, у меня, например, скол на заднем левом фонаре, от того что попадает грязь, постоянно глюки по лампам, в нск находил самое дешевое фонарь за 2500, не успел забрать, а остальные 4к+ полазив на ***** нашел в Омске, заказал итог он вышел 2100, так что не обязательно НСК, главное иметь желание разобраться и найти:)
 
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
Freeman22rus
ну и 220 если честно уже морально как то устарел. Бери 221, будет интересно почитать.
221 мне много раз предлагали в обмен, и нравится он очень, но если в 220 проблемы с пневмной, которые даже если на круг все делать можно в 100к уложиться, то в 221 272 и 273 мотор, а это задиры + растяжение цепочек, ремонт 200к... коробка 7g tronik с проблемой в плате. Был бы 221 на 113 моторе, даже не смотрел бы на 220
 
 
Ответить
19847936
17110145
221 мне много раз предлагали в обмен, и нравится он очень, но если в 220 проблемы с пневмной, которые даже если на круг все делать можно в 100к уложиться, то в 221 272 и 273 мотор, а это задиры + растяжение...
Есть 221 с мотором M 276. И без задиров. И без балансирных валов.
И без проблем с платой в 7G tronic.
Считаете свою пневму надежнее чем в 221 кузове. Свой мотор считаете надёжнее 276-го?
1
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
19847936
Есть 221 с мотором M 276. И без задиров. И без балансирных валов.
И без проблем с платой в 7G tronic.
Считаете свою пневму надежнее чем в 221 кузове. Свой мотор считаете надёжнее 276-го?
Нет, пневма одинаковая на всех, ресурс от 150 до 200, а вот 276 это уже совсем другой мотор, и выпускался с 2011 года, соответственно и бюджет авто на порядок выше, плюс с задирами так же есть вопросы, конечно не рассыпаются звезды как на 272/3. В целом, мотор интересный, но менее надежный чем 112/3.
 
 
Ответить
19847936
17110145
Ну да, тут не поспорить, главное не бликует и нету переливов, значит хорошее качество
Нет в природе Борстекла. Завод Бор куплен давно японской фирмой AGC.
То, что есть на рынке за 50 баксов это производство различных убогих кооперативов, зарегистрированных в городе Бор. И называющими себя Борстекло.
Качество у которых хуже китайцев.
Нет переливов и не бликует, значит хорошее?!
Три раза Ха!
3
2
Ответить
19847936
17110145
Именно поэтому я и не прикладываю фото своего авто, чтобы не было рекламы:) На самом деле не важно какой город, у меня, например, скол на заднем левом фонаре, от того что попадает грязь, постоянно глюки...
Какая реклама древнего папелаца, вы о чем? Он стоит дешевле Лады.
Вы не прикладываете свои фото, чтобы никто не видел состояние вашего кузова и салона.
3
 
Ответить
Максим
Кисловодск
17110145
ну каждому свое, если ваш уровень развития не приемлит ставить газ, ну это сугобо ваше мнение, как говорили в одном фильме, напишите его на листе а4, сверните в трубочку и засуньте себе... ну сами знаете:)...
-Автор извини за минус по этому ответу, хотел на самом деле плюсануть, с планшета пишу,соскользнул палец ..и не правится!!!-хамоватые коменты,к сожалению от скудоумия, будут пролетать...ГАЗ вполне себе компнсирует затраты на транспортный налог и это еще один из плюсов
 
1
Ответить
19847936
17110145
Нет, пневма одинаковая на всех, ресурс от 150 до 200, а вот 276 это уже совсем другой мотор, и выпускался с 2011 года, соответственно и бюджет авто на порядок выше, плюс с задирами так же есть вопросы,...
Во первых. Пневма на 221 кузове гораздо надёжнее. На 222 ещё надежнее.

Во вторых: на порядок - это в 10 раз.

В третьих: нет там проблем с задирами ибо в блоке стали ставить чугунные гильзы.

В четвёртых: там нет балансирных валов и цепь изнашивается со звёздами от масляного голодания при запуске. Замена звёзд с цепью - полтинник денег. При желании устанавливаются клапана, которые предотвращают полное стекание масла в картер.

В пятых: ваш мотор как раз таки из самых овённых и ко всему прочему ещё и маломощных.

В шестых: вы рассуждаете о 7 G tronic, не говоря про то какая убогая коробка на кабане.

В седьмых. Я не могу себе представить адекватного человека, который готов поменять более свежий Мерседес в более новом кузове на ваш папелац, да ещё и ключ в ключ...
2
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
19847936
Во первых. Пневма на 221 кузове гораздо надёжнее. На 222 ещё надежнее. Во вторых: на порядок - это в 10 раз. В третьих: нет там проблем с задирами ибо в блоке стали ставить чугунные гильзы. ...
Ну во первых ключ в ключ никто и не предлагает, во вторых 5gtronik на подшипниках стоит 25к, и он, вечен, ему никогда ничего не бывает, даже если по 50к масло не менять, в отличае от 7gtronik.и стоимость даже заднеприводной 7ступки, далеко за 70к.
По поводу чугунных гильз, с 98 года мерседес НЕ использует чугунные гильзы, только алюсил, где вы подили чугуняку, интересный вопрос. Заменя цени 50к, может быть, на 112/3 замена цепи самому в гараже 1 час и 1500р и никогда не крошатся звезды, котоые, к примеру на 272/3 и 276 стоят от 40к штука а их 4.
112/3 стремный мотор?) Ну если посмотреть из бензиновых это самые надежные мотопы мерседес, да у них есть проблемы с масложором, да маломощные, за то не ломаются, а это самое главное в моторе,от того бу и стоят от 25 к, они никому не нужны, очень редко есть проблемы изза которых их надо менять, в отличае от 272/3 серии, и года через 3-4 такая же песня будет про 276, когда все пробеги превысят 300к, а это предел жизни современных моторов
1
1
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
19847936
Во первых. Пневма на 221 кузове гораздо надёжнее. На 222 ещё надежнее. Во вторых: на порядок - это в 10 раз. В третьих: нет там проблем с задирами ибо в блоке стали ставить чугунные гильзы. ...
Причем тут 140 кабан???
 
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
19847936
Нет в природе Борстекла. Завод Бор куплен давно японской фирмой AGC. То, что есть на рынке за 50 баксов это производство различных убогих кооперативов, зарегистрированных в городе Бор. И называющими...
Обожаю умников, жаль ******* громкогласно, в эру интернето не канает:)
1
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
19847936
Какая реклама древнего папелаца, вы о чем? Он стоит дешевле Лады.
Вы не прикладываете свои фото, чтобы никто не видел состояние вашего кузова и салона.
Только, в отличае от лады ни разу не было, чтобы мотор выпал:)
1
1
Ответить
19847936
17110145
Ну во первых ключ в ключ никто и не предлагает, во вторых 5gtronik на подшипниках стоит 25к, и он, вечен, ему никогда ничего не бывает, даже если по 50к масло не менять, в отличае от 7gtronik.и стоимость...
Какой алюсил?! Почитайте про модернизированный 276 мотор.
Какие контрактные запчасти двигатели и коробки? Зачем?!
Газ в автомобиль, зачем?
1
 
Ответить
19847936
17110145
Обожаю умников, жаль ******* громкогласно, в эру интернето не канает:)
Обожаю недоумников, не умеющих читать. К тому же в вашем примере написано стекло КМК.
В век интернета открываем Википедию и смотрим материнскую компанию завода Борстекло.
 
 
Ответить
19847936
17110145
Только, в отличае от лады ни разу не было, чтобы мотор выпал:)
У меня и на ладах такого никогда не было. Хоть и очень давно это было. Все были новыми и гарантийными и проблем не доставляли. Кроме самой первой нивы 1976 года выпуска.
1
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
19847936
Обожаю недоумников, не умеющих читать. К тому же в вашем примере написано стекло КМК.
В век интернета открываем Википедию и смотрим материнскую компанию завода Борстекло.
Друг, ты каждый раз себя топишь, то ты начинаешь про кабана говорить W140, вроде про него разговора не было, то придумываешь про бор стекло, получив ответ начинаешь писать чтото не внятное, то пишешь про 276 про его мегонадежность при наличие пьезофорсунок, прямого впрыска, обычных проблем с цепями и звездами ( дубль комплект цепи грм стоит 20к (Febi) звездочка от 40к за штуку, их 4 итог, только запчастей на 200к почти.
Пишишь зачем газ, ну да зачем газ, на 276 его не выгодно ставить, мотор дорог в обслуживании, прямой впрыск, проблемные форсунки соответствено газ 5 поколения, а это 100к+ установка, и все равно расход бенза.
Так что друг, каждый раз ты вьезжаешь в пня, либо просто не пиши, либо не сравнивай холодное с соленым:)
Я не говорю что 276 плохой мотор, по сравнению с 272 он просто шикарен, ну а по сравнению с мастодонтами 104 и 1123 он куда менее надежен и куда дороже. да он экономичнее, да он резвее, но все анигилируется куда меньшим ресурсом, примерно до 300 тысяч пробега и очень дорогими ремонтами, не дай бог что случается с системой ГРМ или топливоподачи.
По бор стеклу, вот тебе стекло с сайта бор, ценник можешь сам посмотреть
1
 
Ответить
19847936
17110145
Друг, ты каждый раз себя топишь, то ты начинаешь про кабана говорить W140, вроде про него разговора не было, то придумываешь про бор стекло, получив ответ начинаешь писать чтото не внятное, то пишешь про...
Давай ссылку на стекло с сайта Бор. Жду.
 
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
19847936
Давай ссылку на стекло с сайта Бор. Жду.
https://bor-steklo.ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE/mercedes-s-class
 
 
Ответить
19847936
17110145
Друг, ты каждый раз себя топишь, то ты начинаешь про кабана говорить W140, вроде про него разговора не было, то придумываешь про бор стекло, получив ответ начинаешь писать чтото не внятное, то пишешь про...
У 113-го мотора нет проблем с цпг? Не бывает задиров? Да ладно?! А гильзуют их тогда нах?
Для того, чтобы газ поставить?

На 276 мотор ремонт (Замена) цепи, натяжителя и установка перепускных клапанов - полтинник.
Менять 4 звезды надо только тогда, когда уже мотор на холодную гремит как пустое ведро с болтами. Там уже возможно и фазовращатели.
Звёзды по 40 рублей за штуку это у вас цены на Мерседес просто Конь.
Мало вы ещё в запчастях, да и без гарантии они у вас похоже. Это значит, что вы не работаете с официальными поставщиками запчастей и не имеете от них никакой скидки.
По поводу кабана. Для меня 220 такой же старый кабан.
221 кузов выпускался, если правильно помню вплоть до 2015 года. И ещё долгое время будет красив и актуален. До 221 кузова для меня Мерседесов нет. В особенности если они на газу.
К тому же ваш мотор с покрытием из алюминиево кремниевого сплава на стенках цилиндров, боится перегрева, страдает масложором а вы в него газ с ОЧ больше 100.
И очень сильно вряд ли ваш мотор проедет больше 300 тысяч без ремонта и гильзовки. И сколько он за эти 300 000 сожрет топлива и масла я уже молчу.
И что касаемо ещё 276 мотора. Какой смысл его делать, если сумма ремонта будет более 250 000? Когда контрактный столько стоит с мин. пробегами?
О каких только запчастях на 200 речь?
 
2
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
A2760501547 Номер звезды 276 мотора, судя по всему вы про бу звездочки по 10 к говорите?)
Вообщем у каждого правда своя, хотите ездить на 2768 моторе я же не против, я никого не заставляю ездить на 1123 моторе, то что он менее технологичен от того куда более надежен это только, наверное, вам не в домек, ну это дело ваше. не любите газ, ну флаг вам в руки, я еще не видел ни одного человека, который бы ездил на газу и заставлял бы всех переходить, но вижу каждый день кучу людей, у которых не было газа и которые во все горло орут как он плох. до 221 кузова мерсов нет, ну это ваше сугубо мнение, для меня после 111112113 моторов мерседес не выпустил ни одного качественного безинового мотора.
кабан это w140. если вы это не знаете, то по поводу мерседесов вам просто не надо обсуждать.
на моем моторе только на щитке пробег 260, по факту смело можно добавить еще 200к, и прикинь ездит, не одного чека, в вашем понимании такого не возможно, да и газ уже на нем стоял, что определилось при установке, и... чудо он не умер, как же так? То что 276 больше 300 не проедет без вмешательства это точно. 272 может уже на 80 загнуться.
кто у вас гильзует 1123 моторы я не знаю, мотор стоит в отличном состоянии 50к, гильзовка 8 горшкового выйдет дороже. а задиры могут у любого мотора быть, только есть моторы в которых это в виде исключения, а есть, для которых это норма
 
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5149
17110145
Именно поэтому я и не прикладываю фото своего авто, чтобы не было рекламы:) На самом деле не важно какой город, у меня, например, скол на заднем левом фонаре, от того что попадает грязь, постоянно глюки...
Это верно, но это отбирает кучу времени, когда есть разборка в твоем городе, все мобильнее получается.
 
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5149
17110145
221 мне много раз предлагали в обмен, и нравится он очень, но если в 220 проблемы с пневмной, которые даже если на круг все делать можно в 100к уложиться, то в 221 272 и 273 мотор, а это задиры + растяжение...
свап в 221, 113 мотор с коробкой?)))))
 
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
Freeman22rus
свап в 221, 113 мотор с коробкой?)))))
это прокатит на 219 банане, потому что он был на 113, а вот на 221 с электрикой очень сложно это все сделать, овчинка выделки не стоит. Потом все равно либо ML 166 на дизеле, либо Джип ГЧ на дизеле, моторы старые проверенные 642, голову особо не греют и тянут хорошо
 
 
Ответить
19847936
17110145
это прокатит на 219 банане, потому что он был на 113, а вот на 221 с электрикой очень сложно это все сделать, овчинка выделки не стоит. Потом все равно либо ML 166 на дизеле, либо Джип ГЧ на дизеле, моторы старые проверенные 642, голову особо не греют и тянут хорошо
В особенности которые из Америки (Мл 166) с мочевиной. До кучи там EGR, DPF, те же дорогущие форсунки (посмотрите сколько они на него стоят тысяч 30 за штуку и они не ремонтопригодны и их там 6) вихревые заслонки и ТНВД. При всем том, что сейчас дизель не сильно дешевле бензина. И газ на него не поставить ))
Скажите, любезный. У вас была S ка в 221 кузове, или МЛ?!
Или вам, так, за компом виднее?
 
 
Ответить
19847936
17110145
A2760501547 Номер звезды 276 мотора, судя по всему вы про бу звездочки по 10 к говорите?) Вообщем у каждого правда своя, хотите ездить на 2768 моторе я же не против, я никого не заставляю ездить на 1123...
Давайте ещё так вот, тезисно. То, что м276 не пройдёт больше 300 000. Скорее всего это так. Там заводом ресурс заложен в 300.
Про 272 соглашусь - гемор.
Но давайте так. Рестайл м276 пошёл с 2011 года. А это для авто ныне уже приличный возраст. То, что пошло после 2015 года там все ещё технологичнее (ну и дороже, соответственно). Звёзды оригинал стоят 25-30 рублей за штуку. По 10-15 рублей есть возможность купить американские.
Посему получается: либо м276 с 2011 года, либо уже 222 кузов, который ещё дороже по мотору. Либо 223 новый за Овер 10 единиц, либо совсем старьё.
Но даже на старье вы можете контрактными моторами и коробкой исключить серьезные вложения. Но с пневмой и подвеской и 4 матиком. Как быть?! Тоже на контрактных запчастях ездить?
Я более чем уверен, что ездите вы на перебранной пневме (и не раз) на полумертвых нижних рычагах, крестовине переднего кардана, стабилизаторах, (проблема с подшипником промежуточного вала и поддоном, и левым приводом и подушками (опорами двигателя) кстати тоже актуальна для вашего кузова?).
По мне так вы ездите на пневме и предпочитаете не замечать раз*епаной подвески, потому как Sка позволяет до определенного времени этого не замечать.
Сальники тоже у вас нигде не текут? Шланг гура на подачу на рейку не сопливит?
Или ваш авто состоит только из мотора и коробки?!
 
 
Ответить
19847936
17110145
https://bor-steklo.ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE/mercedes-s-class
Ещё раз говорю - это кооператив, называющий себя Бор стекло. Точнее даже сайт одного из кооперативов.
Они в том числе изготавливают стёкла под заказ )) выезжает человек, делает замеры, потом отливают. Вы действительно верите, что так работает завод?

Читаем:
https://yandex.ru/turbo/ru.wikipedia.org/s/wiki/Борский_стекольный_завод

Ну, и естественно сайт у них другой.
 
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
19847936
В особенности которые из Америки (Мл 166) с мочевиной. До кучи там EGR, DPF, те же дорогущие форсунки (посмотрите сколько они на него стоят тысяч 30 за штуку и они не ремонтопригодны и их там 6) вихревые...
221 я очень много починил в плане пневмы, поэтому прекрасно знаю этот авто, чем то новым она меня не удивит, ну вам то изза компа виднее, опять попадаете в просак с каждым комментом. 166 с Америки?) не смешите, их из США не выгодно таскать, они на 50% дилер 50% Европа.
Форсунки да, там стоят, но они не пьезо форсы, они ремонты, лей не печное топливо и не будут голову греть, хотя о чем это я, вам же виднее
ЕГР ДПФ, а на какой машине их нет? а опять не получилось? При великом желании все глушится.
Даже страшное слово как мочевина, исходя из ремонта грузовых авто глушится на раз-два. но вот только на легковушках в рф ее днем с огнем не найдешь
 
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
19847936
Давайте ещё так вот, тезисно. То, что м276 не пройдёт больше 300 000. Скорее всего это так. Там заводом ресурс заложен в 300. Про 272 соглашусь - гемор. Но давайте так. Рестайл м276 пошёл с 2011 года....
открою для вас страшную тайну, но подвеска для меня очень важный элемент автомобиля. перебраны у меня были задниек балоны, так как аморты были живые, передние стойки я поменял полностью именно из-за текущих амортизаторов которые пробивали. рычаги передние у меня восстановленны, прикиньте существуют такие технологии по их восстановлению и замене веселой гайки под 6гранник. верхние рычаги абсолютно целы, по задней подвеске, все рычаги в которых даже только намек был на рвущиесь сайлентблоки я сам менял, там ничего сложного.

Но вам же больше известно про мое авто)
если вы ездите на разбитой подвеске это лично ваше дело, я привык ездить только на больших автомобилях, и чтобы подвеска была около идеальна. Компрессор починить, так это самому в радость, не умеете это делать, тоже ваша проблема, идите купите вабку новую за 25 и выкиньте эти деньги, раз рук нету.
сам был под моей машиной, смотрел состояние рычагов, или на основе своего автомобиля это агрументируешь?)
Поддон, я сам его снимал, прикинь всего лишь руки нужны и он у тебя в руках, поменял датчик уровня масла, хотя такие же "умные" люди писали что надо пордамник снимать чтобы туда подлезть.
Сальники прикинь тоже нигде не текут, с чего бы им течь, если я слежу за автомобилем? или опять же на основе своего автомобиля судите?
Гур да, бежит с него самого, ни со шлангов, ни с соединений, а от того, чтот явно какойто "умник" когда то мог дексрон ливануть, итог доливаю грамм 100 в 2-3 месяца.
Так что не зная не советую писать, о чем не знаете!
 
 
Ответить
19847936
17110145
221 я очень много починил в плане пневмы, поэтому прекрасно знаю этот авто, чем то новым она меня не удивит, ну вам то изза компа виднее, опять попадаете в просак с каждым комментом. 166 с Америки?) не...
Давай все заглушим и уберём. И это все просто и бесплатно.
Сколько стоить убрать ЕГР в курсе? И программно и механически?
То, что из за глушения меняется режим работы двигателя в курсе? Сколько стоит убрать вихревые заслонки знаешь?
И ты хоть одну дизельную форсунку на МЛ сделал? МЛ из Америки много. Они собираются, собственно там.
 
 
Ответить
19847936
17110145
открою для вас страшную тайну, но подвеска для меня очень важный элемент автомобиля. перебраны у меня были задниек балоны, так как аморты были живые, передние стойки я поменял полностью именно из-за текущих...
Подшипник промежуточного вала разбивает поддон, речь была об этом.
Про восстановленные рычаги - не смешите меня. 100 процентный люфт у вас на них. Какой смысл их восстанавливать?
Готов спорить, ваше авто загнать на нормальную диагностику подвески и список будет на целый лист.
Включая, на 99 процентов передний кардан и подушки двигателя, которые без жидкости у вас скорее всего давно.
Вибрация не досаждает на холостых в режиме D и R?! До начала движения?!
Про S 221 ю, мне лучше вообще ничего не пишите, я езжу на ней.
Так, что у кого и что видно из компа про 221-ый кузов это явно про вас...
 
1
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
19847936
Давай все заглушим и уберём. И это все просто и бесплатно. Сколько стоить убрать ЕГР в курсе? И программно и механически? То, что из за глушения меняется режим работы двигателя в курсе? Сколько стоит...
расскажу страшную вещь, только никогда и ни кому, прикинь по вину можно понять где делается авто, WD Германия 4 США, и если даже глянуть дром 166 мерсы, ***ха муха все вины WD. опять просак. друг не знаешь не пиши, каждый раз несешь охинею.
Прикинь,покупаю грузовики по 15к, зная что они не будут ездить за границу все хозяева тащат их даже к диллеру, чтобы загрушить сажевик, егр, выбить асбестовый католик и поставить эмулятор на мочевину. Прикинь, после этого машина и едет бодрее, и тащит лучше и голову не греет. И все убирается механически и обязательно програмно, и стоит это у нормального электрика адекватных денег.
и вообще ты же ниже 221 мерседеса машин не знаешь, что ты в отзыве то забыл?) возьми фото 276 мотора, повешай в рамочку и над кроватью, и минимум 3 раза в день произноси молебны, чтобы он дожил до 300к.
 
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
19847936
Подшипник промежуточного вала разбивает поддон, речь была об этом. Про восстановленные рычаги - не смешите меня. 100 процентный люфт у вас на них. Какой смысл их восстанавливать? Готов спорить, ваше...
опять "умника " пытаешься состроить:?) Ну не получается у тебя, ну не мучай ты себя:) Дилер не видит, спец сервис мерседес не видит, а ты видишь:) даже не видя машину, случайно фамилия у вас не Нострадамус?
а я 221 ремонтирую, и знаю их, так что ездюк и тот кто их знает изнутри, люди разные, ты известный гадатель, я практик
 
 
Ответить
19847936
17110145
опять "умника " пытаешься состроить:?) Ну не получается у тебя, ну не мучай ты себя:) Дилер не видит, спец сервис мерседес не видит, а ты видишь:) даже не видя машину, случайно фамилия у вас...
Ок, практик. Такой тебе вопрос про S 350 W 221.
Вибрация на стоячей машине (при нажатом тормозе) в положении селектора R или D.
Причём плавающая (то сильная, то еле заметная, то отсутствует совсем).
При начале движения полностью исчезает. На ходу не возникает не при каких режимах.
В положении паркинга или нейтрали вибрация отсутствует всегда.
Есть соображения? Подушки двигателя из своих соображений можешь исключить. Поменяны все 3 шт на оригинал.
 
 
Ответить
19847936
17110145
расскажу страшную вещь, только никогда и ни кому, прикинь по вину можно понять где делается авто, WD Германия 4 США, и если даже глянуть дром 166 мерсы, ***ха муха все вины WD. опять просак. друг не знаешь...
Глянул Д-ром. Наткнулся в своём городе сразу же:

https://perm.drom.ru/mercedes-...
 
 
Ответить
19847936
17110145
расскажу страшную вещь, только никогда и ни кому, прикинь по вину можно понять где делается авто, WD Германия 4 США, и если даже глянуть дром 166 мерсы, ***ха муха все вины WD. опять просак. друг не знаешь...
Прикинь, это противозаконно. Прикинь в России давно действуют экологические нормы. Прикинь, таких персонажей чадящих в гору и помимо вони создающих аварийные ситуации прибить хочется. Такие авто вообще нельзя выпускать на дороги общего пользования.
Твой тезис - половину выкинуть и ездить беспроблемно, типа довольным как слон и пох на окружающих. И не надо ничего делать и денег платить.
А должен он звучать так: сделать как задумано заводом и сколько это стоит.
Грузовики он покупает по цене Лады Весты. И все довольны. Кто эти все?
 
2
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
19847936
Ок, практик. Такой тебе вопрос про S 350 W 221. Вибрация на стоячей машине (при нажатом тормозе) в положении селектора R или D. Причём плавающая (то сильная, то еле заметная, то отсутствует совсем)....
А тут и есть особенность 276 мотора как и любого другого у которого нет балансира, по мне балансир конечно архаичность, но он выколняет интересную функцию, именно с ним мотор и работает ровно, когда его нет, при больших пробегах всегда будет износ цпг, от того при включении именно передачи, обороты у тебя упадут не значительно, но этого хватит чтобы появились вибрации. Это просто возраст мотора, не более.
 
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
19847936
Глянул Д-ром. Наткнулся в своём городе сразу же:

https://perm.drom.ru/mercedes-...
Я вот клянул дром и из 27 машин в окрестности 1000км не нашел ни одного американца
 
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
19847936
Прикинь, это противозаконно. Прикинь в России давно действуют экологические нормы. Прикинь, таких персонажей чадящих в гору и помимо вони создающих аварийные ситуации прибить хочется. Такие авто вообще...
Ты реально на голову ударен? Где была фраза о грузовиках по цене лады весты? Это же не 221 мерс. Еще раз прчитай, это новые грузовики, ценник 12+, хотя о чем это я, у тебя же 221, на 276, вершина эволюции, и все пали ниц перед тобой:) икону сделал с 276 мотором?
Чадить будут грузовики только с неисправной топливной аппаратурой, хотя о чем это я, ездюку то виднее кто чадит, ты наверное, когда выйдут катализаторы из строя поедешь покупать за 250+ новые:)))
 
 
Ответить
Отзыв хорош. Авто получается, жутко ломуч, что особенно плохо когда надо в аэропорт ко времени. Покупая дорогой автомобиль с приличным расходом топлива стоит ли экономить на услугах автослесаря 2500 р. Лобовое стекло для Мерседеса за такие деньги? Верится с трудом.
 
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
А. Романов
Отзыв хорош. Авто получается, жутко ломуч, что особенно плохо когда надо в аэропорт ко времени. Покупая дорогой автомобиль с приличным расходом топлива стоит ли экономить на услугах автослесаря 2500 р. Лобовое стекло для Мерседеса за такие деньги? Верится с трудом.
Вы не правильно поняли посыл этого авто, наоборот он очень крепок, просто к определенному пробегу умирают определенные узлы и агрегаты, за последние 20 тысяч я поменял ступицу. У любого автомобиля есть куча наездников, после которых надо исправлять.
не понял вопросов по услугам слесаря? это причем?
Лобовое скрин добавил, лобовое можно и за 50к купить, я никому не запрещаю это делать:)
1
 
Ответить
Сергей
Красноярск
Автор красава! Отзыв повеселил))) по себе знаю что такое взять мерса из под наездников. Сам катался на 202, 208, 210. Сейчас 211 рест 2006г на 271 моторе. Качество движка уже конечно не то. Посматриваю в сторону 220 на 112 моторе и пневме. Но найти достойных тяжело.
1
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
Сергей
Автор красава! Отзыв повеселил))) по себе знаю что такое взять мерса из под наездников. Сам катался на 202, 208, 210. Сейчас 211 рест 2006г на 271 моторе. Качество движка уже конечно не то. Посматриваю в сторону 220 на 112 моторе и пневме. Но найти достойных тяжело.
При поиске авто надо смотреть именно состояние пневмы и кузова, по мотору, коробке и элементам подвсеки ( кроме стоет) все стоит не дороже других машин
 
 
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
17110145
Обожаю умников, жаль ******* громкогласно, в эру интернето не канает:)
😂😂😂👍
 
 
Ответить
15812249
Красноярск
Такие машины брать,сразу запас денег иметь нужно 300 ооор))
 
 
Ответить
TomCatGun
Иркутск
Доброго дня. Это первая моя в жизни европейская машина, на которую смотрю и думаю её купить. Вообще ничего про неё не знаю хочу примерно 2005-2006 год. Буду искренне рад и благодарен подсказками, на что смотреть. Рад бы был созвониться.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 2003 в России