Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 2003

Мерседес S-класс 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
8191
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.8
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 5000 куб.см, 306 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Доброе утро всем читающим данный отзыв! Специально не буду выкладывать фото моего авто, чтобы не заподозрили меня в рекламе или антирекламе данного автомобиля. Отзыв написан только для одной цели, чтобы каждый для себя решил, нужен ли 220 ему или нет, развеять страшилки про авто, придуманные не далекими людьми.

Авто во владении уже год, пробег за год составил чуть больше 30 тысяч км. поэтому уже есть понятие о больных местах автомобиля.

Когда авто приобретался сразу было известно о "Небольших проблемах" с пневмой ( падала за ночь).
Первые работы это было обычное ТО, 8 литров масла фильтр масляный, фильтр воздушный. все буду приводить в ценах, чтобы каждый осознал дорого это ему или нет.
1)Масло (на тот момент брал G energy 5w30 F sins) 1250*2
2)Фильтр масляный Febi 171р
3)Фильтр воздушный ( производителя не помню) 300р за пару
4)работы 700р

Сразу был установлен газ 4 поколения. Да я люблю газ и кто бы что не говорил на газу M113 едет куда лучше чем на бензе ( да простят меня фанаты фраз: "ее же придумали для бензина а не для газа", ребята не выезжайте за границу страны, а лучше завода на котором произвели ваш авто, не дай бог что случится).
Оборудование с установкой вышло 53 тысячи ( поставили отвратительно пришлось все переделывать).

Пока ставили газ оборвался ремень навесного, поменял сам 15 минут, из которых 10 минут было видео как это сделать на ютубе.
Ремень Бош 650р.

Началась безжалостная эксплуатация авто, так как переезжал из одного города в другой.
Сначала на одном колесе обнаружил большую грыжу, меняем, размер был не стандарт 24550r18 взял бу колесико 2000р.
Подливал масло 3 раза по 1 литру по 400р (1200)
Это были расходы первые 10 тысяч км эксплуатации, без учета газа расходы были совсем не большие, но оставалась проблема с падающей подвеской каждое утро.

Первые серьезные поломки случились по трассе. После 2 ТО ( замена масла фильтра масляного и воздушного, цены не менялись 1250*2+171+300, только менял уже сам). Поехал я в соседний город, чтобы улететь в теплые страны отдохнуть перед новым годом, по трассе на обгонах я обычно переключался на бензин, т.к. свечкам было очень тяжко, их ооочень давно не меняли, и при кикдауне выскакивал чем и машина начинала троить ( пропуски зажигания на 8 цилиндре). но тут выскакиваю на обгон, а авто не едет, от слова вообще не едет. перехожу на газ, едет, бенз молчит. Останавливаюсь пытаюсь завести, 0 эмоций, на газу же сразу схватывает, подумал что бензонасос, да и поехал дальше. По приезду в соседний город понял что еще и акб умер, от слова совсем, попытался реанимировать бензонасос, крутанул раза 3-4 и усе... Что делать, самолет через 3 часа, вызвонил Аккумуляторный магазин, подобрали мне акб, договорился чтобы они мне его привезли когда я прилечу, так и улетел. акб 6000р

По прилету ожидал приятный сюрприз в виде -30 (улетал в +1). Танцы с бубном вокруг машины, акб крутим, машина ни в какую, поменял все предохранители, не помогло. вызываю отогрев, они прогревают морду (редуктор газа) до +40 и сразу заводимся. Машина на брюхе, подняться не может, на улице уже -35. заехал на мойку, она тут же отогрелась и поднялась, предстояла очень долгая дорога в 600+ км из расчета, что уже сутки не спал а на трассе мороз падал за -40, в машине стало даже прохладно( на лобовом много трещин с них прямо чувствовалось как задувает холод). Газ перемерзает и отрубается, принудительно подключал каждые 5 минут и думал, доживу ли я до дома, если бы авто встало замерзли бы... за 70 км до места назначения вышел по нужде и услышал страшные звуки от роликов навесного, от мороза в подшипниках замерзла смазка и все они начали выть... через 20 км и 28 часов в пути начинает что-то страшно бить сзади, торможу машину, все приехали. усталость такая и температура -40 говорят мне о том, чтобы я сидел в машине и не рыпался. вызываю эвакуатор, звоню отцу чтобы ехал встречал и вырубаюсь, в машине тепло, подремал час приехали спасатели. Выйдя из авто увидел что банально спустило колесо и его прожевало. Отвез в сервис авто, на утро вердикт (бензонасос и топливный фильтр). Бензонасос на W220 не погружной, а стоит под задним левым крылом. Поиск по каталогам мне не дал его наличие в городе, тут методом научного тыка я нашел насос от w220 но указано что он от 98 до 02. Беру его и фильтр. К сожалению он не подошел... т.к. до 2002 года насос идет на клеммах, а с 2002 года идет на фишке. но это не беда, отрезал фишку, сделали клеммы и могучий V8, запустился с пол пинка.
Итог:
1)Насос 2800
2) Фильтр топливный 1800
3)Эвакуатор 5000
4)Колесо 2500
5)Работы 2000

Бесследно поездка для машины не прошла, на следующий день после починки поехали домой, а это 250 км, на трассе шумящий подшипник на компрессоре кондиционера заклинил, порвал ремень и обездвижил авто. хорошо это был день, через 10-15 минут я умудрился остановить автовоз, который как раз ехал в моем направлении, и водитель меня довез.
Итог:
1)Поездка на автовозе 2000р
2)Эвакуатор до дилерского центра мерседес 1500р

Повез именно дилеру, т.к. хотел разобраться с пневмой и перегорела лама ближнего света. Приобрел ремень который подходит без компрессора кондиционера ( в природе такого быть не может, но методом научного тыка и гугла люди подобрали ремень длинной 2285). Перестала машина закрываться, все замки на пневме, у дилера приговорили блок пневмы, который отвечает за цз(стоит в багажнике) у меня он был от старого хозяина, тут же поменяли и все заработало.
Итог:
1)Работы у дилера 2800
2)Ремень бош 600
3)Лампы не успел привезти, поэтому не поменяли, за пару отдал тоже 600р
У дилера приговорили блок клапанов , что все беды от него. И началось...
Через 2 дня еду домой и чувствую что ГОРЮ!!! повалил дым через воздуховоды, торможу посреди дороги, открываю капот, дым есть а огня нет, и шумит ужасно генератор, помер хлопчик ( все от поездки в мороз). Поиски генератора на w220 приводят к интересным моментам. Продавцы что новых, что бу запчастей, слыша заветное слово MERCEDES S CLASS. начинают писаться от удовольствия, что дорогое авто и можно сейчас его накернить на бабосики. Вообщем если начнете искать именно на W220 то ценники на бу будут в районе 10 тысяч рублей штука. Но если включить голову и подумать, что все моторы линейки M112-113 практически идентичны, соответственно надо искать по амперажу ( мой был 150) нашел генератор от С320 в 203 кузове за 3300р
Итог:
1)генератор 3300
2)Работа вышла дорого, так как снимали радиаторы отдал 2500

3 дня спустя поехал в командировку и по трассе начала появляться самая страшная ошибка обладателя W220  Airmatic Car too low stop. внешний осмотр указывал что машин не хочет подниматься на нужную высоту, в итоге проехал 500 км с вылезающей ошибкой, на следующий день повез авто в сервис по ремонту пневмоподвески. Приговор задний правый пневмобалон умер. Замена баллона с работой 16000.
Это пожалуй самое дорогое что ломается в мерседесе...

Через 2 недели умер 2 задний баллон, сумма та же 16000р.
Это все был страшный январь и февраль.
К оттепели решил заняться подвеской, а именно вышел из строя рулевой наконечник, шаровые нижние съемные, шаровые на нижнем рычаге не сьемные ( восстановление) задние 3 рычага.
1)Наконечник 700р
2)Шаровоые по 700р
3) задние рычаги по 1000р
4)Восстановление шаровых по 2500 за рычаг
Итог: 10100 + работа по передку 2000р, + 1500 развалк то доливал 3 литра масла по 400р литр
Сразу сделал ТО (глупость взял Маннол 5в40 элит, жрал литр на 1000) масло 2600 + фильтр масляный 171 + воздушные 300.

В конце апреля пришел блок клапанов ( заказывал с алика) как посоветовали ребята с мерседеса что китайски прекрасно ходит и голову не греет. Стоил он 3200р, поменял сам, мучался часа 3, сейчас же поменял бы за 20 минут, на опыте:))) и пропала ошибка аирматика, чудо она не пропадала с самой продажи!!!
На майские решил сгонять за 800 км от дома к друзьям, прикупил летнюю резину, новую но не 20 года, ото того и вышла она в 14 тысяч за 4 колеса, переобулся 1200 и... опять ошибка аирматика, визуально авто стоит криво, еду к дилеру, через час вердикт, сдох датчик положения кузова передний, стартую на разборку и беру за 500 рублей, ставлю, отдал дилеру 3200.
Утром старт к друзьям, неделя отдыха и покатушек, обратная дорога, в которой выяснился интересный момент с газом, выключаю печку, газ перестает работать, включаю на горячую температуру, все работает, в духоте добрался домой, загнал к газовщикам, проверяют, по оборудованию все ок, а вот патрубок мягкий, в системе нет давления. Тут же покупаю крышку расширительного 130р, ничего не поменялось. Покупаю помпу новую ориг ( INA) 3000р меняю, 0 эмоций, как был мягкий так и остался голова в тумане что делать хз, на бензине ездить не хочу, термостат вахлер ( а был в коробке мале, вахлер стоит 1500 мале 1000, по факту и там и там вахлер).
Но все могучий Гугл наткнул меня на статью о блоке клапанов на климат контроль и моторчик в нем, который умерев, может изрядно выпить вашей кровушки. На улице жара 30+ я залез прямо на мотор, разобрал жабо, трапецию, добрался до него, к нему идут 5, 5КАРЛ!!! патрубков, все открутил, давай ставить бушный, поставил, изматерился, включаю все... не работает, снимаю, проверяю на акуме, не рабочий. ладно думаю, один ставлю, чтобы охлаждайка не бежала, отвез свой в ремонт, через час уже сделали, 1000р, поменял все, завел, тут же патрубки стали твердые и машина поехала спокойно на газу!!!
До конца июня машина не выкидывала больше не каких приколов, в июне поменял все 16 свечей, заодно катушку
итог
1)свечки 250х16 4000р
2)Катушка 300р
3)Работа 2000р
машина ожила, свечи были мертвее мертвого, сразу расход упал до 18 по городу если на бензине и 21 на газу.

Так как лето было очень жаркое решил восстановить кондей, загнал в сервис , звонят, что снять не могут, надо снимать рейку а и подрамник, прикинув, что это дичь, спрашиваю сколько стоит снять пачку радиаторов, в итоге сняли все радиаторы, за одно промыли, я взял свой кондей и поехал на разбор где брал генератор, купил кондей со всеми трубками за 4000р ( хотя если брать кондей на W220 это опять 10+к)
Итог 4000 кондей
5000 работа с заправкой и в мерседесе холодильник.

В июле стал замечать что опять машина кривится, загнал к дилеру, вердикт начал умирать компрессор подвески, давление выдавал 6 очков из 18. у меня был еще 1, поставил его, машина поднялась, но он тоже был чуть жив, заказал себе рк головки компрессора и жил себе спокойно до поездки на отдых. туда обратно вышло почти 2000км, и это на упавшей в 0 подвеске, да я дебил, не отрицаю, но хотел отдохнуть:)
Итог:
Компрессор я починил запчасти вышли в 1200р, сам все поменял, машина сразу поднялась но, за 2000 тысячи км я убил аморты в хлам, теперь их всем 3.14здец, стоило оно того? наверное нет:)

Подитожим

На данный момент в техническом плане ( кроме 4 амортов), автомобиль в итс, не намечается никаких ремонтных работ, но все, благодаря тому, что надо относиться ко всем проблемам 220 с головой.
Есть дорогой момент это пневма, но балоны меняются отдельно, стойки сами тоже, но 4матик перед только в сборе.
Отмечу, что 90% работ на этом автомобиле можно делать самому особо не напрягаясь, все расположено, что под капотом, что по подвеске достаточно удобно.

По суммам за год владения и НЕСЧАДНОГО использования авто вышло:
С учетом газа и 6 купленных колес  вышло 184693рубля. много это или мало, решать вам, сейчас заказаны 2 передних аморта по 21 тысячи за штуку, на зиму надо покупать колеса, это еще 20к.

В среднем (без стоек и колес) вышло 15391 р в месяц если уберем газ и колеса то автомобиль сьедал примерно 10 тысяч в месяц, к этому нужно быть готовым, но и удовольствия он приносит огромное количество.
Так что кто хочет обладать S классом должен быть готов, что обслуживание автомобила выходит в 10 тысяч рублей в месяц без учета бензина. первый год покупки самый расходный, так как в живом состоянии такие авто не продают. На второй год уже будут только расходники:)


П.С. Ценники на контракт мотор 5 литров от 25 до 50 тысяч, акпп 25 тысяч ( владельцы камри на моторе 2AZ всплакните от этих цен)
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Когда писал отзыв и не думал, что столько будет хейтеров, ну я никого не заставляю покупать мерседес, вам самим решать:)

А теперь расскажу о последней дальней поездке в этом году и затратам на нее.

Вышло так, что заграничные поездки в этом году накрылись медным тазом, а отдохнуть охото тем более отпуск подошел, было решено съездить по местам моего в Крым, последний раз я там был в далеком 96 году, и тогда, маленькому школьнику это казалось раем земным, после Сибири)

Перед поездкой 1) замена масло в акпп (FUCHS 134 4 литра) 1814р

2)фильтр акпп с прокладкой 500р

3)масло в движке (привентитвно наездил 4500, но чтобы в дороге не менять решил сразу махнуть) взял масло с запасом на поездку 8 в мотор 4 в запас (1440)

4)фильтр маслянный 171 Febi

5)Воздушник (NARICHIN) 297р

6)Помыл дроссель

7)заменил передние колодки взял Kotl брал этой фирмы на c203....

, пробег 261 400 км   

Сажусь я за руль, и по привычке смотрю в зеркало заднего вида, а в нем ничего не видно, выехав из гаража смотрю, что за херня???

Стекло антибликовое и пришел его срок, потекло, пару дней ездил еще чтото было видно, а потом вообще стали одни разводы.

ладно нашел стекло, стоит аш 300 рублей, поехал купил, поставил, ляпота, пару дней, еду по делам, ощущение было, как фарами ктото моргнул в него, оно потемнело, а потом тоже начало теч... что случилось я не могу понять, 2 зеркало брать особого желания не было, взял родное, разобрал, сам зеркальный элемент формата сендвича, сначала идет защитное стекло,потом сама жижа антибликовая, которая зажата между защитным стеклом и зеркальным элементом....

, пробег 262 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz S-Class, 2000
4.8
45107
Mercedes-Benz S-Class, 2000
Граф, Слюдянка
Mercedes-Benz S-Class, 2002
4.5
26643
Mercedes-Benz S-Class, 2002
игорь, Кемерово
Mercedes-Benz S-Class, 2005
4.8
37471
Mercedes-Benz S-Class, 2005
Александр, Красноярск
Mercedes-Benz S-Class, 2002
4.3
14928
Mercedes-Benz S-Class, 2002
Павел, Хабаровск
Mercedes-Benz S-Class, 1998
4.5
21747
Mercedes-Benz S-Class, 1998
Денис, Новокузнецк

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 30546
Автор, у меня нет Камри на моторе 2AZ, но я всплакнул.
Постоянные ремонты, вложения денег, экономия практически на всём. И при этом - готовность жертвовать многим ради того, чтобы получать удовольствие за рулём.
Если семьи нет - в принципе, вариант.
Очень дорогое хобби.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
76
9
Ответить
    
москва
Сообщений: 1402
Автомобиль очень комфортный, но основная их масса продаётся в хламе, по пневме, не все так страшно.. есть много аналогов отдельно пневмобаллонов, на мл про запас купил, зад 4500, перед 6200. Восстановленные от 6000 до 10000. Если ездить на убитых, можно как автор попасть на амортизаторы.
26
1
Ответить
Сибиряк
Байкал
Кстати чтобы пневмоподушки не спускали надо напихать в них через штуцер, изделий номер один .
4
9
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1920
Мерс он и в Африке Мерс!
13
7
Ответить
19885285
Хорошая машина. Частота поломок, хоть и недорогих пугает.
16
2
Ответить
16662206
Я так и не понял, ради чего? По электронике и безопасности этой колымаге до того же пассата 15 года как до неба. Пассат б8 стоит 20к баксов в идеале. И еще лет 5 будет только то и расходники. И ладно бабло...но время,..это ж скока надо иметь свободного времени то? Короче мазохизм.
35
12
Ответить
  
Омск
Сообщений: 342
Автор молодец ездит на том, что нравиться и чувствуется, что поломки его не парят. Значит все отлично у него!
34
11
Ответить
17854134
Слава богу, что я не купил немца и благополучно 5 год езжу на тойоте
31
29
Ответить
Ренат Ахматдинов
То пишет что этот двигатель на газу едет куда лучше, то тут же ниже пишет что на обгоне переключался на бензин....все смешалось в доме Облонских
57
2
Ответить
1815131
По снегу на dunlop 9000 как ощущения?
5
4
Ответить
Михаил
А ведь возьми другую машину и отзыв сократился бы до, проехал 30 тысяч, 3 раза съездил на ТО. Если реально больше нечем заняться ... можно и машине столько времени уделять. А так, машина должна быть сел и доехал. И средства содержать ее в таком состоянии
21
2
Ответить
вэдовый пятилитровый старый геморныйй машин, сомнительное удовольствие
23
9
Ответить
   
Город в Облаках
Сообщений: 556
Не понимаю , откуда столько злобных хейтеров ? Советчики , ездите сами на своих «беспроблемных» королах, пассатах и солярисах как «нормальные люди» никто вам не запрещает , у каждого свои «тараканы в голове» в данном случае человеку нравится его выбор и то как он живет . Удивили товарищи вроде «Равена» который сам купил полу-живой «вет» на повседнев , восстанавливает его на подземных паркингах с товарищем на выходных , когда должен по сути ушататься дешёвым американским пойлом потому что копытил всю неделю и тратит свой единственный выходной на ржавое ведро , странно но вам ли судить автора ?
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
44
11
Ответить
Повелитель Ветра
Не понимаю , откуда столько злобных хейтеров ? Советчики , ездите сами на своих «беспроблемных» королах, пассатах и солярисах как «нормальные люди» никто вам не запрещает , у каждого свои «тараканы в голове»...
Что вы еще хотели от людей с уровнем развития условного "Шарикова"? Это их жизненная парадигма
21
7
Ответить
Холера
У него реально пробег 250 т.? Если да, то что это за качество?
11
1
Ответить
Автор, ну чтот тыыы...
Ты газ поставил потому что мотор 5 литров на 4wd с 5ступым автоматом бензином заправлять устанешь))
А не потому что ты «газ любишь»
Был бы у тебя допустим бензин халявный , а газ платный, ты бы чо из-за любви газ поставил и стал деньги платить? Нет. Вопрос цены, а не любви. На газе экономишь на заправках - потому и воткнул. 5 литров охота, а денег лишних особо нет их бензинчиком по 50 рублей кормить. Лечишь тут про какую то любовь))
43
9
Ответить
А так видно что он древний
Хотя и приятно на нем ездить наверное все таки мерседес s класса
Но понимание что это все же старье
7
2
Ответить
Александр
Красноярск
Какой бы не был автомобиль, главное это "кайф" владельца от управления своей машиной.
Sка - за свой кайф заслуживает внимания это 100%.
Держи пятак!!!
10
 
Ответить
Евгений
Пеледуй
Литр на тысячу км — выкинуть этот мотор. Ресурс движка — ноль. По датчикам — еще хуже. Еще у кого тотохватает хватает наглости наш автопром хаять . Тут на дром е есть отчет про пятерку — 360 т. км. Продолжаю эксплуатацию. Почитайте. Интересно.
9
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30546
Повелитель Ветра
Не понимаю , откуда столько злобных хейтеров ? Советчики , ездите сами на своих «беспроблемных» королах, пассатах и солярисах как «нормальные люди» никто вам не запрещает , у каждого свои «тараканы в голове»...
А почему нет? Да, я могу судить автора.
Особенно после его "фака" в сторону владельцев Камри.
Я же написал - если автору позволяют условия и он никому не отравляет жизнь своим некро-немцем, то имеет полное право развлекаться.
У меня есть возможность получать новый экспириенс с интересной машиной, я пользуюсь этой возможностью.
Что не так?
При том, что прямо сейчас могу купить ещё один такой же Корвет, за кэш.
Или продать свой, и купить С5 в коллекционном состоянии с мизерным пробегом.
Или С6 Z06 - в просто хорошем состоянии.
Но мне это пока не надо.
И не суди меня по себе.
Я про "дешёвое пойло". :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
13
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30546
Синед55
Автор молодец ездит на том, что нравиться и чувствуется, что поломки его не парят. Значит все отлично у него!
Если автора не напрягают ремонты, он получает удовольствие от своей машины и никто из его близких не оказывается обделённым из-за его хобби - то да, "всё правильно сделал".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
2
Ответить
19885285
Автор, нравится Вам авто, ездите. Живите своей жизнью, а не навязанной чужим мнением или маркетологами.
Большинство людей, любящих осуждать или давать советы, в конце жизни, так и не смогут сформулировать чего всю жизнь сами хотели.
4
1
Ответить
Дмитрий
Санкт-Петербург
Никого не удивил выбор масла, фильтров ? это же самое дешевое что есть на рынке, Зная что свечи умирают как можно ездить еще 2000-5000 км ? эксплуатация не соответствует запросам
10
2
Ответить
Егор
Иркутск
16свечей . Фейспалм.жпг
 
8
Ответить
10477799
даже не дочитал, про этот конструктор- сделай сам... Зачем такая машина? Она комфортная , приятная , но время стоит дороже.
5
3
Ответить
10622781
Оренбург
Это не отзыв об автомобиле S- класса,а ночные фантазии неокрепшего юного ума,во время полюции. Читать даже смешно и стыдно.Это-же надо,поставил газ.......охренеть.....на пятилитрового красавца поставить это убийственное оборудование.На кухню пойди газ себе поставь и кашу на нём вари.Примерно подобную историю мне часто приходилось слышать о Рендж-Роверах именно из уст тех,кто рядом с ним не разу не стоял.
6
6
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
Ренат Ахматдинов
То пишет что этот двигатель на газу едет куда лучше, то тут же ниже пишет что на обгоне переключался на бензин....все смешалось в доме Облонских
ну если вы читаете отзыв глазами которые на лицо, то могли прочитать, что проблема была в свечках, а так как октановое чило у газа выше чем у бензина примерно 100-105 , при********ых свечах идет пропуск зажигания. но хотя о чем это я, бензомолом не понять:)
 
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
16662206
Я так и не понял, ради чего? По электронике и безопасности этой колымаге до того же пассата 15 года как до неба. Пассат б8 стоит 20к баксов в идеале. И еще лет 5 будет только то и расходники. И ладно бабло...но время,..это ж скока надо иметь свободного времени то? Короче мазохизм.
мы про одну и ту же машину говорим, с отличными моторами TFSI, роботизированной коробкой, с мягким кузовом и не сдавшей лосиный тест? не ребята, WV групп макс на 3 года и досвидос)
2
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
1815131
По снегу на dunlop 9000 как ощущения?
данлоп липучка по зиме стояла, резина кошмар... в эту зиму купил шип сайлун, посмотрим как себя вести будет
1
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
Михаил
А ведь возьми другую машину и отзыв сократился бы до, проехал 30 тысяч, 3 раза съездил на ТО. Если реально больше нечем заняться ... можно и машине столько времени уделять. А так, машина должна быть сел и доехал. И средства содержать ее в таком состоянии
ну допустим, до мерседеса был 2006 камри 2az акпп, достался с пробегов в 240 км ( реально, скорее всего нет, ведь на тойоте сркутить пробег очень легко) подвеска вся в кург к замене за 15 к пробега ( при покупке тек 1 аморт и надо было поменять наконечники) комплект цепи грм после зимы, коробка с пинками ( масло менялось 2 раза, уже износ акпп) авто сьело куда больше денег, и ни у 1 знакомого 30-40 рафик рх ни разу не сьела меньше, только все кричат что не ломаются, а запчасти то я им вожу постоянно) но тут машины 10-15 лет, ваги же после 3 лет в хлам по мотору коробе и подвеске ( коробка мехатроник привет!!!)
4
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
Холера
У него реально пробег 250 т.? Если да, то что это за качество?
естественно пробег куда больше 250 это одометр, за 17 лет минимум 340, а думаю все 500
3
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
Роман Петров
Автор, ну чтот тыыы... Ты газ поставил потому что мотор 5 литров на 4wd с 5ступым автоматом бензином заправлять устанешь)) А не потому что ты «газ любишь» Был бы у тебя допустим бензин халявный , а...
у меня халявный бенз в конторе и бак всегда полный) но например при поездке 100+ км у меня нету ни оджной остановки на заправку, т.к. 60 литров газа это примерно 500-520 км+ 90 литров бенза эта еще 900 км. Плюс когда ездишь на газе масло чистое, не чернючее, сливаешь цвет карамель, от того отложений в двс куда меньше, конечно есть минусы газа, но они все перекрываются ценой
1
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
Роман Петров
А так видно что он древний
Хотя и приятно на нем ездить наверное все таки мерседес s класса
Но понимание что это все же старье
конечно старый, но в нем уверенность от точки а к точке б:)
 
2
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
Дмитрий
Никого не удивил выбор масла, фильтров ? это же самое дешевое что есть на рынке, Зная что свечи умирают как можно ездить еще 2000-5000 км ? эксплуатация не соответствует запросам
febi стал дешевый бренд? если вы знаете о запчастях и масле от советчиков в магазине, это к сожалению бич нынешнего общества, я смотрю только на допуски, при снятии поддона двигатель в идеальном состоянии, зачем мне покупать мегобренд:?) если у меня допуск 229.3-229.5 полнозольник что по ACEA = a3b4 зачем я буду выбирать дорогое и , к сожалению, очень часто поддельное масло? обьясните мне логику, может тогда и приду к вашему мнению
5
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
Егор
16свечей . Фейспалм.жпг
16 свечек =4000р Если взять хонду аккорд с 2008 года свечки по 1200 шт, но их 4 итого 4800, вот вся экономика, плюс зимой залить свечки никак не получиться зальет только половинку ( было много очень мерседесов на 112 и 113 моторе, все заводились в мороз)
4
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
10622781
Это не отзыв об автомобиле S- класса,а ночные фантазии неокрепшего юного ума,во время полюции. Читать даже смешно и стыдно.Это-же надо,поставил газ.......охренеть.....на пятилитрового красавца поставить...
ну каждому свое, если ваш уровень развития не приемлит ставить газ, ну это сугобо ваше мнение, как говорили в одном фильме, напишите его на листе а4, сверните в трубочку и засуньте себе... ну сами знаете:)

надеюсь вы никогда ни в 1 машину не заливали не ориг масло, расходники или запчасти, а то вдруг рванет! окрепший вы наш
6
 
Ответить
Холера
17110145
естественно пробег куда больше 250 это одометр, за 17 лет минимум 340, а думаю все 500
Ну если хотя бы больше 400, тогда ясно.
 
 
Ответить
Сибиряк
Байкал
Для чего отзыв пишешь? Чтоб свои лбдимые коментарии оставить? Ну точно любитель себя показать,так что можно человека по машине судить.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11481
любой S-class в отличном состоянии достоен уважения, как и его владелец.
на идиотов не обращай внимания, их везде много.
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30546
Что-то мне подсказывает, в экземпляре автора ещё есть много "поводов для финансовых вложений".
Вот это особенно впечатлило: "на лобовом много трещин с них прямо чувствовалось как задувает холод".
Автор, лобовое поменял?
Какое поставил, во сколько обошлось?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
16811862
Как говорится хороший понт дороже денег. В целом, с такой кучей проблем, автор потратил не много денег. Но жить с постоянным гемором, сталкиваться с проблемами зимой в минусовую температуру. Да ну нах такое удовольствие. Автору удачи. За терпение пятерка)
1
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
Raven
Что-то мне подсказывает, в экземпляре автора ещё есть много "поводов для финансовых вложений".
Вот это особенно впечатлило: "на лобовом много трещин с них прямо чувствовалось как задувает холод".
Автор, лобовое поменял?
Какое поставил, во сколько обошлось?
Да нет, за последнее время кроме ремонта компрессора в 1200р ничего не ломалось с июня.
Да лобовое поменяно, взял бор, 3700 вышло, 1000 установка
 
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
16811862
Как говорится хороший понт дороже денег. В целом, с такой кучей проблем, автор потратил не много денег. Но жить с постоянным гемором, сталкиваться с проблемами зимой в минусовую температуру. Да ну нах такое удовольствие. Автору удачи. За терпение пятерка)
да вот в самые морозы и не сталкивался особо, больше падал по теплу он:)
 
 
Ответить
Северный Казахстан
Машина,конечно,хорошая. Просто надо сразу после покупки вбухать денег одним махом и ездить спокойно. Автор это "удовольствие" растянул,да еще и в зиму. Вот и кажется,что это ведро ломучее.
 
 
Ответить
19441272
Лобня
1
 
 
Ответить
19441272
Лобня
Ошибка отправки выше) Автор молодец, в Крым надо было на Запад, дикарями. Чисто и безлюдно.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30546
17110145
Да нет, за последнее время кроме ремонта компрессора в 1200р ничего не ломалось с июня.
Да лобовое поменяно, взял бор, 3700 вышло, 1000 установка
Меньше $50 за лобовое на S-klasse - цены на борские стёкла просто подарочные.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
Raven
Меньше $50 за лобовое на S-klasse - цены на борские стёкла просто подарочные.
Ну да, тут не поспорить, главное не бликует и нету переливов, значит хорошее качество
 
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
19441272
Ошибка отправки выше) Автор молодец, в Крым надо было на Запад, дикарями. Чисто и безлюдно.
Хотелось просто побывать там, где провел счастливые летние каникулы когда был совсем маленьким, оно того стоило, но больше не поеду:)
1
 
Ответить
16680096
Ренат Ахматдинов
То пишет что этот двигатель на газу едет куда лучше, то тут же ниже пишет что на обгоне переключался на бензин....все смешалось в доме Облонских
Реально лучше если баллон поджечь
 
1
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
16680096
Реально лучше если баллон поджечь
Ну да в вашей голове это идеальный вариант
 
 
Ответить
20116937
Как владелец 2az я могу всплакнуть. Но только от ужаса- как можно столько Времени посвящать машине. Да красивый кузов спору нет.звукоизоляция и ещё много приятностей. На моей коровушке камри 40 пробег 190. НИКАКИХ!! нерегламентных работ или хочу еду хочу не еду. В - 38 заводится три дня простояв. Живу в Красноярске. Надёжность в Сибири мне важнее. Да. Есть не прогрессирующий жор масла. Максимум литр на 6000км.
 
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
20116937
Как владелец 2az я могу всплакнуть. Но только от ужаса- как можно столько Времени посвящать машине. Да красивый кузов спору нет.звукоизоляция и ещё много приятностей. На моей коровушке камри 40 пробег...
моя и 2 недели стояла, спокойно заводится, и в любой мороз, и все моменты спокойно ремонтируется в выходные и праздничные дни. а на 40 я никогда больше не сяду ну на 2.4 ни на 3.5. у 2.4 хотя бы только двигатель оказался из-за обслуживания у дилера не удачным, когда все лили вместо положенного 5в30 40, тем самым засрав 4 цилиндры, из-за которого у всех аз начинается ужасный масложор в итоге, а 3.5 еще и боль от коробы
 
 
Ответить
20116937
17110145
моя и 2 недели стояла, спокойно заводится, и в любой мороз, и все моменты спокойно ремонтируется в выходные и праздничные дни. а на 40 я никогда больше не сяду ну на 2.4 ни на 3.5. у 2.4 хотя бы только...
Я собственно не хвалю камри. Совсем не хвалю. Просто нет времени заниматься ремонтами. В этом отношении она меня устраивает. Но порой на трассе слыша как она собирается начинать обгон- хочется выйти и сжечь!! Всегда думаю ну почему парни из бмв и мерседес не побухают с парнями из тойоты. Отличный бы вышел автомобиль если взять лучшее от каждой фирмы. Т. Е. Немцы это кайф. А тойота- ресурс и ремонтопригодность. К слову был у меня крузак 80й. В vx исполнении. Сборка- Бельгия. Турбодизель на автомате. 440 был пробег. Опять же - только регламенты работы. Масло не ел. В - 34 заводил я. Надёжнейший аппарат
 
 
Ответить
17110145
автор
Новосибирск
20116937
Я собственно не хвалю камри. Совсем не хвалю. Просто нет времени заниматься ремонтами. В этом отношении она меня устраивает. Но порой на трассе слыша как она собирается начинать обгон- хочется выйти и...
У меня была камри sv31 92 года, более надежной машины я и не встречал, брал с пробегом 460, продал с пробегом 540, за это время поменял радиатор, ступичный подшипник и гранату, но то была формация машин сделанных на совесть...
А по поводу трассы это отдельная тема, на 5литров нажал на газ и в момент обходишь фуру, обьем решает
 
 
Ответить
Денис
Киселёвск
У меня S320, были проблемы с пневмой, устранил! Таких вложений как у тебя нет, но если появятся то я вложусь!) потому что не любить эту машину невозможно!) ни кого не слушай, завистников на японских машинах много!)
 
 
Ответить
евгений
Братск
У вас есть опыт в ремонте автомобилей И многие мелочи вы делаете сами Если такую машину купит простой обыватель то цена на обслуживание удвоится
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 2003 в России