Всем привет, постараюсь коротко и предметно, и так, было пару японцев, потом был w210 рестайлинг, о нем остались только положительные отзывы. Потом не долго был w211 дизельный, но как то он не зацепил, поездил я на нем чуть больше месяца. А потом в мои руки попал 220ый.
Коротко после первого осмотра, битый был не сильно мордочкой в левую сторону в остальном по кузову целый весь, парочка не больших рыжиков под арками задних крыльев. Двигатель м112 объемом 3.7л мотор очень надежный. Пневма вроде как была в порядке.
Первую неделю владения сильно бздел, каждое утро выходя на мороз, ходил смотрел во круг не заваливается ли мой крокодил.
Впечатления от вождения ожидаемы, большой, тяжелый, валкий, с шикарной шумкой и музыкой. Езда на таком крокодиле вырабатывает чувство по&%изма, косячить стал на дороге намного больше, так как реально было как то пох на весь движняк вокруг, у меня тут своя атмосфера))) Опять же переведя подвеску в боевое положение жесткости на нем нормально в шашки можно поиграть.
Спустя месяц решил его приводить в порядок так как вылезли неисправности: небольшая дырочка в передней пневмостойке, масло жрал 1л на 1000км, поперечные рычаги спереди. Отдал за это все, 8000р масло съемные колпачки и прокладки, 7000р работа по их замене, 19000 стойка с гарантией два года, 1000р замена, рычаги по 4000р замена 300р. Итого 35000р. Все вроде масло фильтра не считаются) Да масло жрать перестал, стабильные 1л на 3-4т.км вернулись (это норма с моим стилем вождения).
Катался я на нем по много и везде, не замечая неровностей дорог наших, как то раз мне товарищ рассказывал что был такой у приятеля его мерс, и беда у них есть одна, ты ездишь по дорогам и горя не знаешь все мягенько и удобно, а потом на сервисе глаза на лоб лезут, мол разбивают наши дороги подвеску его из-за фальшивого ощущения нормальной дороги. Так и было со мной, стою я значит жду жену, она на крокодиле где то катала, и вот вижу из-за поворота вываливает мое существо (мне всегда нравилось смотреть как ухоженный намытый 220ый в рестайленге не спеша едет к тебе мягко переваривая неровности), но еще не доезжая метров 100 слышу я как крокодил мой стонет, скрип был ка кот ржавой телеги, просто ужас какой то (забегая вперед скажу это скрипел полностью уничтоженный плавающий сайлентблок, думаю Вы в курсе как они скрипят), я сначала не понял что это думал там что то конкретно отвалилось, ну и жене выдал, ты как так ездишь машина сломалась а ты ездишь, ты что не слышишь!?!?!?! а она ответила что нет((( Я сел за руль и поехал, и о ужас, в салоне реально нихрена не слышно, открываем окно и вот он дикий скрип. Поехал я на сто стразу смотреть че за ботва, вердикт был суров, подвеска уничтожена))) как меня и пугали, поперечный рычаг, рулевые тяги и наконечники, плавающие и что то еще не помню что. Кароче 10000р на запчасти и 3000р работа. Крокодил кароче меня радовал еще всю зиму и не болел. С замененной пневмостойкой потом вылез косяк, спускать начала, парни по гарантии нашли причину заменили какое то колечко и все стало норм. К концу зимы пришла беда, еду я весь в настроении такой, все круто, на все похер, качусь по гоголя и получаю подсрачник от коробки, она сваливается в аварийный режим. Настроение еще норм, паркуюсь, глушу, завожу, акпп вышла в нормальный режим, едем. Проезжаю метров 100 опять подсрачник, опять аварийка, бонусом загораеться джекичан. Настроение так себе. Заезжаю к спецам на сервис благо был не далеко, цепляем старуху - вердикт, гидроплата сошла с ума. Поехал купил новую 12000р, поменяли масло фильтра еще плату вышло что то вроде 18000р. Оказалось у меня масло было мертвое, походу оно ушатало гидроплату, хотя говорят на акпп 6 серии это расходник в 100-200 тыр. Ну да ладно. Кракодила я этого продал. Щас катаю другой мерс, совершенно другой, прям абсолютно другой и немного скучаю по крокодилу, ведь он был такой, какой то еб$%утый, но прикольный, мне он понравился.
Ну а так, да, дорогое владение я считаю, но не жалю ни разу что у меня был 220ый, клёвая тачка)
Ах да с другом гонялись у него Х6 дизельный турбовый 245 лосей, и у меня м112 245 лосей, только я каты вырезал и на евро2 его перевел, кароче 220 уезжает от икса, прям хорошо уезжает, с третей передачи начинает уходить и уходит)
Забыл, расход ... это же так важно!
кароче по городу - если душить его, прям душить ну 16л100км показывал, если тошнить на нем, ну прям тошнить 12л100км
По трассе - если душить его, ну прям душить 200кмч ну 9-10л100км, если тошнить на нем, ну прям тошнить то я хз, не было у меня такого, не понимаю я как так сделать.