Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 2003

Мерседес S-класс 2003 — отзыв владельца

, Калининград
18188
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.7
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Пробег: 240 000 км
Руль: Левый
Всем, привет!

Спустя почти 4 года, как был продан CL500 в кузове C215 (здесь Отзыв о Mercedes-Benz CL-Class). По воле случая был приобретён его ближайший родственник, только уже полноценный седан в кузове W220, фейслифт, коротыш и с дизельным мотором 3.2 литра.
Этот кузов часто критикуют за якобы ненадёжность, своеобразный дизайн...ну в общем, вы всё сами знаете это лучше меня.
Так вот, я решил рассказать о своём автомобиле и постараться ответить на вопрос: "Есть ли ещё "жизнь" в 18-летнем 220 кузове..."
Мой автомобиль был куплен из первых рук, напрямую через дилерский цент Мерседес. Где он обслуживался и вся история данной машины велась с февраля 2003 года. Имея положительный 2-х летний опыт владения родственного CL500, я не сомневался в покупке и этого 220. Тем более, седан всё же несколько проще технически, чем купе. Если не рассматривать самую топовую версию S600.
Для удобства, разобью отзыв по пунктам:

Двигатель.
ОМ613DE, 3222 куб.см. Рядная шестёрка. 204 л.с и 500 Нм. 5-ти ступенчатый автомат. Толкает машину с 0 до 100 км/ч за 7.9 сек. Считается очень выносливым двигателем и без каких-то серьёзных недостатков. Меняю масло каждые 5 тыс. км (по регламенту надо менять каждые 7 тыс км) и на данный момент он себя чувствует вполне неплохо. Хватает ли этого мотора для данного автомобиля? На мой взгляд, вполне хватает. Для дизельного мотора он довольно тихий, везёт всегда и везде, независимо от количества пассажиров, подъёмов и при этом очень экономичен. Расход порядка 8 литров в смешанном режиме.

Подвеска.
Сразу скажу, что проблем с подвеской и пневмой нет. Конечно, нужно учитывать относительно мягкий климат и неплохие дороги. Но всё исправно и работает. Машина обслуживается у дилера и на каждом ТО всё проверяется. Ждать от неё хорошего управления не стоит, она создавалась для других целей - доставить вас до места быстро и с максимально возможным комфортом, и с этой задачей она справляется на отлично. Для европейских городов машина крупная, есть сложности с парковкой из-за длины и петлять по узким улицам на ней не всегда просто. Но для автобанов она идеальна.

Салон и комфорт.
Конкретно эта машина в далеко не в самой полной комплектации. Я бы даже сказал, что она минимальная для S-Klasse. Из дополнительных опций есть Distronic, что меня несколько удивило. В CL же наоборот было всё, кроме этой опции. Если кто не знает, это устройство позволяет держать дистанцию до впереди едущего авто во время использования круиз-контроля. Работает на скоростях от 30 до 180 км/ч. Можно регулировать расстояние до другого авто с помощью колёсика возле рычага АКП. Достаточно удобная вещь для поездок на дальние дистанции. Включается джойстиком на руле одновременно с круизом. Как на всех Мерседесах. Если надо кого-то быстро обогнать, можно просто нажать на газ, система переходит в режим Passiv и ждёт когда закончите манёвр, убираете ногу с педали газа и система снова переходит к заданой круизом скорости. Отключается или джойстиком (толкаете от себя) или при нажатии педали тормоза. Всё, как с обычным круизом. А больше ничего в машине и нет. Ни массажа, ни вентиляции сидений. Нет присосок дверей (только крышка багажника), нет задних шторок и даже подогрев заднего дивана тоже отсутствует...Стандартная музыка на 10 динамиков и сабвуфер. В CL стояла акустика Bose, но и базовая звучит вполне достойно. Можно регулировать кучу параметров и настраивать под себя. Например: надо ли вам складывать зеркала, когда закрываете машину, когда включаете зажигание она может двигать кресло вперёд и опускать руль, время ночной подсветки габаритов и т.д

Впечатления.
Эта машина не на каждый день. Несмотря на то, что сейчас она на зимней резине и на базовых дисках, я стараюсь ездить на ней только в хорошую погоду, чаще всего по выходным дням. Она мало ездит зимой. Но и совсем не ездить на ней всю зиму, а использовать только как летнее авто, я не хочу. Машина должна ездить. О вкусах не спорят, но ухоженный W220 лично у меня вызывает положительные эмоции. Мне нравится его дизайн, как он выглядит, комфорт и безопасность. Ничего другого от S-Klasse и не требуется.
Так есть ли ещё жизнь в 18-летнем W220? При хорошем уходе, да.  Дорого ли его содержать в Германии? Достаточно дорого. Но если нравится автомобиль, тогда это стоит потраченных денег. Даже на такой, не всеми любимый 220 кузов.
PS. Фото сделаны на телефон.
И я не знаю, почему стоит Калининград)
Всем спасибо и удачи на дорогах!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

В салоне этой машины меня устраивало всё, кроме одной маленькой детальки. Ложкой дёгтя была кнопочка открытия перчаточного ящика. И только прекрасные коленки сидящей рядом милой фройляйн могли отвлечь меня от той маленькой, но мозолившей глаза облезлой кнопочки. Она с подстветкой и в тёмное время выглядела совсем уж непотребно. Избавить меня от этого стыда мог только дилерский центр, где была заказана эта деталь, а заодно было решено сделать полное Т.О автомобилю. К слову, детальку не удалось заказать сразу....

, пробег 241 427 км   

Всем привет!

Прошло 4 месяца с последнего отзыва о машине. А пробег с начала эксплуатации (конец февраля 2021) уже превысил 10 тыс. км. Это связано с тем, что машина используется для поездок на дальние расстояния во время путешествий. Из-за пандемии, машина не покидала пределов Германии и как оказалось, здесь тоже можно найти кучу интересных мест для посещений. Нет, я знал об этом и раньше, но всегда кажется, что где-то там далеко, всегда лучше и интереснее...Хоть какой-то плюс от короны) Её стихия - это долгие перегоны по автобанам и в этом отношении для меня это практически идеальная машина....

, пробег 250 000 км   

Всем привет!

Шлю ещё немного фотографий из среды обитания, т.к особо писать нечего. Экономично тарахтит дизелем, плавно переключает передачи и дарит комфорт от поездок. Чаще всего "выгуливаю" машину по выходным дням и на дальние расстояния. Это его стихия. Зимой эска эксплуатироваться не будет, поставил его на сезонные номера. С 1 ноября по 1 апреля машина не может передвигаться по дорогам, это указывается на гос.номере. За эти месяцы не будет взыматься транспорный налог и страховка.

Удачи!

, пробег 254 000 км   

Всем привет! И с прошедшими новогодними праздниками!

Так как эска сейчас находится в гараже и зимой не ездит, рассказывать о ней особо нечего. Ну и как видно из заголовка, эта тема будет посвящена коллекционированию моделей. У меня есть несколько моделей, но я давно хотел купить модель 220 кузова и когда начал плотно заниматься поиском, оказалось, что выбирать особо и не из чего. Хотелось модель с максимальной детализацией. Остановился на продукции французской компании Norev, ввиду очень скудного выбора моделей по W220....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz S-Class, 2004
4.6
26893
Mercedes-Benz S-Class, 2004
Александр, Санкт-Петербург
Mercedes-Benz S-Class, 1998
4.5
30279
Mercedes-Benz S-Class, 1998
Денис, Новокузнецк
Mercedes-Benz S-Class, 2003
4.7
29648
Mercedes-Benz S-Class, 2003
17110145, Новосибирск
Mercedes-Benz S-Class, 2001
4.2
15261
Mercedes-Benz S-Class, 2001
20672265, Магнитогорск
Mercedes-Benz S-Class, 2004
4.8
17274
Mercedes-Benz S-Class, 2004
Артем, Кемерово

Комментарии

     
Сообщений: 95
Тоже нравится этот кузов. За ухоженный Мерседес только 5!
40
1
Ответить
Niko Niko
Красивый Мерин в естественной среде обитания:)
38
2
Ответить
     
москва
Сообщений: 3144
Хороший мерс...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
19
1
Ответить
   
СССР
Сообщений: 18430
Очень красивая и гармоничная машина.
А жизнь-то налаживается...)
16
 
Ответить
Вячеслав
Уфа
По мнению многих экспертов самый неудачный S-класс
16
10
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4798
Интересно было бы узнать цены на обслуживание у немецкого дилера
13
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 47972
Цена нормочаса наверное 1500ойро?(
3
6
Ответить
Роман
Севастополь
Вот вам пример как должен выглядеть честный пробег на машине :)
13
 
Ответить
Nikitos
Москва
Любая ухоженная машина в преклонном возрасте это пятак!
А Нокиа в подлокотнике это просто 🔥
4
 
Ответить
Niko Niko
154ru
Интересно было бы узнать цены на обслуживание у немецкого дилера
Вообще интересно, как обслуживают машины в ЕС. Там же много довольно старых машин, нулевых и девяностых, при этом в отличном виде и состоянии.
5
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Классная тачка, но в салоне чувствуется время, и поскольку его уже выпускали когда начался тренд на "цифру" - экраны и проч., выглядит сейчас это все не винтажно, а банально устаревшим. А вот внешне - до сих пор огонь. Хотя большинство мерсов выглядят нормально - самый урод, имхо, это е210 был, он с конвеера сошёл уже устревшим
2
13
Ответить
  
автор
Ирк-Нск-Augsburg
Сообщений: 12052
Всем привет, кто остался неравнодушен к данному аппарату)
Попробую ответить насчёт обслуживания авто не за весь ЕС, а за Германию. Дешёвого в этой стране нет ничего, особенно что касается сервиса и услуг. Стоимость часа практически любого автосервиса начинается от 80 евро. Дилеры, такие как Мерседес стоят порядка 120+ На Мерседес есть Сервис А - это относительно свежие машины, с пробегом до 60-70 тыс км, на этот сервис стоимость работ ниже, потому что, проблем меньше, как правило, хотя и не всегда. И Сервис В - это старые машины, как мой 220. По ним больше работ, больше проблем и цена выше.Последняя замена задних тормозов (диски и колодки+работа) обошлась в 560 евро. Просто инспекция 220 S-класса 350 евро. Если машина в плохом состоянии, то только инспекция может доходить до 600 евро. В зависимости от проблем. Если обслуживаться не у дилера, то это будет немного дешевле и по работе, и по запчастям (это если ставить не оригинал, а альтернативные запчасти) К примеру, есть такая сеть мастерских A.T.U у них инспекция W220 стоит порядка 180-230 евро (от состояния) Но они могут делать не все виды работ, как правило, это замена расходников в основном.
Насчёт самого сервиса, то косяков у них тоже хватает, человеческий фактор и жажду наживы никто не отменял, тем более, у капиталистов) Так же разводят клиентов, может в несколько меньшей степени, чем в РФ, но надо быть всегда начеку) Так же содержание старой машины дороже и по налогу, и по страховке. Очень много различных нюансов, если расписывать подробно будет много букв. Но смысл ясен, я думаю.
24
 
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4798
Саксонец
Всем привет, кто остался неравнодушен к данному аппарату) Попробую ответить насчёт обслуживания авто не за весь ЕС, а за Германию. Дешёвого в этой стране нет ничего, особенно что касается сервиса и услуг....
А самому можно в машине ковыряться?
те же колодки поменять, масло, рычаги какие-нибудь в подвеске?
у вас же тоже техосмотр есть - его отдельно проходят или он по результатам инспекции выдается?
1
1
Ответить
  
автор
Ирк-Нск-Augsburg
Сообщений: 12052
154ru
А самому можно в машине ковыряться?
те же колодки поменять, масло, рычаги какие-нибудь в подвеске?
у вас же тоже техосмотр есть - его отдельно проходят или он по результатам инспекции выдается?
Если есть гараж, проблемы нет. Ковыряйся. Тех. осмотр ты можешь пройти в любом официальном автосервисе. Записываешься, приезжает независимый эксперт, который смотрит машину. Если замечаний нет, то он выписывает бумагу, что машина прошла тех осмотр и клеется специальная наклейка на задний номер. Тех осмотр выдаётся на 2 года. Стоит 100-120 евро
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2698
Вячеслав
По мнению многих экспертов самый неудачный S-класс
Ох уж эти "эксперты"
2
2
Ответить
Niko Niko
Саксонец
Всем привет, кто остался неравнодушен к данному аппарату) Попробую ответить насчёт обслуживания авто не за весь ЕС, а за Германию. Дешёвого в этой стране нет ничего, особенно что касается сервиса и услуг....
Спасибо за ответ) Заодно и стало ясно, почему машины попадаются только в хорошем состоянии - в плохом, ржавыми и пыхтящими, на дороги их не выпустят.
А вообще сложно найти и дорого купить такой Мерседес? Как с вторичным рынком в Германии? А то наслышан рассказами, что неплохое авто могут отдать чуть ли не бесплатно, чтоб не тратиться на очередное ТО :))
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Ещё поездит
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
  
автор
Ирк-Нск-Augsburg
Сообщений: 12052
Niko Niko
Спасибо за ответ) Заодно и стало ясно, почему машины попадаются только в хорошем состоянии - в плохом, ржавыми и пыхтящими, на дороги их не выпустят. А вообще сложно найти и дорого купить такой Мерседес?...
Всякие попадаются машины по состоянию. В том числе, полно ржавых мерседесов на дорогах. Просто если ржавчина не затрагивает узлы, влияющие на безопасность, как лонжероны, например и нет дырок в днище. А ржавые только двери и арки крыльев,например, а мотор в порядке и нет проблем с CO2 и т.д, то машина может пройти тех.осмотр.
Насчёт почти бесплатных авто - это сказки) Никто не продаст действительно хорошую машину дёшево.
Мой опыт. В апреле 20 года икал машину на каждый день недорогую, но в хорошем состоянии. Бюджет был до 3000. По сути, за эти деньги это были "дрова", пока не наткнулся на крайне неликвидный, но в хорошем состоянии Ягуар X-Type 2002 года из первых рук, в минималке (тряпка, механика). Бензиновый 2 литра V6 с пробегом 200.000 км. Забрал за 2000. Накатал за это время 30 тыс. Всё было хорошо, пока не наступил январь 21 года. И в одно прекрасное морозное утро "кошка сдохла") Умер датчик дроссельной заслонки. Вроде мелочь, посмотрел в инете 56 евро цена (А в этой модели вся электрика от форда) кароч, сделал запрос в Форд по датчику и пришёл отказ, эти датчики отдельно не продаются. Можно заказать целиком дроссельную заслонку, но в Германии её нигде нет, можно только в Англии или США. По срокам - в самом лучшем случае это 40-60 дней. Цена вопроса 900 евро. Находил в Польше и Прибалтике б.у дроссель в сборе. Но никакой гарантии и самое смешное, что эту деталь нельзя вернуть обратно. Ну т.е это русская рулетка с б.у дросселем. В итоге, просто отдал машину за 500 евро. Не видел смысла в этих заморочках. И кстати, на этот ягуар страховка дороже, чем на W 220. Хотя, машина сама по себе мне нравилась и если поменять этот датчик, ещё будет ездить. Но в плане продажи - это ноль. Мерседес в состоянии такого ягуара уходит за несколько дней.
12
 
Ответить
Niko Niko
Саксонец
Всякие попадаются машины по состоянию. В том числе, полно ржавых мерседесов на дорогах. Просто если ржавчина не затрагивает узлы, влияющие на безопасность, как лонжероны, например и нет дырок в днище....
Красивый кот. Но все же в России такой бы стоил очень дороже 2000 тыс, минимум в 2.5 раза. Хотя какие 2.5, если это один хозяин и пробег 200 тыс? Тысяч бы 700 может. Это уже как янгтаймер почти))
Поэтому сказка ложь, да в ней намек. Завидую немецкому рынку:)
5
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Sevam
Классная тачка, но в салоне чувствуется время, и поскольку его уже выпускали когда начался тренд на "цифру" - экраны и проч., выглядит сейчас это все не винтажно, а банально устаревшим. А вот...
210 это на вкус и цвет, зато комфорт диванный
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Trifon54
Ох уж эти "эксперты"
нормальный s-klasse, похоже, эти эксперты на Солярисах ездят
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Niko Niko
Красивый кот. Но все же в России такой бы стоил очень дороже 2000 тыс, минимум в 2.5 раза. Хотя какие 2.5, если это один хозяин и пробег 200 тыс? Тысяч бы 700 может. Это уже как янгтаймер почти))
Поэтому сказка ложь, да в ней намек. Завидую немецкому рынку:)
700 запросто, а скорее побольше
1
 
Ответить
15262050
pavel559
700 запросто, а скорее побольше
Что вы несёте, эксперты доморощенные, 400 - потолок для него.
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
15262050
Что вы несёте, эксперты доморощенные, 400 - потолок для него.
За 400 его замучаешься чинить и продашь через пару месяцев. Так-то есть и за 200, другой вопрос, можно ли на них ездить?
А в идеале за такие и пару лимонов могут попросить
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2698
pavel559
За 400 его замучаешься чинить и продашь через пару месяцев. Так-то есть и за 200, другой вопрос, можно ли на них ездить?
А в идеале за такие и пару лимонов могут попросить
Я своего 2003 года 3504М продал в 2015 за 700. Экземпляр был огонь! В моих руках 7 лет был. Жалею очень. Пытался за 500-600 найти живого доналогового: нету их уже, вообще. Либо за цену хорошего 221
1
 
Ответить
12975947
Сургут
Очень интересный отзыв,сохранил буду перечитывать.Как довелось в Тайланде познакомится с пожилой парой русских немцев из Бюнде ,хорошо отдохнули,мы татары из Сургута ХМАО. Петр всю жизнь проработал водителем,а личный транспорт только тойоты.Я тоже люблю машинки мечтаю купить что нибудь старенькое для души,но из-за кризиса выгребли все. За рулем почти 30 лет поездил немало.Всем удачи пишите.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Trifon54
Я своего 2003 года 3504М продал в 2015 за 700. Экземпляр был огонь! В моих руках 7 лет был. Жалею очень. Пытался за 500-600 найти живого доналогового: нету их уже, вообще. Либо за цену хорошего 221
Их и налоговых-то особо нет живых. А потом, что такое "живой"? Это еще полмиллиона, а то и под миллион вложений
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Trifon54
Я своего 2003 года 3504М продал в 2015 за 700. Экземпляр был огонь! В моих руках 7 лет был. Жалею очень. Пытался за 500-600 найти живого доналогового: нету их уже, вообще. Либо за цену хорошего 221
Может выкупить обратно у нового владельца? Я один раз слышал про такой случай с ML163
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
12975947
Очень интересный отзыв,сохранил буду перечитывать.Как довелось в Тайланде познакомится с пожилой парой русских немцев из Бюнде ,хорошо отдохнули,мы татары из Сургута ХМАО. Петр всю жизнь проработал водителем,а...
Поищите Камри в 40-м кузове, трудно найти, но не так, что невозможно. Но цена будет около 1 млн.руб., либо дешевле, но мотор придется делать и остальное...
 
 
Ответить
Ездок
Новосибирск
Niko Niko
Вообще интересно, как обслуживают машины в ЕС. Там же много довольно старых машин, нулевых и девяностых, при этом в отличном виде и состоянии.
Их там просто не ушатывают ауе-гопники на огромных ямах - всё просто
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2698
pavel559
Может выкупить обратно у нового владельца? Я один раз слышал про такой случай с ML163
Он в Казахстан уехал))) В Алма-Ату
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес S-класс.
Посмотреть всё о Мерседес S-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес S-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром