Всем, привет!
Спустя почти 4 года, как был продан CL500 в кузове C215 (здесь
Отзыв о Mercedes-Benz CL-Class). По воле случая был приобретён его ближайший родственник, только уже полноценный седан в кузове W220, фейслифт, коротыш и с дизельным мотором 3.2 литра.
Этот кузов часто критикуют за якобы ненадёжность, своеобразный дизайн...ну в общем, вы всё сами знаете это лучше меня.
Так вот, я решил рассказать о своём автомобиле и постараться ответить на вопрос: "Есть ли ещё "жизнь" в 18-летнем 220 кузове..."
Мой автомобиль был куплен из первых рук, напрямую через дилерский цент Мерседес. Где он обслуживался и вся история данной машины велась с февраля 2003 года. Имея положительный 2-х летний опыт владения родственного CL500, я не сомневался в покупке и этого 220. Тем более, седан всё же несколько проще технически, чем купе. Если не рассматривать самую топовую версию S600.
Для удобства, разобью отзыв по пунктам:
Двигатель.
ОМ613DE, 3222 куб.см. Рядная шестёрка. 204 л.с и 500 Нм. 5-ти ступенчатый автомат. Толкает машину с 0 до 100 км/ч за 7.9 сек. Считается очень выносливым двигателем и без каких-то серьёзных недостатков. Меняю масло каждые 5 тыс. км (по регламенту надо менять каждые 7 тыс км) и на данный момент он себя чувствует вполне неплохо. Хватает ли этого мотора для данного автомобиля? На мой взгляд, вполне хватает. Для дизельного мотора он довольно тихий, везёт всегда и везде, независимо от количества пассажиров, подъёмов и при этом очень экономичен. Расход порядка 8 литров в смешанном режиме.
Подвеска.
Сразу скажу, что проблем с подвеской и пневмой нет. Конечно, нужно учитывать относительно мягкий климат и неплохие дороги. Но всё исправно и работает. Машина обслуживается у дилера и на каждом ТО всё проверяется. Ждать от неё хорошего управления не стоит, она создавалась для других целей - доставить вас до места быстро и с максимально возможным комфортом, и с этой задачей она справляется на отлично. Для европейских городов машина крупная, есть сложности с парковкой из-за длины и петлять по узким улицам на ней не всегда просто. Но для автобанов она идеальна.
Салон и комфорт.
Конкретно эта машина в далеко не в самой полной комплектации. Я бы даже сказал, что она минимальная для S-Klasse. Из дополнительных опций есть Distronic, что меня несколько удивило. В CL же наоборот было всё, кроме этой опции. Если кто не знает, это устройство позволяет держать дистанцию до впереди едущего авто во время использования круиз-контроля. Работает на скоростях от 30 до 180 км/ч. Можно регулировать расстояние до другого авто с помощью колёсика возле рычага АКП. Достаточно удобная вещь для поездок на дальние дистанции. Включается джойстиком на руле одновременно с круизом. Как на всех Мерседесах. Если надо кого-то быстро обогнать, можно просто нажать на газ, система переходит в режим Passiv и ждёт когда закончите манёвр, убираете ногу с педали газа и система снова переходит к заданой круизом скорости. Отключается или джойстиком (толкаете от себя) или при нажатии педали тормоза. Всё, как с обычным круизом. А больше ничего в машине и нет. Ни массажа, ни вентиляции сидений. Нет присосок дверей (только крышка багажника), нет задних шторок и даже подогрев заднего дивана тоже отсутствует...Стандартная музыка на 10 динамиков и сабвуфер. В CL стояла акустика Bose, но и базовая звучит вполне достойно. Можно регулировать кучу параметров и настраивать под себя. Например: надо ли вам складывать зеркала, когда закрываете машину, когда включаете зажигание она может двигать кресло вперёд и опускать руль, время ночной подсветки габаритов и т.д
Впечатления.
Эта машина не на каждый день. Несмотря на то, что сейчас она на зимней резине и на базовых дисках, я стараюсь ездить на ней только в хорошую погоду, чаще всего по выходным дням. Она мало ездит зимой. Но и совсем не ездить на ней всю зиму, а использовать только как летнее авто, я не хочу. Машина должна ездить. О вкусах не спорят, но ухоженный W220 лично у меня вызывает положительные эмоции. Мне нравится его дизайн, как он выглядит, комфорт и безопасность. Ничего другого от S-Klasse и не требуется.
Так есть ли ещё жизнь в 18-летнем W220? При хорошем уходе, да. Дорого ли его содержать в Германии? Достаточно дорого. Но если нравится автомобиль, тогда это стоит потраченных денег. Даже на такой, не всеми любимый 220 кузов.
PS. Фото сделаны на телефон.
И я не знаю, почему стоит Калининград)
Всем спасибо и удачи на дорогах!