Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 2003

Мерседес S-класс 2003 — отзыв владельца

, Калининград
8732
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.6
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Пробег: 240 000 км
Руль: Левый
Всем, привет!

Спустя почти 4 года, как был продан CL500 в кузове C215 (здесь Отзыв о Mercedes-Benz CL-Class). По воле случая был приобретён его ближайший родственник, только уже полноценный седан в кузове W220, фейслифт, коротыш и с дизельным мотором 3.2 литра.
Этот кузов часто критикуют за якобы ненадёжность, своеобразный дизайн...ну в общем, вы всё сами знаете это лучше меня.
Так вот, я решил рассказать о своём автомобиле и постараться ответить на вопрос: "Есть ли ещё "жизнь" в 18-летнем 220 кузове..."
Мой автомобиль был куплен из первых рук, напрямую через дилерский цент Мерседес. Где он обслуживался и вся история данной машины велась с февраля 2003 года. Имея положительный 2-х летний опыт владения родственного CL500, я не сомневался в покупке и этого 220. Тем более, седан всё же несколько проще технически, чем купе. Если не рассматривать самую топовую версию S600.
Для удобства, разобью отзыв по пунктам:

Двигатель.
ОМ613DE, 3222 куб.см. Рядная шестёрка. 204 л.с и 500 Нм. 5-ти ступенчатый автомат. Толкает машину с 0 до 100 км/ч за 7.9 сек. Считается очень выносливым двигателем и без каких-то серьёзных недостатков. Меняю масло каждые 5 тыс. км (по регламенту надо менять каждые 7 тыс км) и на данный момент он себя чувствует вполне неплохо. Хватает ли этого мотора для данного автомобиля? На мой взгляд, вполне хватает. Для дизельного мотора он довольно тихий, везёт всегда и везде, независимо от количества пассажиров, подъёмов и при этом очень экономичен. Расход порядка 8 литров в смешанном режиме.

Подвеска.
Сразу скажу, что проблем с подвеской и пневмой нет. Конечно, нужно учитывать относительно мягкий климат и неплохие дороги. Но всё исправно и работает. Машина обслуживается у дилера и на каждом ТО всё проверяется. Ждать от неё хорошего управления не стоит, она создавалась для других целей - доставить вас до места быстро и с максимально возможным комфортом, и с этой задачей она справляется на отлично. Для европейских городов машина крупная, есть сложности с парковкой из-за длины и петлять по узким улицам на ней не всегда просто. Но для автобанов она идеальна.

Салон и комфорт.
Конкретно эта машина в далеко не в самой полной комплектации. Я бы даже сказал, что она минимальная для S-Klasse. Из дополнительных опций есть Distronic, что меня несколько удивило. В CL же наоборот было всё, кроме этой опции. Если кто не знает, это устройство позволяет держать дистанцию до впереди едущего авто во время использования круиз-контроля. Работает на скоростях от 30 до 180 км/ч. Можно регулировать расстояние до другого авто с помощью колёсика возле рычага АКП. Достаточно удобная вещь для поездок на дальние дистанции. Включается джойстиком на руле одновременно с круизом. Как на всех Мерседесах. Если надо кого-то быстро обогнать, можно просто нажать на газ, система переходит в режим Passiv и ждёт когда закончите манёвр, убираете ногу с педали газа и система снова переходит к заданой круизом скорости. Отключается или джойстиком (толкаете от себя) или при нажатии педали тормоза. Всё, как с обычным круизом. А больше ничего в машине и нет. Ни массажа, ни вентиляции сидений. Нет присосок дверей (только крышка багажника), нет задних шторок и даже подогрев заднего дивана тоже отсутствует...Стандартная музыка на 10 динамиков и сабвуфер. В CL стояла акустика Bose, но и базовая звучит вполне достойно. Можно регулировать кучу параметров и настраивать под себя. Например: надо ли вам складывать зеркала, когда закрываете машину, когда включаете зажигание она может двигать кресло вперёд и опускать руль, время ночной подсветки габаритов и т.д

Впечатления.
Эта машина не на каждый день. Несмотря на то, что сейчас она на зимней резине и на базовых дисках, я стараюсь ездить на ней только в хорошую погоду, чаще всего по выходным дням. Она мало ездит зимой. Но и совсем не ездить на ней всю зиму, а использовать только как летнее авто, я не хочу. Машина должна ездить. О вкусах не спорят, но ухоженный W220 лично у меня вызывает положительные эмоции. Мне нравится его дизайн, как он выглядит, комфорт и безопасность. Ничего другого от S-Klasse и не требуется.
Так есть ли ещё жизнь в 18-летнем W220? При хорошем уходе, да.  Дорого ли его содержать в Германии? Достаточно дорого. Но если нравится автомобиль, тогда это стоит потраченных денег. Даже на такой, не всеми любимый 220 кузов.
PS. Фото сделаны на телефон.
И я не знаю, почему стоит Калининград)
Всем спасибо и удачи на дорогах!
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 76
Тоже нравится этот кузов. За ухоженный Мерседес только 5!
35
1
Ответить
Niko Niko
Красивый Мерин в естественной среде обитания:)
32
2
Ответить
    
москва
Сообщений: 1476
Хороший мерс...
16
 
Ответить
  
СССР
Сообщений: 16054
Очень красивая и гармоничная машина.
А жизнь-то налаживается...)
13
 
Ответить
Вячеслав
Уфа
По мнению многих экспертов самый неудачный S-класс
13
8
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3374
Интересно было бы узнать цены на обслуживание у немецкого дилера
12
 
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 29823
Цена нормочаса наверное 1500ойро?(
3
6
Ответить
Роман
Севастополь
Вот вам пример как должен выглядеть честный пробег на машине :)
11
 
Ответить
Nikitos
Москва
Любая ухоженная машина в преклонном возрасте это пятак!
А Нокиа в подлокотнике это просто 🔥
3
 
Ответить
Niko Niko
154ru
Интересно было бы узнать цены на обслуживание у немецкого дилера
Вообще интересно, как обслуживают машины в ЕС. Там же много довольно старых машин, нулевых и девяностых, при этом в отличном виде и состоянии.
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Классная тачка, но в салоне чувствуется время, и поскольку его уже выпускали когда начался тренд на "цифру" - экраны и проч., выглядит сейчас это все не винтажно, а банально устаревшим. А вот внешне - до сих пор огонь. Хотя большинство мерсов выглядят нормально - самый урод, имхо, это е210 был, он с конвеера сошёл уже устревшим
1
12
Ответить
  
автор
Ирк-Нск-Augsburg
Сообщений: 12047
Всем привет, кто остался неравнодушен к данному аппарату)
Попробую ответить насчёт обслуживания авто не за весь ЕС, а за Германию. Дешёвого в этой стране нет ничего, особенно что касается сервиса и услуг. Стоимость часа практически любого автосервиса начинается от 80 евро. Дилеры, такие как Мерседес стоят порядка 120+ На Мерседес есть Сервис А - это относительно свежие машины, с пробегом до 60-70 тыс км, на этот сервис стоимость работ ниже, потому что, проблем меньше, как правило, хотя и не всегда. И Сервис В - это старые машины, как мой 220. По ним больше работ, больше проблем и цена выше.Последняя замена задних тормозов (диски и колодки+работа) обошлась в 560 евро. Просто инспекция 220 S-класса 350 евро. Если машина в плохом состоянии, то только инспекция может доходить до 600 евро. В зависимости от проблем. Если обслуживаться не у дилера, то это будет немного дешевле и по работе, и по запчастям (это если ставить не оригинал, а альтернативные запчасти) К примеру, есть такая сеть мастерских A.T.U у них инспекция W220 стоит порядка 180-230 евро (от состояния) Но они могут делать не все виды работ, как правило, это замена расходников в основном.
Насчёт самого сервиса, то косяков у них тоже хватает, человеческий фактор и жажду наживы никто не отменял, тем более, у капиталистов) Так же разводят клиентов, может в несколько меньшей степени, чем в РФ, но надо быть всегда начеку) Так же содержание старой машины дороже и по налогу, и по страховке. Очень много различных нюансов, если расписывать подробно будет много букв. Но смысл ясен, я думаю.
17
 
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3374
Саксонец
Всем привет, кто остался неравнодушен к данному аппарату) Попробую ответить насчёт обслуживания авто не за весь ЕС, а за Германию. Дешёвого в этой стране нет ничего, особенно что касается сервиса и услуг....
А самому можно в машине ковыряться?
те же колодки поменять, масло, рычаги какие-нибудь в подвеске?
у вас же тоже техосмотр есть - его отдельно проходят или он по результатам инспекции выдается?
1
 
Ответить
  
автор
Ирк-Нск-Augsburg
Сообщений: 12047
154ru
А самому можно в машине ковыряться?
те же колодки поменять, масло, рычаги какие-нибудь в подвеске?
у вас же тоже техосмотр есть - его отдельно проходят или он по результатам инспекции выдается?
Если есть гараж, проблемы нет. Ковыряйся. Тех. осмотр ты можешь пройти в любом официальном автосервисе. Записываешься, приезжает независимый эксперт, который смотрит машину. Если замечаний нет, то он выписывает бумагу, что машина прошла тех осмотр и клеется специальная наклейка на задний номер. Тех осмотр выдаётся на 2 года. Стоит 100-120 евро
7
 
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2338
Вячеслав
По мнению многих экспертов самый неудачный S-класс
Ох уж эти "эксперты"
1
2
Ответить
Niko Niko
Саксонец
Всем привет, кто остался неравнодушен к данному аппарату) Попробую ответить насчёт обслуживания авто не за весь ЕС, а за Германию. Дешёвого в этой стране нет ничего, особенно что касается сервиса и услуг....
Спасибо за ответ) Заодно и стало ясно, почему машины попадаются только в хорошем состоянии - в плохом, ржавыми и пыхтящими, на дороги их не выпустят.
А вообще сложно найти и дорого купить такой Мерседес? Как с вторичным рынком в Германии? А то наслышан рассказами, что неплохое авто могут отдать чуть ли не бесплатно, чтоб не тратиться на очередное ТО :))
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14357
Ещё поездит
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
  
автор
Ирк-Нск-Augsburg
Сообщений: 12047
Niko Niko
Спасибо за ответ) Заодно и стало ясно, почему машины попадаются только в хорошем состоянии - в плохом, ржавыми и пыхтящими, на дороги их не выпустят. А вообще сложно найти и дорого купить такой Мерседес?...
Всякие попадаются машины по состоянию. В том числе, полно ржавых мерседесов на дорогах. Просто если ржавчина не затрагивает узлы, влияющие на безопасность, как лонжероны, например и нет дырок в днище. А ржавые только двери и арки крыльев,например, а мотор в порядке и нет проблем с CO2 и т.д, то машина может пройти тех.осмотр.
Насчёт почти бесплатных авто - это сказки) Никто не продаст действительно хорошую машину дёшево.
Мой опыт. В апреле 20 года икал машину на каждый день недорогую, но в хорошем состоянии. Бюджет был до 3000. По сути, за эти деньги это были "дрова", пока не наткнулся на крайне неликвидный, но в хорошем состоянии Ягуар X-Type 2002 года из первых рук, в минималке (тряпка, механика). Бензиновый 2 литра V6 с пробегом 200.000 км. Забрал за 2000. Накатал за это время 30 тыс. Всё было хорошо, пока не наступил январь 21 года. И в одно прекрасное морозное утро "кошка сдохла") Умер датчик дроссельной заслонки. Вроде мелочь, посмотрел в инете 56 евро цена (А в этой модели вся электрика от форда) кароч, сделал запрос в Форд по датчику и пришёл отказ, эти датчики отдельно не продаются. Можно заказать целиком дроссельную заслонку, но в Германии её нигде нет, можно только в Англии или США. По срокам - в самом лучшем случае это 40-60 дней. Цена вопроса 900 евро. Находил в Польше и Прибалтике б.у дроссель в сборе. Но никакой гарантии и самое смешное, что эту деталь нельзя вернуть обратно. Ну т.е это русская рулетка с б.у дросселем. В итоге, просто отдал машину за 500 евро. Не видел смысла в этих заморочках. И кстати, на этот ягуар страховка дороже, чем на W 220. Хотя, машина сама по себе мне нравилась и если поменять этот датчик, ещё будет ездить. Но в плане продажи - это ноль. Мерседес в состоянии такого ягуара уходит за несколько дней.
9
 
Ответить
Niko Niko
Саксонец
Всякие попадаются машины по состоянию. В том числе, полно ржавых мерседесов на дорогах. Просто если ржавчина не затрагивает узлы, влияющие на безопасность, как лонжероны, например и нет дырок в днище....
Красивый кот. Но все же в России такой бы стоил очень дороже 2000 тыс, минимум в 2.5 раза. Хотя какие 2.5, если это один хозяин и пробег 200 тыс? Тысяч бы 700 может. Это уже как янгтаймер почти))
Поэтому сказка ложь, да в ней намек. Завидую немецкому рынку:)
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 2003 в России