Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 2010

Мерседес S-класс 2010 — отзыв владельца

, Махачкала
28739
145
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
328
голосов
4.4
5 — 227 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 5500 куб.см, 388 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.5 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 177 000 км
Руль: Левый
ПИШУ ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ.
НАЧНУ С ПРИОБРЕТЕНИЯ АВГУСТ 2021Г
ОЧЕНЬ ДАВНО МЕЧТАЛ О 221 МЕРСЕ.
МАШИНА ПРОСТО ПУШКА.
ВСЕ ЭМОЦИИ НЕ БУДУ ТУТ РАСКРЫВАТЬ.  
ПОЛОМКИ:
1-ВЕНТИЛЯТОР 25т.р+10Т ВЕНТИЛЯТОР
2-ПО ХОДОВОЙ ЧАСТИ ПНЕВМОПОДУШКА 12Т ,И ВСЯКИЕ МЕЛОЧИ ИТОГ-40т.р(с работой всякие мелочи)
3.Замена масла АКПП с работой-19т.р,замена масла в моторе-12т.р
4.Замена дистроника-30т.р  
5.Шкиф замена-с работой 17т.р
6.Впускной коллектор-50т.р
7.Ремонт генератора, замена ремня-10т.р
8.Полировка, керамика-37т.р
Несмотря на все расходы машиной доволен, стоит своих денег, не жалею о приобретении, СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ТАКУЮ МАШИНУ У ЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ, так как вы будете знать о машине всё, в моём случае взял чуть дешевле у не знакомого человека. В плоть до подкрыльников поменял на машине всё что нужно было. Расход зависит от режима езды.
Отзыв для тех кто интересуется в приобретении такой машины, если вы сильно хотите приобрести этот автомобиль то не жалея денег ищите в нормальном состоянии. Сейчас собираюсь сделать капремонт мотора, позже дополню. Сколько бы не потратились, те эмоции что даёт эта машина от других авто вы не получите.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сделали кап ремонт двигателя заменили все что нужно было

Гильзовка

Цепи

Помпа

Термостат

Гбц

Все запчасти оригинал !

Притирка клапанов и многое другое

На все ушло месяц и 5 дней работой доволен работает все как часики

ЦЕНА 245 т р

   

СТОЛКНУЛСЯ С НЕКОЙ ДЕЛЕМОЙ. СЕЛ АКУМ ПРИКУРИЛ ЧЕРЕЗ ЛАМПОЧКУ БАГАЖНИКА (ЧТОБ ОТКРЫТЬ МАШИНУ)

ПОСЛЕ ЧЕГО ЗАДНИЕ ФОНАРИ НЕ ГОРЯТ, СТОП НАЖИМАЕШЬ ГОРЯТ ПРОТИВОТУМАНКИ.

ДИАГНОСТИКА ГОВОРИТ ОБРЫВ ЦЕПИ ПИТАНИЯ. МАСТЕРА ГОВОРЯТ ИЛИ ДИОДЫ ИЛИ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. ПРЕДЛОГАЮТ КУПИТЬ ФАРЫ НАКИНУТЬ ПОСМОТРЕТЬ ЕСЛИ ФАРА ЗАРАБОТАЕТ МОЛ ПРИЧИНА В ФАРЕ. ФАРЫ РЕСТАЙЛИНГ СТОЯТ. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ??????

ЕЩЕ МОМЕНТ ТАКОЙ У СОСЕДКИ С КЛАСС МЕРС ОНА ЗАКРЫВАЕТ СВОЮ МАШИНУ МОЙ ТОЖЕ МОРГАЕТ, ДВЕРИ НЕ ОТКР И НЕ ЗАКР. ГОРИТ СЕК 15 ПРАВАЯ ФАРА ЗАДНЯЯ....

, пробег 179 000 км   

Оставьте комментарий если интересно вам инфо про мерс 221

Владею уже год !!!

Сделал хим чистку !

, пробег 181 103 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 16866
Если не секрет, какая цена авто по факту?
29
5
Ответить
 
Сообщений: 4794
вот это я понимаю. только 5
28
45
Ответить
12205055
Да, это точно! Сколько бы вы не ввалили в неё бабла, она всё равно будет старой машиной, также будет требовать ввалить ещё. Эмоций будет навалом.... А потом нужно будет придумать хороший повод от неё избавиться.
153
23
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3373
pavel559
Если не секрет, какая цена авто по факту?
Ценник на подобные машины обычно на уровне Соляриса (причём не нового). Но вот поддержание в достойном состоянии стоит уже совсем других денег (в десятки раз больше).
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
119
3
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3373
12205055
Да, это точно! Сколько бы вы не ввалили в неё бабла, она всё равно будет старой машиной, также будет требовать ввалить ещё. Эмоций будет навалом.... А потом нужно будет придумать хороший повод от неё избавиться.
Ага. Смотришь объявы о продаже мажорных машин - обычно первый хозяин владеет три года (пока машина на гарантии), второй хозяин - полтора-два года, а далее - от пары месяцев до полугода. То есть какой-нибудь пацанчик купил, покатал пока что-нибудь не сломалось, наспех починил (или не стал чинить, т.к. денег нет) и выставил на продажу :))
Honda Pilot
144
3
Ответить
24143534
Сумма замены масла в моторе впечатляет
64
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
shabba
Ценник на подобные машины обычно на уровне Соляриса (причём не нового). Но вот поддержание в достойном состоянии стоит уже совсем других денег (в десятки раз больше).
Здесь стоит различать 1) ценник на подобные 2) ценник на реально хорошие...это отличия раза в 2,5...а может и больше
37
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
shabba
Ценник на подобные машины обычно на уровне Соляриса (причём не нового). Но вот поддержание в достойном состоянии стоит уже совсем других денег (в десятки раз больше).
реально хорошие миллиона под 2, а может и побольше
23
2
Ответить
  
Сообщений: 371
Комментарии излишни.
23
2
Ответить
24433502
Как по мне, молодой ты или уже чего то добившийся в жизни человек,эта машина подойдёт любому.Мощность и комфорт собраны здесь. Катался на авто такого класса, безумно понравилось,эта уверенность которую чувствуешь за рулём не почувствовать в каком то рио или солярисе
50
21
Ответить
     
Сообщений: 3874
24433502
Как по мне, молодой ты или уже чего то добившийся в жизни человек,эта машина подойдёт любому.Мощность и комфорт собраны здесь. Катался на авто такого класса, безумно понравилось,эта уверенность которую чувствуешь за рулём не почувствовать в каком то рио или солярисе
Какой там налог? Больше сотки наверно, + размеры, расход, то итдитп
И все это чтоб стоять в пробках и наказывать таксистов на солярисах
Подойдет любому ага
34
26
Ответить
volk-uz
Хабаровск
Разный автомобиль берётся для разных целей... И каждый выбирает сам на чём двигаться. Вот только жизнь одна и лучше её проехать на старом мерсе чем на новом солярисе. И не важно сколько это стоит, важны те эмоции которые дарит управление тем или другим авто.
98
38
Ответить
  
Самара
Сообщений: 350
Очень интересный авто. Сделайте больше фоток и что делали. Интересно почитать, мало отзывов.
7
3
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
shabba
Ага. Смотришь объявы о продаже мажорных машин - обычно первый хозяин владеет три года (пока машина на гарантии), второй хозяин - полтора-два года, а далее - от пары месяцев до полугода. То есть какой-нибудь...
А что плохого в том, что пацанчик без денег взял покататься на пару мес такой мерс? Имеет право...
21
9
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
FRLS
Какой там налог? Больше сотки наверно, + размеры, расход, то итдитп
И все это чтоб стоять в пробках и наказывать таксистов на солярисах
Подойдет любому ага
Больше сотки? Ясно,понятно.
15
3
Ответить
19084708
Москва
Не самый надёжный 5 л мотор, похоже это был самый низк рынка и там уже далеко не 177 тысяч пробега. Лучший вариант наверное будет продать как есть и забыть как страшный сон. Ибо сделать мотор и дальше этого монстра содержать это нужно быть самым отчаянным человеком на Земле) автору терпения и удачи!
40
5
Ответить
nikitin
Капиталка этого движка под ключ стоит около 230 тысяч рублей . Шлифовка , гильзовка , новые поршни .
Для сравнения: столько же стоит капиталка любого другого движка . Тот же киа спортиж загильзовать тысяч 150 будет стоить . На мерседесе дороже т.к тупо цилиндров больше .
43
8
Ответить
drom_ru_autoregistered
Капремонт на 180 т.км пробега? И такие замены деталей и за такую цену? Автор жжет
16
 
Ответить
 
Сообщений: 4230
pavel559
реально хорошие миллиона под 2, а может и побольше
...реально хорошие миллиона под 2)). Это понятие для бэушных машин сильно растяжимое.
2
4
Ответить
Besyachka
Вроде Эс класс старше 10 лет, а ездит и хоть бы что, затраты копеечные для такого класса авто, немецкая надёжность в деле. Тойоты этих годов уже требуют огромных вливаний!
14
46
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Чтоб ездить на таком авто нужно быть очень богатым человеком. Возможно, даже 1-му владельцу эти ремонты уже не по карману и ему проще купить новую/свежую s-ку, а эту отдать "ценителям" эмоций редких поездок между СТО.
41
2
Ответить
Вячеслав
Уфа
nikitin
Капиталка этого движка под ключ стоит около 230 тысяч рублей . Шлифовка , гильзовка , новые поршни .
Для сравнения: столько же стоит капиталка любого другого движка . Тот же киа спортиж загильзовать тысяч 150 будет стоить . На мерседесе дороже т.к тупо цилиндров больше .
Такая цена у гаражников с неоригинальными запчастями,в нормальном сервисе на порядок выше.
13
6
Ответить
     
Сообщений: 2884
nikitin
Капиталка этого движка под ключ стоит около 230 тысяч рублей . Шлифовка , гильзовка , новые поршни .
Для сравнения: столько же стоит капиталка любого другого движка . Тот же киа спортиж загильзовать тысяч 150 будет стоить . На мерседесе дороже т.к тупо цилиндров больше .
Вроде раза в 1.5 а то и в 2 больше ремонт этого двигателя
7
4
Ответить
24429715
автор
19084708
Не самый надёжный 5 л мотор, похоже это был самый низк рынка и там уже далеко не 177 тысяч пробега. Лучший вариант наверное будет продать как есть и забыть как страшный сон. Ибо сделать мотор и дальше этого монстра содержать это нужно быть самым отчаянным человеком на Земле) автору терпения и удачи!
СМЫСЛА НЕТУ ЩАС ПРОДАВАТЬ ОЧЕНЬ МНОГО СИЛ И ВРЕМЕНИ ВЛОЖЕНО
9
6
Ответить
24429715
автор
19084708
Не самый надёжный 5 л мотор, похоже это был самый низк рынка и там уже далеко не 177 тысяч пробега. Лучший вариант наверное будет продать как есть и забыть как страшный сон. Ибо сделать мотор и дальше этого монстра содержать это нужно быть самым отчаянным человеком на Земле) автору терпения и удачи!
скажу так история такова до меня еще на этой машине ездил кто то с водителем то есть мотор работал постоянно. еще момент половина была гильзована до меня.
3
6
Ответить
24429715
автор
drom_ru_autoregistered
Капремонт на 180 т.км пробега? И такие замены деталей и за такую цену? Автор жжет
как все сделаю напишу
3
3
Ответить
24429715
автор
FRLS
Какой там налог? Больше сотки наверно, + размеры, расход, то итдитп
И все это чтоб стоять в пробках и наказывать таксистов на солярисах
Подойдет любому ага
думаю тыс 40
3
2
Ответить
24429715
автор
любая машина требует внимания. вопрос какая машина сколько просит. солярис не знаю. есть ваз тоже каждый месяц что то бывает на пробеге 72т
7
5
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3373
vladdon71
А что плохого в том, что пацанчик без денег взял покататься на пару мес такой мерс? Имеет право...
Для пацанчика-то всё норм, а вот для машины не очень)) и для тех, кто покупает машины после таких "пацанчиков"
Honda Pilot
14
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
drom_ru_autoregistered
Капремонт на 180 т.км пробега? И такие замены деталей и за такую цену? Автор жжет
представительский класс часто бывает с маленьким пробегом, но убитым мотором, потому что 90% времени молотит на холостых, ожидая пассажира. Там надо моточасы считать, а не пробег.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
17
2
Ответить
007
Хабаровск
24143534
Сумма замены масла в моторе впечатляет
там объем 9л масла) видимо какое то очень дорогое масло залил)
3
 
Ответить
007
Хабаровск
volk-uz
Разный автомобиль берётся для разных целей... И каждый выбирает сам на чём двигаться. Вот только жизнь одна и лучше её проехать на старом мерсе чем на новом солярисе. И не важно сколько это стоит, важны те эмоции которые дарит управление тем или другим авто.
поддержу в целом) 4.5 года откатал на 221 и это просто лучшая машина на каждый день 365 дней в году) в любую пургу или ураган, на любое расстояние это был просто кайф и отдых за рулем) при условии конечно что можешь позволить себе содержание такого авто)
15
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
24143534
Сумма замены масла в моторе впечатляет
Там на замену надо литров 10 хорошего масла, да и фильтр масляный рубля 1,5-2 стоит + работа.
4
1
Ответить
 
Ерсубайкино
Сообщений: 135
shabba
Для пацанчика-то всё норм, а вот для машины не очень)) и для тех, кто покупает машины после таких "пацанчиков"
Ну ты ведь покупаешь для себя, а не для кого то там после. И честно, что там произойдет у следующего владедьца, мне до одного места. Моя задача- по возможности не утаить подаодные камни. Все.
6
 
Ответить
22871618
Абакан
Почему немцы такие не надежные? Почти в каждом отзыве вижу, что они требуют очень много денег на содержание.
10
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1395
nikitin
Капиталка этого движка под ключ стоит около 230 тысяч рублей . Шлифовка , гильзовка , новые поршни .
Для сравнения: столько же стоит капиталка любого другого движка . Тот же киа спортиж загильзовать тысяч 150 будет стоить . На мерседесе дороже т.к тупо цилиндров больше .
Лолшто? 230 тысяч там на запчасти не хватит. Ну если делать нормально, а не колхоз на продажу.
3
1
Ответить
С августа 2021 - список поломок круче, чем на Жигулях
+ капремонт мотора

ну ООООК

Да, он очень красив и крут - но это надо очень любить Мерседес и обладать кучей денег, чтобы ездить на нём без проблем
7
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
volk-uz
Разный автомобиль берётся для разных целей... И каждый выбирает сам на чём двигаться. Вот только жизнь одна и лучше её проехать на старом мерсе чем на новом солярисе. И не важно сколько это стоит, важны те эмоции которые дарит управление тем или другим авто.
Вы случайно не брат брата человека, написавшего отзыв.
Одинаковые авто берутся для одинаковых целей.
Жизнь одна и надо все попробовать, эмоции жизни важны, и те эмоции важнее, чем тем или другим авто дарит управление чтобы проехать на старом мерсе.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
5
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3373
НеПаласио
Ну ты ведь покупаешь для себя, а не для кого то там после. И честно, что там произойдет у следующего владедьца, мне до одного места. Моя задача- по возможности не утаить подаодные камни. Все.
Да всё так, я и не спорю ! Просто некоторые удивляются - почему машины премиальных марок уже через 5-7 лет совсем мёртвые и с кучей "колхоза". Хотя какая-нибудь королла даже в возрасте 15 лет может быть куда лучше по техническому состоянию. А вот именно поэтому ! Потому что у большинства из тех, кто ездил после окончания гарантии, тупо не было денег на нормальное обслуживание. Когда вместо 98 бензина "прошивали" под 92й, масло лили с ближайшей заправки (и то не регулярно), фильтры ставили какие "подходят" и т.д.
Honda Pilot
9
 
Ответить
24429715
автор
22871618
Почему немцы такие не надежные? Почти в каждом отзыве вижу, что они требуют очень много денег на содержание.
есть два типа владельцев. кто просто ездит как поломается продаст.
и те кто делают все с душой и продают норм авто
все ездят на таких авто с водилой, и плюс когда меняют не смотрят какую ставят. им легче продать и новую взять чем морочится.
а если во время все делать думаю лучше немца нет.

моя машина ездит еще и без кап ремонта но есть задиры и масложор опять таки думаю моя не внимательность к этому привела 1 приехал вентилятор особо не перегрел но все же нагрузка.
2 шкиф заклинил и ремень порвал помпа не крутит нету циркуляции естественно перегрел (была ночь шел дождь аккум загорелся подумал намочился генератор лужи были причина была в шкифе и оторванном ремне )
3
2
Ответить
  
Сообщений: 283
мойка самообслуживания. ну чо у богатых и успешных свои причуды
Самая чистая радость — злорадство
Мой отзыв: Лада Веста 2019
16
 
Ответить
Альберт
Уфа
Потратил на ремонты кучу денег, зато эмоции.
3
2
Ответить
24449543
FRLS
Какой там налог? Больше сотки наверно, + размеры, расход, то итдитп
И все это чтоб стоять в пробках и наказывать таксистов на солярисах
Подойдет любому ага
Налог максимальный 58 тыс с копейками в большей части РФ, Владивосток где-то тысяч 17
4
 
Ответить
24449543
Besyachka
Вроде Эс класс старше 10 лет, а ездит и хоть бы что, затраты копеечные для такого класса авто, немецкая надёжность в деле. Тойоты этих годов уже требуют огромных вливаний!
Там до 2010г. цилиндры алюминий и цепь со звездочками до 07 года бракованные. С 2010 г блоки пошли гильзованые, цепи со звездами более прочные, проблем стало меньше. До 10 года самым надежным был мотор 5.5, после 10 лучшим стал 3.5
 
 
Ответить
24449543
24449543
Там до 2010г. цилиндры алюминий и цепь со звездочками до 07 года бракованные. С 2010 г блоки пошли гильзованые, цепи со звездами более прочные, проблем стало меньше. До 10 года самым надежным был мотор 5.5, после 10 лучшим стал 3.5
Немецкая надежность закончилась на 140 кузове, сейчас немецкий автопром просто пылесос для кошелька
2
1
Ответить
24449543
007
там объем 9л масла) видимо какое то очень дорогое масло залил)
Там до 2010г. цилиндры алюминий с никасиловым покрытием, от плохого масла никасил осыпается и приговор гильзовать. Так что экономить на масле не вариант. Это не Тойота
 
 
Ответить
24449543
22871618
Почему немцы такие не надежные? Почти в каждом отзыве вижу, что они требуют очень много денег на содержание.
Потому что делать вечные машины сейчас никому не выгодно. Зачем нужна машина которую никто 20 лет не будет менять, кто тогда будет покупать машины с конвейера
4
 
Ответить
007
Хабаровск
24449543
Там до 2010г. цилиндры алюминий с никасиловым покрытием, от плохого масла никасил осыпается и приговор гильзовать. Так что экономить на масле не вариант. Это не Тойота
вы этот бред вообще где взяли?)) нет в этих моторах ни никасила, ни алюсила не прочей шляпы) да покрытие есть но, но с ним никаких подобных проблем нет! ничего там не осыпается даже на очень больших пробегах. основная проблем которая приводит к кончине этого мотора это впускной коллектор, заслонки которого могут осыпаться в цилиндры если ты полный наездник и не проводишь диагностику машины время от времени
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4294
drom_ru_autoregistered
Капремонт на 180 т.км пробега? И такие замены деталей и за такую цену? Автор жжет
нундай айикс35- 5 лет авто, 150т.пробег- капиталка 200+ в сентябре 21г. брался новым, то по регламенту, просто заклинил...
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4294
007
там объем 9л масла) видимо какое то очень дорогое масло залил)
не дорогое, а качественное масло стоит от 1000+руб. / литр- вот и считайте...
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.
 
 
Ответить
24429715
автор
ВОТ СОСТОЯНИЕ ЦИЛИНДРА.
 
 
Ответить
14934499
Хабаровск
Какое масло заливать в двигатель и акпп?
 
 
Ответить
24429715
автор
14934499
Какое масло заливать в двигатель и акпп?
бардаль в мотор заливал
 
 
Ответить
Константин
Якутск
22871618
Почему немцы такие не надежные? Почти в каждом отзыве вижу, что они требуют очень много денег на содержание.
Добрый день, с вами согласен на счёт немецких запчастей, поставил один раз и забыл, сам езжу на немцев 9 лет, пыльник на рулевом даже не менял.
3
 
Ответить
19588498
Анучино
24449543
Налог максимальный 58 тыс с копейками в большей части РФ, Владивосток где-то тысяч 17
17300 налог у нас )
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Medvegonok
нундай айикс35- 5 лет авто, 150т.пробег- капиталка 200+ в сентябре 21г. брался новым, то по регламенту, просто заклинил...
Хундай не шибко долгожители, особенно 2 литра, довольно часто задиры ловят
 
 
Ответить
виталий
Новосибирск
007
поддержу в целом) 4.5 года откатал на 221 и это просто лучшая машина на каждый день 365 дней в году) в любую пургу или ураган, на любое расстояние это был просто кайф и отдых за рулем) при условии конечно что можешь позволить себе содержание такого авто)
Я беру машину для себя, порадовать все джигурдинки своего организма, а как оно будет мне не важно.... Надо будет и капиталк сделаю, и поменяю все что потребуется... Смысл един, лично твоя попа в комфорте и ты можешь себе это позволить.... И чхаиь я хотел на плюс минус новый риосолярисвестамобиль!
1
 
Ответить
виталий
Новосибирск
24449543
Немецкая надежность закончилась на 140 кузове, сейчас немецкий автопром просто пылесос для кошелька
Согласен, но хз как остальные, свежие мерсы явно *****, они по качеству и прочим житейским ништякам вагу и бмв *******и, хотя раньше я точно был уверен что все наоборот
1
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Сомнительное удовольствие...
Но лишь бы автору нравилось.
 
 
Ответить
24106524
12205055
Да, это точно! Сколько бы вы не ввалили в неё бабла, она всё равно будет старой машиной, также будет требовать ввалить ещё. Эмоций будет навалом.... А потом нужно будет придумать хороший повод от неё избавиться.
Совершенно верно. Был такой, больше не хочу ))
3
3
Ответить
24106524
pavel559
Хундай не шибко долгожители, особенно 2 литра, довольно часто задиры ловят
А мерс 5 литровый задиры не ловит? Или, может с 272 мотором 3.5 литра задиров не ловит? )))
Эти двигателя ещё хуже корейских )))
2
 
Ответить
24106524
Константин
Добрый день, с вами согласен на счёт немецких запчастей, поставил один раз и забыл, сам езжу на немцев 9 лет, пыльник на рулевом даже не менял.
Не получится так ))) нынешние ОЕМ запчасти не имеют контроля качества и на конвейер не поступают. Это совсем не те запчасти по качеству, что были ранее, когда эта модель выпускалась. Ты можешь поменять в этом мерине всё, но как новый, он уже не поедет НИКОГДА.
2
 
Ответить
24106524
24449543
Там до 2010г. цилиндры алюминий и цепь со звездочками до 07 года бракованные. С 2010 г блоки пошли гильзованые, цепи со звездами более прочные, проблем стало меньше. До 10 года самым надежным был мотор 5.5, после 10 лучшим стал 3.5
М276 мотор 3.5 и то с 2012 года.
М272 такая же шляпа полная. Те же проблемы. Цепи, задиры, балансирные валы, фазовращатели, полный набор ))
3
 
Ответить
24106524
24429715
есть два типа владельцев. кто просто ездит как поломается продаст. и те кто делают все с душой и продают норм авто все ездят на таких авто с водилой, и плюс когда меняют не смотрят какую ставят. им легче...
Это ещё вы не меняли привода, подшипник промежуточного вала, подушки двигателя, рычаги, кардан передний, термостат и кучу всего, включая клапана пневмы, компрессор, стойки, ещё живая и сколько то проходит коробка 7G tronic, которая сначала пинаться будет на холодную не Хило )))
Потом начнёт мозги компостировать электрика (обязательно) )) у вас ещё все впереди ))
2
1
Ответить
24106524
BenTech
Лолшто? 230 тысяч там на запчасти не хватит. Ну если делать нормально, а не колхоз на продажу.
200 тысяч рублей стоят только оригинальные клапана на него )))
Цепи, звёзды, помпа, куча прокладок, замена свечей, роликов каких нибудь обводных и натяжных, поршни, гильзовка, масло, работа.
Подушки сразу менять все, потому как мертвые 100 процентов.

200 тысяч это не капиталка. Это шутка )))
Легко в 50К встрянешь только свечи поменять на оригинал, резинки там все и прочистить кат коллектор, да пару роликов и ремней заменить ))
4
 
Ответить
24106524
24429715
скажу так история такова до меня еще на этой машине ездил кто то с водителем то есть мотор работал постоянно. еще момент половина была гильзована до меня.
Как это половина была гильзована до вас? )))
2
 
Ответить
24106524
24429715
СМЫСЛА НЕТУ ЩАС ПРОДАВАТЬ ОЧЕНЬ МНОГО СИЛ И ВРЕМЕНИ ВЛОЖЕНО
Вложите ещё больше. Потом потеряете ещё больше )))
2
 
Ответить
24106524
nikitin
Капиталка этого движка под ключ стоит около 230 тысяч рублей . Шлифовка , гильзовка , новые поршни .
Для сравнения: столько же стоит капиталка любого другого движка . Тот же киа спортиж загильзовать тысяч 150 будет стоить . На мерседесе дороже т.к тупо цилиндров больше .
Никитин, ты как всегда пишешь о том, чем никогда не обладал )))
4
 
Ответить
nikitin
24106524
Никитин, ты как всегда пишешь о том, чем никогда не обладал )))
Я не с потолка цены , а драйв2 , где владелец такой двигатель капиталил .
 
3
Ответить
24106524
nikitin
Я не с потолка цены , а драйв2 , где владелец такой двигатель капиталил .
Твоя проблема в том, что ты ползаешь по всяким ссылкам, не имея собственного опыта, поэтому часто и несёшь всякую чушь ))
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
pavel559
реально хорошие миллиона под 2, а может и побольше
Больше конечно, если речь о живом и хорошем ресте. И в формате б/у рынка из бензина самый беспроблемным будет 276й мотор
TSI DSG
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
24449543
Там до 2010г. цилиндры алюминий и цепь со звездочками до 07 года бракованные. С 2010 г блоки пошли гильзованые, цепи со звездами более прочные, проблем стало меньше. До 10 года самым надежным был мотор 5.5, после 10 лучшим стал 3.5
на 221 все V8 по сути не надежные, что 273, что 278. Из бензина лишь шестерка 276й реально надежный) Но пацанчикам такой мотор не комильфо)) Как и первому владельцу)
TSI DSG
 
 
Ответить
nikitin
24106524
Твоя проблема в том, что ты ползаешь по всяким ссылкам, не имея собственного опыта, поэтому часто и несёшь всякую чушь ))
Давай разберём список чуши , раз он тебе покоя не даёт. Мне прямо интересно стало , гдеж я прыгаю ? Хоть один - два примера сможешь привести ?
Думаю вряд-ли.
 
1
Ответить
nikitin
24106524
Твоя проблема в том, что ты ползаешь по всяким ссылкам, не имея собственного опыта, поэтому часто и несёшь всякую чушь ))
Полистал коменты , диалогов с тобой не нашёл. Значит ты мультовод с кучей аккаунтов на ресурсе . С одного пишешь , с другого тролишь .
 
 
Ответить
24106524
Боррродач
на 221 все V8 по сути не надежные, что 273, что 278. Из бензина лишь шестерка 276й реально надежный) Но пацанчикам такой мотор не комильфо)) Как и первому владельцу)
M 276 надежнее остальных, но не сказать, что он прям надёжный сам по себе )))
3
 
Ответить
24106524
nikitin
Полистал коменты , диалогов с тобой не нашёл. Значит ты мультовод с кучей аккаунтов на ресурсе . С одного пишешь , с другого тролишь .
Собеседников надо узнавать по семантике, Никитин )))
Ты столько перлов уже выдал, что всерьёз тебя воспринимать не могу ))
Хватило диалогов с тобой про сотый бензин, кпд турбомоторов и всего остального. ))
 
 
Ответить
24106524
Автор, ты, кстати в курсе, что судя по фото у тебя пневма мертвая? )) Авто почти на земле лежит, причём фотография сделана не в дикий мороз )))
 
 
Ответить
nikitin
24106524
Собеседников надо узнавать по семантике, Никитин )))
Ты столько перлов уже выдал, что всерьёз тебя воспринимать не могу ))
Хватило диалогов с тобой про сотый бензин, кпд турбомоторов и всего остального. ))
Вспомнил . Ты доказывал что 100-й бензин мощности добавляет . Хорошо не гравитации .
1
2
Ответить
24106524
nikitin
Вспомнил . Ты доказывал что 100-й бензин мощности добавляет . Хорошо не гравитации .
А, если бы он добавлял гравитации, то машина бы на сотом быстрее ехала? ))))
Лучше не продолжай )))
2
1
Ответить
nikitin
24106524
Никитин, ты как всегда пишешь о том, чем никогда не обладал )))
Ты куда пропал . Уже несколько дней жду громкого разоблачения .
Тебе моя смета по ремонту показалась , не той , какой могла быть .
Давай твою смету уже посмотрим . А то мы тут вокруг да около ходим , и авторитетного мнения не хватает .
 
1
Ответить
24106524
nikitin
Ты куда пропал . Уже несколько дней жду громкого разоблачения .
Тебе моя смета по ремонту показалась , не той , какой могла быть .
Давай твою смету уже посмотрим . А то мы тут вокруг да около ходим , и авторитетного мнения не хватает .
Юмор у тебя какой то затхлый. Возрастное у тебя, похоже.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
24106524
M 276 надежнее остальных, но не сказать, что он прям надёжный сам по себе )))
Огромное количество моточасов и регламентное ТО его тоже не щадит. А вот на Ешках он ходит существенно дольше)
TSI DSG
1
 
Ответить
24106524
Боррродач
Огромное количество моточасов и регламентное ТО его тоже не щадит. А вот на Ешках он ходит существенно дольше)
Цепи, звёзды, фазовращатели, в особенности на m 276 до 2012 года (без маслинных клапанов) всё тоже самое, что и на М272. Единственное в M 276 нет балансирных валов и он гильзован с завода. А так, по большому счету такое же барахло. Включая коллектор и термостат. Ну и навесное тоже, как обычно, куда без него.

Без масляных клапанов - каждый запуск почти на сухую, с чего он долго ходить то будет? ))) и дело тут не в огромном количестве моточасов и плохом обслуживании.

Это всё машины до 5-7 лет и до 120 000 км примерно. После этого - это адский денежный пылесос, хуже которого только Гелик 63, ну и Бэнтли и так далее )))

И, кстати, бу мерина уж лучше брать S ку, чем Е шку . Если уж прям надо 4 Матик. Ибо моторы V6 одинаковые и стоимость запчастей практически идентична между S классом и Е. Как компромисс - МЛ последних годов выпуска, дизель или V6 бензин .
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
24106524
Цепи, звёзды, фазовращатели, в особенности на m 276 до 2012 года (без маслинных клапанов) всё тоже самое, что и на М272. Единственное в M 276 нет балансирных валов и он гильзован с завода. А так, по большому...
по поводу Sки согласен
TSI DSG
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
24106524
Цепи, звёзды, фазовращатели, в особенности на m 276 до 2012 года (без маслинных клапанов) всё тоже самое, что и на М272. Единственное в M 276 нет балансирных валов и он гильзован с завода. А так, по большому...
дак они почти все на 276м 12 года. Реже 11
TSI DSG
 
 
Ответить
nikitin
24106524
Юмор у тебя какой то затхлый. Возрастное у тебя, похоже.
Что и требовалось доказать . Сметы на ремонт этого двигателя нет . Доводы закончились , неуспев начаться . Очередной переход на оскорбления , чтоб хоть как-то выйти из ситуации " с честью" )))))
2
2
Ответить
24106524
nikitin
Что и требовалось доказать . Сметы на ремонт этого двигателя нет . Доводы закончились , неуспев начаться . Очередной переход на оскорбления , чтоб хоть как-то выйти из ситуации " с честью" )))))
Какую смету, Никитин? Давай я тебе телефон дам своего хорошего друга, владельца сервиса по Мерседесу. Он тебе обсчитает на текущий день ))
Что ты мне тут гонишь?! Я владел S кой и излазил его вдоль и поперёк. Что ты мне тут втираешь, умник? )))
Начитался он где то чего то ))
2
1
Ответить
24106524
nikitin
Капиталка этого движка под ключ стоит около 230 тысяч рублей . Шлифовка , гильзовка , новые поршни .
Для сравнения: столько же стоит капиталка любого другого движка . Тот же киа спортиж загильзовать тысяч 150 будет стоить . На мерседесе дороже т.к тупо цилиндров больше .
Смотри у автора 245 без поршней )))
3
1
Ответить
24106524
Besyachka
Вроде Эс класс старше 10 лет, а ездит и хоть бы что, затраты копеечные для такого класса авто, немецкая надёжность в деле. Тойоты этих годов уже требуют огромных вливаний!
Затраты копеечные? )))) ещё один эксперт с дивана, никогда S кой не владеющий )))
2
 
Ответить
Besyachka
24106524
Затраты копеечные? )))) ещё один эксперт с дивана, никогда S кой не владеющий )))
Ещё один иксперт на Тойоте, который думает что знает про стоимость владения другими марками ))
1
2
Ответить
nikitin
24106524
Какую смету, Никитин? Давай я тебе телефон дам своего хорошего друга, владельца сервиса по Мерседесу. Он тебе обсчитает на текущий день ))
Что ты мне тут гонишь?! Я владел S кой и излазил его вдоль и поперёк. Что ты мне тут втираешь, умник? )))
Начитался он где то чего то ))
Ты уже штук 5 сообщений накатал , но ничего конкретного так и не написал . Ты хвастаешься тем , что ничего не знаешь , но есть кто-то , где-то , кто знает и у тебя даже его телефон есть . ))))
Причём телефон есть , а сколько стоит ремонт узнать так и не смог ))))
1
2
Ответить
nikitin
24106524
Смотри у автора 245 без поршней )))
Ну а я 230 написал . Поршня это ещё полтинник, если не оригинал .
С учётом инфляции , региона , то на то и вышло.
 
2
Ответить
24106524
nikitin
Ты уже штук 5 сообщений накатал , но ничего конкретного так и не написал . Ты хвастаешься тем , что ничего не знаешь , но есть кто-то , где-то , кто знает и у тебя даже его телефон есть . ))))
Причём телефон есть , а сколько стоит ремонт узнать так и не смог ))))
Когда у меня был такой Мерседес полтора года назад, уже тогда капиталка двигателя не стоила 200К на 5 литровый мотор )))
Что тут узнавать то? )) Я не давал обязательств выполнять все твои пожелания. Нужна тебе смета? Ну давай сделаю, но не просто так. Пари на единичку осилишь?
Я тебе смету на оригинальные запчасти и работу по нормочасам. Так, что, маргинал? ))
2
1
Ответить
24106524
nikitin
Ну а я 230 написал . Поршня это ещё полтинник, если не оригинал .
С учётом инфляции , региона , то на то и вышло.
Ну началось то 200 то уже 300 с поршнями, и то, если поршни не оригинал )))
А капнешь дальше - ещё и подушки бы двигателя все поменять, раз уж мотор снимали, это ещё полтинник, потом резинки, прокладки, свечи, ремни, ролики натяжные, обводные, помпа, и легко подкатим к 500 )))
И это если клапана не менять, одни клапана будут на этот двигатель под 200 К )) оригинальные. А С неоригиналом можно так попасть… )))
Ты хоть раз сам это проделай, потом и поговорим, а сейчас не очём лясы точить с таким как ты диванным экспертом с начинающимися старческими отклонениями в мышлении.
Вон, с Бесяшкой пообщайся )))
4
 
Ответить
10195085
Бердск
Так в итоге бла бла бла, реально блин ...
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
24106524
Ну началось то 200 то уже 300 с поршнями, и то, если поршни не оригинал ))) А капнешь дальше - ещё и подушки бы двигателя все поменять, раз уж мотор снимали, это ещё полтинник, потом резинки, прокладки,...
500 на Мерседес S-ку это почти минимум, ну может 450. И до 600-700 легко может дойти
2
 
Ответить
24106524
pavel559
500 на Мерседес S-ку это почти минимум, ну может 450. И до 600-700 легко может дойти
О том и речь. Я это прекрасно знаю. Но, гер Никитин, у которого никогда S ки не было, уверяет меня в обратном, ибо он где то на драйве прочитал, что должно быть гораздо меньше ))))
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
24106524
О том и речь. Я это прекрасно знаю. Но, гер Никитин, у которого никогда S ки не было, уверяет меня в обратном, ибо он где то на драйве прочитал, что должно быть гораздо меньше ))))
он, должно быть, читал об этом года 3-4 назад, а с тех пор цены изменились. Ну или контрактный вариант привел, а с S-классом это дело рискованное
 
 
Ответить
24106524
pavel559
он, должно быть, читал об этом года 3-4 назад, а с тех пор цены изменились. Ну или контрактный вариант привел, а с S-классом это дело рискованное
Абсолютно согласен! С S классом всё рискованно, даже не оригинальный Аккумулятор, точнее все три аккумулятора ))
 
 
Ответить
24429715
автор
24106524
Как это половина была гильзована до вас? )))
ну видать задиры были на одной стороне и пол мотора и сделали( и потом проали скорее всего)
1
 
Ответить
24429715
автор
24106524
Вложите ещё больше. Потом потеряете ещё больше )))
Вы правы конечно, я такой человек мне нужно чтоб идеально было.
1
 
Ответить
24429715
автор
24106524
Это ещё вы не меняли привода, подшипник промежуточного вала, подушки двигателя, рычаги, кардан передний, термостат и кучу всего, включая клапана пневмы, компрессор, стойки, ещё живая и сколько то проходит...
подушки поменял подшипник тоже. Согласен что то да будет .
1
 
Ответить
24429715
автор
24106524
Это ещё вы не меняли привода, подшипник промежуточного вала, подушки двигателя, рычаги, кардан передний, термостат и кучу всего, включая клапана пневмы, компрессор, стойки, ещё живая и сколько то проходит...
данный момент все идеально работает. обкатку прохожу.
1
 
Ответить
24106524
24429715
ну видать задиры были на одной стороне и пол мотора и сделали( и потом проали скорее всего)
Жесть какая ))
1
1
Ответить
24106524
24429715
Вы правы конечно, я такой человек мне нужно чтоб идеально было.
Людям - педантам и перфекционистам, противопоказаны старые Мерседесы. Это я для себя очень четко (и больно по деньгам) усвоил и записал себе на подкорку ))
4
1
Ответить
24429715
автор
24106524
Людям - педантам и перфекционистам, противопоказаны старые Мерседесы. Это я для себя очень четко (и больно по деньгам) усвоил и записал себе на подкорку ))
НЕ МОГУ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ . ПРЯМ В ТОЧКУ.
 
 
Ответить
24429715
автор
СТОЛКНУЛСЯ С НЕКОЙ ДЕЛЕМОЙ. СЕЛ АКУМ ПРИКУРИЛ ЧЕРЕЗ ЛАМПОЧКУ БАГАЖНИКА (ЧТОБ ОТКРЫТЬ МАШИНУ)
ПОСЛЕ ЧЕГО ЗАДНИЕ ФОНАРИ НЕ ГОРЯТ, СТОП НАЖИМАЕШЬ ГОРЯТ ПРОТИВОТУМАНКИ.
ДИАГНОСТИКА ГОВОРИТ ОБРЫВ ЦЕПИ ПИТАНИЯ. МАСТЕРА ГОВОРЯТ ИЛИ ДИОДЫ ИЛИ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. ПРЕДЛОГАЮТ КУПИТЬ ФАРЫ НАКИНУТЬ ПОСМОТРЕТЬ ЕСЛИ ФАРА ЗАРАБОТАЕТ МОЛ ПРИЧИНА В ФАРЕ. ФАРЫ РЕСТАЙЛИНГ СТОЯТ. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ??????

ЕЩЕ МОМЕНТ ТАКОЙ У СОСЕДКИ С КЛАСС МЕРС ОНА ЗАКРЫВАЕТ СВОЮ МАШИНУ МОЙ ТОЖЕ МОРГАЕТ, ДВЕРИ НЕ ОТКР И НЕ ЗАКР. ГОРИТ СЕК 15 ПРАВАЯ ФАРА ЗАДНЯЯ. ПОДСКАЖИТЕ  ПОЖАЛУЙСТА КАК БЫТЬ

Читать полностью: Отзыв о Mercedes-Benz S-Class
Дром — всероссийский автомобильный портал
 
 
Ответить
17247899
У вас скорее проблема, чем дилемма. Это слово произошло из греческого, где ди- два, лемма- предположение. Т.е. дилемма это когда имеем два противоположных, возможно исключающих друг друга предположения. Например- быть или не быть у Шекспера...
Вот это дилемма. А у вас неограниченое количество предположений
5
 
Ответить
Prorock
Пермь
volk-uz
Разный автомобиль берётся для разных целей... И каждый выбирает сам на чём двигаться. Вот только жизнь одна и лучше её проехать на старом мерсе чем на новом солярисе. И не важно сколько это стоит, важны те эмоции которые дарит управление тем или другим авто.
Нет не лучше. На старом Мерсе жизнь можно и не проехать, а треть жизни простоять на обочине. А ещё треть провести в сервисах.
Я владел подобным авто в жизни. Больше не хочу! Хватило.
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
24449543
Там до 2010г. цилиндры алюминий и цепь со звездочками до 07 года бракованные. С 2010 г блоки пошли гильзованые, цепи со звездами более прочные, проблем стало меньше. До 10 года самым надежным был мотор 5.5, после 10 лучшим стал 3.5
3.5 литра лучше только тем, что гильзовая. В остальном те же старые проблемы ))
Такое же овно.
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
виталий
Я беру машину для себя, порадовать все джигурдинки своего организма, а как оно будет мне не важно.... Надо будет и капиталк сделаю, и поменяю все что потребуется... Смысл един, лично твоя попа в комфорте и ты можешь себе это позволить.... И чхаиь я хотел на плюс минус новый риосолярисвестамобиль!
А ничего, что твой старый Мерседес по безопасности сильно хуже какой нибудь современной Киа К5?
Или на безопасность свою и своих близких тебе тоже плевать?
1
 
Ответить
volk-uz
Хабаровск
Prorock
Нет не лучше. На старом Мерсе жизнь можно и не проехать, а треть жизни простоять на обочине. А ещё треть провести в сервисах.
Я владел подобным авто в жизни. Больше не хочу! Хватило.
Нужно ращитывать силы и средства... Имхо...
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
volk-uz
Нужно ращитывать силы и средства... Имхо...
Ну вам точно на такой не сил, ни средств не хватит. Готов на пари.
1
1
Ответить
Prorock
Пермь
panzergto
вот это я понимаю. только 5
Только 50.
Тысяч рублей в месяц.
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
shabba
Ценник на подобные машины обычно на уровне Соляриса (причём не нового). Но вот поддержание в достойном состоянии стоит уже совсем других денег (в десятки раз больше).
В десятки раз? В десяткИ. То есть минимум в 20 раз. То есть если это корыто сейчас стоит 1.5 млн рублей, то ухоженное такое же корыто будет стоить 30 млн рублей? Однако.
1
1
Ответить
Prorock
Пермь
volk-uz
Разный автомобиль берётся для разных целей... И каждый выбирает сам на чём двигаться. Вот только жизнь одна и лучше её проехать на старом мерсе чем на новом солярисе. И не важно сколько это стоит, важны те эмоции которые дарит управление тем или другим авто.
За 5 лет владения таким мерсом ты продашь свою квартиру, чтобы просто его содержать. И будешь жить в палатке. Смотреть на звезды. Ну, правильно, главное эмоции!
1
2
Ответить
Prorock
Пермь
24429715
СМЫСЛА НЕТУ ЩАС ПРОДАВАТЬ ОЧЕНЬ МНОГО СИЛ И ВРЕМЕНИ ВЛОЖЕНО
Можно подождать, пока ещё больше сил, времени и денег вложите, а потом продать.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
НеПаласио
Ну ты ведь покупаешь для себя, а не для кого то там после. И честно, что там произойдет у следующего владедьца, мне до одного места. Моя задача- по возможности не утаить подаодные камни. Все.
Для себя покупает пацанчик, для себя. На месяц.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
виталий
Я беру машину для себя, порадовать все джигурдинки своего организма, а как оно будет мне не важно.... Надо будет и капиталк сделаю, и поменяю все что потребуется... Смысл един, лично твоя попа в комфорте и ты можешь себе это позволить.... И чхаиь я хотел на плюс минус новый риосолярисвестамобиль!
Уже не сможешь. Запчастей практически нет.
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3373
Prorock
В десятки раз? В десяткИ. То есть минимум в 20 раз. То есть если это корыто сейчас стоит 1.5 млн рублей, то ухоженное такое же корыто будет стоить 30 млн рублей? Однако.
Ты не понял. Я имел в виду обслуживание. Плановое ТО свежего Соляриса будет стоить условно 10-15 тысяч рублей (замена масла, фильтров, тормозных колодок). А для такого Мерседеса в общем-то рядовое ТО запросто может обойтись в 150-200.

А цена самой машины как раз обычно вполне сопоставима.
Honda Pilot
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
shabba
Ты не понял. Я имел в виду обслуживание. Плановое ТО свежего Соляриса будет стоить условно 10-15 тысяч рублей (замена масла, фильтров, тормозных колодок). А для такого Мерседеса в общем-то рядовое ТО запросто может обойтись в 150-200.

А цена самой машины как раз обычно вполне сопоставима.
Тогда уж рядовое ТО должно обходиться в 300 000 рублей МИНИМУМ, раз ты сказал в десяткИ. Что, конечно же, не меньшая чушь.
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Prorock
За 5 лет владения таким мерсом ты продашь свою квартиру, чтобы просто его содержать. И будешь жить в палатке. Смотреть на звезды. Ну, правильно, главное эмоции!
Оптимален в этом плане из Мерсов Е-класс. И не такой жесткий на ходу как С, и не такой дорогущий в содержании, как S.
Золотая середина!
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
pavel559
Оптимален в этом плане из Мерсов Е-класс. И не такой жесткий на ходу как С, и не такой дорогущий в содержании, как S.
Золотая середина!
Очередная чушь. У вас были Е класс и S класс? Цена на запчасти практически одинаковая, если брать сопоставимые машины по трансмиссии и мощности моторов.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Prorock
Очередная чушь. У вас были Е класс и S класс? Цена на запчасти практически одинаковая, если брать сопоставимые машины по трансмиссии и мощности моторов.
Если брать только оригинал, то цена пусть и не одинаковая, но не сильно отличается. Но проблема в том, что требование к оригиналу на S гораздо более строгое, плюс найти неоригинал очень трудно на него
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
pavel559
Если брать только оригинал, то цена пусть и не одинаковая, но не сильно отличается. Но проблема в том, что требование к оригиналу на S гораздо более строгое, плюс найти неоригинал очень трудно на него
На ЛЮБОЙ мерседес требования одинаковые. Не несите очередной чепухи.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Prorock
На ЛЮБОЙ мерседес требования одинаковые. Не несите очередной чепухи.
На С и Е требования сравнимые. а S это другой уровень и другой ценник. Вы им владели вообще? Или хотя бы знали владельцев близко?
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
pavel559
На С и Е требования сравнимые. а S это другой уровень и другой ценник. Вы им владели вообще? Или хотя бы знали владельцев близко?
W 221 S класс, МЛ 350.
Где эти требования прописаны?
И цены посмотри на те же рычаги, подушки двигателя, карданы, привода. На Е класс и S класс.
И скинь сюда. Посмотрим какая там серьезная разница в цене. Ну и заодно расходники, свечи, колодки, диски тормозные. Жду.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
volk-uz
Нужно ращитывать силы и средства... Имхо...
РаЩитывать говоришь? Силы да, не всегда спрогнозируешь какие понадобятся, чтобы толкать это корыто до дома, вставшее на трассе.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Prorock
W 221 S класс, МЛ 350.
Где эти требования прописаны?
И цены посмотри на те же рычаги, подушки двигателя, карданы, привода. На Е класс и S класс.
И скинь сюда. Посмотрим какая там серьезная разница в цене. Ну и заодно расходники, свечи, колодки, диски тормозные. Жду.
Я про разницу с легковым Е-классом говорю. С МЛ350 может, и не столь существенно, он тоже денег сосет будьте-нате
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
pavel559
Я про разницу с легковым Е-классом говорю. С МЛ350 может, и не столь существенно, он тоже денег сосет будьте-нате
Я тебе и написал. Цены приведи на Е класс и S класс. На всё, что я перечислил. И сравни.
 
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 1
Prorock
А ничего, что твой старый Мерседес по безопасности сильно хуже какой нибудь современной Киа К5?
Или на безопасность свою и своих близких тебе тоже плевать?
Куда без умниках таких и правильных людей комментарии твое беспонтовое как и ты по ходу на жигулях в ссср ездил и ДТП было меньше а тут s хуже киа конечно твоя бумажная киа или солярис лучше 😂😂😂😂
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ARASPEL
Куда без умниках таких и правильных людей комментарии твое беспонтовое как и ты по ходу на жигулях в ссср ездил и ДТП было меньше а тут s хуже киа конечно твоя бумажная киа или солярис лучше 😂😂😂😂
Какое СССР ? Нынешних умствующих миллениалов в СССР еще в помине не было. Они даже не представляют тот образ жизни, когда приходилось колхозить паронитовые прокладки, формовки формовать и т.д. А сейчас эта пора возвращается
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
ARASPEL
Куда без умниках таких и правильных людей комментарии твое беспонтовое как и ты по ходу на жигулях в ссср ездил и ДТП было меньше а тут s хуже киа конечно твоя бумажная киа или солярис лучше 😂😂😂😂
Конечно лучше. Киа признаны в 2021 году одними из самых безопасных в мире.
И, да, до 2015 года машины даже не били на столкновение с частичным перекрытием. Так, что да, твой старый мерин это телега.
И, кстати, машины надо сравнивать сопоставимые по массе. S класс сравнивай с Киа К900. И против неё твой некропремиум - унылое овно.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
pavel559
Какое СССР ? Нынешних умствующих миллениалов в СССР еще в помине не было. Они даже не представляют тот образ жизни, когда приходилось колхозить паронитовые прокладки, формовки формовать и т.д. А сейчас эта пора возвращается
Ты себя в нынешнее поколение миллениалов записал или кого?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Prorock
Ты себя в нынешнее поколение миллениалов записал или кого?
Тебя, конечно. Я еще 80-е помню
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
pavel559
Тебя, конечно. Я еще 80-е помню
70-е помню смутно, 80-е отлично. Так, что паршивая у тебя интуиция.
 
 
Ответить
ЕВГЕНИЙ
Хабаровск
FRLS
Какой там налог? Больше сотки наверно, + размеры, расход, то итдитп
И все это чтоб стоять в пробках и наказывать таксистов на солярисах
Подойдет любому ага
если вы паритесь за налог и расход просто не смотрите такие машины!
Не ваш вариант!
 
1
Ответить
ЕВГЕНИЙ
Хабаровск
Besyachka
Вроде Эс класс старше 10 лет, а ездит и хоть бы что, затраты копеечные для такого класса авто, немецкая надёжность в деле. Тойоты этих годов уже требуют огромных вливаний!
не скажи у еня виндом 2001 год огонь тачка мотор вложений не требует ! пробег почти 300к слеже за ним масло меняю каждые 5к ! ****ы даю ему чтоб *******ся время от времени! огонь машина!
 
 
Ответить
ЕВГЕНИЙ
Хабаровск
24429715
СМЫСЛА НЕТУ ЩАС ПРОДАВАТЬ ОЧЕНЬ МНОГО СИЛ И ВРЕМЕНИ ВЛОЖЕНО
лет 7 назад был кабан с мотором 5.0 2 года только масло и стартер менял! огонь авто!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес S-класс.
Посмотреть всё о Мерседес S-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес S-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром