Отзыв о том, что купить немца представительского класса "лохматых" годов в великолепном состоянии и за дешево - возможно. При стечении некоторых обстоятельств. Описывать "плавность хода" или "ощущения от управления" не вижу смысла.
Совершенно случайно, год назад отцу предложили купить этот автомобиль. Одна организация закрывала административный офис в одном городе Сибири и распродавала, в том числе, автопарк филиала. Среди разного рода Крузаков с пробегом 500+ и микроавтобусов затаился и наш "бриллиант"! Представляю Вашему вниманию - версия Лонг, полный привод, 5 литров V8, одна запись в ПТС и .... с пробегом в 50 тысяч километров. Автомобиль этот был предназначен для перевозки персон №1 (перечень персон исключительный и очень короткий), которые прилетали, мне кажется, в этот (для них - "богом забытый") город от силы раз 5-10 за все 16 лет. А пробег свой он накатал от того, что каждую весну и каждую осень его стабильно гоняли к официальному дилеру в соседнюю область на техническое обслуживание. И было не важно, если между этими ТО автомобиль никуда больше не выезжал из служебного гаража.
У отца было несколько автомобилей, еще один - был уже явно лишним. Я уговорил съездить посмотреть (220 км в одну сторону). Осмотр все подтвердил - состояние близко к идеальному! Из недочетов только сколы передней части автомобиля из-за "трассовой" эксплуатации. Ни малейших намеков коррозии по низу дверей, в арках и вообще нигде. Никаких следов на водительском сидении - ни трещинок, ни потертостей, как новое. Остальные сидения - тем более.
Отец спросил мое мнение, на что я ответил: Такой авто надо покупать, даже если он не нужен! Так как предварительно озвученная цена была 600-700 тысяч (балансовая стоимость). Решение было принято, НАДА БРАТЬ.
Так как не оставалось уже свободных мест для хранения еще одного авто, то решили продать SLK200 (двухместный кабриолет с жестким верхом), так как за, примерно 5 лет, интерес к нему угас и его практическая ценность виделась крайне низкой. Он давно перестал приносить те эмоции, при движении с открытым верхом в теплый летний день, которые были в первые годы владения.
Теперь самое интересное - S`ку купили за 600 тысяч. Кабрик потом продался за 700. Кабрик, по сравнению с S`кой по всем параметрам - мопед))
Отец, в итоге, остался крайне доволен, Мерс стал его основным авто на каждый день, накатал уже 16 тысяч на нем за год. За это время "вылезли" некоторые мелочи.
1. Несколько часов стоянки при отрицательных температурах и авто вставал на коленки. Провели полную ревизию пневмоподвески. Заменили задний левый пневмобалон, заднюю правую пневмостойку в сборе, перепускающий клапан на передней левой пневмостойке.
2. Не работала «подкачка» передних сидений и функция массажа. Под задним сидением обнаружили негерметичность пневмопровода от распределительного блока клапанов – устранили с помощью термоусадки.
3. Не работала функция доводки задней правой двери. Разбор показал разрушение пластика на пневмозамке в части привода дотяжки двери. Установлен б/у пневмозамок, купленный за 1000 рублей.
4. Иногда не срабатывала функция закрытия крышки багажника (поднятие и опускание крышки багажника осуществляется гидроприводом, дотяжка при закрытии в замок – пневмоприводом… Ох уж эти немцы…)). Было обнаружено некое несоответствие положений между этими системами. Произвели регулировку положений и все стало работать корректно.
5. Совсем недавно перестал работать подогрев попки водителя. Питание на фишку сидения приходит. Сняли и разобрали – разрыв провода в подогревающем мате. Устранили. Также выявили обрыв проводов всех передних четырех вентиляторов. Работали только задние два, которые ближе к спинке стоят. Прокинули новые провода к ним, с запасом длины. Все работает отлично теперь.
6. Иногда стал пропадать звук аудио-системы – ошибка согласования усилителя с Коммандом. Пришлось снять усилитель и головное устройство и отправить в Мск. Там смогли все поправить.
7. Отец решил сделать антикоррозийную обработку днища, арок и элементов подвески. Просто "чтобы было". При подготовке к обработке и снятии элементов защиты, локеров и разного рода кожухов - коррозии не обнаружено. Даже намеков на нее.
8. Поменяли свечи зажигания (16 штук), так как в истории обслуживания автомобиля не нашли такую запись. За 16 лет моложе свечи не стали, подумали мы и решили заменить. Хотя никаких нареканий не было.
9. Сразу после покупки была произведена техническая полировка всего кузова, чтобы этот символ роскоши начала "нулевых" снова засеял в солнечных лучах.
10. Заменили верхний левый рычаг передней подвески в сборе из-за люфта шаровой опоры.
Вот и все, дорогие друзья! 16летний S-класс в версии Long, богатой комплектации, на полном приводе и с V8 под капотом за 600 тысяч рублей. С пробегом 50 000 км и полной историей обслуживания у официального дилера с момента, когда авто первый раз выехал из автосалона.
Чудеса случаются, надо в них верить!)))
Всем добра и чудес.
P.S. В автомобиле несколько раз ездил владелец футбольного клуба "Челси". После этих случаев автомобиль перестал расходовать бензин...