Доброго времени суток.
Прочитав некоторые отзывы, решил написать свой)
Многие начинают с того, кто на какой машине до этого ездил. Напишу просто, ездил только на немцах и один раз был 21099)
Это мои первый отзыв, поэтому строго не судите.
Машину приобрёл в июле 21 года в автосалоне, (где продают разные шроты), что в славном городе Шымкент, Казахстан.
Многие прекрасно знают, что за машина Мерседес в кузове 220.
Поэтому к машине присматривался около месяца, долго ходил вокруг лисички, смотрел тщательно, прикидывал примерные вложения, читал статьи, узнавал цены на запчасти и услуги ремонта, расходы налога и содержания, сопоставляя свои доходы. Одновременно хотелось попробовать его, в то же время был закономерный внутренний страх. Всё же машина не новая, да ещё напичканная по полной всякой "ништяками")
Конечно же, как без них, без друзей и знакомых, которые отговаривают от покупки. Другие говорят не бойся, ну, как у всех.
Сам до этого год ездил на 124 Мерсе, хорошая машина, при должном уходе.
Вообщем, Мерин 220 кузов, 2002 г.в., 4.3 литра, задний привод, короткий кузов. При покупке знал о проблемах, которых нужно было сделать:
1) не переключал акпп (аварийный режим),
2) гур тяжёлый,
3) одна стойка упавший,
4) ходовой части нету,
5) присоска вод.двери не пашет и по мелочи.
Купил я в итоге за 2,2 млн. местной валюты (курс 5,9 (примерно 373 тыс.руб). АКПП, как узнал позже, встала на 3 передаче.
Взяв машину, поехал на третьей передаче к специалисту по акпп. Там сняли компьютер коробки, почистили, осмотрели и сказали, что проблема не в коробке, а в электронике. После поехал диагносту, он долго колдовал, смотрел на свои комп, на машину и сказал купить компьютер АБС. Купил комп абс за 18 тысяч, он перепрошил, поставил и вуаля, всё заработала (акпп, гур, некоторые функции, стоп сигналы, парктроники, гирлянда из табло погасли))
Центрзамок от ключа-рыбки не работала, но кнопка в салоне работает. Первое время ездил и не закрывал двери) Ремонт ключа (прошивка) обошлась в 50 000.
Дальше поменял одну левую стойку (пневму) за 120 тысяч, 80% ходовка обошлась в около 150 тысяч (рычаги, шаровые, рулевые, ступичные подшипники, колодки, итд) с работой.
Масло 20 000, свечи по 2500, 4 фильтра салона в 12 000. Через месяц поменял правую стойку, спустил по догоге. Курс валюты также: 1 рубль 5.9 тенге) Больше серьёзных вложении не было.
Общие первичные впечатления конечно же положительные. Едет отлично, тянет неплохо, качество салона и кузова хорошая, что удивительно без дтп и ржавчины. Один раз на трассе разогнал до 220, дальше побоялся. Но вот от пневмы я ожидал большего, может так и должно, но меня не впечатлило!)
На удивление вся электроника работает исправно, включая подогрев, обдув. Телефон естественно не работает)
На дороге оставаться не приходилось, проблем не было.
Но, обладая такой машиной, старой и премиальной, я понял, что нельзя быть до конца уверенным за неё, за техническую часть. Она в любой момент, в любом месте может преподнести сюрприз, в виде приличных затрат. Без особого дохода и запаса средств, будет затруднительно содержать и ездит на данном авто.
Расход топлива в городе в среднем 19-20 л., на трассе в среднем 14, 15 л. Цены на запчасти некоторых может шокировать.
Всё-таки в нашем городе цены и взгляды на жизнь чуть-чуть другие. Здесь принцип: чем дешевле тем лучше) Поэтому высоко расходные ТС здесь не очень жалуют!
Отзыв постарался написать без фанатизма и слюней, как есть. Если что забыл, добавлю.
Налог 300 000. (Около 50 000 руб.)
Спасибо за внимание.