Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 2002

Мерседес S-класс 2002 — отзыв владельца

, Шымкент
12881
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.6
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 4300 куб.см, 279 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 19.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 480 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток.

Прочитав некоторые отзывы, решил написать свой)
Многие начинают с того, кто на какой машине до этого ездил. Напишу просто, ездил только на немцах и один раз был 21099)
Это мои первый отзыв, поэтому строго не судите.
Машину приобрёл в июле 21 года в автосалоне, (где продают разные шроты), что в славном городе Шымкент, Казахстан.
Многие прекрасно знают, что за машина Мерседес в кузове 220.
Поэтому к машине присматривался около месяца, долго ходил вокруг лисички, смотрел тщательно, прикидывал примерные вложения, читал статьи, узнавал цены на запчасти и услуги ремонта, расходы налога и содержания, сопоставляя свои доходы. Одновременно хотелось попробовать его, в то же время был закономерный внутренний страх. Всё же машина не новая, да ещё напичканная по полной всякой "ништяками")
Конечно же, как без них, без друзей и знакомых, которые отговаривают от покупки. Другие говорят не бойся, ну, как у всех.
Сам до этого год ездил на 124 Мерсе, хорошая машина, при должном уходе.

Вообщем, Мерин 220 кузов, 2002 г.в., 4.3 литра, задний привод, короткий кузов. При покупке знал о проблемах, которых нужно было сделать:
1) не переключал акпп (аварийный режим),
2) гур тяжёлый,
3) одна стойка упавший,
4) ходовой части нету,
5) присоска вод.двери не пашет и по мелочи.

Купил я в итоге за 2,2 млн. местной валюты (курс 5,9 (примерно 373 тыс.руб). АКПП, как узнал позже, встала на 3 передаче.
Взяв машину, поехал на третьей передаче к специалисту по акпп. Там сняли компьютер коробки, почистили, осмотрели и сказали, что проблема не в коробке, а в электронике. После поехал диагносту, он долго колдовал, смотрел на свои комп,  на машину и сказал купить компьютер АБС. Купил комп абс за 18 тысяч, он перепрошил, поставил и вуаля, всё заработала (акпп, гур, некоторые функции, стоп сигналы, парктроники, гирлянда из табло погасли))
Центрзамок от ключа-рыбки не работала, но кнопка в салоне работает. Первое время ездил и не закрывал двери) Ремонт ключа (прошивка) обошлась в 50 000.
Дальше поменял одну левую стойку (пневму) за 120 тысяч, 80% ходовка обошлась в около 150 тысяч (рычаги, шаровые, рулевые, ступичные подшипники, колодки, итд) с работой.
Масло 20 000, свечи по 2500, 4 фильтра салона в 12 000. Через месяц поменял правую стойку, спустил по догоге. Курс валюты также: 1 рубль 5.9 тенге) Больше серьёзных вложении не было.

Общие первичные впечатления конечно же положительные. Едет отлично, тянет неплохо, качество салона и кузова хорошая, что удивительно без дтп и ржавчины. Один раз на трассе разогнал до 220, дальше побоялся. Но вот от пневмы я ожидал большего, может так и должно, но меня не впечатлило!)
На удивление вся электроника работает исправно, включая подогрев, обдув. Телефон естественно не работает)
На дороге оставаться не приходилось, проблем не было.
Но, обладая такой машиной, старой и премиальной, я понял, что нельзя быть до конца уверенным за неё, за техническую часть. Она в любой момент, в любом месте может преподнести сюрприз, в виде приличных затрат. Без особого дохода и запаса средств, будет затруднительно содержать и ездит на данном авто.
Расход топлива в городе в среднем 19-20 л., на трассе в среднем 14, 15 л. Цены на запчасти некоторых может шокировать.
Всё-таки в нашем городе цены и взгляды на жизнь чуть-чуть другие. Здесь принцип: чем дешевле тем лучше) Поэтому высоко расходные ТС здесь не очень жалуют!

Отзыв постарался написать без фанатизма и слюней,  как есть. Если что забыл, добавлю.

Налог 300 000. (Около 50 000 руб.)

Спасибо за внимание.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz S-Class, 2001
4.7
37113
Mercedes-Benz S-Class, 2001
12875888, Санкт-Петербург
Mercedes-Benz S-Class, 2005
4.8
62054
Mercedes-Benz S-Class, 2005
Александр, Красноярск
Mercedes-Benz S-Class, 2002
4.2
21119
Mercedes-Benz S-Class, 2002
Павел, Хабаровск
Mercedes-Benz S-Class, 2003
4.7
26600
Mercedes-Benz S-Class, 2003
17110145, Новосибирск
Mercedes-Benz S-Class, 2001
4.2
12599
Mercedes-Benz S-Class, 2001
20672265, Магнитогорск
Mercedes-Benz S-Class, 2004
4.8
11530
Mercedes-Benz S-Class, 2004
Артем, Кемерово

Комментарии

Nikita
Красноярск
ну в целом ожидаемо
45
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58365
Чет старье для богачей в деревне?
Жрет много, налог большой..
16
34
Ответить
дмитрий дементьев
Но, обладая такой машиной, старой и премиальной, я понял, что нельзя быть до конца уверенным за неё, за техническую часть. Она в любой момент, в любом месте может преподнести сюрприз, в виде приличных затрат. А смысл покупки такой машины?Понты- наше все?
54
27
Ответить
Nikita
Красноярск
дмитрий дементьев
Но, обладая такой машиной, старой и премиальной, я понял, что нельзя быть до конца уверенным за неё, за техническую часть. Она в любой момент, в любом месте может преподнести сюрприз, в виде приличных затрат. А смысл покупки такой машины?Понты- наше все?
сейчас можно купить новую с салона и тоже быть не до конца уверенным за ее тех часть
83
17
Ответить
  
Самара
Сообщений: 351
Класмный авто. Самое главное безопасный. Надог такой большой не жалко платить? Или как то обходите?
17
7
Ответить
15708084
Шымкент и жители этого города и региона немного отличаются от других казахстанцев, они составляют больше 20 % от населения Казахстана и являются главной движущей силой в экономике, особенной малом и среднем бизнесе. Без них кажется остановилась бы торговля, кафе и рестораны. Южный темперамент диктует им немного другой взгляд, для южанина понт иногда действительно важен, средний южанин при выборе междуновым киа рио и старым ломучим мерсом или БМВ выберет Мерс или БМВ.
59
5
Ответить
     
Сообщений: 2830
Leopard
Чет старье для богачей в деревне?
Жрет много, налог большой..
"Жрет много, налог большой.." мышление бедного человека, надо больше зарабатывать просто
DEUS VULT
34
53
Ответить
24143534
Nikita
сейчас можно купить новую с салона и тоже быть не до конца уверенным за ее тех часть
Новая на гарантии хотя бы стоит
19
17
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58365
Zombi23
"Жрет много, налог большой.." мышление бедного человека, надо больше зарабатывать просто
Разве дело в заработке?
Заработок можно в другое русло направить - семья, дети, отдых, недвига..
А авто должно ездить незадорого обходится и не ломаться..
42
18
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 16206
15708084
Шымкент и жители этого города и региона немного отличаются от других казахстанцев, они составляют больше 20 % от населения Казахстана и являются главной движущей силой в экономике, особенной малом и среднем...
Шымкент главная движущая сила Казахстана, ну:
Не Алматы, первая столица и культурный центр.
Не Нур-Султан, где серьезные деньги крутятся.
Не Караганда, с ее угольно-металлургическим кластером.
Не Усть-Каменогорск, с его сателлитами по горно-рудничной добывающей промышленности, ГЭС и предприятиями цветной металлургии.
Не Павлодар, с его ОНПЗ.
Не нефтегазодобывающие Атырау, Актау, Актобе.
Не Байконур, получающий серьезные деньги для бюджета Казахстана.

А именно Шымкент...
Мой отзыв: Лада 2109 1988
43
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16857
20летний Мерседес S класса.
Машина не новая, технически очень сложная+налог и другие траты.
Есть ли смысл покупки?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
23
13
Ответить
Texasec
Leopard
Чет старье для богачей в деревне?
Жрет много, налог большой..
Ваша машина Матиз, Спарк))
33
9
Ответить
Texasec
Александр самарский
Класмный авто. Самое главное безопасный. Надог такой большой не жалко платить? Или как то обходите?
Наверное жалко). В документе указано 4,3 литра, для меня как-то нормально. Перед покупкой взвесил все +/-, подумал, так сказать.
Многие предлагали варианты обхода налога, но отказался. Их варианты по деньгам та же сумма налога выходить.
К тому же при покупке сразу наперёд заплатил налоги за 21, 22 г.г.

Вы правильно подметили, главное безопасность!
19
2
Ответить
Texasec
15708084
Шымкент и жители этого города и региона немного отличаются от других казахстанцев, они составляют больше 20 % от населения Казахстана и являются главной движущей силой в экономике, особенной малом и среднем...
Вынужден не согласиться.
Я не пойму, вы из Шымкента или Шымкентские вас обидели?)) Всё верно написали, кроме последнего.

Если можно сравнить цены нового РИО и старого Мерса, БМВ, то сравнивать безопасность, комфорт, желаемой отдачи тяги и другие преимущества, как минимум неверно)) У всех разные предпочтения.
Вы не правы.
21
5
Ответить
Texasec
дмитрий дементьев
Но, обладая такой машиной, старой и премиальной, я понял, что нельзя быть до конца уверенным за неё, за техническую часть. Она в любой момент, в любом месте может преподнести сюрприз, в виде приличных затрат. А смысл покупки такой машины?Понты- наше все?
Поверьте, никаких понтов.
Многие хотели бы поездить, будь на это возможность.
У меня же причина куда проще. Всегда уважал марку Мерседес. Только желание прикоснутся к истории и всё)
Не все поймут.
38
8
Ответить
15708084
Поджог Сараев
Шымкент главная движущая сила Казахстана, ну: Не Алматы, первая столица и культурный центр. Не Нур-Султан, где серьезные деньги крутятся. Не Караганда, с ее угольно-металлургическим кластером. ...
Речь о людях с юга, ведь они благодаря своей предпримчивости, терпению и трудолюбию проникли во все сферы, и речь в основном про малый и средний бизнес.
7
6
Ответить
Texasec
Leopard
Разве дело в заработке?
Заработок можно в другое русло направить - семья, дети, отдых, недвига..
А авто должно ездить незадорого обходится и не ломаться..
Конечно, конечно)
9
3
Ответить
SKlaus
Новосибирск
Leopard
Разве дело в заработке?
Заработок можно в другое русло направить - семья, дети, отдых, недвига..
А авто должно ездить незадорого обходится и не ломаться..
Авто должно приносить радость и удовольствие от вождения, не ломаться должна любовница, а ездить за не дорого наемный персонал
22
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 468
за удовольствие нужно платить.
если есть возможность почему бы и нет.

на новых бюджетных машинах наездился до блевоты
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
25
3
Ответить
     
Сообщений: 2830
Leopard
Разве дело в заработке?
Заработок можно в другое русло направить - семья, дети, отдых, недвига..
А авто должно ездить незадорого обходится и не ломаться..
Ну зато это S-class, даже спустя столько времени, будучи в исправном состоянии, он будет приносить удовольствие, конечно на любителя, но порадовать он может, кого то радуют Логаны с дешевым обслуживанием, но удовольствия от такой машины ноль
DEUS VULT
26
4
Ответить
15708084
Texasec
Вынужден не согласиться. Я не пойму, вы из Шымкента или Шымкентские вас обидели?)) Всё верно написали, кроме последнего. Если можно сравнить цены нового РИО и старого Мерса, БМВ, то сравнивать безопасность,...
Я не из Шымкента, они меня не обижали, ни одного плохого слова в их адрес я не написал, у меня много знакомых и друзей из Шымкента, так вот у них у всех или Мерс или БМВ и это они не объясняют ни безопасностью ни комфортом, просто такая душа у них, встречать гостей от души и ездить на черной большой машине с шильдиком мерса это их выбор. На юге Вас никогда не оставят голодным или без помощи, но там же большая вероятность, что обманут, как говориться контрасты.
12
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2035
Zombi23
"Жрет много, налог большой.." мышление бедного человека, надо больше зарабатывать просто
Значит большая часть немцев, например нищеброды - они берут недорогие малолитражные поповозы, часто на механике. И довольны жизнью.
А может просто нет глупых понтов?
12
9
Ответить
     
Сообщений: 2830
EsaulZ
Значит большая часть немцев, например нищеброды - они берут недорогие малолитражные поповозы, часто на механике. И довольны жизнью.
А может просто нет глупых понтов?
Просто есть такие люди, для которых расход топлива это смысл жизни, прям как болезнь какая-то, на 300 рублей больше жрет, все, это катастрофа сразу же. Я лично вообще никогда не обращал внимание на расход топлива, личный доход мне был больше интересен. Не люблю жлобов
DEUS VULT
22
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1093
Zombi23
"Жрет много, налог большой.." мышление бедного человека, надо больше зарабатывать просто
Ну хезе, большой налог и многожрёт оправдано, когда тачка нормальная, а на такое некроведро жалко тратить вообще хоть сколько-то.
6
11
Ответить
Magic Wind
Эс-класс уже дромо-классикой становится. Прекрасно понимаю, почему приобретается такой автомобиль, всё-таки большое представительское авто, а не что-то бюджетное как у соседа. И нет в этом ничего плохого, собстна как и чудес в жизни с бесплатным сыром, иначе бы никто не покупал всякие рио-солярисы (тьфу на них), а ездили бы всей страной на роскошных совершеннолетних мерседесах. Почему-то есть уверенность, что когда циферка на календаре будет например 2026, у автора может не остаться таких приятных впечатлений от владения данным кораблём. Но всё равно желаю удачи получить то самое удовольствие от владения.
7
4
Ответить
Magic Wind
Zombi23
Ну зато это S-class, даже спустя столько времени, будучи в исправном состоянии, он будет приносить удовольствие, конечно на любителя, но порадовать он может, кого то радуют Логаны с дешевым обслуживанием, но удовольствия от такой машины ноль
Фраза про связь стоимости обслуживания с удовольствием от владения, что-то не очень вяжется с отзывом "Всё-таки в нашем городе цены и взгляды на жизнь чуть-чуть другие. Здесь принцип: чем дешевле тем лучше"
2
3
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1264
Ну уж лучше мерс,чем особенно любимые на юге Вектры А, карины Е с колхозной оплеткой руля леской и накидками на торпедо ))
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
6
7
Ответить
Дмитрий
Сургут
Трезвый взгляд на этот б. у. премиум)
1
4
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 41312
Хоть и езжу на Марсе, но тут покрутил у виска, без обид). 220е и Гл- реально денежные пылесосы.
3
2
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1548
Был не так давно похожий отзыв на подобный автомобиль.
Каждый решает для себя на чем ездить и как ремонтировать.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
3
 
Ответить
Besyachka
20-летний представительский седан с пробегом под полмиллиона потребовал столь незначительных затрат, действительно надёжно. В какой-нибудь Лексус тех же лет пришлось бы вложить ещё стоимость авто как минимум, как и в 10-летний Хёндай.
6
8
Ответить
Besyachka
Гляньте чего продают
https://nizhnekamsk.drom.ru/me...
1
 
Ответить
РАФ
Барнаул
Классный мерин, хорошо что не побоялся. Авто с душой, а ни эти мыльницы. кто не имел, тот не поймет вас. Сам 20лет назад, имел 20 летний мерс. только теплые чувства.
7
3
Ответить
Егор
Челябинск
дмитрий дементьев
Но, обладая такой машиной, старой и премиальной, я понял, что нельзя быть до конца уверенным за неё, за техническую часть. Она в любой момент, в любом месте может преподнести сюрприз, в виде приличных затрат. А смысл покупки такой машины?Понты- наше все?
Восток дело тонкое.
2
 
Ответить
   
vl
Сообщений: 642
Leopard
Разве дело в заработке?
Заработок можно в другое русло направить - семья, дети, отдых, недвига..
А авто должно ездить незадорого обходится и не ломаться..
купил китайца за 2млн, поездил пару лет, продал и потерял 0.5- 1 млн. купил некронемца за 400, вложил сразу 200, на ремонты отложил ещё 200-400 на пару лет. и что в итоге дешевле? сейчас новая машина-это понт, а древний лакшери берут для повседневного комфорта. главное чтоб не на построение деньги, тогда да, и комфорта не будет и езды спокойной.
10
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1093
i9i6
купил китайца за 2млн, поездил пару лет, продал и потерял 0.5- 1 млн. купил некронемца за 400, вложил сразу 200, на ремонты отложил ещё 200-400 на пару лет. и что в итоге дешевле? сейчас новая машина-это...
Новые китайцы не так то и дешевеют на вторичке сейчас. Да и поездить на нем можно не пару лет, а лет 5-7 и с учётом нынешних тенденций продать за те же 2млн).

А на немецком чермете за 400 нельзя уезжать дальше дистанции доступного эвакуатора.
 
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 56
Поджог Сараев
Шымкент главная движущая сила Казахстана, ну: Не Алматы, первая столица и культурный центр. Не Нур-Султан, где серьезные деньги крутятся. Не Караганда, с ее угольно-металлургическим кластером. ...
Подкол засчитан😂, с Новым годом 🍾
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 56
SKlaus
Авто должно приносить радость и удовольствие от вождения, не ломаться должна любовница, а ездить за не дорого наемный персонал
Хороший ответ 🤝
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 56
i9i6
купил китайца за 2млн, поездил пару лет, продал и потерял 0.5- 1 млн. купил некронемца за 400, вложил сразу 200, на ремонты отложил ещё 200-400 на пару лет. и что в итоге дешевле? сейчас новая машина-это...
Думаю это подход человека который как-то связан с авто-темой. Судя по своим друзьям/знакомым хрен кому что объяснишь. Многим просто удобней пойти купить новую за 2 мульта и не париться , и если что парировать, зато на гарантии😂
 
 
Ответить
   
vl
Сообщений: 642
BenTech
Новые китайцы не так то и дешевеют на вторичке сейчас. Да и поездить на нем можно не пару лет, а лет 5-7 и с учётом нынешних тенденций продать за те же 2млн).

А на немецком чермете за 400 нельзя уезжать дальше дистанции доступного эвакуатора.
Когда цены на новое растут кажется что в даже китайцы в цене не теряют. Но это ведь не значит что купив в 19ом за 1,3 и продав сейчас за теже 1,3 можно пойти купить такой же новый, нифига, уже 2 выложить придётся. Вот тебе и потеря трети стоимости. А проездить 7 лет на китайце квест не для каждого всё-таки, это пока свежий пускай дилер сам по гарантии возится, да фильтра подобрать не сложно, а что-то сложнее ТО потом-или к кулибиным на эксперименты или как с дромовским хавалом детальё по несколько раз перезаказывать ожидая до посинения. Одно дело собрать машину сносно, другое дело обеспечить запчастями, каталогами. А со скоростью смены моделей а-ля Х7 про Блэк ультимейт едишн путаница долго еще будет.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16083
15708084
Шымкент и жители этого города и региона немного отличаются от других казахстанцев, они составляют больше 20 % от населения Казахстана и являются главной движущей силой в экономике, особенной малом и среднем...
А золотой середины прямо и не бывает между ними? Типа 40й-50й Камри или Хонды Аккорд?
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16083
pazik124
20летний Мерседес S класса.
Машина не новая, технически очень сложная+налог и другие траты.
Есть ли смысл покупки?
Скорее так, есть ли шанс найти в достойном состоянии? В достойном за него просят более 1 млн.
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16083
Zombi23
Просто есть такие люди, для которых расход топлива это смысл жизни, прям как болезнь какая-то, на 300 рублей больше жрет, все, это катастрофа сразу же. Я лично вообще никогда не обращал внимание на расход топлива, личный доход мне был больше интересен. Не люблю жлобов
Наверное, хотели сказать "жмотов"? "Жлоб" это несколько другое...
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16083
i9i6
купил китайца за 2млн, поездил пару лет, продал и потерял 0.5- 1 млн. купил некронемца за 400, вложил сразу 200, на ремонты отложил ещё 200-400 на пару лет. и что в итоге дешевле? сейчас новая машина-это...
Да кто такие авто за 400 покупает? Те, которые стоят 400, хорошо, если до стоянки дотянут...
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16083
koreec-kim
Думаю это подход человека который как-то связан с авто-темой. Судя по своим друзьям/знакомым хрен кому что объяснишь. Многим просто удобней пойти купить новую за 2 мульта и не париться , и если что парировать, зато на гарантии😂
Ну да, гарантия конечно, в России великая вещь! А авто, которое новое уложится сегодня в 2 лимона с допами дилеров, у него РРЦ наверное, 1.3 млн.?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2830
pavel559
Наверное, хотели сказать "жмотов"? "Жлоб" это несколько другое...
«Жлоб» это скорее всего бывалый «жмот»
DEUS VULT
 
 
Ответить
9282791
Здраствуйте! Подскажи хозяйн авто толкового диагноста именно по мерсам !? Я у Сергея обслуживался на Кабиско,но он переехал в Алмату. Спасибо.
 
 
Ответить
23593589
Уважаю выбор автора, очень достойный авто. Надо много вложить средств и терпения. Если нравится или авто для коммерческого использования - от души успехов!
Желаю "потянуть" покупку, а не превратить в калхоз-помойку
Поставил +5
у меня на данное время Шевроле Нива 7-летка, отзыв тоже есть здесь. всем спасибо за внимание.
 
 
Ответить
Игорь
Челябинск
Отличный отзыв, молодец что не побоялся купить
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 56
pavel559
Ну да, гарантия конечно, в России великая вещь! А авто, которое новое уложится сегодня в 2 лимона с допами дилеров, у него РРЦ наверное, 1.3 млн.?
Великая или нет не знаю, но работает. В мазде обращался на гарантию и бмв. В обоих случаях все было устранено, бесплатно.
Про РРЦ вы блогеров пересмотрели? Реалии печальные , но такие. Есть возможность пошёл купил. Кто-то машину за млн выбирает , а кто-то тормоза керамические ставит.
Может надо стать дилером …?😅
 
 
Ответить
Максат Аль Омар
Вынужден согласиться, особенно с последним))
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16083
koreec-kim
Великая или нет не знаю, но работает. В мазде обращался на гарантию и бмв. В обоих случаях все было устранено, бесплатно. Про РРЦ вы блогеров пересмотрели? Реалии печальные , но такие. Есть возможность...
нет, блогеров почти не смотрю, как-то просто ради интереса включил видео про цены у официалов с допами, а так-то не люблю таке смотреть
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16083
pavel559
нет, блогеров почти не смотрю, как-то просто ради интереса включил видео про цены у официалов с допами, а так-то не люблю таке смотреть
* но это и так зайдите в салон, увидите про то же самое
 
 
Ответить
Максат Аль Омар
Magic Wind
Эс-класс уже дромо-классикой становится. Прекрасно понимаю, почему приобретается такой автомобиль, всё-таки большое представительское авто, а не что-то бюджетное как у соседа. И нет в этом ничего плохого,...
Доброго времени суток.
Этот отзыв про 220-ую писал я, но с другого аккаунта.
Спасибо за пожелания. Собственно и сам останавливаться не собираюсь. Через пару лет будет отзыв про 221, я надеюсь)) Верьте иль нет, никогда не пожалею!) Сил, средств и самое главное желание, опять же думаю, хватить)
Удачи в новом 22-ом!
1
 
Ответить
Максат Аль Омар
Magic Wind
Фраза про связь стоимости обслуживания с удовольствием от владения, что-то не очень вяжется с отзывом "Всё-таки в нашем городе цены и взгляды на жизнь чуть-чуть другие. Здесь принцип: чем дешевле тем лучше"
Ну, я же не про себя! Из разговоров многих жителей нашего края сделал такое заключение)) Удачи.
 
 
Ответить
Максат Аль Омар
Hasat
Хоть и езжу на Марсе, но тут покрутил у виска, без обид). 220е и Гл- реально денежные пылесосы.
Согласен.
Без "любви" и уважения к данным моделям ловить здесь нечего!))
 
 
Ответить
Максат Аль Омар
lucky-kawasaki
Был не так давно похожий отзыв на подобный автомобиль.
Каждый решает для себя на чем ездить и как ремонтировать.
Абсолютно верно.
 
 
Ответить
Максат Аль Омар
Егор
Восток дело тонкое.
Никогда не понтовался и не собирался! Понимал бы, если машина люксовая и новая, да, понт.
Почему бытует такое мнение, что такие машины только ради понта! Для души, для себя никак не в счёт?))
 
 
Ответить
Максат Аль Омар
9282791
Здраствуйте! Подскажи хозяйн авто толкового диагноста именно по мерсам !? Я у Сергея обслуживался на Кабиско,но он переехал в Алмату. Спасибо.
Здравствуйте.
По Темирлановскому шоссе с права, не доезжая до рынка Автонур 200 метров, есть автоцентр. Многие знают как Мерседес центр, синий, 2 этажное здание.
Там есть автодиагност, зовём его дяд Хамит. Толковый спец.
 
 
Ответить
Максат Аль Омар
23593589
Уважаю выбор автора, очень достойный авто. Надо много вложить средств и терпения. Если нравится или авто для коммерческого использования - от души успехов! Желаю "потянуть" покупку, а не превратить...
Пишу с другого аккаунта.
Никакой коммерции, только для души. Своевременное обслуживание, денег не жалею, пока полет нормальный. А вложено действительно много, соответственно отдача отличная.
Даже у друзей, которые отговаривали от покупки, (иногда просят и катаются по делам), полный восторг)))
Хотя у всех новые машины, бюджетные конечно.
 
 
Ответить
Максат Аль Омар
15708084
Я не из Шымкента, они меня не обижали, ни одного плохого слова в их адрес я не написал, у меня много знакомых и друзей из Шымкента, так вот у них у всех или Мерс или БМВ и это они не объясняют ни безопасностью...
Вынужден согласиться, особенно с последним абзацем))
Хотя хитро умных, думаю, везде хватает!
 
 
Ответить
16600663
Никогда бы себе такой не купил! У меня гараж 6 на 3, а у этого длина 6100 - не влезет в гараж!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 2002 в России