Вообще, отзыв о нем есть на дроме, тем не менее, чуть освежу память: шёл 2011й год, я искал себе 126й по низу рынка, а нашёл 116й! В самом деле, 116 это жемчужина, так как их и тогда, и тем более сейчас крайне мало. Машина ко мне приехала своим ходом аж с Тамбова, а это около 1000 км, не мало для такого старика. Тем не менее, та машина была гаражного хранения, хоть и не в лучшем виде. Пробег по одометру был 254к, что скорее всего правда, так как салон был как новый, и все работало как должно работать. Ездил я на этой машине не долго, продал потому, что нужна была машина на повседнев, о чем до сих пор жалею, но выхода не было....
Кузов готов. Делали машину почти 2 года, а точнее 1 год и 11 месяцев. Не каждый день, без спешки, но со знанием дела, за что мастеру отдельное спасибо, свое дело знает. Вообще, заметил давно - чем меньше болтает мастер (любой направленности), тем выше у него квалификация, мастерство.
Как и писал выше, кузов сгнил очень сильно, а до меня его ремонтировали раза 3-4 (это мы узнали по задним аркам, которые наваливались один слой на другой, словно луковые кольца). Предпоследний ремонт чуть не сгубил машину - заварили вентиляцию кузова, ввиду чего кузов постоянно прел, в салоне стояла высокая влажность....
4 года работы, запчасти со всех уголков нашей страны и даже из-за ее пределов, десятки новых знакомств, несколько толковых специалистов (в первую очередь толковый технический специалист Константин из Казани и кузовщик Владимир из Йошкар-Олы), несколько факапов (салон переживали дважды, так как первого мастера.. посадили на неопределенный срок, а еще я в декабре 21 года заказал запчасти откуда то с незалежной, естественно, ничего не пришло), а еще большое везение и вот - автомобиль воспрял духом, сияет и глаз радует....