Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 2011

Мерседес S-класс 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
5660
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.9
5 — 208 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 435 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 235 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Несколько нет на S-klasse или 4 Мерседеса и один Порш.

Предисловие. Эта история будет рассказана за несколько приемов, с некоторой долей юмора, щепоткой иронии и кучей сарказма. Так как речь пойдет о не об одном автотранспортном средстве, то часть продолжений будет выложена в соответствующих отзывах, хотя и не будет, по сути, самостоятельной историей.

Часть 1.

   Вся эта история началась с новой работы и новым служебным автомобилем. Хорошим таким автомобилем, пару-тройку лет прождавшим своего нового водителя в крытом ангаре и покрытом пылью толщиной в палец. Именно так я познакомился с Mercedes S500 w211, 2011 года рождения от рождества Христова.

   К машине было страшно подойти, не то что ездить, и дело не в габаритах, Ваш покорный слуга имел к тому моменту приличный страж вождения на легковом автомобиле с капотом от ЗИЛа, грацией бегемота и двигателем объемом с пожарный резервуар небольшого садоводства (ТЛК 80). Количество колес, наличие руля и … и все, что объединяло автомобиль служебный с автомобилем личным.  Но про крузак я тут писать не буду, писал уже про него. Сегодня жертвой моего графоманства падут выходцы из империалистической Германии. Слайды будут, но немного. Поразглядывать автомобили можно как на улице, так и в интернете.

      Коротко о машине: баржа с замашками низко летящего самолета.
Чуть более подробно: черный, с черным кожаным салоном, черными деревянными вставками, черными шинами и черными ковриками. С телевизорами в подголовниках (вот где квест - как их включить и настроить, куда заныканы наушники и как найти пульт – я с этим приключением за два года так толком и не справился).
С круглой шайбой, где у всех приличных автомобилей находится рычаг переключения передач и кочергой под рулем, за которую нужно дернуть, чтобы поехать. Умной системой Command, кучей ассистентов по контролю полосы и отслеживанием слепых зон, камерой, которая дублирует тебе дорожные знаки ограничения скорости на приборной панели, полностью электрическими регулировками всех кресел, в которых замурованы массажисты, между прочим.

    Этот аццкий аппарат вначале обескураживает. В первые дни я даже задолбал всех вопросами – а где у него зеркало заднего вида салонное регулируется, в какое труднодоступное место практичный немец запихал сей рычажок. Оказалось оно регулируется ручками с применением простой мускульной силы, ну хоть что-то как у людей, так как все остальное сплошь электрическое. Даже сидение переднего пассажира можно двигать как водителю, так и тому, кто сидит за этим передним пассажиром. Все регулировки вынесены на дверь, что удобно, но имеет свой минус: с высоким ростом задеть кнопки коленом труда не представляет.

   Устроиться поудобнее тоже получилось не сразу. Откуда я мог знать, что вот кнопку положения сидения можно не только вперед-назад двигать, но еще и верх-вниз? А с моим ростом  функция оказалась полезной. При 189 см длинны упираться башкой в потолок в представительском седане было не очень правильно. Сиденья, кстати, включают в себя не только вафельницу, но и обдувательницу. И то и другое с кожаным салоном жизненно необходимо. Места в салоне в целом и за рулем в частности, чуть меньше чем предлагают застройщики в современной евро-однушке.

   Теперь о механической части. На переднем крыле красуется шильдик Blueefficiency, и что он означает я до сих пор не знаю. Может быть то, что дура весом под 3 тонны (включая меня и полный бак под сотню литров) может в загородном цикле скушать 8,9 литра на сотню?  О вариантах про голубых я предпочитаю не думать, хотя многие, которых я обгонял по трассе могли отпускать подобные, ничего не имеющие с реальностью, эпитеты в мой адрес.  Двигатель в 4,7 литра и мощностью в 436 л.с.  позволяет ехать быстро, настолько, что только робкая искра разума в черепной коробке удерживает тебя от того, чтобы не полететь. Прицел на капоте, это я про трехлучевую звезду в окружности, добавляет сходства с самолетом. Так этот Мерседес и получил свое второе прозвище – Мессершмитт. Набор скорости до головокружения компенсирует конструкция подвески и куча продвинутых систем, которые позволяют машине хвататься за трассу всеми четырьмя колёсами и держать ее. Однако при этом самый рабочий диапазон оборотов двигателя (80% всего времени) колебался у меня от 1000 до 2000. Нелишним будет добавить, что машина может ехать 140 км/ч в этом диапазоне не напрягаясь.

Вообще спидометр разрисован, а он есть не более чем картинка на жк экране, до 260 км/ч. Ну 250 Шустрик-Мессершмитт едет, было как-то проверено в свободном от машин и людей месте. Елки по бокам мелькали как сумасшедшие, и даже кажется немного отползали в сторону от трассы, подальше от греха. Шустрик – это его первое имя. Как еще называть то, что может сказать: ууурррр и свалить за горизонт за один оборот секундной стрелки?

   Кстати про звук. Штатный Harman&Kardon с динамиками расползшимися по всему салону очень неплохо воспроизводит классику. Все остальное тоже. А шумоизоляция уровня космического челнока позволяет не прибавлять звук на скорости за 100 и даже больше: шум улицы остается на улице. Но не про этот звук надо говорить в этой машине, а про звук исправно работающего двигателя. Когда он только заводится – это хор из баритонов, и басов, принадлежащих горным оркам, вымуштрованным за каждую фальшивую ноту. Потом, по мере падения оборотов это урчание гигантского кота, размером так с располневшего носорога. Первое время я просто стоял около машины и, слушал как она работает и получал от этого удовольствие. Шумоизоляция не дает насладиться этим в полной мере, сидя внутри.  Кстати, низкому уровню шума автомобиль обязан еще и толстым боковым стеклам. Которые трехслойные и не рассыпаются на мелкие квадратики при ударе. Вот как интересно.

   Теперь про люк и стеклянную крышу? Конечно они есть. И вот как раз они-то и являются очень хрупкой, но пафосной составляющей. Хотя моторизированная дырка в крыше и отъедает сантиметров 5 высоты потолка, жить с ней очень приятно. Можно, конечно, и полностью открыть, но обычно оставлял лишь небольшую щель для ненавязчивого проветривания.
    
   На низких скоростях автомобиль тоже хорош, плавный, вальяжный. Пневмоподвеска делает сходство с самолетом еще бОльшим. Ямки и лежачие полицейские заметны, но как будто это не с тобой происходит. И руль как игрушечный, не по размерам, нет. По тому,  как его крутишь и эта здоровенная баржа спокойно и непринужденно маневрирует на и стоянке и в потоке. Стоит отметить, когда садишься в S-класс, все раздражающие факторы остаются снаружи: суета, неровности, посторонние звуки, ржавые жигули, гаишники. Последние, к слову, не очень любят такие машины останавливать, ну что можно взять с водителя такой колымаги?
Что можно сказать о большой, тяжелой, просторной, комфортной, мощной до одури представительской машине, произведенной в Германии? О том, что она, мать ее, ломается! Все что Вы читали выше – это присказка, все самое интересное начнется в следующей части.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Стоит отметить, что Мессершмитт обслуживался исключительно в официальном сервисном центре. Там где его купили. Где владельцу каждый раз предлагают кофе и черный шоколад, где при входе расположена здоровенная ваза с леденцами, где тебя выслушают и искренне постараются помочь (тут без иронии) и где техобслуживание стоит смешные деньги (а вот тут с иронией). Этих вот леденцов и шоколадных квадратиков у меня накопилось порядочно (фото прилагается). Почти все замены и ремонты проводились именно там.

Нет, я долго ходил и улыбался, когда получил первый раз счет....

, пробег 235 001 км   

Для того, чтобы соблюдать некоторый порядок, предусмотренный на этом портале, мне потребуется написать отдельный отзыв, который и будет доступен по ссылке ниже. Потому что действительность была такова, что 3 месяца ожидания запасных частей из Германии мне надо было работать и на чем-то ездить. И это что-то тоже было Мерседесом. Вот это чудо, враждебной техники Отзыв о Mercedes-Benz GLK-Class.

А низколетящая баржа была припаркована на охраняемой территории и занялась важным делом. А именно разрядкой обоих своих аккумуляторов....

, пробег 235 002 км   

Здесь опять будет лирическое отступление и, по сути, большая часть отзыва будет доступна по ссылке внизу, т.к. вступает новое действующее лицо нашей пьесы со сменой декораций и ему надо посвятить отдельную ветку повествования. Однако ж и здесь будет что почитать.

Через несколько месяцев ожидания, свершилось-таки чудо и мне отдали починенный самолет. Летай, говорят, летчик! Летал я довольно скромно. Хотя более 5 тысяч км намотать успел.

На обратном пути маршрута Иркутск - Усть-Илимск загорелась надпись, что неплохо бы долить моторного масла....

, пробег 235 003 км   

В предыдущей отсылочной части отзыва, посвященному Porsche Macan S я сделал вывод, что эта машина мне не подходит. Вот так. Зажрался Ваш покорный слуга. Или отожрался, но в коричневый кроссовер я уже помещался с трудом и хотел вернуть его, получив назад ненаглядную баржу. Также решили и в сервисе Мерседеса и менее чем через неделю я сел на свой S-klasse. Как всегда вымытый со всех сторон и сверкающий роскошью, а также манящий неприличным пространством салона для водителя и пассажиров. Как я соскучился по чувству, когда нигде ни во что не упираешься....

, пробег 235 004 км   

Прошло некоторое время и в сервисе сделали вывод, что они починили s500 и предложили вернуть мне их почти новое авто. А было тепло (около нуля) и потому грязно. И мне отдают чистого Мессрешмитта и забирают грязного Референта.

А через два дня мы совершили обмен опять. Я отдаю грязную машину и забираю чистую. Еще так менялись не раз. Загорается оранжевый глаз, я звоню, мне назначают встречу. Но вот крайний раз мне даже не успели помыть E200 – буквально через полтора часа я вернулся обратно на хромающей барже....

, пробег 235 005 км   

Вот мы и подошли к финалу нашего повествования. Говорю это не только потому, что заканчиваю пространно излагать свои мысли, но и ввиду того, что Мессермит, наконец, продан работодателем. Продан за очень небольшие деньги. Гораздо меньшие, чем было ввалено за его ремонт на протяжении последних трех лет. И это повод поговорить о стоимости.

Я не знаю, когда тот или иной читатель осилит эту писанину, поэтому рассуждать о цене на каждый из автомобилей, на которых я ездил и описанных в рамках этого отзыва не берусь....

, пробег 235 007 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

17506195
Как в триллерах?
8
 
Ответить
Viktor
Барнаул
Следствие вели
 
 
Ответить
7092763
Пермь
Что за вафельницу включают в себя сидения - вакуумный отсос так называешь?
2
3
Ответить
Иван
автор
Иркутск
7092763
Что за вафельницу включают в себя сидения - вакуумный отсос так называешь?
О! По центру водительского сидения в Мерсершемитте есть один гаджет под давлением, но о нем будет в продолжении.
А по поводу вафельницы могу Вам сказать, что во времена моей молодости были распространены приборы для детского счастья: этакая железячная рифленая сковорода в клеточку с такой же крышкой на шарнире. Они нагреваются, туда закладывается тесто по спецрецепту, закрывается и - вуаля! Вафля готова, лишние кг набраны, кариес прет.
Устройство подогрева сидений устроено по похожему принципу. Поверхность кресла нагревается за счет токопроводящих нагревательных элементов, по принципу действия не сильно отличающихся от упомянутой выше вафельницы, отчего и такое название.
А про отсосы - не, не слышал.
14
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2066
Все классно, читается на одном дыхании. Германия только уже давно как ни разу не империалистическая - республика федеративная она.
В ожидании продолжения.
4
1
Ответить
Aitor
Салехард
Вся эта история началась с новой работы и новым служебным автомобилем. Хорошим таким автомобилем, пару-тройку лет прождавшим своего нового водителя в крытом ангаре и покрытом пылью толщиной в палец. Именно так я познакомился с Mercedes S500 w211, 2011 года рождения от рождества Христова.
Все таки S500 w221
2
 
Ответить
Prorock
Пермь
Всё, что у вас происходит с мерседесом это лишь начало. Его конца.
3
 
Ответить
Иван
автор
Иркутск
Prorock
Всё, что у вас происходит с мерседесом это лишь начало. Его конца.
Не надо здесь спойлеров :))))
8
 
Ответить
Prorock
Пермь
Иван
Не надо здесь спойлеров :))))
Особенно на багажник, на двухсторонний скотч ))
1
 
Ответить
Иван
автор
Иркутск
Aitor
Вся эта история началась с новой работы и новым служебным автомобилем. Хорошим таким автомобилем, пару-тройку лет прождавшим своего нового водителя в крытом ангаре и покрытом пылью толщиной в палец. Именно...
Совершенно справедливо. Опечатался.
 
 
Ответить
Adarian
Горно-Алтайск
я думал, после рейнжа нет более чудаковатых тачек. Ан нет. На фоне этого, рейнж просто колхозный панк.
3
 
Ответить
17506195
Дочитав до конца я понял это не триллер, а фильм ужасов причём очень жесткое..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 2011 в России