Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Часть вторая

Часть вторая

Mercedes-Benz S-Class 2011

, Иркутск
Пробег: 235 001 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
3

Стоит отметить, что Мессершмитт обслуживался исключительно в официальном сервисном центре. Там где его купили. Где владельцу каждый раз предлагают кофе и черный шоколад, где при входе расположена здоровенная ваза с леденцами, где тебя выслушают и искренне постараются помочь (тут без иронии) и где техобслуживание стоит смешные деньги (а вот тут с иронией). Этих вот леденцов и шоколадных квадратиков у меня накопилось порядочно (фото прилагается). Почти все замены и ремонты проводились именно там.

Нет, я долго ходил и улыбался, когда получил первый раз счет. Но напомню: машина корпоративная и посему я звонил в наш гараж и спрашивал полным волнения голосом: «Тут 45 тыщ нарисовали!». На что получал в ответ: «О, а чего так мало? Обычно за полтинник вываливаемся». Заменить масла, фильтры, включая салонные, болтики, заглушечки. Вы не знали? В Мерседесах при обслуживании старые болты на место не прикручивают. По желанию мне все старые расходники клали в машину первое время. Я думал, что если новые столько стоят, то продав бэушные, можно начать обеспечивать себе безбедную старость! Кроме шуток, некоторые особо дорогие железяки хранятся в гараже при предприятии. Сайлентблоки и резинки можно перепрессовать, что-то можно выпаять и припаять обратно. В общем скопидомство брало свое, хотя от пыльных фильтров я стал отказывать довольно скоро.

Машину я принял с пробегом в 136 тысяч километров. Для японского автопрома тех лет – смешная цифра. Для немецкого тоже, но только смех будет истерическим.

Я не помню, что в моей истории сервисного обслуживания сломалось первым, но помню загоревшийся оранжевый огонек джеки-чана (Chek Engine). Это оказался барахлящий термостат. Ничего страшного, просто погасили до следующего раза. Да, погасили. Да, официалы. Да, не стали нагонять жути, что все сейчас умрет и не встанет. Следующий раз появился через пару месяцев. Тогда уже неисправность решили исправлять и обычный термостат с необычной пластиковой трубой с учетом замены обошелся, кажется, тысяч в 17. Могу немного соврать.

Если Вам скажут: чистота – залог здоровья, огрейте этого человека чем тяжелым и растворитесь в ночи, пока советчик не очухался. После стандартной мойки на машине выскочила ошибка следующего содержания: все системы отключены, ехайте как знаете, но мы вам не советуем. А дело было всего лишь в забарахлившем датчике оборотов на переднем колесе. Система стабилизации, предупреждения, положения в полосе, контроля давления в шинах накрылась медным тазом. Все это зависит от скорости вращения передних колес. Честно – ехать было некомфортно. Оказывается, машина очень активно помогает тебе всей своей электроникой, но делает это не всегда заметно, но всегда эффективно. Однажды даже я узнал, что Шустрик может даже сам тормозить, если его водитель совсем идиот (система PreSafe в действии). Ну да речь не о том. 10 тысяч за проводок со штекерами. Каждый. По словам сервисменов они же разные и парами меняются. Черта с два! Одинаковые и барахлил только один из них.

Дальше были приключения с люфтами в рулевом управлении с заменой передних рычагов: 100 тысяч. До этого ремонта коллеги сравнивали звук передвижения Мерседеса с ушатанной Газелью. Они не видели меня из-за забора, но по звуку двое "безошибочно" определили прибытие маршрутного такси из 90х.

Замена тормозных дисков, заграничных, 4 штуки: тоже 100 тысяч, но с колодками.

Компрессор пневмоподвески начал качать медленнее ручного насоса для велосипеда образца 1982 года. Замена произведена по предложению официального сервисного центра на восстановленный. Внимание - официально восстановленный на заводе. На который предоставляется гарантия. Обошлось нам в 38 тысяч. Сколько бы стоил новый? Думаю, стоит умножить на два.

Лобовое стекло менял на китайское в чудо-компании с названием на «А». Предложили за 10 тысяч с защитой от ультрафиолета (аналог родной технологии SunGate). Вроде как должна задерживать солнечные лучи и не так жарит в салоне. Согласился. Через час мытарств меня позвали обратно и сказали, что беда. Оба стекла на складе с этой приблудой бракованные. У одного скол микронный, но на краю, а у другого между слоями аккуратные китайцы понаставили отпечатков пальцев. В итоге поставили за 5 тысяч обычное, но с подогревом зоны дворников, как и на родном. Вы спросите, чего я поперся в промзону торчать на улице или просиживать зад на облезшем диване? Нет, бесплатный кофе и большой телевизор в клиентской зоне МЦ намного приятней, но я решил сэкономить родному предприятию 70 тысяч рублей. Могу добавить, что упомянутая технология защиты от солнца действительно работает. С обычным стеклом в ясную погоду припекало даже зимой. При замене мне сказала, что стекло стоит уже не с завода. Хм... Оказывается да, самое первое и родное лобовое было с браком с завода и было заменено вскоре после покупки машины по гарантии.

Появился неприятный гул. Опять в СТО с трехлучевой звездой. Покопались и в передних ступичных подшипниках и каком-то коренном или как он называется. Сумму до рубля не назову, но точно больше 30 тысяч.

Стабилизатор тоже был заменен, он обошелся в 27. С его изначальной версией машина была похожа на двадцатилетний рыдван, который дребезжал вначале на неровной дороге, а потом вообще не переставая. Тут уж впору было сравнивать не с Газелью, а с ее дедушкой.

Вентилятор с радиатором охлаждения. 70 тысяч. А чего так дорого? А так они в сборе продаются, а по отдельности их нету. В природе встречались, но были не в Иркутске, сильно б/у и в непонятном состоянии.

Что мы еще там починяли? А! Двигатель! Система фазовращения, кажется. Все началось с хруста при заводке автомобиля. Ощутимого. Вердикт – надо менять что-то там. Шестеренки, цепи и еще кучу всего. Эта куча всего вылилась в 3 месяца простоя машины и ожидания одной особо хитрой гравицпы аж с родины великого Гёте.

А дальше… А дальше страшнее и на сцене начинают появляться новые действующие лица, упомянутые в названии, но случится это в следующей части.

А в качестве бонуса обещанная ремарка о то, что под давлением находится у водителя между ног. Это огнетушитель. Он крайне удачно, тут без иронии, сарказма и прочего, спрятан в передней нижней части водительского кресла. Легкое нажатие - и он вываливается на поддончике. Бери и твори добро. Если подумать, то более удачного решения трудно вообразить. Когда что-то начинает гореть, то у водителя уровень хладнокровия падает и возникает желание побегать махая руками. И в этом состоянии ему придется ломиться в багажник, теряя драгоценные секунды, и искать там среди идеального порядка "этот сраный огнетушитель". Здесь же он в руках через секунду. Это не метафора.

Это из плюсов. А из минусов обустройство камеры заднего вида. Эта необходимейшая при таких габаритах приблуда находится так неудачно, что при малейшей слякоти и небольшом пробеге через нее ничерта не видно. Первое время даже останавливался и протирал салфеткой перед движением задним ходом.

Еще антибонус. Религия не позволяет создателем этого чуда техники использовать брызговики. То ли они внешний вид портят, то ли аэродинамику убивают на корню, но их нет. Как следствие: после каждого влажного пятна на дороге, даже не лужи, вся нижняя часть машины в брызгах. Противно до жути.

Увидимся через неделю!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 2011 в России

Комментарии

17506195
Реально триллер
5
 
Ответить
8075519
такое авто надо забирать себе, тут хотя бы всё понятно и прозрачно
 
1
Ответить
Иван
автор
Иркутск
8075519
такое авто надо забирать себе, тут хотя бы всё понятно и прозрачно
О! Как много нам открытий чудных готовит продолжения слог...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром