Здесь опять будет лирическое отступление и, по сути, большая часть отзыва будет доступна по ссылке внизу, т.к. вступает новое действующее лицо нашей пьесы со сменой декораций и ему надо посвятить отдельную ветку повествования. Однако ж и здесь будет что почитать.
Через несколько месяцев ожидания, свершилось-таки чудо и мне отдали починенный самолет. Летай, говорят, летчик! Летал я довольно скромно. Хотя более 5 тысяч км намотать успел.
На обратном пути маршрута Иркутск - Усть-Илимск загорелась надпись, что неплохо бы долить моторного масла. О как. Звонок прямо с трассы дилеру. Проверка уровня масла с телефоном у уха. Щуп не сухой. Возвращаемся в областной центр: найти нужное масло по дороге не реально. По приезду сразу в сервисный центр на доливку. К слову: масло там 5w-40 фирменное мерседесовское, ничего другого машина за весь срок своей эксплуатации не видела.
Спустя некоторое время поездка в Улан-Удэ. По возвращении оттуда тоже загорелась аналогичная надпись. И на следующий день машина опять получила долив. К слову, каждый раз доливали не более литра и показания щупа, со слов работников сервиса, были по нижнему уровню, но все же нормы. Раньше таких приключений не было и спокойствия и уверенности в завтрашнем дне они не прибавляли.
Далее хочу более подробно рассказать о том, чего вскользь касался ранее, а точнее первой красной надписи посвященной температуре охлаждающей жидкости. Не желтой, а именно красной. Вы скажете: да ничего ты про надписи и цвета не писал! Я отвечу: спокойствие, только спокойствие!
Дело было прохладным августовским днем, в городе, на светофоре. Стрелка температуры охлаждающей жидкости показывала на то деление, где должна быть цифра 100 и сопровождала это алой надписью посреди спидометра. Завернув с перекрестка в ближайшее место, где разрешена стоянка (метров 50), я начал делать то, что на моем месте сделал бы любой здравомыслящий человек. А именно – паниковать. Хотя перед этим натворил кучу глупостей: заглушил машину, открыл капот и позвонил в официальный сервис. Поинтересовавшись, сколько времени стрелка провела в красной зоне и получив ответ: НИСКОЛЬКО! Предложили доставить машину на осмотр.
Где-то через полчаса, я своим ходом добрался до них. Надо сказать, что место где я предавался панике и место нахождения МЦ разделяло около километра, соответственно 25 минут я остывал, а 5 минут ехал, матеря трафик, светофоры и то, что сейчас не зима.
Итог оказался предсказуемым и самый тяжелобольной в мире человек, обжирающийся вареньем и живущий на крыше меня бы понял как никто другой. Умер вентилятор на радиаторе. Он там электрический. Он отдельно не продается. А в сборе он стоит 70 тыщ. И он есть в Москве на складе, что уже нечеловеческая удача. Я был не готов охлаждать без малого пятилитровый двигатель потоками набегающего воздуха.
Звонок работодателю, условный кивок «бери, коли надо» и машина остается у официалов ждать запасную часть. Меня заверили, что столь незначительное время и крохотный нагрев сверх норматива не должны негативно повлиять на работу двигателя. Действительно, с чего бы – даже до красной зоны не дошла, которая начинается со 120 градусов. Буквально через 4 дня я был уже снова в седле и продолжил свои рабочие поездки в неспешном режиме, чему способствовала наступающая осень и живописные пейзажи за окном, которые на скорости толком не разглядишь.
Долго ли, коротко ли. Не очень далеко, да и не так чтобы близко, но наступил Сибирский вариант осени с блэкджеком и дамами пониженной социальной ответственности. Иначе - выпал снег. И загорелся оранжевый двигатель.
GLK на работе мне не дали, поскольку его определили на постоянное место службы к другому хорошему сотруднику. Но тут официалы сказали: мы не дадим ходить вам пешком, вы можете похудеть и у вас испортится настроение, тогда на оранжевый значок вы будете глядеть не так хладнокровно и среди стеклянных просторов нашего автоцентра могут быть не то, чтобы совсем невинные, но все же жертвы. Может, вслух и не сказали, но что-то подобное определенно подумали.
В принципе о работе сотрудников, с которыми имел дело, я ничего плохого сказать не могу. Все немного специалисты, немного психологи. Свою задачу, а именно оставить клиента довольным, они выполняли полностью, а посему мы переходим к следующей, ни разу не заключительной, части нашего повествования по ссылке ниже.