Прошло некоторое время и в сервисе сделали вывод, что они починили s500 и предложили вернуть мне их почти новое авто. А было тепло (около нуля) и потому грязно. И мне отдают чистого Мессрешмитта и забирают грязного Референта.
А через два дня мы совершили обмен опять. Я отдаю грязную машину и забираю чистую. Еще так менялись не раз. Загорается оранжевый глаз, я звоню, мне назначают встречу. Но вот крайний раз мне даже не успели помыть E200 – буквально через полтора часа я вернулся обратно на хромающей барже.
Именно тогда я особенно резко ощутил контраст между S и E классами: простором, удобством, шумоизоляцией, динамикой и качеством отделки салона. Отъехав на несколько км от сервиса, как только подумывал включить себе массаж и насладиться всей прелестью акустики Harman&Cordon … так у меня затроил двигатель и загорелся оранжевый глаз. Вы помните старую мелодию «Оранжевая песня»? Где все оранжевое и мамы, и дети, и песни, и cheсk engine тоже оранжевый, чтоб ему пусто было.
Вернувшись обратно, я сел на все еще грязный, но исправный E200 и двинул в расстроенных чувствах дальше. Доверенность даже не продлил. А чего ее продлять, когда мне как самому счастливому ее на месяц выписывали, а не на 10 дней? В общей сложности я накатал на Референте более 8 тысяч километров. А потом я узнал две вещи. Первая – о микроскопических неисправности, о которых поговорим в следующей главе. А вот вторая интереснее – у МЦ есть подменная машина, на которой я еще не ездил. И это GLC 200 наисвежайшего 2020 года выпуска. Канючу как Маша у Медведя: можно? можно? можно? можно? Мне идут на встречу и в назначенное время я меняю грязный автомобиль на автомобиль чистый еще раз. Я с грустью шутил тогда насчет возможной расшифровки аббревиатуры МЦ - "Мойка-центр", так часто мне по регламенту мыли автомобиль.
По ссылке ниже вы найдете непродолжительную историю о симпатичном малыше GLC-200, который некоторое время был мне верным средством передвижения.