Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Финал.

Финал.

Mercedes-Benz S-Class 2011

, Иркутск
Пробег: 235 007 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание | Другое
3

Вот мы и подошли к финалу нашего повествования. Говорю это не только потому, что заканчиваю пространно излагать свои мысли, но и ввиду того, что Мессермит, наконец, продан работодателем. Продан за очень небольшие деньги. Гораздо меньшие, чем было ввалено за его ремонт на протяжении последних трех лет. И это повод поговорить о стоимости.

Я не знаю, когда тот или иной читатель осилит эту писанину, поэтому рассуждать о цене на каждый из автомобилей, на которых я ездил и описанных в рамках этого отзыва не берусь. Скажу лишь, что ремонтировать ломающийся мерседес – это дорого, а у официалов – вдвойне. Хотя не все работы официалы могли выполнить. Например ситуация с колесными дисками. У S500 это больная тема. Они весьма хрупки и подвержены появлению микротрещин. Одна их таких трещин стоила мне еще совсем не лысого баллона зимней липучки. Не было у меня еще в машине насоса, и надпись о проверке давления в шинах застала меня вдали от АЗС и связи. Пока дотащился до ближайшей заправки, пока накачал колесо... в общем на шиномонтаже мне сказали, что колесо всё. Совсем. И новый баллон тоже стал спускать! Мееееедленно. Но его мы сохранили, а вот колеса я заваривал дважды. Причем разные. Водитель с Мерседеса сказал потом, что качать надо шины не менее 2.2 очка, иначе на каждой мало-мальской яме будут пробивать. Особенность конструкции и материалов колесного диска.

Что еще можно вспомнить о прожитых моментах? Ну левое зеркало заднего вида пострадало от столкновения с трамваем. Причем виноват вагоновожатый, который не в состоянии определить габариты рельсового транспортного средства, они ведь непостоянны, как и траектория движения трамвая. Сложили мне тогда зеркало в обратную сторону, мирно стоявшему в ожидании зеленого сигнала светофора. Ситуацию исправили кустарно и если присмотреться то дефект был виден.

По диагонали от предыдущего "приключения" есть едва заметная вмятинка на арке заднего правого крыла. След от ДТП. Отдаю должное безграмотности инспекторов, которые вынесли кривое по содержанию постановление, успешно обжалованное юристом папы второго участника. Забавная была ситуация с кучей правовых коллизий.

Есть еще пара неприметных царапин и деталей на клею, но кому это интересно?

Вторая красная надпись, которую я узрел на S500, гласила, что пневомосистеме плохо. Спасибо, капитан очевидность, я и сам успел увидеть, что машина завалена на левый бок! Прямиком в сервис, где выносится вердикт – мы готовы вам помочь за 120 тысяч рублей или около того. Это про замену передней левой стойки целиком. И мы доставим ее всего через неделю – полторы. Спасибо! Но в тот раз меня выручил опять загоревшийся check engine, и я в очередной раз пересел на E200 и занялся поисками альтернативы по ремонту подвески.

Итог – 24 тысячи, два часа ожидания и 100 рублей за облив кузова и арок… Вру, безбожно вру, уменьшая расходы. Я еще полтинник спустил в кофе-автомате на капучино без сахара. Вот официалы бы меня бесплатно напоили. И еще шоколадку дали. Много у меня этих шоколадок набралось. Если не словоблудить, мне заменили только пневмобаллон, причем с гарантией в несколько месяцев и проблем я с ним до окончания срока своей эксплуатации не испытывал.

Это, получается, была третья неоригинальная запчасть, кроме лобового стекла, про которое я уже писал. А первая – это тот самый значок мерседеса на капоте, который прицел. Его я снес еще в первую зиму на морозе, счищая снег и зацепив эту железяку по касательной. Тщательно откопав в снегу останки и сделав вывод о невозможности ремонта, я уточнил ценник. 7500 рублей. Фиг! 800 рублей и месяц с АлиЭкспресс. В итоге пришлось собирать чудовище Франкенштейна из пришедшего нового и покореженного старого узлов. Качество деталей из поднебесной оставляет желать лучшего и упаси Вас всевышний везти оттуда для автомобиля что-либо кроме декора. Сейчас эти 800 рублей кажутся смешными…

Смешным не кажется итоговый диагноз из Мерседес-центра, который после нескольких месяцев ковыряния в S500 сообщил примерно следующее: задиры в цилиндрах и на постелях распредвалов. И говорилось про необходимость разбора и дефектовки двигателя. Ну за несколько месяцев это сделать было, видимо, нельзя. На словах все приблизительно то же самое и озвучили, только дали понять, что дефектовка - это не что иное, как замена двигателя. Да, это тоже можно сделать и стоит каких-то три с половиной миллиона. Лонг-блок без навесного. Гильзовать двигатели мерседесу Джа не разрешает, также как растаманам есть свинину.

Ну это лирика, а проза жизни в том, что двигатель машины стоимостью с завода в 9 500 000 рублей, способен прийти в негодность без возможности восстановления от единовременного кратковременного нагрева охлаждающей жидкости до температуры в 100 градусов, даже не 120. Это говорят не мастера из гаражного кооператива, это официальная позиция официального дилера, в котором машина обслуживалась и проходила регламентное обслуживание даже после окончания гарантии.

Вариант гильзовать не способен решить проблему. Он уберет задиры только в цилиндрах. С постелями все намного сложнее. Но даже за половинчатое решение просили около полумиллиона. Но это с документами на выполненные работы. Не забывайте - машина казенная, без отчетных бумажек обойтись не получается. Само чистое гильзование обходилось около 50 тысяч работа + сами гильзы. Учитывайте, это в гараже, куда надо было привезти чистый блок без навесного. Следовательно плюсуем снятие/установку, а также замену всех прокладок при этом. Так цена и вырисовывается.

Беда-печаль. Ездить на этом или продавать, пока это могло еще ездить? Было решено пока ездить. Но не получилось. В очередной челночный забег дом-работа произошел негромкий чпок и в машине стало шумно. Причем чем быстрее ехал, тем шум становился сильнее. По приезду на место долго думал. Кому камешки стекло лобовое трещинами кроют, кому лакокрасочное покрытие на капоте корябают, а мне так в крыше дыру проделывают. Ну да. она стеклянно-сегментная. И сделана как раз из того материала, который кубиками при ударе раскрашивается. С одной стороны правильно - боковые стекла двойные и при ударе они трескаются (левое заднее у меня с характерной трещиной было), а не рассыпаются в труху. А как выбираться в случае аварии? Правильно, через дыры в крыше. Вот такое оригинальное решение. Интересно, а если насыпать крошек на крышу пятисотого, голуби способны ее раздраконить или нет?

В общем на этом почти все. Почему почти? Да потому что герой этой статьи продается на дроме по "нормальной цене" ! Не бит не крашен! Уж не знаю, как решали вопрос с движком, но уточнил у официалов, они Мессершмит после меня не видели. Выходит не вся история обслуживания этого замечательного автомобиля прошла в СТО с бесплатным кофе и шоколадками. Еще уточнение: пробег, который указывался при написании отзыва не соответствовал действительности. Он несколько меньше и когда я возвращал автомобиль в гараж, он был таким как на фото к этой части отзыва.

Надеюсь, что за столь непродолжительный срок, за который машина сменила владельца и появилось объявление проблема была устранена методами более глобальными, нежели принудительное гашение оранжевого значка Джеки Чана.

На всякий случай советую всем желающим приобрести бывший в употреблении автомобиль подробно изучать его родословную, слушать звук двигателя на холодную или обратиться к шаману с лицензированным бубном.

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 2011 в России

Комментарии

SHEIDAR
Да уж. За комфорт 5, за надежность 1.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 983
Жаль, что продали...читать было очень увлекательно о этих дровах)
4
 
Ответить
Иван
автор
Иркутск
FFM_man
Жаль, что продали...читать было очень увлекательно о этих дровах)
Ну возможно новый владелец захочет описать свое житие с этим автомобилем. Тем более цена на него на дроме все ниже и ниже
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter