Стоит отметить, что Мессершмитт обслуживался исключительно в официальном сервисном центре. Там где его купили. Где владельцу каждый раз предлагают кофе и черный шоколад, где при входе расположена здоровенная ваза с леденцами, где тебя выслушают и искренне постараются помочь (тут без иронии) и где техобслуживание стоит смешные деньги (а вот тут с иронией). Этих вот леденцов и шоколадных квадратиков у меня накопилось порядочно (фото прилагается). Почти все замены и ремонты проводились именно там.
Нет, я долго ходил и улыбался, когда получил первый раз счет....
Для того, чтобы соблюдать некоторый порядок, предусмотренный на этом портале, мне потребуется написать отдельный отзыв, который и будет доступен по ссылке ниже. Потому что действительность была такова, что 3 месяца ожидания запасных частей из Германии мне надо было работать и на чем-то ездить. И это что-то тоже было Мерседесом. Вот это чудо, враждебной техники Отзыв о Mercedes-Benz GLK-Class.
А низколетящая баржа была припаркована на охраняемой территории и занялась важным делом. А именно разрядкой обоих своих аккумуляторов....
Здесь опять будет лирическое отступление и, по сути, большая часть отзыва будет доступна по ссылке внизу, т.к. вступает новое действующее лицо нашей пьесы со сменой декораций и ему надо посвятить отдельную ветку повествования. Однако ж и здесь будет что почитать.
Через несколько месяцев ожидания, свершилось-таки чудо и мне отдали починенный самолет. Летай, говорят, летчик! Летал я довольно скромно. Хотя более 5 тысяч км намотать успел.
На обратном пути маршрута Иркутск - Усть-Илимск загорелась надпись, что неплохо бы долить моторного масла....
В предыдущей отсылочной части отзыва, посвященному Porsche Macan S я сделал вывод, что эта машина мне не подходит. Вот так. Зажрался Ваш покорный слуга. Или отожрался, но в коричневый кроссовер я уже помещался с трудом и хотел вернуть его, получив назад ненаглядную баржу. Также решили и в сервисе Мерседеса и менее чем через неделю я сел на свой S-klasse. Как всегда вымытый со всех сторон и сверкающий роскошью, а также манящий неприличным пространством салона для водителя и пассажиров. Как я соскучился по чувству, когда нигде ни во что не упираешься....
Прошло некоторое время и в сервисе сделали вывод, что они починили s500 и предложили вернуть мне их почти новое авто. А было тепло (около нуля) и потому грязно. И мне отдают чистого Мессрешмитта и забирают грязного Референта.
А через два дня мы совершили обмен опять. Я отдаю грязную машину и забираю чистую. Еще так менялись не раз. Загорается оранжевый глаз, я звоню, мне назначают встречу. Но вот крайний раз мне даже не успели помыть E200 – буквально через полтора часа я вернулся обратно на хромающей барже....
Вот мы и подошли к финалу нашего повествования. Говорю это не только потому, что заканчиваю пространно излагать свои мысли, но и ввиду того, что Мессермит, наконец, продан работодателем. Продан за очень небольшие деньги. Гораздо меньшие, чем было ввалено за его ремонт на протяжении последних трех лет. И это повод поговорить о стоимости.
Я не знаю, когда тот или иной читатель осилит эту писанину, поэтому рассуждать о цене на каждый из автомобилей, на которых я ездил и описанных в рамках этого отзыва не берусь....