Всех приветствую кто зашел прочитать данный отзыв.
Первый опыт владения мерседесом выпал на Мерседес S класса 1994 года, европеец, объем 3,2.Первый кабанчик Проездил на нем 5 лет. Машину брал ниже среднего состояния, такой был бюджет. Много что по нему сделал, в общем через пару лет, он стал мерседесом, а не то что от него осталось, за все те годы до попадания в мои руки его не жалели, а только отжимали.
Машина была в кузове w140 (короткая база), и акпп была 4 ступка (гидромеханическая), маленько напрягала ее работа, особенно по трассе, когда при скорости 140 км/ч у тебя обороты 4 тысячи. Были мысли сделать свап и поставить все от рестайлинговой модели, но обдумав затраты и время которое нужно было потратить, решил его продать.
Всегда смотрел в сторону кузова v140 (лонг) и последних годов выпуска.
Продав свой Мерседес 3,2, начались поиски хотя бы более-менее живой машины. Такой уж у наших владельцев менталитет – потребительский. Не ремонтировать, а поддерживать, покупать запчасти по дешевле, заливать масло самое дешевое. Так и получается, что машину в нормальном состоянии не найти!
Пересмотрев кучу машин, даже заказывал разовый автоподбор в других городах, но увы, одни расстройства.
Кто ищет, тот найдет! В общем купил ее за 1400км от места где живу. Кабан оказался в хорошем состоянии, но требовал не серьезных вложений)).
Итог: Куплен Мерседес S500L (V140), 1998 года выпуска. Цвет серебро, салон черная наппа, плавающие сиденья с регулировкой кресла переднего пассажира, подсветкой для чтения книг, родной Вебастой, задней печкой и еще кучей плюшек.
Динамика. Сравниваю со своим бывшим 3,2, естественно 5.0 едет бодрее, подхват радует, и басовитый звук V8 – это песня. Возможно 5 литров самый оптимальный по расходу и динамике из всей линейки двигателей для Кабана.
Расход бензина. В городе с пробками выходит в районе 17 литров, также ел мой бывший кабан 3,2. Трасса при скорости 140км/ч – 10-11 литров (2500 оборотов на тахометре).
Кузов. Ну и конечно самое большое отличие это лонг, сзади места намного больше чем в коротком, семья в восторге, особенно дети. При моем росте 190см, за мной места предостаточно, что не скажу про короткую базу.
Болячки. У каждого мотора есть свои болячки, если у м104 это вечно сопливая прокладка клапанной крышки и подсосы, то у м119 это катушки. Основная проблема кроется в свечах, надо ставить свечи с Нулевым сопротивлением, и будет вам счастье. Еще одна проблема это пластиковые масленые коннектора, на машинах до 1992 года они идут алюминиевые. Такие коннектора вечные, найти их очень сложно, но я решил данный вопрос. Заменил все 16 штук и больше нет цокающего звука мотора после очередного наваливания.
Вот такой получился короткий отзыв о машине.
Стоит ли покупать старый мерседес в 2023 году? Я бы вам не советовал этого делать, если только у вас есть куча свободного времени, несколько других машин и хороший доход.
Легенды про не убиваемый мерседес забудьте, машине 25 лет, как говорил один комик, в этой машине из старого остался только Я.
Всем ровных дорог, любите свои машины, берегите их. Таких больше не будет!