Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
9 месяцев эксплуатации

9 месяцев эксплуатации

Mercedes-Benz S-Class 2000

, Слюдянка
Пробег: 251 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
3

Итак 9 месяцев эксплуатации и вот что было сколько потрачено какие впечатления!

Эксплуатация

Уровень комфортности и надежности просто превосходен ни разу меня мерзавец не подвел доже в 30 мороза. Вся его электроника превосходно работает и держит автомобиль на дороге даже в самых тяжелых погодных условиях (снег дождь слякоть каша грязь) замечательно. Заметил что даже если я сам хочу отправить машину в занос БЕСПОЛЕЗНО ESP BAS ЭТО СДЕЛАТЬ НЕ ДАЮТ (ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА ДЛЯ НОВИЧКОВ)

Я ни когда не пойму людей которые пренебрегают безопасностью, берут себе деревянные авто, а потом валяются по кюветах вот правда не понимаю. Что касается пневмы... отлично себя ведет не глючит не спускает. (просто надо не как олень ездить а аккуратно ) дурачкам и колы поставь они и их умотают, мое сугубо личное мнение. Зимой т е сейчас выявились и недостатки, а именно долго прогревается кожаный салон это капец капец прям какой недостаток когда темпер падает за 23 градуса и ниже вот и все из недостатков

Зимой увеличился расход бенза

по городу до 16.6 литров

по трассе до 12.2

Так же в ходе эксплуатации были следующие поломки и вложения

Ремонт и обслуживание (делаю все сам )

1) Замена ступичного подшипника переднего колеса (развалился не с того не с сего ) цена вопроса 2300 руб

2) Замена датчика ABS (ох он мне нервы то помотал, ошибка была плавающей долго найти не мог. короче у немцев при неисправности ABS не работает сразу ESP BAS отключается гидроуселитель руля на коробке не включается 4 скорость и не работает круиз контроль) цена вопроса 1000 руб

3) Перед зимой полная замена масла в коробке 4000 руб

4) Замена масла в редукторе бесплатно (карифан сделал "басявый подгон")

5) Шеркнул бампер об крузака ремонт бампера сонаров обошелся в 4000 руб

6) На каждую тысячу км 700 грамм масла на долив ( не верьте тем кто говорит что мерс масло не ест ни капельки плюньте тому в лицо так как завод изготовитель при проектировании двигателей на мерзавцев заложил норму расхода масла на каждую тыс км)

7) Замена передних колодок и датчиков цена 1900 руб

Пожалуй это все

Вот и думайте что тут страшного содержать немца? В любом японо ведре все те же самые расходы, а то еще и дороже, а уровень комфорта и безопасности кардинально разный

Что хочу в итоге написать я все так же против японоведер я ни когда больше немца не променяю на "это " просто себя любимого надо уважать и катать свою пятую точку в комфортабельном безопасном автомобиле где каждая кнопочка каждая линия каждая деталь продуманна немецкими инженерами. салон очень приятен на ощупь руль кожа вся эта деревянные вставки короче вааау )

Парни девушки кто присматривается к данной модели покупайте ни разу не пожалеете и главное не слушайте советов всяких неудачников которые ни когда не владели данным шедевром немецкой мысли, а только ерунды всякой нахватались и строят из себя понимак

согласен авто не новый но даже спустя 16 лет до него многим авто расти и расти

Сейчас авто стоит на продаже не потому что он косячный или мне не по карману а потому что появились небольшие но все же возможности приобрести GL класс или S класс но в 221 кузове...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 2000 в России

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 10532
Трудно продать совсем, да?
"Парни девушки кто присматривается к данной модели покупайте ни разу не пожалеете" - жжошь.
MCV30
8
 
Ответить
Граф
автор
Слюдянка
Alik 70
Трудно продать совсем, да?
"Парни девушки кто присматривается к данной модели покупайте ни разу не пожалеете" - жжошь.
Не труднее чем ваш хлам ))
 
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 512
Спорить про Немцев/Японцев можно до бесконечности. Кто лучше кто хуже, каждому свое. Я думаю например, что Кроун Маджеста порвет Мерса по всем статьям про Lexus LS 600 Я вообще молчу. Просто у Мерса в этом конкретно кузове такая репутация, что ее отмыть ну очень проблематично будет им еще очень долго. Лохонулись они с экономией на его ресурсе конкретно. Про 140 Кабана не у кого язык не повернется такого сказать а этот, все и так про него все знают. Поэтому сказки какой он надежный и безотказный мало на кого подействуют. Красивый, удобный по салону это да, что есть то есть.
Toyota - управляй мечтой!
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter