Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ровно 3 года владения мурзиком

Ровно 3 года владения мурзиком

Mercedes-Benz S-Class 2000

, Слюдянка
Пробег: 280 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Тюнинг, запчасти и аксессуары
8

Сегодня ровно 3 года со дня приобретения мурзика. Прошло целых три года как он безотказно выполняет мои прихоти и желания в части перемещения из точки А в точку Б. Что хочу отметить сразу, мое мнение о нем не поменялось ни на грамульку, он все так же хорош он все так же дарит впечатление от езды. Знаете к чему сильно привыкаешь? к динамике, к его возможностям на дороге а главное к тишине в салоне. Вот этому взрыву когда нажимаешь педаль в пол. В машине нет вот этого рева умирающей задушенной японской лошадки, только благородный рык мотора и мощь двухсот семидесяти девяти сильного мотора. Когда возникают ситуации на дороге где нужно чтоб машина вытянула я ни разу не усомнился что мурз подведет, вытягивает где надо. Помню как то еду по шикарной прямой дороге, точнее ползу где то 110-120 смотрю в зеркало японка толь виндом толь альтеза не помню сейчас летит так уверенно и заранее перестраивается на обгон я педаличку прижал скорость выросла до 170 и мы по ровнялись. я на него смотрю с жалостью он на меня с недоумением а сам думаю и что? а дальше чем ты меня удивишь? едем так дорога позволяет смотрю он там напрягся принял позу будто на истребителе собирается заходить на вираж. Ладно думаю не буду унижать человека просто покажу как светятся мои стоп сигналы. вот я уже и 210 еду и он естественно отпустил... Правильно ибо не.уй )) вперед папы лезть ))) ахахах. (это не оскорбление это впечатление, так для разбавления сухого описания ) это лирика теперь что было :

Пережил очередную зиму... но не без потерь. (зима в этом году в сибирской части РФ была очень лютая для нашей иркутской области я бы сказал аномальная морозы заваливали за 40) все подтвердят что я не преувеличиваю.

В итоге что случилось :

Поломка первая

Выхожу на улицу -37 градусов, машина задней осью лежит на брюхе( кстати бичует на улице) ... честно я предвидел это и был готов. Завел машину и она поднялась буквально за 10 сек. Поездил поставил на следующее утро то же самое. Я решил что насиловать компрессор это дорого и неделю она у меня стояла без движений с опустившейся задней осью, перед держал на ура. Морозы спали до 28-30 градусов я снова подошел к машине, естественно умер аккум я прикуриля завелся все поднялось. И с тех пор машина больше не падала ни на сантим ( на форумах с пацанами поговорил, все как один говорят в принципе при такой температуре этот норма) я представил меня так выкинь на сорока градусный мороз через сколько я присяду ))) ахахах

Поломка вторая.

Завожу мурзика так же в мороз смотрю табло замерцало и потухло. Я сразу смекнул что сгорел пред. я его поменял все начало работать но через пару минут он снова сгорел. Я же истинный Россиянин думаю тупые немцы поставили пред на 5а этого мало, поставлю я его на 15 а , поставил все заработало еду радуюсь и тут у меня из под приборки дым повалил я экстренно торможу глушу все бегом в багажник за огнетушителем пока доставал смотрю все прошло. Я постоял немецкому богу помолился сказал прости был не прав немцы не тупые. Поворачиваю ключ естественно приборка не горит но машина завелась, все работает. Я в гараж к себе снимаю ее и че вижу, а вижу обугленную плату все дорожки повыгорели короче... И тут снова Русский менталитет, что я тупей паровоза, я ее починю, хотя все парни на форумах твердили меняй на новую и забудь о проблеме. Итог запчасти на 3 тыс ремонт тысяча поработала она месяц и снова один в один фигня, сгорела. В итоге покупка новой за 5 тыс плюс доставка 1,1 тыс руб и все гуд.

Поломка третья.

Стал замечать что при скорости 50-60 появилась вибрация по кузову. Так как я уже знаю от чего это, я сразу снял кардан и осмотрел его увидел что крестовина люфтит. Купил новую за 1700 поставил все гуд проездил неделю и на скорости около 170 мчу такой и слышу металлический удар по днищу и спустя пару километров началась вибрация. Снова пи.дец думаю, опять снимаю кардан и че вижу стопорное кольцо вылетело видимо прое.ал когда ставило что оно не встало четко. В итоге крестовину разбило сильно. Принял решение больше не включать русский менталитет, купил новый кардан за 5 тыс плюс 1200 доставка и все стало гуд, о проблеме забыл.

БОЛЬШЕ ПОЛОМОК НЕ БЫЛО ( хотя нет умер брелок на сиге и теперь я тачку открываю с ключа не как не могу доехать прописать новый брелок )

Считаю что все это мелочи для Эски стандартные поломки как и у других авто.

Про замены расходников писать не буду это текущее ТО и оно выполняется регулярно

PS Еще чуть не забыл о конфузе, который тоже случился в пик морозов.

Утром по стандартной схеме завел машину ребенка увезти в школу она завелась поработала минуту и заглохла. я такой судорожно 147 раз еще попробовал завести крутит но не схватывает, короче таксо мне в помощь. ближе к обеду беру ланчик х431 про (диагностика) он мне говорит дорогой у тебя умер датчик коленвала. Фуф думаю это мелочи. НО... у меня у соседа такая же машина я говорю давай твой снимем просто убедиться он да без проблем снимаем меняем, а хренушки машина не завелась.. тут мои булки начали сжиматься что за ху.ня? подумал я. Короче отбуксировал тачку к себе в теплый гараж. постояла она там денек. я прихожу думаю надо разбираться что с ней но сначала думаю дай жулькну стратер. Дрынь и она завелась и такой хлюпающий звук... я давай смотреть что это, а оказалось что замерзли глушители на глухо. Итог 2 ведра воды я с них собрал. Кто бы знал епта что так бывает. Потом мне уже бывалые мужики рассказали, что у авто с большим объемом движка, такая проблема иногда бывает, когда не даешь пиздюлей ему и не прогазовываешь его, или когда завел погрел пару км проехал как пенсионер и так изо дня в день. Накапливается конденсат и замерзает.

На этом все, всем спасибо кто поддерживает меня, от души пацаны . Завистники или диванные профессионалы возьмите мыло в рот )) ахахах

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 2000 в России

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 21214
Тоже обогнал такого *удака и тоже он был на мерсе. У вас там комплекс или как? Если тебя обгоняют- не надо увеличивать скорость, так говорит пдд. Ладно, я разошелся, но при неизбежности столкновения такого чудака я просто в кювет отправлю.
Негодую
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1975
15
2
Ответить
Граф
автор
Слюдянка
Hell Low
Тоже обогнал такого *удака и тоже он был на мерсе. У вас там комплекс или как? Если тебя обгоняют- не надо увеличивать скорость, так говорит пдд. Ладно, я разошелся, но при неизбежности столкновения такого чудака я просто в кювет отправлю.
Врядли ты 2 тонную машину отправишь в кювет:-))))
1
11
Ответить
Так то у меня на гранте меньше проблем было за 2 года, хотя пробег больше 60 тысяч.
 
 
Ответить
8245192
Усолье-Сибирское
здарова друган че продал мерса??
с тобой махнуться хотели как то
 
 
Ответить
Граф
автор
Слюдянка
Привет нет не продал. снял с продажи сам езжу :) на что меняться мы хотели?
 
 
Ответить
9979856
Краснодар
Я бы выслушал ваше мнение, как человека, который сам чинит своего 220, куда мне смотреть при покупке, на что обратить внимание? Заранее благодарю.
 
 
Ответить
Граф
автор
Слюдянка
9979856
Я бы выслушал ваше мнение, как человека, который сам чинит своего 220, куда мне смотреть при покупке, на что обратить внимание? Заранее благодарю.
Смотри на кузов это главное на арки и пороги. Пневму посмотри. Она достаточно проста и не прихотлива и не сильно дорога в обслуживании я каждое ТО осматриваю резиновые гофры на стойках если она порвётся то песок и грязь попадёт на балон и тогда ему хана сразу. Я за этим слежу и три года уже пневма меня не беспокоит два раза менял гофры малейшее подозрение на разрыв сразу замена. Мотор и коробка очень выносливые и отжатый найти сложно но можно. Коробка не должна пинаться она переключается идеально практически незаметно обращай на это внимание. По электрике не могу ни чего сказать у меня ни разу глюков не было. Не знаю на что обращать внимание
 
 
Ответить
Стёпа
Братск
Да уж. Сейчас таких идиотов на старых скринах не часто встретишь. А этот явно с диагнозом, ещё и хвастается как он не дал себя обогнать... Где у тебя мозги? Человек просто ехал своим ходом и обгонял тебя тихохода, потому как такие умники экономя бензин вечно едут не больше 110 по трассе, и ему было пофиг сколько твоё корыто едет, а тут блин тебя задело.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter