доброго времени суток дромовцы. Настало время моего отзыва о "флагмане немецкого автопрома" Первое что хочется сказать СТО ЛЕТ ЖИЗНИ ТОМУ КТО СПРОЕКТИРОВАЛ S220. В общем начнем сначала. Это у меня за мои годы вождения 22 автомобиль ездил на всем и на лахмотах и на нормальных авто, но как то попал в мои руки Mercedes w-140 и тут я понял вот оно совершенство вот оазис блаженства в серых тонах повседневности. радости не было предела но сейчас не об этом. в общем стал я обладателем w 220 и "попадали у меня флажки окончательно" таким счастливым я не был наверное со дня рождения своего сына... хотелось петь радоваться и созидать :) достался мне этот корабль я вам скажу в отличном состоянии для его годов но естественно нее без недостатков за 350 000 руб плюс 10000 накинул за красивые номера итого 360тыс. Покупал в Иркутске от собственника я третий хозяин в России с 2007 года. что удивило так это прохождение Т О по регламенту и вся история прилагалась (мелочь а приятно) в общем купил и поехал домой (110 км до дому) я вам скажу уровень комфорта словами не передать... это надо почувствовать вся пневмо подвеска в отличном состоянии и проглатывает кочки и неровности дороги будто плывешь на яхте по волнам, шумоизоляция буд-то в бункере сидишь даже когда обороты заваливают за 5000 двигатель еле слышно, ну а мощность.... выбросите свои субари чайники марки скаи на помойку куда вам тягаться v-8 279 отборных немецких скакунов. короче дури хватает. участок дороги горный и я был приятно удивлен что не важно в гору с горы едешь скорость не измена нет такой горы где бы машина начала "затягиваться" активный круиз контроль тоже приятно порадовал )
кожаная отделка салона в отличном состоянии все ништяки работают типа вентиляции подогрева климат контроля вся электрика тоже исправна. единственное чего нет это присосок на дверях и люка (да и нафиг они нужны) так же имеется встроенная вебаста зимой посмотрю как работает )
Приятностей если честно которые доставила мне эта тачка много могу до вечера писать... но и были вложения а именно:
Вечная беда этих кузовов жуки на арках крыльев и пороги НО... они в моем случае были не критичны и на устранение я потратил 2500 руб я затер их обработал и сделал напыление краской
резина была мертвая вообще (благо комплект зимней на литье шел в подарок) короче купил комплект R 16 резины новой 15000руб
много лампочек в фарах не горело замена обошлась в 450 руб
лопнувшее стекло боковое задней двери... хаха делов то 2500 руб с Калининграда заказал, пришло и я его поменял
еще недостаток выявился после скоростной езды после 100 км появлялась вибрация по кузову оооочень не приятная заехал к пацанам в сервис долго искали и вуаля нашли подвесной подшипник оказалось вышел из строя цена вопроса 2300 + 1500 руб за работу и все проблема ушла сама собой
так же поменял рулевые тяги так как они шли вместе с машиной хозяин отдал за ненадобностью
замена масла фильтров воздушных и в салоне 5000 руб
Страховка на него вышла 5000 тыс со всякими скидками
ну в общем и все больше нервозов не возникало.
я много прочел отзывов о этом авто и мне так и не вдамек ОТКУДА ВЫ ТАКИЕ ЗАПЧАСТИ ДОРОГИЕ НА НИХ НАХОДИТЕ все на них не дорогое не дороже чем на тойоты и ниссаны и прочие ведра японского автопрома (да да это булыжник в огород японолюбителей) особенно если их заказать с Калининграда. для примера пневмостойки там 7000 руб компрессор тоже 7000
ТЕПЕРЬ О РАСХОДАХ много же кому любопытно сколько хавает V-8 4.3 литра
по трассе с горными участками и затяжными подъемами 10.8 литров на 100 км
по трассе равнина 9.6 литров на 100 км
по городу в спокойном режиме 11.8 литров на 100 км
по городу в смешанном режиме 15 литров на 100 км
расход масла (для каждой машины индивидуален не знаю от чего это зависит) но я про свой напишу
в спокойном режиме расход масла не замечен
в дерзком режиме на проеханные мной 4000 км я долил 2.7 литра (мобил синтетика 5 w 40)
в основном начинает жрать масло после 110 км/ч
Далее отзыв буду дополнять по мере вложений или новых приятных эмоций)