1985 год, 2.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 280SE
1.салон роскошный и в очень хорошем состоянии(кожа дерево-высокого качества)
2.110й двигатель не требует много денег,содержать дешевле волги и многих японских авто.
3.расход не большой 9-10 трасса,до 12-15 город.
4.топливный бак 80 литров,на долго хватает бака без дозоправки
5.машина уже стала классикой(ретро)
6.нет сложного оборудования(дешевый в обслуживании)
7.задняя подвеска вечная,ходят слухи что при нормальной эксплуатации ее не меняют до самой смерти автомобиля.
8.очень комфортный,мягкий,и не требует дополнительной шумоизоляции.
9.при том что машине больше 25лет, она как тока с конвеера
почти нет,но мои капризы:
1.при поворотах кренит,нормально вписываеться в повороты,но всё равно страхого,хоть и знаю что так и задумано.
2.динамики на 280х почти нет(но проблем с этим особо нет,зато расход нормальный).....но это поймут тока те кто ездил на 500х и 600х=)
3.управление двойным климатом необычное,мне показалось неудобным,моглибы и поудобнее все эти кнопки и крутилки сделать.
4.колонки стандартные так себе но это 1985год=)что вы хотели
всё работает,только масло меняю....
но вообще на мерседесах стоит уделить внимание сервису коробки....(у меня ни на одном мерсе ничего не случалось,но на сервисах проблема с коробками всегда на устах,обычно после 300000км пробега =),поэтому владельцев новых авто это не должно волновать.)
данный автомобиль не нуждается в выявлении изъянов, так-как это лучший автомобиль когда либо созданный человечеством. В автомобиле все превосходно и гармонично.
минус этого красавца в том что он больше не рождается на конвеере, ушел в отставку забрав с собой настоящее качество .