1999 год, 5.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 500-at
отличная эргономика,превосходная управляемость,надёжность...пятилитровый мотор-просто великолепен!тяга сумасшедшая! пневмоподвеска- когда необходимо-увеличивает клиренс автомобиля-в луже не утонешь! есть спортивный режим,режим комфорт,зимний режим.дистроник-вообще штука удобнейшая!машина доставляет положительные эмоции от вождения,а это тоже не маловажно.за эти деньги-до 500 т р -ИМХО ,это лучшее по сравнению и с новыми и с другими подержанными авто в данной ценовой категории.
трудно придраться к этой машине!!! до меня -был только 1 владелец и авто я приобрел(несмотря на большой пробег) в действительно очень хорошем состоянии,которое и поддерживаю по сей день...хотя,пожалуй было пару минусов - это не работающий проигрывательCD и штатный навигатор на немецком языке.
купил с пробегом 372тыс (москва)-проехал -30тыс за год-делал регламентные работы-каждые 10 тыс км-в среднем 15-20 тыс р за каждое из 3 посещений СТО ...из поломок за это время-вышел из строя механизм открывания стекла двери водителя-замена+запчасти-7 т р... в общем - если за машиной следить и всё делать аккуратно и ВОВРЕМЯ то авто прослужит долго верой и правдой.и не надо будет вбухивать какие-то безумные деньги за ремонт из-за того что вовремя не пройдено тех. обслуживание.ИМХО.
1999 год, 5.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: w-220 long
Мерс есть мерс. Уважение на дороге. Очень мягкий и комфортный автомобиль. Неплохая управляймость.
Надо иметь машинку для печатанья денег! за пол года владения высосал с бюджета около 300 штук рублей(( Из сервиса почти не вылазил! Пневмоподвеска - это гумно((
купил с пробегом в 190 тысяч... проехал на нём 30 тысяч... рассыпался почти весь.. сперва накрылась пневма, потом с двиглом проблемы начались, потом коробка сломалась, электроника... короче ппц..